Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6120
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л.- трасса, при скорости 120 км/ч и 10л. городской цикл л/100км
Руль: Правый
Название: ST GDI 4WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серо-голубой
Салон: практически все желаемое, недостает только круиз-контроля, обогрева зеркал/сидений, регулировки подсветки приборной панели, люка и предпускового обогревателя типа Webasto.
Кузов: практически все необходимое
Ходовая часть: Подруливающая задняя подвеска, ABS
Двигатель: Впрыск GDI, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC, 140 л.с.
Попытка купить отечественный автомобиль(из за ограничений семейного бюджета) обернулась покупкой Mitsubishi Legnum ST GDI 1997г. Скажу сразу - увидев данный автомобиль, сиротливо припаркованный в углу рынка с очень грустным продавцом(правый руль...), отойти к другой машине я уже не смог(не захотел!). Паразило в данной машине решительно ВСЕ! Дизайн(встречают по одежке!) - великолепные внешние обводы(дизайн 96г.!) и решение салона(от эргономики рабочего места водителя, до тактильного ощущения от прикосновения к велюру кресел). Следующим оказался полностью компьютеризированный климат-контроль с очень удобным и интуитивным дисплеем, экономичный режим работы кондиционера которого - просто привел в состояние, близкому к нирванне!-). Коробка ТИПТРОНИК(наклейка ST). Достаточно один раз испытать ее в действии... До покупки Легнума - ездил на Subaru Legacy Outback 2,5 4WD - очень достойный(и дорогой) автомобиль, но крайне "задумчивый" кикдаун, даже при включенном спорт-режиме, вызывал глухое раздражение. Впечатляет то, что при объеме двигателя в 1,8л. против 2,5л. у Субару, динамические характеристики Легнум заметно выше! Крайне рекомендую выбирать машину, укомплектованную данной коробкой, даже при движении в пробке, типтроник гораздно удобнее обычной автоматической коробки - ставишь 1-ю передачу в "ручном" режиме и исключается неприятный толчок при смене автоматом 1-й передачи на 2-ю и последующим нажатием тормозной педали(основная задача автомата - быстрее выйти на максимальную передачу, а мы его безжалостно "гасим" тормозами). Полностью согласен с предыдущими авторами - адаптивный режим ТИПТРОНИКА - выше всех похвал! Можно "выйти" на 4-ю передачу как при 40 км/ч, так и "перевалив" за сотню! Очень удобна индикация режимов коробки и номера текущей передачи особенно при обгоне и "троганьи" с места. Подвеска - однозначно проигрывает Subar'e в условиях асфальтового бездорожья. Заметно короче ход подвески, малый клиренс, более жесткая - это плата за высокую управляемость Легнума! Но на приличных дорогах, которые таки появляются в С.Петербурге - автомобиль ведет себя превосходно! Очень "точный" и "малооборотистый" руль а так-же все остальное, описанное в статьях предыдущих авторов.
Магнитола простая и надежная, но морально устаревшая, звучание среднего качества, рекомендую заменить.
Двгатель великолепен, иногда хочется, особенно на трассе, мотор объемом поболее, но в городе - данное ощущение не появляется. Немного пугает, что GDI живет своей жизнью - то повышает, то понижает обороты, меняет "голос" - следствие высокой компьютеризации мотора - а это и хорошо и плохо(особенно в нашем климате). Вывод один - вовремя обслуживать автомобиль на авторизованном СТО!

Основные советы по "вводу" автомобиля в эксплуатацию:
- смена моторного масла(всего 3 литра!) - полусинтетика, типа Mobil1 Synt;
- смена трансмиссионых жидкостей(см. предыдущие статьи!);
- замена ремней и фильтров;
- "проточка"(около 1т.р.) или замена тормозных дисков - устраняется биение при торможении;
- прочистка клапана EGR от сажи(изогнутой зубной щеткой:) - система экономии топлива в городском цикле - включается при скорости от 50 до 80 км/ч. Электроника двигателя активирует данный клапан и если он забит сажей - мотор "задыхается" - создается впечатление, что вы едете на 4-й передаче при скорости в 30 км/ч.
- не уродуйте бампер саморезами - купите номерные пластмассовые подрамники для номеров(~150 р.) в них есть отверстия под "японский" размер. Задний номер ставится моментально, передний - при помощи пластмассовых втулок длиной около 2-x сантиметров.

Типовые болезни - опыт личный и из переписки в конференциях(после 150тыс. пробега):
- "отходит" разъем питания часов, лечится просто и не дорого;
- биение тормозных дисков(см. выше);
- засоряется сажей клапан EGR(см. выше);
- выходят из строя лампочки подсветки кнопок управления(пропадает некий шарм салона при езде ночью);
- "слабеют" передние стойки стабилизатора;
- стук гидрокомпенсаторов мотора(см. предыдущие статьи)

Вывод делаю категоричным - я бы ощутил бы себя полным идиотом, если бы купив новое изделие родного автопрома(9-ку, 10-ку и т.п.) а после покупки наткнулся бы на даный Легнум по цене в 8 тыс. ЮСД!

Пишите мне на е-мейл и удачи на дорогах!
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

извините за наивность, но не подскажите что это за клапан EGR и где его искать? и что это за страшная штука GDI? Стал обладателем Легнума, иномарка первая ,до этого были только отечественные помойки( после Легнума, наши авто язык машиной назвать не поворачивается). За ответ буду благодарен! С уважением Александр.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 4G93 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром