Купил автомобиль после ГАЗ- 3110, до этого были ВАЗ-21063 и ВАЗ - 21061 двиг. 1,7. Первый раз сел на японский автомобиль, который пригнали своим ходом из Владивостока. От растоможки до моей покупки прошло 10 дней.За четыре с половиной года, проехал на ней 50 тыс. км. За первый год эксплуатации ремонта не было, кроме часов. В сухую погоду не шлифует, поэтому после первых заморозков начал буксовать на льду и выскочил на сухой асфальт, где-то что-то хрустнуло. В поворотах стала хрустеть, специалисты сказали, что граната. Снял посмотрел и поставил на место. Потом притерлось и по сей день тишина.Всё работает. Потом началось: ремонт передних стоек стоил мне 1,5 тыс. руб., ступица передняя контрактная - 600 рублей,через время снова она требовала ремонта на 2,5 тыс. руб.Через год две ступицы передних - 4 тыс. рублей. Далее сгорел генератор ремонт обошолся в 5 тысяч. Потом пришла в негодность задняя ступица и ее найти оказалось у нас очень сложно. Поставил подшипник от Москвича - 2141. Проездил три месяца и купил контрактную ступицу в сборе с рычагом - 2 тысячи рублей. Промыл топливную систему. Заварил выпускной коллектор. Обошлось всё в 5 тыс. рублей.
Сломались часы, сделал сам, перепояв контакты. Первый раз тоже. Не так давно утащил автомобиль на СТО и поменял топливный насос в баке. Стал глохнуть двигатель.Для дальнейшей эксплуатации необходимо заменить сальник коленвала задней и передней, ремень ГРМ, отремонтировать передние стойки. С двигателем особых проблем не было.Шаровые и рулевые наконечники ремонтировали местные умельцы.
Автомобил не плохой, просторный. Внешний вид хороший.Мне в целом всё нравиться и устраивает.