Брал у знакомого за 150к в рассрочку.
У него машина стояла 5-6 лет, плохо ехала, тротила и глохла, подгнила выхлопная система, подъедала масло.
Сразу загнал в мек, поменяли масло, свечи, фильтра, бензонасос, очистили впускной коллектор, клапан егр и т.д., в общем поставили "на ход", 25к за все про все взяли. В сервис ехал 40 км/ч, постоянно дергалась, из сервиса уже веселей 180км/ч легко стала набирать.
Потом поехал в сервис по ремонту глушителей АТТ, там мне поменяли всю среднюю часть от задней банки до приёмной трубы, изготовили новые трубы, подобрали новый резонатор, гнилой катализатор заменили на новый пламя гаситель, всё аккуратно сделали за 16к.
Брал для работы, шабашил по ремонту квартир.
Машину эксплуатировал по полной, возил инструмент, стройматериалы, на крышу грузил брус 100х100 3х метровый 20штук, в салон 3х метровые доски, металлом и прочий хлам.
Салон вместительный, задние сиденья складываются в ровный пол, можно спать с вытянутыми ногами при росте 185см и ещё запас есть. Сиденья комфортные, для сравнения: недавно 2 дня ездил по соседним областям на форд фокус свежем, думал спину выкинуть придется)), приехал домой, сел в легнум и минут 10 просто сидел кайфовал. Фокус конечно ведро галимое хоть и свежий.
Проехал более 50000км за полтора года, за это время поменял диски и колодки передние Bosch, задние колодки Nippon и тормозные цилиндры не оригинал среднячковый, передние нижние рычаги 2 раза менял, сначала поставил дешёвые они загремели через 2000км, их поменял на лемфордер и трв - другое дело, долго езжу на них, менял задние рычаги lynx и развальные болты вроде норм год уже стоят всё нормально, рулевые наконечники и тяги, наконечники рулевой рейки, передние ступицы, масло в АКПП и внешний фильтр, ремень ГРМ, ролики и гидронатяжитель skf, ну и так ещё по мелочи.
Внешний вид у машины 🔥, у меня гнили нет вообще, коцки по кругу, но и 21 год машине.
АКПП простая 4х ступка с типтроником, проблем не было, по трассе не хватает 5 передачи, комфортная скорость 120-140км/ч, больше - возрастает расход топлива.
Автомобиль очень низкий, на природу особо не поедешь, зимой тоже днищем чертит.
Плюсы:
Комфортный велюровый просторный салон
Климат 1зонный
АКПП
Подвеска мягкая при этом хорошая управляемость
Двигатель GDI 140лс, приёмистый, хорошо стартует и по трассе хорошо идёт. Кто говорит гавно, не надёжный - это слова колхозников, которые хотят сэкономить и своими руками из жопы пытаются что то там сделать, я при покупке как сделал в сервисе МЕКиК один раз, так и езжу 1.5 года, ни каких проблем больше не возникало, при этом я масло доливаю от замены около 3х литров (мобил 5w50 или ликви моли 5w50), так что вполне надёжно
Антикор днища и подкрылок ( не знаю заводской или нет)
Дизайн кузова - машине 20+ лет, но выглядит вполне достойно.
Минусы:
Маленький дорожный просвет.
Желательно лить нормальный бензин хотя бы 95 и нормальное масло.
В Подмосковье проблема с толковыми мастерами, ходовку можно трехануть, но если что-то по серьезнее надо ехать в спецсервис( даже сход-развал нормально сделать - проблема)
Правый руль всё же не совсем удобен на наших дорогах, не удобно обгонять на трассе (обратные зеркала и камеры обгона не признаю, вообще у меня аллергия на всякий колхоз в авто, когда вижу колхоз глаз дёргаться начинает)))
Запчасти достаточно дорогие, я имею ввиду норманые запчасти, а не самую дешёвую китайщину или мусор с разборки-помойки.
У меня был VW Passat B5, по стоимости запчастей и ремонта эти авто сопоставимы.
Вообще праворульные авто больше актуальны для восточных регионов, там почти все на правых рулях катают, соответственно и в сервисах люди уже опытные работают и запчастей нормальных там валом.