Всем привет. Отзыв уже писал, но хотелось бы раскрыть всю тему полностью, т.к первый отзыв был чисто технический, можно сказать выделил только минусы Легнума.
Решил повторно написать, т.к многие считают этот автомобиль не за автомобиль, из-за его в первую очередь славного движка джедай. Якобы в нем нет ничего более его хищной морды. Ходовка пустая!-?
Тойоты рулят, хонды рулят. НЕ СОГЛАСЕН, ВСЕ РУЛЯТ! Кто-то больше кто-то меньше.
Итак поехали:)
Года полтора назад в апреле решил ехать во Владик за: галант, легнум, калдина, что подвернется. Купил билет, тут знакомый звонит(за неделю до отъезда) и просит перегнать 012 с ГИБДД,домой к нему, права он получил, а сам через весь город ехать боится. Первая машина, только оформил. Встретились с ним, забрали двенашку и поехали, по пути решили заехать в шинку переобуться, и тут увидел-стоит легнум на транзитках, по местному рекламнику помню стоит у нас на продаже. Пока дружок мой занимался резиной своей я оглядывал Легнума. Не выдержал позвал хозяина. Легнум оказался полноприводной, люк большой(хорошая вещь), салон светлый, велюр. Все чистенько, ухожено. Прокотился: коробка автомат вроде нормуль, провалов нет, погонял движок на Р, дымка зловещего не увидал, и чувствую так просто от него не уйду. Резина правда была уставшая, на продажу такие ставят, ценник сбавил-хозяина устроило, по рукам и поехали в наториалку.
Вернулся в шинку посадил дружка себе на хвост и поехали счастливые:).
Первым делом записался всервис Митсубиши на диагностику(да,да после покупки), замену масел всюду, ну короче все что надо заменить после покупки.
Результат диагоностики:
К замене:
-Два амортизатора задних
-Ступицу в сборе зад.
-Рулевые тяги
-Линки
Короче все рычаги
Я решил меняю все кроме передних амортизаторов и опор.
Ценник за проделанные работы вышел конский конечно в 35т.р(чисто работа+масла)Надо сказать это самый дорогой сервис у нас в городе.
Заменил в сервисе стойки, тяги и разобрали ступицу, удивился что в магазине нет подшипников на него, припотел, но нашел, правда с наценкой за наличность в 7500р.
Вот так!
В принципе таких расходов старался избегать в предь. Началась повседневное эксплуатация.
Особенности двигателя это бензин мой только воспринимал 96-ой, как то льнул 98-ой, тупит, обороты скачут на холостых.
Салон понравился, большой, удобный. Багажник приличный.
Выехав на трассу обнаружилось что более 90км мы не могем?! Странно, такое ощущение что что то придерживает. В городе не замечал с места рвет прилично без провалов. Я опять в тот сервис, провели диагностику-вердикт: АКПП умерает. Вы чего? Голова есть у вас?! Оказалось наконечник пробивал на одной свечке, заказал, приехали все четыре заменил. Выехал топнул все в поряде-прет.
Ценники на з/ч приличные, не буду озвучивать, можно ознакомится ниже.
Между тем катал меня легнум, а я заказывал и менял ему рычаги, заменил три подшипника ступицы.
Управляемость: отменная благодаря много рычажной подвеске, зимой полный привод, причем постоянный- вещь!! Многие спорить будут. Многие говорят что якобы тойота камри(вагон)лучше идет, аж засыпаешь:)
Двигатель: абсолютно, при его пробеге в 270т.км с отрицательной стороны себя не проявлял. На холодную постукивали гидрики, в процесе прогрева звук исчезал. Зимой заводился нормально, спасибо автозапуску. Масло лил что зимой что летом МОБИЛ 50-ый. Кушал по разному, в среднем на 4-5 т.км чуть меньше пол литра.
Мощща: 145л.с не достаточно на его массу. Если груженный под завязку+бак полный 60л под брюхом-слабоват, обгоны, разгоны затягивает. В двоем само то в принципе.
АКПП: имеет не сколько режимов работы, подстраиваясь под стиль вождения, надо заметить тупит при переключениях, особо чувствуется при агрессивном вождении.
Печка: Добрая при морозах не более 25гр, далее замерзают задние стекла из нутри, явно второй не хватает.
В целом: Автомобилем очень доволен, джедай в принципе справный малый. При должном уходе За весь срок службы у меня пробежал он около 24т.км. За это время потихоньку заменил всю ходовку. Подвел один раз. масло с раздатки ушло, сальник кардан съел, но надо сказать домой привез, не торопясь но привез, не дал замерзнуть:).
Что приобрел на него:
Комплект летней резины пирелли, Комплект зимней резины, липучка бриджстоун(надо сказать за глаза хватает, о шипах можно не думать), магнитола, антирадар и куча рычагов.
Есть турбовые легнумы(280л.с на полном приводе), Более доступные 2,4л-165л.с-считаю золотой серединкой, плюс большой АКПП-5ст, по сравнению с 1,8л 4-АКПП. скорость 120КМ/Ч-на одомометре-3200оборотов, это на 4-АКПП, многовато да и шумно.
В общем абсолютно не страшное авто.