Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1998

Мицубиси Легнум 1998 — отзыв владельца

, Энергетик
4762
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10л. Город 13л. л/100км
Руль: Правый
Название: VENTO GDI
Цвет кузова: ЖЕМЧУГ
Цвет салона: чЁРНЫЙ С СЕРЫМ
Ходовая часть: ABS
Двигатель: КОЛ-ВО ЦИЛИНДРОВ-4,16 КЛАПАНОВ,2 РАСПРЕДВАЛА,150Л.С.
Привет всем обладателям Mitsubishi Legnum!
Прочитав множество отзывов о данном авто,решил накатать свой отзыв.Для начала поясню, что представляет из себя этот автомобиль, для тех кто с ним пока не знаком.
Mitsubishi Legnum,это семейный универсал,с огромным багажным отделением, в котором запросто можно вдвоём расположиться на ночлег,сложив задние седенья.Салон прсторный,и очень комфортный,органы управления осв.приборами,стеклоподъёмниками,эл.люком оч. удобны,в общем автомобиль для дальних поездок с семьёй и большим багажом.
   Этот автомобиль я выменял на базаре на Шевроле Ниву,как только увидел его, понял,домой я уеду только на нём.Вообще я полностью согласен со своим земляком Денисом из Орска,Legnum,своего рода шедевр компании Митсубиши,я не думаю что внешность этого красавца может когото оставить равнодушным!Вобщем влюбился я в эту хмурую рожу окончательно и бзповоротно.
   На данный момент пробег составляет 105 т.км.,в России он был уже полгода,пробег составлял 93т.км.может немного спидометр и скрутили,но судя по толщине передних торм.дисков пробег был реальным,к стати диски пришлось заменить,т.к.пара перегородок между половинками диска просто напросто соржавели,(на одном диске,что привело к биению,при интенсивном торможении).Замена обошлась в 1500 р.пара.(Диски Газ 3110 1300р.пара).Интересно, где и как эксплуатировалась машина,когда я хотел снять глушитель (отломился кронштейн кремления),я понял,безполезно,всё до того заржавело,открутить болты просто не реально,к стати в самом глушителе ничего не брякает,и не шуршит,как если бы постучать по Жигулёвскому или Волговскому глушителю кулаком.По кузову,к стати,и намёка на ржавчину нет!Короче чо я поменял за энти 2 года:
   1.Отреставрировал все шаровые передней подвески,(про подвеску далее)
   2.Поменял все стойки,задние почти нормальные,не текли,но держали уже нетак,как мне показалось,передняя правая,потекла,короче кирдык,правая ничего ещё,выписал каябовские,поставил,-красота,а,пришлось немного машинку приподнять,поставив под стойки проставки,низкая уж больно,с точки зрения тюнинга конечно не оч.умно,устойчивость немного пострадала,но ничего
   3.Свечи,узнав сколько стоят оригинальные,я решил поэксперементировать,купил чтото вроди Brisk,за 170р.за комплект,5-я тыща,всё у поряде.
   4.До меня старый хозяин поменял:топливный фильтр,рулевые тяги,(от рейки до наконечников),воздушный фильтр.
   Ну вот и всё.
   Про переднюю подвеску.Могорычажная подвеска намного лучше работает и на мелких неровностях и наконкретных выбоинах в асфальте...,но,время от времени надо смотреть за состоянием рез.пыльников,а то может случиться как у меня.Пыльники при наружнем осмотре были в порядке,но в месте где пыльник обнимает палец,палец подоржавел,внутрь попала вода,грязь ну и дальше объяснять я думаю не надо,короче шар заржавел,покрылся раковинами и начал грызь сначала сухарь,а потом и сам рычаг,и догрыз он его так,что палец вырвало из рычага.За рулём была жена,и случилось всё на скорости 1-2км.в час.когда она поворачивала на стоянку!!!Можно только догадываться что бы было если бы скорость была бы побольше!?И что самое главное,не было не стуков ни чего подобного!
Вообще я такого ни когда не допускаю,чтобы что то гдето брякало скрипело и болталось,а тут такое!Чес слово не по себе ажна!
  Больше проблем,в смысле таких серьёзных не было.Да,я много читал в отзывах про часы,такое ощущение как будто пишут про меня.Часы показывают погоду.Сначала я пропаял разъём,не помогло, потом разобрав уже сами часы,пропаял уже часть платы,хватило на год,короче надо пропаивать всю плату.Снимают часы,поддев аккуратно отвёрткой козырёк над часами.
   А сколько страстей пишут про систему GDI!Мне кажется пишут умники,которые до смерти вообще боятся заглядывать под капот,у которых либо нет денег и руки вставлены не теми концами,или растут не от туда,может конечно меня просто не касалось,но я думаю если и коснётся,справлюсь своими силами.На сайте Autodata.ru в разделе статьи,(если не ошибаюсь)какойто чувак показывал мастер класс по ремонту ТНВД,ну и чо,ничего там страшного нет,ну если конечно плунжера совсем не затёрлись,да всё мне кажется фигня,всё абсолютно ломается,что то чаще что то реже.Мне вообще кажется,просто люди у нас такие,завистливые и злорадные,хлебом не корми, только бы обосрать,обгадить и обговнять!
  Несколько слов о том,как машина едет.Реактивным снарядом Легнум назвать конечно нельзя,автомат туповат,но тем не менее ездить на нём можно оч.даже не медленно,на путёвой дороге разгонял почти до 200км/ч.,отсечка видимо снята,при 180 должна прекратиться подача топлива.Приятно подруливает задняя подвеска,в крутых виражах крен минимален,но это только на хор. асфальте,на колее может сыграть оч.злую шутку,подрулив куда тебе не совсем надо!Разгонная динамика тоже ничего, особенно когда срабатывает кикдаун,разгон на 1ой-80,на 2ой-120,на3ей-175,по моему оч даже ничего! Да ещё забыл,старый хозяин менял пер.торм.колодки,задние я переточил из Нивовских.
  Ну вот кажись и всё.Да,машина тёплая,кондей работает прекрасно,климатом практически не пользуюсь,днлаю темп.по ниже а вентилятор по тише,управление кондеем оч удобное, всё на кнопочках,температура правда как громкость,крутилка.Типтроником практически не пользуюсь, так только бывает плетёшся 40-50 км/ч,а автомат включает 4-ю передачу,идёт небольшая вибрация,может подушки дв-ля поддубели или это у всех,если чо напишите.Если чо упустил,напишу потом.Всё,строго не судите,жду ВАШИХ оценок и коментов!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

THEODOR
На мой взгляд очень толково написано, кратко, но краткость сестра, мы знаем чья.Особо радует, что у человека руки растут не из ... :), и если подход с головой то можно подобрать запчасти отечественных марок, а не переплачивать за "оригинал". От меня 5.
2
 
Ответить
автор
THEODORу большое спасибо,3 часа назад написал,и вот уже первый отклик!Вообще я считаю,мужик должен уметь всё
2
 
Ответить
автор
THEODORу спасибо за первый комент,вообще я считаю что мужик должен уметь всё!
1
 
Ответить
Арумян
Да, отличная машина, отличный отзыв!!!У меня такой же Legnum, только 2.5 и 4вд и не джидай... Ходовка и в правду на этой машине достаточно крепкая. Я рад, что есть люди которые могут опровергнуть все плохие отзывы о данной марке.
1
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Пётр своим отзывом порадовал, а вот Легнум его однозначно разочаровал. Прогнили перегородки у дисков! Из-за коррозии невозможно открутить глушак! И это на недешевом авто возрастом менее 10 лет?! В свое время на 15-летней Мазде Фамилии снял глушак за 10 мин. двумя рожковыми ключами. Обошлось без замены торм. дисков и на Фамильке, и на имеющейся сейчас в наличии Короллке-сотке, коей 14 лет. И та и другая машина каталась подо мной не менее восьми лет, проблем как у Петра и близко не было! Зато году в 98-м был как-то Галант 91 года, припоминаю, что коррозионной стойкостью особо не порадовал, да и состояние резиночек "оставляло желать..."
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
 
 
Ответить
Нормальный отзыв. Путево все описано,очень уважаю тех людей которые не боятся трудностей. Отпиши за сколько взял, да и фотки не плохо бы было подкинуть. Удачи всем владельцам ПРАВильного руля
1
 
Ответить
SD Legnum
1я скорость до 65-67, а не до 80 https://images.drom.ru/reviews/...
 
 
Ответить
SD Legnum
1я скорость до 65-67
 
 
Ответить
"SD Legnum (82.162.219.---), 07.06.2007 16:19 1я скорость до 65-67, а не до 80 https://images.drom.ru/reviews/...; Этож как надо насиловать движку, чтобы раскрутить стрелку тахометра за красную зону! -------------------------- Как пишет автор расход машины "Трасса 10л. Город 13л." на двигателе 1,8 не назвал бы экономичным (а уж тем более что если двигатель на GDI). Рассматривая хотя бы Toyota Camry 1994 года на 4S (1,8 куб. см.) расход бензина по трассе - 6,5 л. на 100 км., город - 10 л. на 100 км. Так же в 4S (помимо экономичности) - простота конструкции, надежность, долговечность, хорошая динамика разгона. -------------------------- "Мне вообще кажется,просто люди у нас такие,завистливые и злорадные,хлебом не корми, только бы обо@!#$,обгадить и обговнять!" На самом деле это не только от зависти... Вот одни из недостатков на 4g93, 1.8l GDI: 1. Наблюдается закоксованость от нагара цилиндров движки при общем пробеге более 140-150 тыс. км. (опять же во-многом благодаря системе GDI). 2. Почему-то многие владельцы таких машин жалуются на больший расход масла. 3. Высокая требовотельость к качеству бензина (рекомендуется АИ-98), неговоря уже о нестабильной работе двигателя на холостых оборотах (даже на бензина марки АИ-95). 4. Невысокая надежность топливной системы. ... Те кто со мной не согласен - оспорьте. Но только на основании приведения каких-либо грамотно обоснованных аргументов. Выражения типа "мамой клянусь" - не принимаются.
1
 
Ответить
MC_Alex
2 года владеешь и не слова о зимней эксплуатации... кинь пару фраз о том, как заводилась, как пуск двиги в -30 и т.д.
p.s. У меня сосед всё проклинал, когда температура за окном падала за -20... без прогрева ночью утром не заводилась. И не он один такой - ниже -20 и все галанты, RVR и прочие с GDI на стоянке так и остаются не заведеными (жаль мужиков).
за отзыв 4, но твердая :)
 
 
Ответить
автор наездил мало для полноценного отзыва:-)
в передней многорычажке прямые и кривые рычаги являются расходниками, стоимость оригиналов в москве от 80 у е., не оригинала на год не хватает. Крепкой я бы ее не называл.
На первой до 80?:-) может всё-таки 60? ну почти 70, может быть.... вторая 110 максимум, при этом двигатель раскручивается почти до отсечки.
Непонятные свечи без проблем? может быть, однако проверьте расход топлива. Если есть компьютер.
Нет проблем с GDI? очень хорошо! но поверьте они будут, может быть не у вас, но у следующего хозяина точно. И дело может быть совсем не ТНВД. Хорошо если у вас в городе есть спецы и они смогут вам помочь, но напрмер в москве мне известно только 3-и места с квалифицированными мастерами по GDI.
Кондей работает прекрасно до тех пор пока не прогнила трубочка, расположення на правом крыле. Это случится, это болезнь легнумов.
Также следите за состоянием масла в коробке и во время меняйте. Коробки у них тоже слабое звено.
Вывод: автор либо хороший писатель, либо продает машину.
Желаю автору избежать всех проблем указанных мной и скорее продать авто.

п.с. Митсубиси Легнум, 1998, GDI, 4-вд, пробег 160000, из них мои 60000, за два года
 
 
Ответить
автор
THEODORу болшой респект за комент,я вообще считаю,мужик должен уметь делать руками хоть чтото
 
 
Ответить
Нормально написал ,толково . Четверка . Но лично я думал что на эти машины стовят моторы побольше . Кажется мне что для такого сарая 1,8 явно маловат .
Удачи .
 
 
Ответить
_Ray
Что-то про компенсаторы ничего не сказал
 
 
Ответить
автор
Отвечаю на вопросы:
1.Про запуск двигателя при минусовой тем-ре:-30град.,-снял аккумулятор в тепло,зарядил(акб не важная уже),безполезно,параллельно цепляю вторую акб,2-я попытка то же самое,вспышки в одном цилиндре и всё,свечи залиты,на кукан и в гараж, при -20 заводится нормально,чуть подольше приходится крутить стартером.
2.Гидрики:Зимой каждый день выезжаю редко,если стоит неделю,после запуска стучит один гидрокомпенсатор,после прогрева до рабочей тем-ры, стук резко прекращается.Летом всё ок.
3.Про фотки. Компьютер знаю не оч.,вставлял фотки,но их чото нет,попозже закину
4.Про разгон:Написал всё как есть,врать смысл какой,на каждой передаче стрелка тахометра доходит чётко до красной зоны, но ни капли не заходит за неё(происходит переключение)
mr_Orange ,Расход топлива,одинаков, что на ориг.свечах что на этих.Машину не продаю и пока не собираюсь,про хороший писатель-спасибо,3 часа сочинял.Когда покупал понятия не имел,что такое джидай,не было ни компа,где можно было бы почитать отзывы ,коментарии,если бы и застращали головняками о ж.д.и. всё равно купил бы, очень нравится!
5.Онкель,На Легнумы и Галанты идут дв-ли:
6а12 2л. sohc-145л.с.
6а13 2,5л. sohc-161л.с.
6а13 2,5л. dohc-т/с(две турбины)-260л.с.
4g63 2л. sohc-136л.с.
4g64 2351л sohc-140л.с.
4g64 2,351л dohc-GDI-160л.с.
4g93 1,834л.dohc-GDI-138л.с.
4g94 2л. dohc-GDI-143л.с.
Dmitriy_BY ,про людей я хотел сказать вот что,кто знает и понимает чтото,-понятно,но основная масса то,выпучив глаза утверждают,что это такое г..но и т.д.и т.п. не имея ни малейшего представления.Расход масла от замены до замены гдето 1,5 литра.Про бензин скажу следующее,заправляюсь в основном 95м,реже,98м,совсем редко92м,на 98м едет получше,между 95 и 92 разница не ощутима.
MG 42,эт ты зря,ни сколько Легнум не разочаровал,может состояние зависит от условий эксплуатации,а отрезать болгаркой флянцы и приварить новые,изготовленные самому,так это на неприятностью то назвать нельзя!
димас 777,Поменял на Шеви-Ниву,ей было 2года,считай сам
 
 
Ответить
автор
Да,не сказал самого главного.Пусть есть машины надёжнее,есть экономичнее,но я вот что заметил,не я один такой,как увидел её на базаре,всё пи..ец,примерно также как увидишь бабу,от которой у тебя крышу начинает срывать,и по..ю тебе,чо у неё в нутри язва желудка или что то ещё в этом роде,правильно пацаны?
1
 
Ответить
Арумян
pl 69, они ничего не понимают... Они не могут понять одного, что машина машине рознь. Нельзя однозначно говорить, что Легнум - это не машина, а всеми ими любимый Марк2 - это по-настоящему крутая тачка))) Бывают проблемы и с теми и другими...
Dmitriy_BY, и в правду на первой до 80, на второй до 120... Врать тебе никто не будет. Вот у меня 6А13 - так уровень масла вообще вкопанный, с коробкой тьфу тьфу тьфу проблем нет (просто нужно знать базовые правила эксплуатации).
А самое важное, за такие деньги уж поверьте никакую тойоту, сравнимую с Легнумом по красоте дизайна, вы точно не возьмете. Мне мой обошёлся в 6000 у.е.
 
 
Ответить
автор
Внесу небольшие коррективы.На счёт разгона на 1-ой передаче,сегодня специально перепроверил,65-67 км/час,прошу прощения,на 2-й 120 всё как есть.
У меня вот какой вопрос.Прошлым летом начала подклинивать педаль газа,проверил саму педаль,трос,всё нормально,полез дальше оказалось дроссельная заслонка обросла,сухой чорной сажей,вот изза сажи то заслонка подклинивала из за сажи,про это дело я знал,что надо чистить впускной колектор,я почистил рессивер,а вот колодцы, нет.Рессивер чистил ёршиком для посуды,сажу удалил с помощью пылесоса.Реально ли почистить колдцы не снимая коллетор?
 
 
Ответить
автор
Не могу фотки закинуть,если не тяжело объясните, как сделать?
 
 
Ответить
Y-man
То baygulov1985@mail.ru

1. Не знаю, не разбирал.
2. надо масло нормальное лить.
3. Полный гон и враньё, к тому-же опаснейшее! Для GDI только АИ-92, поскольку присадки, содержащиеся в более "высокооктановых" бензинах, как раз и портят GDI.
4. Смотреть п. 3.

Мамой я не клянусь, но на Легнуме ужо 3 года езжу. И как-то всё нормально почему-то...
 
 
Ответить
автор
Y-manУ,"закоксованость от нагара цилиндров движки", baygulov1985@mail.ru писал, я из этих слов нифига лично не понял, закоксованность образуется,чисто от сгорания масла в цилиндрах.А причем система ЖДИ,тожа недопонял,а вот про 92 я тоже много слыхал,лучше лить его он без присадок,промывать топливную систему тоже не рекомендуют, добавляя в бензин промывки, шнягой забьются микрофильтры ТНВД.
 
 
Ответить
"опять же во многом благодаря системе GDI"Не GDI благодаря,а российскому бензину.Если бы был по настоящему качественный бензин,не было бы никаких проблем с джедаями.Удачи всем,в их нелёгкой эксплуатации.
 
 
Ответить
у меня Legnum 1.8 FF разгоняется на 1ой-70 на 2ой-120 а на 3ей-у меня стрела за 180 уходила при том что стрелка тахометра не была в красной зоне.А по поводу расхода при спокойной езде 140 км на 10 литров ну если совсем окуратно ехать ,а смешаный режим у меня получается 8-9 литров зимой чуть больше но мне 10 литров хватает на 100 км если даже по пути встретиться какой нибудь гоньшик,при том что на нём уже год ездили до меня.я владею этой машиной 17 месяцев
 
 
Ответить
Здоровенько всем! Вот запал в душу Legnum, где-то через неделю придет с Владика, что посоветуете? А что на счет GDI скажите, очень интересно! И по обслуживанию дорог или как?
 
 
Ответить
У меня тоже Legnum 97г 4g93 1,8 передний, в общем тоже самое..... только белый. У меня через полтора года эксплуатации загорелся датчик SRS, и по сей день не гаснет. Если есть какие то соображения или кто то сталкивался просьба как нибудь дать знать. Заранее спасибо.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Петруха держи 5!А фото и сейчас можно добавить!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
добавляй фото...очень содержательный отзыв...5)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 81690
Продолжение знач...
Примерно пробежав тыщ 30 после покупки машина по тихоньку начала утрачивать былую резвость. Прочитав в форуме про чистку камеры сгорания Шуммой, и чистки впускного коллектора резвость была восстановлена, чесно говоря я был просто поражён результатом, не верилось, что будет такой эффект.Вложений денег вроди бы не было, за исключением расходников,да, поменял масло в АКПП
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81690
Роман226 и Drom777 большое спасибо за коменты
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Ох и нравится мне его морда!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
 
Ответить
Здр. подскажите пожалуйста! купил Legnum, и что-то кажется у моей машины не такая резвость как я думал про нее!(долговато разгоняется если дать в тапок)в чем может быть причина?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81690
Alex:
Здр. подскажите пожалуйста! купил Legnum, и что-то кажется у моей машины не такая резвость как я думал про нее!(долговато разгоняется если дать в тапок)в чем может быть причина?
Прочитай выше про чистку шуммой (над фото)
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
 
 
Ответить
Andrey_Legnum:
У меня тоже Legnum 97г 4g93 1,8 передний, в общем тоже самое..... только белый. У меня через полтора года эксплуатации загорелся датчик SRS, и по сей день не гаснет. Если есть какие то соображения или кто то сталкивался просьба как нибудь дать знать. Заранее спасибо.


У меня такая же проблема была, загорелась SRS после удара в правое заднее крыло. Посмотри предохранители, у меня они сгорели, по все видимости где-то могло коротнуть., я поменял, SRS гореть перестало.
 
 
Ответить
   
Где то на севере
Сообщений: 30
+5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром