Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Москва
15640
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 613 л.с.
Расход топлива по трассе: ХЗ л/100км
Руль: Правый
Название: а ничё не написано...
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый
Это пока не отзыв, а скорее опыт приобретения и первые впечатления...так ссзать...
Вобщем из родного мне Владика жизнь закинула в Москву...московский автопарк конца девяностых представлял собой (после столицы приморья) удручающее зрелище, скажу я вам...а так как я привык к правильным авто, то выбор мой был очевиден...Так как был юн и горяч, предпочитал купэ..был Скай32 двушка атмосферная, труена в 165 лосей...(очень она мне понравилась тагда), пара-тройка прелюдов в разных комплектациях и кузовах...один раз "изменил" с леворульной бэхой в 34 кузове...потом думал о субару легаси Б4 (понятно, что хотелось турбу), но один мой "друг" что привозил мне машины и пересылал их в Москву внезапно что-то там забыл...потом не успел...короче вот уже три года жду от него лавэ за эту самую субу и слушаю нытьё, что его самого, типа, кинули...ну я ведь не прячусь и всё такое...Если ты читаешь - привет тебе, Роман по фамилии Кулеш!!! Ну да ладно...не про это речь...земля она сцуко круглая...Вобщем забил я на это дело и решил взять себе что нить другое...подешевле, но никак не хуже едущее...ясен пень, подумал о конструкторе...А в это время мой московский кореш, вдоволь наизучавшись камасутры с 15 ТАЗом, приобрёл по знакомству Галанта V-RG 1999 года. Надо сказать, что Галант ему нравился давно, но его останавливало общемАсковсое мнение, что, типа, справа ездить неудобна и всё такоя...Я ему посоветовал просто прокатиться, тем более, что авто было знакомого...вобщем он до сих пор ездит и тащщится, как удав по стекловате...Мне Галант казался неплохой машинкой, а тут сам поездил...посмотрел и начал задумываться...ещё один мой друх, примерно в тоже время (ну через пару-тройку месяцев - не больше) стал искать машину себе в Москве, но ему предлагали за его 8300 такой шлак и утиль, что без слёз на него смотреть можно было разве что ночью...через пару месяцев появился в Москве ещё один приверженец правого руля на Галанте V-RG 1999г с пробегом всего 44000...попросил брата двоюродного - подсуетился с моим друганом Саней во Владике, спасиба Дюха!!! Вобщем канал был налажен, лаврушка заряжена - начался поиск... Хотел или Галанта или Легнума, и обязательно VR4 (хатя в душе мне больше всего хотелось вагон - красив он зараза до мурашек по коже). Мой бешеный сарайчик нашёлся быстро на одной из стоянок с конструкторами, которых полно во Владе...отдал за него 7000 (успел до весеннего повышения цен).. Был он абсолютно стоковый, что меня и порадовало (значит не отжигали на нём паки по-беспределу). Когда пришли фотки первым состоянием был лёгкий шок (конструктор взял впервые), но присмотревшись по-внимательнее, понял, что всё очень даже ничево...а! сначала ещё салон не вкатил...бежевый, светлый...не люблю светлые салоны...да и кожу не особо - лучше комбинированный...Потом долгий период оформления (а там ещё разборки какие-то у гайцов в приморье были)...да хотелось чтоб в ПТС-е стояло 175 лосей, а не 260 (ну не хочется за такие говёные дароги и бенз с ослиной мачёй налог конский платить)...потом двухнедельное ожидание вагона под погрузку...за это время Саня поменял в ней жижи, кое-какие резиночки по подвеске, купил новую АКБ, всю протянул, сход-развал сделал...потом дорога две с половиной недели - и вот он...мля...а чё он такой грязный как будто на нём по полю отжигали?!?!? Но мне уже было по барабану - скарей за руль и двигать до дому...По срокам получилось конец февраля (перевёл первую часть суммы) - начало июля (получил "стулья"). По пути домой заехал на заправку (при этом обнаружив неработающий указатель уровня топлива - в бак влезло лишь 15 литров, остальное Славрентию в Галанта пришлось залить...не магу сказать, что он упирался прям..)..ещё по дороге начала мигать маслёнка...волосы зашевелились по всему телу, а асобенно на заднице, так как на голове у меня их не многа...вот думаю и приехали...но движочек шепчет...машинка едет...