Здорова всем любителям и не любителям жутко красивого сарая под названием Легнум.Отзыв пишу впервые так что простите если чо. Начать прежде всего хотел с передачи привета тем пацам которые любят машины обсирать, типа зайдут глянут и в коментах оставляют тупые сообщения вроде “gdi гавно” “ММС отстой”..вот. Ездите там на чом вы ездите, а я дальше буду колесить на цубиши и смотреть как пялятся на мою машину с открытими ртами прохожие и тыкают пальцами на светофорах.
Ну вот с негативом вроде всё Купил машину с аукциона с пробегом 38 000 км конца 2000 года в марте 2007 года…с момента обращения в фирму-посредника которая занимается авто из Японии до первого проеханного мною километра прошло ровно 4 месяца…скажите почему долго-отвечу машину хотел исключительно 2-х литровую с моно приводом, с оценкой не ниже 4-ки…так получилось что за весь февраль появилось только 3-4 машины кот. мне подходили..одну по-моему ставку перебили…у другой был сомнительный аукциооный лист..ну а третья наверное и стала моей.Оценка 4.5 б(на счёт б я так и не понял…салон в отличном состоянии) обошлось авто 11200 бачей…курс тогда был 27 рублей..
Не буду описывать свои эмоции которые я испытал когда впервые сел в легнум(сопли,радость и всё такое) эт не главное..
Сразу после покупки поменял масло в движке+ фильтр…вышло около 2500 рублей…какое уж не помню…единственное что могу сказать что всю инфу беру у мека на сайте..так что если чо там ищите.
С мая по начало декабря намотал чуть более 10 000 км. По начало декабря потому что вот уже месяц машина находится на приколе в гараже….да, зимой я на ней не езжу..не потому что там типа плохо заводится или низкая слишком…просто так получилось что в конце этого уже года (2008) есть серьёзные планы на покупку второго авто, на котором можно будет и зимой ездить..а легнум как был так и останется для покатушек. А ещё не езжу т.к. тупо нет в данный момент денег на зимнюю резину..ну и целее будет.
За пройденные 10000 км проблем никаких…даже часы идут как надо.щяс по выходным хожу в гараж пыль протираю со своего красавца…морозы были пока под 30-ть-заводилась с первого раза.(гараж очень холодный).
Ну наверное надо описать свои впечатления о машине и всё такое:вот как любят писать типа “если нету женской писи-покупайте мицубиси”-снчало я воспринимал эт как оскорбление марки что типа ломается не надёжная постоянно под ней будешь а не под бабой…но всё наоборот..стоило пару раз гденить засветиться на легнуме, по фиг на какой массовке, так я везде становился желанным гостем для женского пола…короче бабы на машину ведуться нереально!-ну это я написал про красоту авто наверное Что касается ходовых качеств:я не ожидал что на такой скорости можно проходить повороты на моноприводном авто!!!как она держит дорого ребята!!просто песня…да многорычажка, да колёса по более стоят и низкопрофильные баллоны..короче круто…конечно жёсковато бывает…а да кстати из-за низкого профиля в салоне на убитом асфальте шумновато(у знакомого Галант на стандартных катках-конечно у него тише ощутимей)но красота требует жертв, диски ни за что меньше не поставлю, а наоборот склоняюсь в сторону более крупных..ктото скажет вот дибил запаришься рычаги да амортизаторы менять от наших то дорог,да от части это будет правда, но ведь когда ктото покупает авто он примерно рассчитывает на какие жертвы прийдётся идти чтобы его содержать в нормальном состоянии. Вот я плавно подошёл и к вопросу о GDI…ну забьётся он , ну почищу….этож не каждый месяц случаться будет..правильно?кслову щяс после заправки на не очень хороших станциях обороты могут начать плавать…но это имеет временный характер и это вообще не заметно если не придираться.
Интерьер: всё как у всех ,единственное не у всех встречается сенсорный экран для управления климатом и мульмедией.В авто 4 колонки (в каждой двери по одной) которые оцениваю на твёрдую четвёрку….щяс по весне кину ещё буфер с усилком чтоб качало в салоне и всё будет зэ бэст…штатного чейнджера на 10 СД дисков вполне хватает.Места в машине придостаточно, всё удробно( но мне особо то и сравнивать не счем) сзади вообще диван офигенный …сидеть очень удобно..в дальних поездках машина проявила себя исключительно с хорошей стороны. Если сложить задние сиденья то получается ровная кровать где ни будет тесно двум людям средней комплекции(проверенно)То что там ящичков подстаканнив много эт писать не буду.
Извиняйте что конкретики мало но описать об расходах на авто действительно нереально т..к их нет.заливаю 95-й в 90% на одной и той же заправке-т.к. бороты не плавают и она просто тупо ближайшая к дому. В гараж за машиной каждый раз хожу в препрыжку ибо ездить на ней одно удовольствие. На весну кроме Музычки сделаю доп. шумоизоляцию. Ну и пожалуй всё.По поводу динамики забыл написать:понимаете я тот вариант который ток получил права сразу сел за первую машину(так получилось что выбрал я легнум не просто так, я влюбился в эту машину )так вот 145 лошадей пока хватает…и на трасе не самый медленный и в городе большинство могу наказать, что регулярно и делаю
Ну и хватет мне тут наверное расписюливаться! Удачи всем на дорогах!