Сдал Легнума - пишу отзыв.
Опыт смена авто у меня приличный. Сейчас езжу на 12ой машине. Были наши тазики, хонды, опеля, ауди. Пересел я на Легнум случайно. Хотел взять Хонду Аккорд 2000 г.в. с полным приводом универсал, но ее забрали за 30 минут до моего приезда. Напротив стоял только что приехавший Лег... Сел - посмотрел, прокатился - забрал. Обошелся он мне тогда в 9000. Сказали что машина не катана по России и все как есть... На вопросы про машины на наших рынках продавцы ведут себя некорректно и вызывающе. Типа нам вообще плевать, что за машина, это не знаем, что есть то есть. А это вообще дорогая - Вам не по карману и орут еще что дешевле машину не купить, хотя все цены есть везде аукционные и владивосточные. Короче все время морды просят кирпича... Ну да не об этом.
В машине я обнаружил ретранслятор для радио. Нахера, подумалось мне, в некатанное машине ретранслятор этот?! Решил моск не забивать себе всем этим - начал экскплуатировать.
Исходные данные:
Пробег: 115000
Цвет: черенький
все работало, кроме часов. Они работали в зависимости от кочек на дороге.
Поставил сигнализацию, впихнул музыку и понеслась каталка. Скажу сразу: я не любитель вкладывать в машину кучи денег, я любитель ездить год и продавать. По этому из всего того, что делают нормальные люди я лишь заменил масло в движке на полусинтетику. Проездил я на ней до 142 000 за 9 месяцев. получилось 27 000.
Что было сделано в ходе эксплуатации:
1. Менялось масло 3 раза.
2. Менялись тормозные диски и колодки один раз (видимо прогрел где-то диски потом подмочил)
3. Фильтр воздушный и свечи. (причем свечи я заменил уже перед продажей).
Больше НИЧЕГО не делал. Но мне везет обычно с машинами, они меня любят, хотя и незачто :)
Ходовые качества:
Машина реально тупит. 1.8 на такую массу да еще и задушенного умного GDI - определенно не хватает. Конечно если вы берете машину чтобы ездить со скоростью 80 км в час на дачу - это ваш вариант, но если ездите по трассе и иногда обгоняете - то навряд ли. Кнопка "выключения кондея" работает как закись азота :) т.е. разгон улучшается процентов на 30. Жрет машина как не верти около 12 в городе, можно в 10 укладываться если смотреть на лампочку GDI ECO и не давить выше 2-3 тыщ. По трассе 8,5-9. Подвеска средняя. Не мягкая и не жесткая. На скоростях свыше 150ти (больше 180 не ездил) ведет себя очень устойчиво на трассе. Правда разогнать ее до 180 не так просто как кажется.
Итог: 1.8 явно для дачников. быстро GDI не едет. устойчивость хорошая.
По салону и прочему:
Машина с минимумом шумоизоляции. Слышно все. Как на УАЗЕ. Я решаю проблему: сделай музыку погромче. Сам по себе салон просторный и удобный. Багажник огромный. 5 человек и полный багажник влезают спокойно. Правда в таком раскладе надо еще человек 10, чтобы подталкивали этот автомобиль. Все управление под рукой - все удобно. Удивило, что не было подогревов зеркал. Хотя комплектация Viento. Много всяких дырочек в багажнике под мелочевку - удобно.
До чего довелась машина... (или то что я не сделал до продажи)
1. Начал барахлить видимо сам GDI. Пока не прогреется держала обороты с перебоями. Такое впечатление, что неправильная подача воздуха была (свечи менял, ага.) И еще машину немного вибрировало на положение D и нажатам тормозе. На нейтрали вибрация пропадала. Хрен знает что это все значит, может там надо один датчик какой поменять, а может весь GDI разбираться не хотелось.
2. В подвеске требовали замены рулевые тяги и наконечники с обоих сторон. Может еще что, но глубоко не копался.
3. Бампер передний нужно ремонтировать. Просвет такой низкий, что не раз его впиливал обо что нибудь.
4. Заработала лампочка окончания топлива. Т.е. перестала гаснуть при залитом баке, притом датчик работает. Ездил, забив.
5. Одна стойка потекла маслом. Сколько проходит еще не понятно... а может уже и надо было бы поенять.
Собственно все.
МИНУСЫ:
- слабый движок
- низкий просвет (14 см, если любите загород выезжать, через неделю после покупки потеряете пластиковую защиту - проверено) по бордюрам не полазиешь вообще. База длинная, просвет минимальный. Ужос.
- шумоизоляция как на тазе
- тупой климат контроль (датчик в -20 может показывать уличную температуру +2, если постоять на одном месте минут 10) да и дует в морду все время. А поскольку основной внутренний датчик находится над магнитолой, то вообще он живет своей жизнью. Перстал использовать на второй день. Выставлял все вручную.
- до хрена ест бензина, хотя 1.8 GDI и все дела
ПЛЮСЫ:
- неплохая акустика встроенная
- удобный, большой салон, большой багажник
- AUTO подъемники на все стекла :))) не на всех машинах это есть
- охренительная внешность. Хищная, мужская морда, аккуратный женский зад.
Да собственно и все.... если честно больше сказать в плюсы нечего. Если вы не любите гонять, и любите ездить только по городу и перевозить шкафы - машина определенно для Вас. В остальных случаях думаю нет.
Из японок эксплуатировал: Honda Civic (3 штуки моедли: 88г.в. 91 г.в. 93 г.в.)Subaru, Toyota Levin ну и Мицу конечно...
Надеюсь кому либо будет полезно. Сорри фотки не выкладываю: их просто на работе нет, да и продалась она так. Если вдруг найду че дома - повешу :)
Условно минусы:
- мощности мало
- шумоизоляций