может датчик глючит (диагностика потом показала, что так оно и было, но почему он во Владе не посмотрел? Нервяка я словил не слабого...)на следующий день в ГАИ, стоя в очереди на подачу документов, обнаруживаю, что в справке счёте и, соответственно, в ПТС-е меня Саша "поселил" в 216 квартиру, вместо 2 (у нас в хрущёвке отродясь таких квартир небыла...)...начал опять нервничать...вот, думаю, сечас пошлют меня сдесь "по факсу", - типа, отправляй, дружище обратно фсё во Владик, пусть всё исправляют...пока стоял очередь подошла...сделал морду кирпичём, сунул документы...через четыре часа я был на номерах, тока квартиры у меня теперь две...гы...на следующий день рванул к Мек-у на диагностику движка (маслёнка эта ещё...то потухнет..то погаснет...)..вердикт следующий: замена свечей и датчика давления масла, ну и тысчёнок эдак через 10 ГРМ заменить. Всё. А нет!!! Вру! Саня не поменял воздушный фильтр, а когда ево достали, я аж прозрел!!! Как мешок для сбора пыли в пылесосе...мля...ну Саня!!! После я съездил по наводке того же Мек-а в сервис на новой рязанке, где весьма толковые ребята (Привет, Иван!!!) посмотрели мне подвеску ну и всё остальное до кучи...вердикт - замена прямых передних рычагов, задних колодок, подушек ДВС, пыльника шруса левого внутреннего...ну и диски тормозные передние на подходе...Рычаги сразу поменял на оригинал, пыльник неоригинал нашли (на оригинал ценник просто космос), колодки поменял, подушки заказали, жду на следующей неделе...а ещё я позвонил брату и заказал ему Брембовские машинки от эвика (родных тормозилок ему реально мало, всё таки..). После всех этих манипуляций переобул сарайчик в тапки R18 235/40, родной руль с подушкой меня реально бесил, поэтому я его заменил на МОМО, а старый Славе за двушку рупий отдал (ну типа за бензин отыгрался халявный)...Педальки поставил...ручку ручника...и светлый салон мне стал нравиться, ё-маё!!! вобщем когда его полностью приведу в техническом плане в порядок - я обязательно по ценникам отсчитаюсь...а теперь впечатления
ЕДЕТ...едет и вправду неплохо...не ручка, конечно, но и адаптивный автомат оччень порадовал нада сказать...по Московским пробкам - так просто песня...на новых широких катках, при попадании в колею, приходится по-крепче держать МОМОвскую баранку - не то вырвет её из рук нах...гонками со сфетофоров не увлекаюсь...больше по макду или третьему в потоке с кем нить зарублюсь...одно могу сказать - медленно ли, бысто ли на нём едешь - кайф по любому обеспечен...и вниманием не обделён...и в обиду себя не дашь полюбой...
ВНЕШНЕ: ну понятно, что конструктор - есть пара-тройка небольших коцок и сколов - ну да это дело житейское - поправим...и под передним бампером панельки небыло (для всех галант-легнумов проблема)...так заботливый Саня вырезал для меня где-то у ребят..покрасить тока осталось...(спасибо, братан, тебе ещё раз!!!) а так - смотрится на твёрдую четыре. Про дизайн песен петь не буду - до меня многие сказали...просто секс...
ВНУТРИ: что сказать...багажник - это что-то!!! я ещё больше рад, что посчасливилось попасть именно на такой кузов...я картошку на нём не собираюсь возить - поймите меня правильно - но рыбалку и смотаться на юга...как два пальца об асфальт...порадовал очёшник на бороде...музыка - гуано полное (работы ещё море и это радует)...шумоизоляция могла быть по-лучше (перед установкой музыки сделаю), на коже зад потеет немилосердно...и в виражах народ по салону летает..скользковато, мля...но салончик чистенький, не прокуренный...только на водительском сиденье пара трещинок на подушке со стороны двери (уже сделал - щас не придраться)...
Сколько жрёт бенза...не знаю...показатель уровня топлива застыл на отметке "Е"...ориентируюсь по лампочке...да и пофиг мне, если чесно...а то бы брал V-RG...
В ближайших планах (после доведения до ума техчасти) тонировка и ксенон в туманки и фары (хочу ещё отражатели от европейца воткнуть на ближний (дальний у них одинаковый)), ну и музыка, есен пень...потом...потом планов море...ещё отпишусь...всем удачи на дорогах...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ярцево
Сообщений: 1991
У нас номера с первой такой буквой государственные, а машина зачёт
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Игорь В.
Зачёт!
2
 
Ответить
Dmitry_tagan
Тачка класс!
3
 
Ответить
Москва
Меня умилила фраза "московский автопарк конца девяностых представлял удручающее зрелище" после Владивостока ну сравнение !!!У вас в то время что Мерседесы и БМВ стаями рассекали новейшие??? Сам автор явно в столице не прижился если ездит на 10-летней прав.иномарке.
 
18
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Кант
+1
 
7
Ответить
Гонсик
2АФТАР - хорошая машинка, Сергей! Мицу Легнум самому нравится! Хороший отзыв, приятно читать (правда, по технике маловато, но что ты хочешь - месяц владения :-))
2Кант - "Сам автор явно в столице не прижился если ездит на 10-летней прав.иномарке." - если человек думает по другому и не изменяет своим привычкам, то что в этом плохого? К тому же, у всех разные вкусы - для кого-то Пикассо образец для подражания, для кого-то - Шагал....
2
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 52
Да только за салон 5. Агитируй и дальше друзей - глядишь левый руль отменить захотят.
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 258
Да порой сам себе завидую - легнум весч, однозначно!
Тока не понял почему ты подушки у мека не поменял?
2 Кант - покажи мне европейский авто с таким двиглом, в таком состоянии, с таким пробегом и такой комплектации за такие деньги...
Даешь перевод столицы на правый руль!
Толковое литье вид то как поменяли всего агрегата!
1
 
Ответить
Адвокат из офиса
2:Предприниматель и всем остальным!!!
Да только за салон 5. Агитируй и дальше друзей - глядишь левый руль отменить захотят.

ни надо ни кого агитировать на правый руль. а то вон уже кругом эти праворульки. так мы катаемся небольшой группой и все довольны и мы и продавцы ТАЗов, китайцев и корейцев, а самое главное правительство. А если сейчас все начнут на ПР садиться то что это получится опять что ли вышеперечисленным тазовцам, китайцам с корейцами придется подношение нести правительству чтоб пощлину на бу иномарки поднять или еще какое-нибудь г..но придумать для правого руля. я ясно излагаю
1
 
Ответить
финн24
Белово
Большая!!!!!!!!!
за отзыв 5
1
 
Ответить
Миштяк, базару нет, особливо 18-е 235 литьё просто супер!И цвет мой любимый, смотрится намного лучше, чем мой, белый жемчуг, за отзыв 4.8.Тоже хочу с таким двиглом, да, салон тожа конэчно очень и очень!
1
 
Ответить
марихуанна
И находятся же еще люди у нас в Стране, которые покупают такие УБОГИЕ САРАИ!!! Зачем эта уродина с таким мотором?
1
22
Ответить
Абакан
bral v belgiji takoi: 1998 god,2.0 gls-i klima,velьr.Platil 1700€ (bil pokozannij),prodal 2400€ v kazakstan
 
 
Ответить
Цитата:"И находятся же еще люди у нас в Стране, которые покупают такие УБОГИЕ САРАИ!!! Зачем эта уродина с таким мотором?"-слыш, а ты на чём ездишь сам то,может ездишь на @!#$ной шестёрке,а обсираешь Легнум изза невозможности приобрести, ни разу не слыхал такое мнение, так же ни разу не видел чтобы какую нибудь тачку салаги фоткали, а вот Легнум фоткают постоянно.
3
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 66
Цитата:
"Меня умилила фраза "московский автопарк конца девяностых представлял удручающее зрелище" после Владивостока ну сравнение!!! У вас в то время что Мерседесы и БМВ стаями рассекали новейшие???"

В том то и дело что нет..."удручающее" - значит плохое...так для справки...в основном ТАЗ-ы да иномарки старые были...внимательно читай, ок?

"Сам автор явно в столице не прижился если ездит на 10-летней прав.иномарке"

Ну да...живу по средствам не кашляю вроде...на хлеб с маслицем хватает...на икорку инагда...на рублёвке всё слуги народа заняли...и вабще... считай лучше сваи бабки, дружищще...
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
1
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 66
Цитата:
"Да порой сам себе завидую - легнум весч, однозначно!
Тока не понял почему ты подушки у мека не поменял?"

Мне про подушки не у Мек-а сказали, а на новой рязанке - там и менял всё до кучи...

"Толковое литье вид то как поменяли всего агрегата!"

Нормульные колёсья - процентов 30-40 от внешнего вида авто, я считаю...
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
1
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 66
"И находятся же еще люди у нас в Стране, которые покупают такие УБОГИЕ САРАИ!!! Зачем эта уродина с таким мотором?"
...за то полно умников педалирующих ТАЗы...китайщину и прочий шлак...образец дизайна и двигателестроения, мля...фсё, без коментариев...
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
5
 
Ответить
Я свой Лег приобрел в октябре 2004.Месяца два в моем дворе светился.Разве можно было устоять перед такой красотой?Купил.Полторы зимы и 3 лета отъездил-50 тыс.км проехал.Нравится до сих пор.
В Питере за это время встречал такие же около двух десятков Легов.Не очень распространенная машина.
За это время поменял: два рычага спереди справа,ремни под капотом,передние торм.диски.фильтры,свечи Бош на NGK, рулевые наконечники,масла, тормозуху,тосол.Поставил ксенон в фары и в ПТФ,парктроник.Устранил утечку фреона в компрессоре.Кроме замены ГРМ все делал сам.
Много ли это,не знаю.Но если сравнивать любимую машину с любимой женой,то это немного.
Зато какое удовольствие ехать зимой!!!Полнейший привод,тепло в любой мороз,нешумно!ТАЗиков на улицах как комаров в пустыне при морозе сильнее 30С.
Расход А-92 В строгой зависимости от стиля езды: за городом без частых обгонов-8л,в городе 12-15л.
Авто 1998г.в. кузов EC1W.движок 4G93 1.8л автомат.Сейчас на одометре 122тысячи.
PS.На праворуких с 1991г. за 3 месяца до путча.Были Королла,Ниссан-Пульсар,Мазда-Ф амилия,совсем немного Скайлайн,Лянча-Дельта,Гольф,Ма зда-Капелла(больше 10 лет),Левая Мазда-323 НЕО.Капелла была самой надежной(проехал больше 130тыс.).Самая удобная для меня - Легнум,замечу при этом,что и он хочет к себе побольше внимания и теплых рук.А обслуживать его одно удовольствие для рук и мозгов.
Вот и все.Привет родителям.Не кашляйте вместе с Легнумом.
С уважением АВМ.
1
 
Ответить
саняга
Хороший отзыв!Какой вылет у этих дисков? Я себе поставил 7J16" вылет 42 мм, от покрышки до элеметов подвески зазор 8 мм. То АВ.М ЕС1W 1997г. выпуска. У меня такой же, насчет удобства полностью стобой согласен,а насчет расхода только раз было 8 л при неспешной езде по трассе с одним водителем.
 
 
Ответить
Зеленоград
Ай молоца! Легнум рулит, нас становится все больше!Красата ваще!
3
 
Ответить
Almaz
mashinka klass!!! takuyu je hochu,u menya galant toka starushka,hotel sprosit kak ona vedet sebya zimoi?
zaranee spasibo
1
 
Ответить
CepCepbIu
автор
"Какой вылет у этих дисков?"
вылет 40...весной буду брэмбы вкряччивать, может поменять придётся под эвовские супорта от 38 нужны будут...аль проставки мутить...

"kak ona vedet sebya zimoi?"
как ведёт...гм...как снегаход теперь - паставил защиту...и яйца не сжимаются при езде...если TCL отключить можна типа подрифтить мальца...на новый год летал на маём пацане в Анапу - весной ограничитель в топку!!!
 
 
Ответить
Нормальный аппарат япония ))
1
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 66
дисочки, к стати продаются, так как теперь не встают на брембы...
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
1
 
Ответить
SaniaVR-4
Красноярск
Не слушай никого, машина действительно и для семьи и для души. Стильный дизайн, хищный вид. Комфорт, динамика и управляемость вполне адекватна стоимости этого авто. По обслуживанию не дороже Хонды. Сам владею уже 3й год таким авто. Привет из Красноярска! :)
2
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 66
Привет, Panama!!!
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
1
 
Ответить
Салам !!! Мицуганам из Казахстана.Алматы.
Я тут почитал то что пишет народ разный очень классно.Я сам так сказать имею ленум 98./1.8.4 вэдэ
машине почти 2.5 годов в моих рукх скажу честно машина на любителя это точно капризная.электрика работает нормально .мотор почти класс. по ходовке я ездил на ней как на танке не щадил её.от себя... каждый раз когда садился за руль говорил что скоро поченю её.ездил на ней в горы рядом проежали джипы и долго смотрели не то как я туда попал не то как я от туда буду выежать. зимой полный порядок.по баблу в среднем встала по севису гдето около 1500 енотов за 2.5 г (фара .свет.лампы.ремни. масла.колодки 4 раза.ходовка.диски я купил сам.
ps/
если была бы возможность я бы купил бы её же но новую
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 6A13 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром