Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1999

Мицубиси Легнум 1999 — отзыв владельца

, Москва
4429
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: VIENTO
Цвет кузова: черный
Цвет салона: синий
Салон: 2xSRS, ABS, mp3, климат-контроль, все электро.
Кузов: метла
Двигатель: 1.8 GDI, 4 горшка, 140 сил
Сдал Легнума - пишу отзыв.
Опыт смена авто у меня приличный. Сейчас езжу на 12ой машине. Были наши тазики, хонды, опеля, ауди. Пересел я на Легнум случайно. Хотел взять Хонду Аккорд 2000 г.в. с полным приводом универсал, но ее забрали за 30 минут до моего приезда. Напротив стоял только что приехавший Лег... Сел - посмотрел, прокатился - забрал. Обошелся он мне тогда в 9000. Сказали что машина не катана по России и все как есть... На вопросы про машины на наших рынках продавцы ведут себя некорректно и вызывающе. Типа нам вообще плевать, что за машина, это не знаем, что есть то есть. А это вообще дорогая - Вам не по карману и орут еще что дешевле машину не купить, хотя все цены есть везде аукционные и владивосточные. Короче все время морды просят кирпича... Ну да не об этом.
В машине я обнаружил ретранслятор для радио. Нахера, подумалось мне, в некатанное машине ретранслятор этот?! Решил моск не забивать себе всем этим - начал экскплуатировать.
Исходные данные:
Пробег: 115000
Цвет: черенький
все работало, кроме часов. Они работали в зависимости от кочек на дороге.
Поставил сигнализацию, впихнул музыку и понеслась каталка. Скажу сразу: я не любитель вкладывать в машину кучи денег, я любитель ездить год и продавать. По этому из всего того, что делают нормальные люди я лишь заменил масло в движке на полусинтетику. Проездил я на ней до 142 000 за 9 месяцев. получилось 27 000.
Что было сделано в ходе эксплуатации:
1. Менялось масло 3 раза.
2. Менялись тормозные диски и колодки один раз (видимо прогрел где-то диски потом подмочил)
3. Фильтр воздушный и свечи. (причем свечи я заменил уже перед продажей).
Больше НИЧЕГО не делал. Но мне везет обычно с машинами, они меня любят, хотя и незачто :)

Ходовые качества:
Машина реально тупит. 1.8 на такую массу да еще и задушенного умного GDI - определенно не хватает. Конечно если вы берете машину чтобы ездить со скоростью 80 км в час на дачу - это ваш вариант, но если ездите по трассе и иногда обгоняете - то навряд ли. Кнопка "выключения кондея" работает как закись азота :) т.е. разгон улучшается процентов на 30. Жрет машина как не верти около 12 в городе, можно в 10 укладываться если смотреть на лампочку GDI ECO и не давить выше 2-3 тыщ. По трассе 8,5-9. Подвеска средняя. Не мягкая и не жесткая. На скоростях свыше 150ти (больше 180 не ездил) ведет себя очень устойчиво на трассе. Правда разогнать ее до 180 не так просто как кажется.
Итог: 1.8 явно для дачников. быстро GDI не едет. устойчивость хорошая.

По салону и прочему:
Машина с минимумом шумоизоляции. Слышно все. Как на УАЗЕ. Я решаю проблему: сделай музыку погромче. Сам по себе салон просторный и удобный. Багажник огромный. 5 человек и полный багажник влезают спокойно. Правда в таком раскладе надо еще человек 10, чтобы подталкивали этот автомобиль. Все управление под рукой - все удобно. Удивило, что не было подогревов зеркал. Хотя комплектация Viento. Много всяких дырочек в багажнике под мелочевку - удобно.

До чего довелась машина... (или то что я не сделал до продажи)
1. Начал барахлить видимо сам GDI. Пока не прогреется держала обороты с перебоями. Такое впечатление, что неправильная подача воздуха была (свечи менял, ага.) И еще машину немного вибрировало на положение D и нажатам тормозе. На нейтрали вибрация пропадала. Хрен знает что это все значит, может там надо один датчик какой поменять, а может весь GDI разбираться не хотелось.
2. В подвеске требовали замены рулевые тяги и наконечники с обоих сторон. Может еще что, но глубоко не копался.
3. Бампер передний нужно ремонтировать. Просвет такой низкий, что не раз его впиливал обо что нибудь.
4. Заработала лампочка окончания топлива. Т.е. перестала гаснуть при залитом баке, притом датчик работает. Ездил, забив.
5. Одна стойка потекла маслом. Сколько проходит еще не понятно... а может уже и надо было бы поенять.

Собственно все.
МИНУСЫ:
- слабый движок
- низкий просвет (14 см, если любите загород выезжать, через неделю после покупки потеряете пластиковую защиту - проверено) по бордюрам не полазиешь вообще. База длинная, просвет минимальный. Ужос.
- шумоизоляция как на тазе
- тупой климат контроль (датчик в -20 может показывать уличную температуру +2, если постоять на одном месте минут 10) да и дует в морду все время. А поскольку основной внутренний датчик находится над магнитолой, то вообще он живет своей жизнью. Перстал использовать на второй день. Выставлял все вручную.
- до хрена ест бензина, хотя 1.8 GDI и все дела

ПЛЮСЫ:
- неплохая акустика встроенная
- удобный, большой салон, большой багажник
- AUTO подъемники на все стекла :))) не на всех машинах это есть
- охренительная внешность. Хищная, мужская морда, аккуратный женский зад.

Да собственно и все.... если честно больше сказать в плюсы нечего. Если вы не любите гонять, и любите ездить только по городу и перевозить шкафы - машина определенно для Вас. В остальных случаях думаю нет.

Из японок эксплуатировал: Honda Civic (3 штуки моедли: 88г.в. 91 г.в. 93 г.в.)Subaru, Toyota Levin ну и Мицу конечно...

Надеюсь кому либо будет полезно. Сорри фотки не выкладываю: их просто на работе нет, да и продалась она так. Если вдруг найду че дома - повешу :)


Условно минусы:
- мощности мало
- шумоизоляций

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Legnum, 1999
4.5
7816
Mitsubishi Legnum, 1999
13848744, Москва
Mitsubishi Legnum, 1999
4.8
6899
Mitsubishi Legnum, 1999
Алексей204, Нижний Новгород
Mitsubishi Legnum, 1999
2.6
8125
Mitsubishi Legnum, 1999
Никита, Красноярск
Mitsubishi Legnum, 1999
2.6
10760
Mitsubishi Legnum, 1999
Руслан_кострома, Кострома
3970
Mitsubishi Legnum, 1999
андрей ростов, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Legnum, 1999
4.5
8902
Mitsubishi Legnum, 1999
Тимур, Москва
Mitsubishi Legnum, 1999
4.7
12277
Mitsubishi Legnum, 1999
0205, Новосибирск

Комментарии

Благовещенск
объективно
 
 
Ответить
1. Ulybnulo.
 
 
Ответить
Главно честно , и это не может не радовать
 
1
Ответить
Молодец земляк))) Без соплей написал,одни факты.
 
 
Ответить
автор
старался... спасибо. если есть вопросы-спрашивайте
 
 
Ответить
После 100т обязательно нужно делать чистку всего от сажи.
Да и ТНВД уже забит, если не загибается, судя по плавающим ХХ.
Если почистить, то разгон будет на уровне 11,5-12с, и разогнать до 180 будет не проблема.
А если не чистить, то будет ползти :)

В Японии ТО 90 ооочень дорогое, поэтому галанты и легнумы стоят там на уровне Corolla, только к нам и идут :))
 
 
Ответить
Всё верно. Без турбины всё что меньше двух литров - это полный тупизм.
 
1
Ответить
To Gena:
Не сочиняй разгон "11,5-12с", в природе таких Галантов 1.8 GDI НЕТ. Я на таком ездил(свежак)всё так как и пишет автор "говно машинка".
 
1
Ответить
"Автоподъемник" заносить в ПЛЮСЫ, это уже извините моветон... :)
 
 
Ответить
11,5-12с реально
1
 
Ответить
по стеклоподъёмнику имеется ввиду режим "авто" а не электростеклоподъёмники.
 
 
Ответить
Эксплуатирую сейчас такой-же Legnum, только 1997 года.
Часы и вправду достали - идут, когда хотят. Иногда на сетофоре стоишь, обороты начинают немного плавать, двигатель хочет заглохнуть, но потом всё выравнивается. Видимо, действительно нужно чистить GDI, но не знаю как и чем.
 
 
Ответить
Y-man
Либо ты взял тачку с убитой топливной системой, либо с убитым двигателем. В принципе, об этом косвенно свидетельствует пробег (к которому надо прибавить ещё процентов 50).

To Yarik. А чё сочинять то. У меня у самого Легнум 1997 4G93 4WD (EC1W). разгон до сотни - 11 секунд. Измерено и проверено.
1
 
Ответить
автор
Главное хотеть :)) Если толкать сзади, то и за 9 может разогнаться :)) никто не толкал?
Сейчас езжу на Lancaster Subaru... вот тут разгон так разгон :) Не берите вы этот Легнум!!! Все на субару, 1000 переплатить и взять Legacy. объем такой же, шумоизоляция на идеальном уровне, вообще небо и земля.
 
1
Ответить
Господа - любители турбовых Ланков, некорректное сравнение. Сравнивайте уж с Легнум VR-4. Ну а для тех у кого плавают обороты - вы ребята попали на переборку ТНВД. Я через это прошел. Стоишь, держишь ногу на тормозе, а они вверх-вниз. Переведешь в "P" - вроде отпустило. В принципе это копейки. В Москве у Мека за 5 тыщ рэ проблема была вылечена за два часа. Для сравнения, замена обоих передних ступиц у меня встала в 10 касарей.... И вот еще что, каждые 10 - 15 тыщь пробега чистите САМИ фильтрик в ТНВД. Скидывается бензопровод, в фильтрик вкручивается саморез (по моему нв 4,5 мм в диаметре) и выдергивается с фильтриком. Сам фильтрик надо "обпшыкать" балончиком для чистки карбюратора и продуть воздухом. Если этого не делать, то однажды на обгоне машина перестанет ехать. А все первым делом свечи, свечи...

Legnum`97
 
 
Ответить
дим@сик
По-моему автора просто прокатили на этой машине и он решил что знает достаточно и написал отзыв, такие ребята здесь сплощь и рядом.Даже если я не прав, говорить о том, что машина г..но не вникая в суть проблемы равносильно тому, что расписаться в своей тупости (ты же ее купил) особенно после того как 25000 не менял на ней масло а потом "че-то отвалилось че-то не прет х.з. наверное сам GDI" Если тебя не устраевает тяга надо было брать VR а еще лучше BMW если ты не дачник. И судя по тем симптомам что ты описал то тебе досталась машина после такого же как и ты ездока. И кстати 1.8 прет нормально и просвет 21 см. вполне ходит по нашим дорогам. ЗАСТРЕЛЬСЯ АФФТАР
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 4G93 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром