Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 2000

Мицубиси Легнум 2000 — отзыв владельца

, Волгоград
6679
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: pearl
Салон: : электронная панель приборов подушки безопасности
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: дисочки на 17 215\45
Двигатель: gdi 4 котла 145 коняшек
Здорова всем любителям и не любителям жутко красивого сарая под названием Легнум.Отзыв пишу впервые так что простите если чо. Начать прежде всего хотел  с передачи привета тем пацам которые любят машины обсирать, типа зайдут глянут и в коментах оставляют тупые сообщения вроде “gdi гавно” “ММС отстой”..вот. Ездите там на чом вы ездите, а я дальше буду колесить на цубиши и смотреть как пялятся на мою машину с открытими ртами прохожие и тыкают пальцами на светофорах.
Ну вот с негативом вроде всё  Купил машину с аукциона с пробегом 38 000 км конца 2000 года в марте 2007 года…с момента обращения в фирму-посредника которая занимается авто из Японии до первого проеханного мною километра прошло ровно 4 месяца…скажите почему долго-отвечу машину хотел исключительно 2-х литровую с моно приводом, с оценкой не ниже 4-ки…так получилось что за весь февраль появилось только 3-4 машины кот. мне подходили..одну по-моему ставку перебили…у другой был сомнительный аукциооный лист..ну а третья наверное и стала моей.Оценка 4.5 б(на счёт б я так и не понял…салон в отличном состоянии) обошлось авто 11200 бачей…курс тогда был 27 рублей..
Не буду описывать свои эмоции которые я испытал когда впервые сел в легнум(сопли,радость и всё такое) эт не главное..
Сразу после покупки поменял масло в движке+ фильтр…вышло около 2500 рублей…какое уж не помню…единственное что могу сказать что всю инфу беру у мека на сайте..так что если чо там ищите.
С мая по начало декабря намотал чуть более 10 000 км. По начало декабря потому что вот уже месяц машина находится на приколе в гараже….да, зимой я на ней не езжу..не потому что там типа плохо заводится или низкая слишком…просто так получилось что в конце этого уже года (2008) есть серьёзные планы на покупку второго авто, на котором можно будет и зимой ездить..а легнум как был так и останется для покатушек. А ещё не езжу т.к. тупо нет в данный момент денег на зимнюю резину..ну и целее будет.
За пройденные 10000 км проблем никаких…даже часы идут как надо.щяс по выходным хожу в гараж пыль протираю со своего красавца…морозы были пока под 30-ть-заводилась с первого раза.(гараж очень холодный).
Ну наверное надо описать свои впечатления о машине и всё такое:вот как любят писать типа “если нету женской писи-покупайте мицубиси”-снчало я воспринимал эт как оскорбление марки что типа ломается не надёжная постоянно под ней будешь а не под бабой…но всё наоборот..стоило пару раз гденить засветиться на легнуме, по фиг на какой массовке, так я везде становился желанным гостем для женского пола…короче бабы на машину ведуться нереально!-ну это я написал про красоту авто наверное Что касается ходовых качеств:я не ожидал что на такой скорости можно проходить повороты на моноприводном авто!!!как она держит дорого ребята!!просто песня…да многорычажка, да колёса по более стоят и низкопрофильные баллоны..короче круто…конечно жёсковато бывает…а да кстати из-за низкого профиля в салоне на убитом асфальте шумновато(у знакомого Галант на стандартных катках-конечно у него тише ощутимей)но красота требует жертв, диски ни за что меньше не поставлю, а наоборот склоняюсь в сторону более крупных..ктото скажет вот дибил запаришься рычаги да амортизаторы менять от наших то дорог,да от части это будет правда, но ведь когда ктото покупает авто он примерно рассчитывает на какие жертвы прийдётся идти чтобы его содержать в нормальном состоянии. Вот я плавно подошёл и к вопросу о GDI…ну забьётся он , ну почищу….этож не каждый месяц случаться будет..правильно?кслову щяс после заправки на не очень хороших станциях обороты могут начать плавать…но это имеет временный характер и это вообще не заметно если не придираться.
Интерьер: всё как у всех ,единственное не у всех встречается сенсорный экран для управления климатом и мульмедией.В авто 4 колонки (в каждой двери по одной) которые оцениваю на твёрдую четвёрку….щяс по весне кину ещё буфер с усилком чтоб качало в салоне и всё будет зэ бэст…штатного чейнджера на 10 СД дисков вполне хватает.Места в машине придостаточно, всё удробно( но мне особо то и сравнивать не счем) сзади вообще диван офигенный …сидеть очень удобно..в дальних поездках машина проявила себя исключительно с хорошей стороны. Если сложить задние сиденья то получается ровная кровать где ни будет тесно двум людям средней комплекции(проверенно)То что там ящичков подстаканнив много эт писать не буду.
Извиняйте что конкретики мало но описать об расходах на авто действительно нереально т..к их нет.заливаю 95-й в 90% на одной и той же заправке-т.к. бороты не плавают и она просто тупо ближайшая к дому. В гараж за машиной каждый раз хожу в препрыжку ибо ездить на ней одно удовольствие. На весну кроме Музычки сделаю доп. шумоизоляцию. Ну и пожалуй всё.По поводу динамики забыл написать:понимаете я тот вариант который ток получил права сразу сел за первую машину(так получилось что выбрал я легнум не просто так, я влюбился в эту машину )так вот 145 лошадей пока хватает…и на трасе не самый медленный и в городе большинство могу наказать, что регулярно и делаю
Ну и хватет мне тут наверное расписюливаться! Удачи всем на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8
ставлю 3...посмотри внимательней,а тебя не вариатор,а обычный автомат)
 
2
Ответить
aleksei_ra
+1
ох понравилась, аж сам захотел такую
1
 
Ответить
Приветствую, отзыв хороший, все впечатления полностью разделяю, у самого точно такой же Легнум, владею уже больше года пока только радуюсь! Удачи с машиной, следи за ней и она тебя не подведет!
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
В начале улыбнуло.Сам ведь все знаеш.
Диски надутые-крутые,а диск тормозной ма-а-аленький такой.
Спереди классно смотрится,белый цвет к лицу.
Лично я бы взял Калдину Ведовую,Легася,Орхью.
Всяко лучше...........
 
1
Ответить
demonnn
Владивосток
Адский сарай.Отзыв на 4.(да диски на моем скае смотрелись бы не плохо)
 
 
Ответить
ДА!
бывает что на 4В савят кузов....посмотри по кругу....а понравился тебе этот машин потому что он у тебя первый ты еще не сидел в марке и тем более крауне........поменяй литье!!!!
 
 
Ответить
Это мои слова!
если не ошибаюсь там барабанные тормоза? странная комплектация...
 
 
Ответить
111qqq
"7 литров" на 2х-литровом автомате и еще с таким весом - гы-гы-гы, не обманывай людей
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20202
Дааа! Барабаны спереди это круто:))) Аццкий звездолёт!!!

У меня на Subaru REX 84 года - вот там барабаны я ещё понимаю...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
Поддерживать тебя не буду, но и Legnum в обиду не дам! У самого 2.0 передний. Марки и Скаи для лётчиков. Сам летал на Висте в своё время и рвал таких как вы маркёры да скайлисты с интегристами...потому-что в такси попахал;)Про внешность Я на ва ш м месте бы промолчал! Марк кроме как ванной не назовё ш, хотя машинка симпатичная, но рядом с Галантом не стояла. Да и если конкретнее брать Легнум - универсал и для своего класса внешность более ч м выдающаяся. Коро ч...Коробка - типтроник, барабаны сзади, а расход с экономайзером 7-8 по трассе и 9-10 в городе 96 бенза - год и два месяца езжу, так что мо ж те поверить. Машину гнал с Владика до Н-ска первый раз - ходовка безупречная! Обвесы, такие ж как на фото, по дороге снимал. Зато бампер передний - хоть бы хны - целёхонький дошёл. В бага ж (сидения разложил)по дороге ехал комплект нака ч нной резины на штамповках (прикиньте вес), что на расходе топлива и ходовке совсем не отразилось! и вышеупомянутые обвесы. Ну а про ЖДИ - капризный двиг, но если грамотно следить и не лить всякую якую всё нормуль. Я лично чистил двиг один раз. При перегоне лил 92 и при эксплуатации в те ч нии года. 96 начал лить недавно - перед ч м и промыл двиг заменив соответствующий фильтр, свечи ... Просто бенз халявный по роду деятельности, вот Я и подумал по ч му бы и нет. Воб щ м машина нормальная и GDI не ч го бояться. Нет машины на которую просто сел и поехал!
1
 
Ответить
Нижегородец
Люди, смотрите внимательней!!! спереди дисковые тормоза, а не барабанные!
хороших дорого владельцу!
 
 
Ответить
автор
вот для тех кто про марки и крауны заикнулся я в начале отзыва специально выделил место))если краун ещё и ничо, то марк вообще мёртвый-внатуре ванна(без обид)а про то что сидел или не сидел:прокатывался на новой камри 2.4,лексусе IS250,мазда 3 седан, так что не надо тут первая не первая...
7 литров на трасе оч реально в эконом режиме...по паспорту у неё 6-6.5 а т.к. машина ещё не успела особо присадиться на наш бенз то результат-7 литров!(до 120 кмч)
спереди тормоза дисковые сзади барабаны,комуто нужны очки)))
а про ская чуть не забыл! Ребзи думаете если б у меня было лавэ я б не купил гтр себе??не равняйте нах!легнум в свое ценовой категории лучший и эт не я первый так говорю
 
 
Ответить
    
Сухум (Абхазия)
Сообщений: 1188
про расход по трассе - реально, у меня полный привод и 1,8 на аспаире, зимой по трассе вышло 9 литров, на улице было -30, проехал 740 км
 
 
Ответить
Хороший отзыв, тока мля следи за написанием, опечатки замучалинах.
Всё что пишет правда мужики, я сам нормально покатался на таком и убедился во всем вышесказанным ибо я его друг, гы.
Давай Димас копи на гтр, удачи!
 
 
Ответить
Тааак еще землячка откапал,машинка зачетная, пятак !
Тока я сомневаюсь,что варик у тебя так как селектор на панели автоматный --? Удачи.
 
 
Ответить
Partyboy
коробка автомат с ручным переключением :):):)...а всмысле земляк?
 
 
Ответить
rhasta
Да типтроник у него. Выбрал ваиратор потому что протупил.
 
 
Ответить
     
СПБ-Сахалин!!!
Сообщений: 81
Да, машинка красивая.Была у меня такая в обвесе и на 17 дисках,продал.Первые впеатления были как у автора,но прокатившись на прелюде понял, что Legnum не мое, уж очень вялая динамика.
Ставлю 4!!!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3425
ребят кому нехватает динамики есть двиг с mivec усретесь от 200л.с. на передке иль комплектация VR4 280л.с.
у самого 2001г. 2л. легнум хорошо на низах тянет, маркоподобные вначале разгона просто курят в сторонке, за двигой нада своевременно следить, можно еще взять с двигом 2.4л. чтоб по приятней ездить было...
про расход так и есть 7.7л./100км при скорости 140км/ч, экономайзер до 110км/ч иль где т до 2700об/мин, при энтенсивном разгоне забудьте про экономайзер... ;)
Skoda Superb 2010г.в.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3425
про расход ет по трассе... ;)
Skoda Superb 2010г.в.
 
 
Ответить
Во чудак :)
Волгоградец ТЫ и Я.
 
 
Ответить
Ну на счет мощи незнаю, мне хватает, 2,5 литра 280 кабыл, без турбо, вполне на разгон приемистая, парнишке давал прокатится, он сел с виндома, был намного доволен чем от своей, вот коробку бы на ней 5 ступочку поставить , вообще цены бы небыло....
 
 
Ответить
Hell_777
За отзыв ставлю 5 =)Эххх была бы сейчас Домани жива зарубились мы с тобой Димка о_О
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
В отличии от марковок и т.п джидай столько и потре***ет АИ-98 вот так то парнишки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 2000 в России