Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

,
13186
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Всем привет. Отзыв уже писал, но хотелось бы раскрыть всю тему полностью, т.к первый отзыв был чисто технический, можно сказать выделил только минусы Легнума.
Решил повторно написать, т.к многие считают этот автомобиль не за автомобиль, из-за его в первую очередь славного движка джедай. Якобы в нем нет ничего более его хищной морды. Ходовка пустая!-?
Тойоты рулят, хонды рулят. НЕ СОГЛАСЕН, ВСЕ РУЛЯТ! Кто-то больше кто-то меньше.
Итак поехали:)
Года полтора назад в апреле решил ехать во Владик за: галант, легнум, калдина, что подвернется. Купил билет, тут знакомый звонит(за неделю до отъезда) и просит перегнать 012 с ГИБДД,домой к нему, права он получил, а сам через весь город ехать боится. Первая машина, только оформил. Встретились с ним, забрали двенашку и поехали, по пути решили заехать в шинку переобуться, и тут увидел-стоит легнум на транзитках, по местному рекламнику помню стоит у нас на продаже. Пока дружок мой занимался резиной своей я оглядывал Легнума. Не выдержал позвал хозяина. Легнум оказался полноприводной, люк большой(хорошая вещь), салон светлый, велюр. Все чистенько, ухожено. Прокотился: коробка автомат вроде нормуль, провалов нет, погонял движок на Р, дымка зловещего не увидал, и чувствую так просто от него не уйду. Резина правда была уставшая, на продажу такие ставят, ценник сбавил-хозяина устроило, по рукам и поехали в наториалку.
Вернулся в шинку посадил дружка себе на хвост и поехали счастливые:).
Первым делом записался всервис Митсубиши на диагностику(да,да после покупки), замену масел всюду, ну короче все что надо заменить после покупки.
Результат диагоностики:
К замене:
-Два амортизатора задних
-Ступицу в сборе зад.
-Рулевые тяги
-Линки
Короче все рычаги
Я решил меняю все кроме передних амортизаторов и опор.
Ценник за проделанные работы вышел конский конечно в 35т.р(чисто работа+масла)Надо сказать это самый дорогой сервис у нас в городе.
Заменил в сервисе стойки, тяги и разобрали ступицу, удивился что в магазине нет подшипников на него, припотел, но нашел, правда с наценкой за наличность в 7500р.
Вот так!
В принципе таких расходов старался избегать в предь. Началась повседневное эксплуатация.
Особенности двигателя это бензин мой только воспринимал 96-ой, как то льнул 98-ой, тупит, обороты скачут на холостых.
Салон понравился, большой, удобный. Багажник приличный.
Выехав на трассу обнаружилось что более 90км мы не могем?! Странно, такое ощущение что что то придерживает. В городе не замечал с места рвет прилично без провалов. Я опять в тот сервис, провели диагностику-вердикт: АКПП умерает. Вы чего? Голова есть у вас?! Оказалось наконечник пробивал на одной свечке, заказал, приехали все четыре заменил. Выехал топнул все в поряде-прет.
Ценники на з/ч приличные, не буду озвучивать, можно ознакомится ниже.
Между тем катал меня легнум, а я заказывал и менял ему рычаги, заменил три подшипника ступицы.

Управляемость: отменная благодаря много рычажной подвеске, зимой полный привод, причем постоянный- вещь!! Многие спорить будут. Многие говорят что якобы тойота камри(вагон)лучше идет, аж засыпаешь:)
Двигатель: абсолютно, при его пробеге в 270т.км с отрицательной стороны себя не проявлял. На холодную постукивали гидрики, в процесе прогрева звук исчезал. Зимой заводился нормально, спасибо автозапуску. Масло лил что зимой что летом МОБИЛ 50-ый. Кушал по разному, в среднем на 4-5 т.км чуть меньше пол литра.
Мощща: 145л.с не достаточно на его массу. Если груженный под завязку+бак полный 60л под брюхом-слабоват, обгоны, разгоны затягивает. В двоем само то в принципе.
АКПП: имеет не сколько режимов работы, подстраиваясь под стиль вождения, надо заметить тупит при переключениях, особо чувствуется при агрессивном вождении.
Печка: Добрая при морозах не более 25гр, далее замерзают задние стекла из нутри, явно второй не хватает.

В целом: Автомобилем очень доволен, джедай в принципе справный малый. При должном уходе За весь срок службы у меня пробежал он около 24т.км. За это время потихоньку заменил всю ходовку. Подвел один раз. масло с раздатки ушло, сальник кардан съел, но надо сказать домой привез, не торопясь но привез, не дал замерзнуть:).
Что приобрел на него:
Комплект летней резины пирелли, Комплект зимней резины, липучка бриджстоун(надо сказать за глаза хватает, о шипах можно не думать), магнитола, антирадар и куча рычагов.
Есть турбовые легнумы(280л.с на полном приводе), Более доступные 2,4л-165л.с-считаю золотой серединкой, плюс большой АКПП-5ст, по сравнению с 1,8л 4-АКПП. скорость 120КМ/Ч-на одомометре-3200оборотов, это на 4-АКПП, многовато да и шумно.
В общем абсолютно не страшное авто.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 163
Дизайн супер, а вот по деньгам абсолютно страшное авто. За 24 тыс. км столько вбухать
23
2
Ответить
Молодец! Всю правду написал, а не как некоторые. За отзыв однозначно 5
16
 
Ответить
нет парни, без обид, ну реальный пылесос для денег
5
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22187
мда. ценниками, думаю, у многих отбил желание связываться с машиной
только ходовку поменял, а уже почти 300 на одометре -- пора движку капиталить )
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1420
ей надо 2,5 и 4 вд. вот тогда супер тачка
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
У всех мицубисей одинаковая история с расходами............да потом за бесценок только и продашь............
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
8
2
Ответить
жесть...за 24 тыс . км стока бабла вбухивать - реально жесть...а ваще то конечно дизайн приятный у него, кузова у мицубов красивые, но вот с надежностью частенько бывают проблемы...
5
2
Ответить
     
Сообщений: 93
Хороший отзыв +5

супер

3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
отзыв хороший хороший! машина отличная! у меня у друга Галант, почти тоже что и легнум. денег уходит много! но все ведь на любителя!)) но я бы под себя если честно не взял такую, нет пока ни возможности, ни желания денег столько вбухивать.
Если нельзя, но очень хочется, то можно!
Nissan Cefiro 95 Excimo VQ20
1
1
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5874
Был у меня как-то Галант 97 года с таким-же двс...Я поменял на нем:топливный насос высокого давления,автомат в сборе(перестал ехать вперед,за ремонт запросили 20 т.р.нашел контрактный за 8 тыров,менял сам)печка не работала-не мог разобраться с управлением,там стоял сенсорный дисплей во всю панель.+ко всему зимой он заводился только после прокалки свечей!Продал я это чудо яповского автопрома и был счастлив ,что у меня его купили по себестоимости!После него пересел на дизельную Калдину-тьфу-тьфу,у меня с дизелем проблем раз в 50 меньше чем с джедаем!По началу непривычно было-езжу и ничего не ломается,заливаю только солярку да фильтра-масла меняю раз в 3 тыс.км.Вот в этом вся разница между тойотой и нетойотой!А за отзыв 4,с душой писал!
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к
Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду
7
1
Ответить
Машина красивая, раньше себе такую же хотел но сейчас езжу на Тойотах они мне как то больше по душе) Но Галант красивый ни чего не сказать но себе бы уже не взял такого. Отзыв классный. Пять.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
хонды рулят )))))))
7
14
Ответить
    
Жуковский
Сообщений: 35
Ничего страшного в джедаях нет. Следить надо за машиной и никакаих проблем не будет.
Carib 97г. 4A-FE Z-touring AE-111 был
Legnum 99г.4G63 4WD 1.8 был
Legnum VR-4 97г. AT есть
7
3
Ответить
Согласен со многими. Похожа данная модель на БМВ. Платим за внешность и то что не тойота. Хотя о тойоте ни чего плохого сказать не могу( не ломается, ну почти не ломается это факт, да и з/ч копейки по сравнению с Легнумом). Нравится Легнум! А финансы позволяют - держу Легнума. Следующий буду брать или с 2,4л, или турбированную, есть вариант еще попробовать сировскую модель хонды. С бехами тоже самое получается, только затраты в двое больше.
3
1
Ответить
Аааааа!!! Бойтесь и дальше этого авто. Страшный до жути. Денег просит много и так, далее.
А на самом деле пример: я купил с Япии Легнума, 2001 год, 5см клиренс, 17 диски с резиной тоньше чем транспортерная лента, 55ткм пробег, состояние нового авто, люк, ксенон. И что? На сегодняшний день пробег 110ткм(заметье на 17катках круглый год) - вложения кроме плановых замен жижи - 20т.руб. с работой. А это: ремень ГРМ, все ролики, топливный фильтр, кривой рычаг, 2 зад. амортизатора, масло в коробке и какие то резинки(уж не помню какие). И все! Считаю, что при дотошном уходе это не много. А мог бы и не менять рычаг и резинки, они себя не как не проявляли.
Так, что никогда и не зачто не покупайте Легнумы и Галанты!!!! Ужасное авто!!!
12
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 60
А я автору 5 поставлю за то что несмотря ни на какие страхи взял себе мицубу и попробовал что это такое!!!!
GX-100,Tourer S, Black
2
 
Ответить
7500 за подшипники! :(
не ужели других аналогов не было?, например, если спросить в магазине подшипник на БМВ назавут не рельные цены, а на самом деле подходят от Опеля, тот же подшипник!, цены только на каждый бренд разные! (у друга БМВ, так вот он когда покупает подшипники спрашевает для Опеля)
1
1
Ответить
правильно,многое зависит от хозяина,как от настояшего так и от предыдущего. если попадется убитый вариант то там хоть тойота,хоть хонда да хоть что будет сыпаться. а вид все таки у нее приличный!
4
 
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Нацелившись на какой-либо автомобиль, надо вначале почитать с десяток отзывов о нем, посидеть на форумах с месяцок, а потом принимать решение о покупке или отказе от оной!
Этот месяц в результате сбережет больше бабла, чем зарабатывается в месяц!
Живу всегда настоящим.
1
 
Ответить
Автор честно изложил все цены на ходовку.Заменил все,чтобы не знать проблем по этой части.И цены нестрашные на оригинал.Нормальные цены.Или ставить неоригинал?Тавотоводы и гонщеги на хондах ставьте неоригинал-дешевле будет!А может вы предпочитаете с разбитой ходовкой кататься-так флаг вам в руки.У человека деньги были,так он и поменял.Не выходит из строя только та деталь,которой нет в автомобиле.
8
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16389
Присматривался у такому аппарату, однако взял РВР...Блин =(
Кое как продал, отзыв писать неохото (неделю езжу, 2 дня в ремонте. Лучше машины ещё не было (таз 05, 2 короллы, камри, калда), но и хуже тоже! Митрсуба очень харизматична, но вваливать приходится мама - не горюй!
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
автору делать нефиг обслуживаться в самом дорогом сервисе, еще и запчасти поди оригинальные все брал. так в этом случае любая марка будет дорогая в обслуге. у меня даже вр-4 стока денег за 4 года и 50 тыщ пробега не вытянул :)
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22187
скажу кстате тоже, что в своего Гала по ТО совсем пока еще не вложился
хотя накатал только 6 тырок, на одометре 96k

вот ремень ГРМ пора менять (выходит ремень+ролики+работа = 7 тр)
прокладка свечных колодцев течет (прокладка + работа ~ 1тр)
и тяги рулевые приговорили (ну рубля 2-3 встанет)

пока больше ничего не просит

ну всегда найдутся странные люди, которые в машину вкладывают деньги, в несколько раз превышающие её себестоимость
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
1
1
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1941
Спасибо за правду, только 5.
Был ли смысл ехать в самый дорогой сервис, не факт что по качеству он на много лучше других.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
 
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
У самого когда-то был Легнум.
Могу сказать, что атвору достался аппарат с ушатанной в хлам ходовой частью.
За 3 года эксплуатации данного аппарата я только:
1. Поменял аммортизаторы на Каябу (собственная инициатива - 5400 за комплект),
2. Поменял задний правый линк (800р. 555),
3. Поменял 4 гидрокомпенсатора (оригинал - по 800 р. штука),
4. Поменял Заднюю правую ступицу после колодца (оригинал - 1550 р.)
5. Проточка тормозных дисков (не помню скоко на фирменном сервисе)
6. Ремень ГРМ - по пробегу 100000 (оригинал - 3500р.)
7. Остальные ремни 3 штуки (неоригинал - всего около 3500 р.)
Это с учётом того, что за 3 года авто проехало по РФ 127000 км. Иногда по нехилым*****ам.
Остальное после ДТП
8. Праый нижний рычаг (2500 р. 555)
9. АКПП (нашёл на разборке за 9000 р. с навесным)
10. Крылья и капот - новые (всё вместе 12000 р. Тайвань)
11. Подкрылки и защита двигателя (оригинал - 7000р.)
12. Подкапотник (телевизор - 3500 р. с разборки)
13. Правая подушка двигателя (оригинал - 2500 р.)
14. Радиатор с навесным (с разборки - 5400р.)
15. Фары (1500 р штука - леворукие Тайвань)
16. Бампер передний (3200 р. Тайвань)
17. Гидронатяжитель ремня ГРМ, это сволочи на сервисе мне его угробили и бабки потом сами платили (оригинал - 2750р.)
Как видно, цены на запчасти не отличаются от тоётовских (докризисные).
3
 
Ответить
advan5
В 2008 г. с аукциона купил Легнума (2 л) с пробегом 38.000км.,до сегоднешнего дня меняю масло в ДВС,и вот на днях сменил датчик положения педали акселиратора и все.,( 4100 рябчиков), чистку дроселя несчитаю в гараже,мелочи.Прошел сам 40.000 км.+ эксплуатация зимой.Заправка Лукоил АИ-95 аль ВИПОИЛ АИ-98,нареканий и кошмаров по эксплуатации нет и невижу. Раз в 3 месяца заливаю 2 бака бензина Лукоил ЭКТО (АИ-95) для прочистки форсов и профилактики,вот и все дела,ни разу небыло чтоб с первого раза не завелась моя =ЛАСТОЧКА=. Надобно наверное любить ЕЕ и ухаживать за всяким АВТО зараньше.
3
1
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
просто состояние было плохое. В том и суть что это не тайота, такую машину надо через диагностику покупать, подвеска то сложная. Зато вид! Говорите что на бумер похож? А не на оборот ли!? Говорите лучше бумера взять? А на какие деньги то!? Имей столько денег-покупай бумер и спрашивай з/ч от опеля.. Да хоть от москвича,БМВ сначала надо купить
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
1
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
морда классная
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
1
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
хорошая машинка,дизайн переда вообще радует
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
За отзыв 5 !
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
у самого Легнум 2.4. Менял ступицу, заднюю правую, полностью в сборе, со всем навесным отдали за 1000 руб. Менял рычаг (из за шаровой) левый верхний передний - 500 руб. Запчасти все контрактные. Так что тойота, не тойота - следить надо за машиной и будет вам добро.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Хороший отзыв, на четверку..
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 27
ММС легнумы и галанты начинают требовать бабла при пробегах за 100 тыс. (а может у меня скручен был?). И чаще всего это связано с ТНВД. Хоть как ты его обслуживай, меняй фильтра, лей нормальный бенз, но если его убили до тебя - только менять.
1
 
Ответить
За отзыв 4. Автору нужно выло добавить деньги, которые он потратил на ремонт и купить легнум пободрее. Неизвестно сколько еще потратит... Никогда не брал беганные по России тачки и надеюсь что не доведется.
 
 
Ответить
всем приветик, машин поменял много и разные модели опробовал, сейчас езжу на KORONA машина хорошая салон просторный, но хочу купить легнум и вот все меня сомнения гложут, много за и стольже против, прям не знаю как быть
 
 
Ответить
Да, надо было ехать во Владик, там постараться без пробежного более бодрого взять. Но, в принципе не желею, зато изучил хорошо, знаю плюсы минусы данной модели. Если бы взял, так скажем живого, то тогда вкладывался в тюнинг, а это тоже требует не мало вложений.
Костя333, бери и не задумывайся, рассматривай варианты с(от) 2,4л на передке, в идеале полноприводной.Желательно без пробега, если не получается такого найти то смотри вооба! В принцыпе смотри двиг и коробку в первую очередь, ходовка не страшная, уставшие рычаги долго будут терпеть, ждать когда ты их заменишь, только стуки, брынчания будут раздражать.
И бери после 2000года выпуска, там движки усовершенствованные, более приспособленные под наш бензин.
1
 
Ответить
CКажите кто знает из-за чего повышенная компресия?В сервисе утверждают что из-за нагара.Сколько примерно стоит замена колец и сальников?Машина 98г 4wd 1.8 движка
 
1
Ответить
У меня Легнум 99 года, 2,4 литра! Хороший мопед, я доволен! полгода езжу еще не возникло желание продать)Тоета клево, было у меня 2 тоеты, хорошее авто, но скучное, не ломается))))) Лега требует большего внимания, но и удовольствия от него больше. Бенз лично я лью 92, и не потому что жмот, пробовал на всяких бензах, больше всего огорчил 98! заправляю 92 на заправке возле аэропорта, которая типа снабжает топливом сам аэропорт, за ними контроль там какой то великий, но разница в поведении машины резко отличается от любого бенза заправленного в городе! Вобщем полет нормальный, главное ездить на том к чему душа тянется, хоть на космиче))) все имхо
1
 
Ответить
Легнум машина хорошая!) Юркая, дизайн дерзкий, послушная оч в управление. Но проблемы с ней есть, у меня до сих пор головка он одного такого в гараже лижит
2
 
Ответить
здорова всем. любителям легнумов!!!!!!!!!
у меня легнум 97 года. пробег 204000 км. 1.8 литра. передний привод комплектация ST. отличное дрызло до этого были (мазда фамилия, хонда Аскот пушка не реальная(кто то до меня в двишке полазил)). легнум у меня 7 месецев примерно 30000 проехал. менял
1 передние ступици вместе с работай 3000 вторая 2500 в разных местаз и магазинах .....
2 ремень на генератор и гидрач с кондером меньше 1000 с работой
3 после аварии морду делал 1. скад (две фары,туманки, решетка радиатора, радиатор двигателя, радиатр кондера с вентиляторами, бампер,переднию рамку "телевизор" дачики какието стояли ) - 15000 руб !!!! (всборе) !!!!
2. капот 3500 руб
3. крыло левое 1500 руб
4. бочек омывателя(с насосами) 1000
И РАБОТА С ПОКРАСКОЙ 20000
4. колодки задние 300 руб сам менял
когда начал востанавливать дрызло после аварии все запчасти нашол за один день. даже если скад не нашел то были варианты в разных разборках взять по отдельности.
машина вообще нормальная 3 года в РФ. я второй хозя. только движка слабая. в повороты входит не чуть не хуже хонды может даже лучше. двигатель мозг не парит, только обороты плавают уже пол года. все лень заехать в сервис (либо деньги, либо время). лью АИ 92. другой не пробывал.
можно ездить и наслаждаться. по трассе и городу.
 
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22477
У нас такой за 90тыс продают с проблемами в GDI
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
всем привет! у меня тоже легнум 1997 года.
Мне фара нужна может у кого то есть.куплю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
ВСЕМ ПРИВЕТ! КАК НАЙТИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР на ЛЕГНУМЕ ДВС.
 
 
Ответить
Руслан
Новобелокатай
месяц уже сижу читаю про Легнумов, особенно про Джедай, да все никак не могу решить покупать либо нет? У кого в норме, у кого то все хреново что аж рады продать....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1997 в России