Прочитал много отзывов о Мицубиси много интересного и созрел написать свой по данной модели.О японских авто знаю не понаслышке до нее был спринтер 93 г.в , Марк 2 95 г.в,и Т-Чайзер таурер С в сотом кузове.так что были только Тойоты хотя как-то раз перегонял в 2004 году именно Легнум из Ванино в Самару,впечатления остались не очень приятные.Возле Ишима рвали шаровую опору сутки простоял пока ремонтировался.лампочка CHECK загоралась несколько раз приходилось обнулять компьютер а под Челябинском жк монитор на панели начал мерцать думал что совсем потухнет но обошлось...короче был разочарован.Но все же решил рискнуть к тому же знаю что авто с 2000 года были неплохо доработаны японцами и это подтвердилось.
САЛОН-Большой и просторный.обивка салона не пахнет дешевизной и сделана хорошо.Задние сидения складываются и имеется дополнительный шиток который закрывает щель между спинкой и сидением так что можно спать не думая что утром на заднице будут продольные полосы.много всяких карманов для мелочей что немаловажно.сидения правда впитывают пыль...
КУЗОВ-не гниет...пока.
ТРАНСМИССИЯ-подвеска мягкая неровности и кочки проезжает мягко.единственное что напрягает это сложность подвески по 3 шаровые опоры - это явно перебор (для русских людей).переключение передач плавное но все же коробка немного "туповата".на щитке приборов имеется дорожка показывающаяя номер передачи что приятно удивило на тойотах и ниссанах не встречал..при трогании коробка немного "думает".тормоза на "четверку".
ДВИГАТЕЛЬ-вот тут можно остановиться подробнее."Джедай" сама по себе специфика.Заезженную тему на сорте топлива говорить нет смысла бензин нужен хорощий.Я лью либо 98 либо 95 евро - 4.Масло только MOBIL.в топливной системе имеются два насоса который в баке создает давление на двигателе насос "таблетка" выравнивает его. Двигательный насос довольно дорогой порядка 25 тысяч рублей в моделях с 96 года насосы ставились капризными с 2000 они были доработаны но на цене это не сказалось один паренек в Красноярске примострячился ремонтировать их примерно за 5-10 тысяч рублей (наверно уже сказочно богат).
По недостаткам могу сказать:двигатель иногда не держит холостые обороты.возможно неисправен датчик холостых.Гидроусилитель бывает довольно неэффективен при малых оборотах.
Плюсы:"Джедай" доработан проблем нет.Это чувствуется.Хороший салон и кузов.Сменил все жидкости и больше ничего.В плане-разобраться с холостым ходом и посмотреть ГУР.от старого хозяина остались фирменные свечи колодки ролики на генератор.но в замене пока нет необходимости.Слышал что часы на щитке иногда "исполняют" но у меня этого нет.
В целом для семьи авто оправдал себя.довольно резвая динамика на обгоне.Автомобиль удобный и просторный.Требует повышенного внимания и хорошего ухода и тогда будет служить верой и правдой.
Сейчас продаю его.В плане хочу Тойоту-Гайя.Жду ваших комментариев.