Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Киров
12399
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.9
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 613176 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: SnowBird
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Кожа, типтроник, люк, климат-контроль,
Кузов: спойлер, туманки, метла, обвес, ветровики, рейлинги....смотрите фото
Ходовая часть: Многорычажка как на эволюшене, этим все сказано=)
Двигатель: V6, очень шустренький, но дорогой и капризный.
Всем доброго времени суток.
Начну с небольшой предыстории. Легнум мне понравился еще в то время, когда я служил контракт после училища на дальнем востоке. Первое знакомство состоялось еще в 2004 году, когда один мой друг купил себе серый GDI Легнум 96 (кажется) года, с очень печальной судьбой. После этого Легнум запал мне в душу. Этот хищный вид, красивые линии, удобный, вместительный салон и куча всякой электроники сводила с ума. В то время я увлекся одним хобби - менять машины. Просто ради удовольствия, за 3 гда я поменял 12 машин/ Самыми запоминающимися были: Nissan Skyline `92, Mitsubishi FTO `95, Mitsubishi Diamante, Honda Integra `95 на палке 1.8, Nissan Primera `97, Nissan Laurel`95.  Время шло, но Легнум никак не выходил из головы, и каждый раз при смене машины я всегда рассматривал его как вариант. Единственное что смущало – GDI, будь он неладен. В 2009 году мой контракт подходил к концу, и продлевать далее отношения с нашей позорной армией у меня не было никакого желания. И, естественно, встал вопрос о покупке авто, так сказать под задницу на запад. Ибо кататься в Кирове на тазиках у меня особого  желания не возникало. Хотелось машину «с яйцами»=), универсал, с обвесами, с люком, 4WD (зная кировские зимы) и моторчик помощнее. Расход бензина при данных условиях не смущал….но, как оказалось, зря. Но сейчас не об этом. Искал варианты долго, ниче не нравилось, или маленькая или большая или стремная какая-то. И тут чудо, у друга (Чип ПрИвЕт) есть Легнум, белый, на обвесах, 4WD, люк на полкрыши, кожа и самое главное не GDI, 2.5 V6, не турбо. Констрктор, в РФ 2 года, год стояла в гараже, и ….в птс 125 коней. Но, как всегда бывает не без гадостей - последний год машину планомерно ушатывали, что не могло не сказаться на её состоянии. Но для меня это было не важно…..На вопрос о продаже он ответил положительно. И начались торги. Обмолвлюсь, что тогда я ездил на Toyota Corsa `98 в моторчиком 1.3 (ничего плохого про неё сказать не могу, только хорошее).  Итог: моя корса+43000 русских денег (или 1000 евро) и я мчусь на СВЁМ Легнуме. Надо сказать, что машина купилась 22 января 2009, в разгар кризиса. Но так как воякам плевать на кризис, меня это не смущало.
Состояние машины было, мягко говоря, не айс. Все 4 колеса лысые как колено, 2 левом переднем и заднем правом грыжи, от чего машину трясло при езде (старый хозяин ездил по принципу «не мешай технике работать»), как результат-мертвая рейка, ходовка – мертвая, текущий сальник на движке, требовалась замена всех жидкостей (абсолютно всех), и ремня ГРМ. Кондер сухой. Трещина на лобовухе, салон не мылся и не пылесосился с приезда в Россию, да и прокуренный напрочь, на ветровиках с обоих сторон дырки от бычков. Радио даже модулятор не видело в силу своего только AM-овского зрения, плюс порванные динамики. Мертвый аккумулятор и прочее. Сигналки нет. Процесс прогрева зимой выглядел следующим образом: я выходил, открывал ключом дверь, запускал машину для прогрева и уходил домой закрыв дверь вторым ключом=). И, конечно, проблемки с кузовщиной. Но даже все это не смогло перечеркнуть любовь к это машине.
Так как на тот момент я скопил энную сумму - я начал медленно, но верно приводить машину к жизни. Первым делом отмыл и отчистил слон изнутри, длился процесс 2 дня, ушло 4 бутылки двухтысячки, бутылка ваниша и 10 литров бензина на прогрев, т.к. на улице был январь. Отогнал в сервис на диагностику ходовой. Диагноз не утешительный. Спереди: поменяли рейку, восстановили наконечники, восстановили шаровые (заливали их чем-то, очень сложное слово, из химии), поменяли передние стойки на новые, поставили отбойники (старых просто не было, они выкрошились). Так же заменили нижнюю подушки двигателя. Сзади: Прокачали стойки, поменяли резинки стабилизатора.
Итого:
Стойки KYB 6000+отбойники 1000.
Рейка б/у 1500,
работа с восстановлениями 8000 русских денег.
Сразу поставил комплект зимней резины Falken, почти новая 6200р.
Машинка сразу ожила, стала ехать поприятнее, пропал грохот в подвеске. Следующий шаг был – двигатель. Замена сальника обошлась в 500 рублей, далее была замена антифриза, старый не держал -25, всех фильтров, жидкостей в дифференциалах и раздатке. Поменял масло в двигателе на Mobil полусинтетику. Обмолвлюсь. Не пойму советы лить синтетику, особенно в старые движки, от нее ашина быстрее не поедет. Ведь сами японцы вообще ездят на минералке, а переводить с минералки на синтетику – обнаружить в двигателе течи. Я меня мобиловскую полусинтетику каждые 5000. Так же заправил кондиционер в хорошей конторе (вошло всего 100 грамм????), отдал 30 у.е.,но он почему-то дул хуже чем форточка дома., зато однажды вдруг услышал какой-то звон из под капота. Вскрытие показало - звенит демпфер ролика кондиционера(выкрошились резиновые шайбы). Итог - замена компрессора.  Компрессор б/у 700 руб. замена 300рур. Заодно перезаправил кондишку, 700 руб. у какого-то дедушки в гаражах. Кондер морозил превосходно, даже в Кирове.. Особенно запомнилась замена декстрона, а точнее SPIII, а запомнилась своей ценой. 7000 за масло с фильтрами и 2000 за замену со снятием поддона. Поскольку своего гаража у меня нет, а на улице была зима, все операции доверял специалистам, в сервисах.
Но больше всего меня убила покупка ремней.
Ремень ГРМ-1800р.
2 навесных ремня-1000р.
Ролики 1200р. и 700р.
Далее диалог в магазине:
-А вы гидронатяжитель менять будете?
-????????      А это что???
-Ну он меняется каждые 100 тыс. пробега вместе с ГРМ.
-ААААА, ну конечно, посчитайте тоже.
-ОК
-А сколько стоит этот, как его, натяжитель?
-Ща……………(пауза)…………ага, 4800
-SHITTTTT!!!!!, ладно, зворачивайте.
Замена обошлась в 2000, которая показала, что замена была проведена не зря. Ремешки, вместе с грм, роликами и гидронатяжителем были присмерти. На этом эпопея с техчастью завершилась. Правда была мысль поставить систему выпуска, но вопрос отпал, ибо ставить такие понты на машину Е класса - мне показалось дикостью.
Далее поставил сигнализацию с запуском (StarLine A8), правда уже наступала весна, и функция прогрева почти не использовалась. Куплен новый аккумулятор. Потом дошли руки до акустики. Установил майфун Pioneer с МР3,(потом жалел, что не потави 2DIN телевизор) и выходом на саб, поставил активный сабвуфер. Вытащил и выбросил старые динамики, заменил на Pioneer, спреди 13, сзади 17. Машина превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Кто ни садился ко мне в машину, даже приморцы, не верили, что это 97 год.
В один прекрасный вечер, легнум поскользнулся на голом льду на скорости 100, и произошел контакт с деревом. В итоге ремонт. Вытяжка капота, вытягивание крыла, восстановление, бывалого в боях у старого хозяина, бампера и установка губы, все с покраской. Также покрасил задний бампер и крыло. Итого 6500 работа, 4000 материалы. Думаю не так уж и дорого. В итоге Мой Ленум гонял по приморским дорогам радуя меня каждый день. Всего в машину было вложено порядка 50-60 тыр. для преведение её в настоящее состояние.
Более в машину я не вложил ни рубля. Я считал, что другой машины мне не надо. Каждое утро выглядывал в окно и настроение поднималос, от того, что этот красавец мой. Расход выходил 10-11 по трассе, по месту 13. Намотал по приморью 20000 км за 5 месяцев.
        Пришло время ехать в Киров. Автомобиль был набит под завязку вещами и упакован в «бесплатный» (как бы не так) контейнер, от министерство обороны. Путь в контейнере до Кирова из Уссурийска занял 3 недели.3 недели переживания и плохого сна. Но в прекрасное утро позвучал звонок с контейнерной станции "Ваш контенер пришел, ждем вас с паспортом и денежками". После получения на машину были поставлены номера и пройден техосмотр(до этого никода у меня машины на номерах не стояли). И тут ж проблема. В Кирове у машины начала гудеть правая передняя ступица, но я ничего не делал. Оставил так, ко дню продажи, в машине стоял гул, как во взлетающем самолете.  Реакция  друзей и родных на данный авто была не однозначной. Но нравилась внешне он всем. Самым главным минусом автомобиля стал, как вы наверное догадались, ПРАВЫЙ РУЛЬ. Изречения типа: «Не, машина вааще клеевая, но правый руль.......» или «Я бы даже такую себе купил, если бы руль был слева», были почти от всех, а так же типа «Да, ну, нафиг, у нее руль справа, это ширпотреб дешевый», «старый металлолом!!», причем это говорил человек, который ездит на двенадцатом тазе.  Хотя я особо внимания не обращал. Езди на тазике и не мешай другим.
По эксплуатации в городе скажу одно: Легнум машина для трассы, причем для зимней, там он король. В Кирове расход заставил ужаснуться. От 15 летом, до 20 зимой. Хотя ехал он очень приятно, когда рявкающие китайскими глушаками приоры и двенашки со светофоров тужились меня обогнать, было весьма весело наблюдать их в зеркале заднего вида. Буквально с первой секунды старта. Но светофорные гонки наскучили, тем более, мне пришлось, как водителю, резко дисциплинироваться, т.к. волею судеб работаю в доблестной Госавтоинспекции.  Смысла кормить такого зверя более я не видел. В итоге был вынесен вопрос о продаже машины. Решение о продаже далось очень не легко, всетаки в машину вложил душу и сердце, и не за одной машиной так не ухаживал.
Легнум продавался 2 месяца, все это время эксплуатировался. За все время эксплуатации по УЁ***НЫМ (другим словом их не назвать) Кировским дорогам, машина ни дала ни единого сбоя, подвесочка многорычажная, работала как часы!! В Кирове в машину так же не было вложено ни рубля, за исключением 5литров незамерзайки за 200рубликов.
Предложений о покупке поступало много, но в основном с обменом на Таз, причем таз стоил бешено. Видимо народ видел, что и в их жучках ничего не смыслю, чего впрочем и не хочу.
В итоге нашелся покупатель (Никита привет!!), после осмотра и торга, автомобиль был продан за 225 тех же самых русских денег.
Денег вложенных в машину не жалею ни капли, они стоили удовольствия управлять таким самолетом. И я благодарен судьбе, за возможность владения таким автомобилем. На этом история прекрасного автомобиля марки Митсубиси Легнум завершена.
плюсы машины
+отличная, мягкая и долговечная многорычажная подвеска,
+комплектация салона изумительная для своего года,
+тяговитый мотор,
+невероятно красивый внешний вид.

минусы
-дороговизна в обслуживании,
-большой расход (что, впрочем, ожидаемо)
P.S. Сейчас есть возможность есть купить новую девятку или калину. Буду ждать отпуска, поеду снова на ДВ за машиной, но буду рассматривать более бюджетные и экономичные варианты (типа фита или bB). И несмотря ни на что, я буду, как нищий неудачник, ездить на праворуком металлоломе, в то время как реальные пацаны гоняют на девятках и спортивных приорах, ведь у них нормальный руль. Почему? Потому, что японский автопром – Лучший!!!!! Пусть меня заклюют тазоводы, но лучше я буду ездить на автобусе чем на отечественном позорище, которое застряло в 80-годах прошлого века. Что, впрочем, сейчас и делаю, и не жалею об этом.
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Сильно не пинайте за отзыв, что думал, то и написал.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17743
внешне нравится - внутри нет!
Мир потихоньку сходит с ума...
6
22
Ответить
Привет, земляк.
Я тоже из Кирова, и тоже на правом, только Галанте, а не Легнуме...
Сколько ж ты в сумме вложил в него? Хочется со своими расходами сравнить. А то я знакомым боюсь сумму вслух произносить, засмеют! А мне уже не смешно...
5
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Привет, земляк! В прошлом году предлогали такого же красавца, долго думал, много читал, и решил взять Тойоту Короллу, пускай по скромнее, пускай не так раскошно и не так много места, но за то ремонт дешевле)))))
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
5
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Кстати, есть такое выражение: Не хватает женской писи, покупайте мицубиси! Не в обиду будет сказано. За отзыв поставил пять!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
10
8
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
постоянно восхищаюсь взглядом как у акулы у этой машины!супер!
8
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4914
"когда рявкающие китайскими глушаками приоры и двенашки со светофоров тужились меня обогнать, было весьма весело наблюдать их в зеркале заднего вида." Это мне понравилось особенно. Сочувствую автору, что живет на западе, где правый руль не в почете и "Тазиководы" одолевают. Самое смешное,что они нормальных машин не видели и большинство из них так и останется на Тазиках. мне их искренне жаль. С тобой согласен полностью, человек поездивший на правом руле и тем более проживший как я понял в Уссурийске и оценивший Японское качество, никогда не сядет в Тазик.
14
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1048
Отличный отзыв, с душой. И машинка спасибо скажет. У самого был Легнум 2001г., Джедай, 2л., белый, 17 литье, супер машина. Утром смотря на Легнум душа просто пела. Кстати за 50т.км и 2 года, было вложено совсем не много, можно сказать ничего. Готовлю отзыв(со всей правдой), т.к. по традиции пишу отзывы после завершения обладанием авто.

ЗЫ: Для скептиков машину не продавал, жене осталась после развода. Ездит до сих пор. Хочет аэрографию сделать, вот что с разумными женщинами делает такое красивое авто.
3
1
Ответить
Всем здрасти!Не ну Дизайн у митсы тех лет хорош,что сказать.Если нравится кому-брать!И пофиг на GDIку!Нормальный бенз,и все OK!
7
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1048
"и оценивший Японское качество, никогда не сядет в Тазик" - это относится ко всем иномаркам. Отец заядлый ТАЗовод, прошел следующий путь за последнее время
1. 10 лет ВАЗ 2106
2. 3 года ВАЗ 2108
3. 2 года Ауди 80(бочка), по цене с пригоном и растаможкой вышла как новая 99, поменяли из-за финансов
4. 8 мес ВАЗ 2107(после сказал не могу больше)(взят кредит и...)
5. 8 мес ВАЗ 21099(евро) (см. п.4)(взят кредит и...)
6. 3 года Ауди 100(дедушка в бок въехал, продана в авар. состоянии)
7. щас Опель, говорит, что пока финансы позволяют на нашу не сядет... вот так вот...
4
1
Ответить
Новосибирск
Что то прям столько ненависти к ТАЗикам, а что они вам лично сделали?
Я всегда смеюсь над этим....никогда не плюю в прошлое...плюйте в настоящее, которое выбрали сами...это не ТАЗ виноват в том какой он есть, а те кто там стоят у руля, кого выбрали мы с вами!!!
Ездил на Комби, потом на Оде...щас на Шеви...доволен вполне...что то не так, но и фиг с ним, меня не выворачивает наизнанку от нашего автопрома...но ненависть к своему в столь явной форме приведет к нехорошим последствиям!
Да и доволен тем что не ною перед каждой кочкой, не торможу на переездах, не боюсь проехать туда где японоводы просто ссут...а уж Шеви за свои 500т.р. новая в салоне уделает большинство японок за такую цену (смотрите новые)... если БУ, то и Шеви Бу стоит дешевле значительно, а все есть внутри...но у нас же каждый хочет на чем то эксклюзивном, а в итоге на том же ведре, только японском...
и не надо про то что мол - поезди, посмотри...отвечаю сразу - езди как у нас на японках, так и за границей...сравнивать могу и объективно
спасибо
7
31
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 41
За сегодня помоему 5 или 6 свежий отзыв уже)) Что тут сказать - пятница, делать на работе нех.. Сам весь день на дроме торчу)

За отзыв 5+. Не слушай никаво, правый руль - правильный руль. хорошие вещи ЛЕВЫМИ не назовут))
Запчасти с Экзиста со скидкой.
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
таз отстой . ПРАвильный рулит. У самого был галант 98г. 1,8 машина класс, жена до сих пор жалеет что продал. сейчас краун 1996 трёхлитровый. Выбирай тока япономобили. за отзыв 5+
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
13
 
Ответить
Белгород
Для AIS Интересно какого года твоя Шеви??? Посмотрим как ты запоешь через годик ее эксплуатации:))) Она просто высосет все твои финансы из тебя:)
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
А у нас Корса 1998 года стоит ровно как Легнум 1997 года... Допачивать 40 штук? Странно...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
Bandit
Японский автопром всегда уважал и буду уважать.
ездил на MMC Pajero Pinin, 2.0 GDI, только положительные эмоции.
Сейчас доводим в сервисе до ума MMC Legnum 1,8GDI.
Отзыв отличный 5+.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21366
Эх, как то я залез в Легнум 2,5 и просто офигел от его салона. Дорого, красиво, приятно. Очень понравился тогда.

А вообще такой должен быть турбо на механике ;)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5!!! и за коробу+!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Отличный автомобиль, эксплуатировал год, нареканий вообще никаких
1
 
Ответить
 
Омск-сити
Сообщений: 158
MMC для ценителей, великолепный автомобиль. 5
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
стоко понтов прям....каждому свое
заставит нужда сядешь и на таз и будешь ездить...
вот из-за таких как автор наш автопром и не может подняться с колена...
3
21
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3538
КрасавчеГ, что еще сказать! 5 и только пять)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
2
1
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3538
КрасавчеГ, что еще сказать! 5 и только пять) фото аЙс!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
2
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 125
машина супер, отзыв 5
diman223 изза таких как ты наш автопром неможет поднятся с колен, изза тех людей которые отдают деньги за новые эти недомашины, и конешно же изза своры медвепутов
9
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
красивые все таки кузов у Мицубов этих годов...
Галанты, Легнумы..
diman223: при чем тут нужда?
из-за таких как ты, тазопром всё еще и существует,а наши "вожди" пытаются заставить остальных пересадить с нормальных (пусть и б/у) авто на эти унитазы, поклоникои которых ты, видимо, и являешься...

всем удачи на дорогах, независимо от марки а/м...
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 162
За отзыв 5, за машину 5 и вообще молодец. Так держать!
Nissan Cefiro A33 2001 2.0
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
кстати, автор, если хошь чего побюджетней, к Фиту присмотрись, не пожалеешь, тока чтоб не убитый был!
1
 
Ответить
Нахрен наш авто пром!!! За авто 5+, сразу поставил без прочтения, отзыв порадовал, как говорят - респект тебе!!
Зато востановишь и полный гуд и на долго.
5
 
Ответить
М@фик
Йошкар-Ола
За отзыв - только 5+!!!
Японамать рулит!!!
Воздыхателям АВТОТАЗА: это не правительство виновато в ваших неудачах, а сам наш великий русский народ, в том числе и те, кто не докручивает гайки при сборке этих же тазов, которые ломаются прямо при выезде из автосалона
2
 
Ответить
Японамама111
AIS ты походу реально баран... За пятизатку Кукурузника 80-ку взять можно, Бигхорна, Патрола, Паджеру... Хотя зачем я объясняю это, го*нонива лучше!!! xD
4
 
Ответить
Викторовичи мы
Привет Дальневосточникам!Автор-держис ь,тазиководам недолго осталось.Вот пример:про ВАЗ всё понятно,сорок лет не думали о будущем и сейчас не хотят. А к УАЗу ,отечественному, ненависти нет!
Там шевелятся немного, и результат несколько другой.Никакие деньги ВАЗ не спасут, дело в ином.
О том,с какой стороны расположен руль,не стоит разговаривать с людьми,которые им не пользовались.Лично я ездил с левым 10 лет,
теперь 7лет с правым,правый мне нравится гораздо больше.По городу вообще удобно и безопаснее,выходишь сразу на тротуар,дверью не мешаешь никому, обочина как на ладони.Грузовики встречные впритирку проносятся,тоже не так страшно.При обгоне вперёд не видно?Это только тем, кто не умеет ездить.Почему руль должен быть слева,даже не понимаю.
3
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37328
Викторовичи мы
Правый руль отстоим))) На тазики никто из сибирь/урал не пересядет, до конца будем бороться
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37328
Машина внешне нравится, а вот движок не шипко по надёжности, 5 поставлю
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
 
Ответить
Какие тазики?лучше хуже...какие про это могут быть споры...У кориша Nissan Cedric ПРавильный руль 1997 год...шпарит как молодой...вот и показатель...Японцы молодцы!
3
1
Ответить
     
Город-герой Москва
Сообщений: 2385
5+ Добавить нечего!
MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
VAZ 2107 СССР 87г - продан
MMC lancer IX wagon 1.6
1
 
Ответить
есть же бараны ...
Если развивать Таз, то думаю скоро (я надеюсь) выйдет чтото стоящее...
да и если уж на то пошло, ТАз автозавод малолитражек...бредова требовать от него машинсреднего класса....
понятное дело если сравнивать бизнес класс и теже десятки, то это не в пользу таза.
Кароче людям с мозгом обезьяны не понять этого.
Живем в России и хаем свои же товары...а что скажете КАМАЗ тож ***** выпускает??? КАМАЗ мастер тому пример....
А УАЗ ???нет дешевле и проходимее джипа! любые триал соревнования тому пример.
И ваз когданить за голову возмется и сделает уже чтото стоящее...
 
8
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37328
diman223
Тут видишь ещё в чём дело, почему то ГАЗ и УАЗ сами выкарабкиваются как могут, расширяют модельный ряд, комплектации, и ведь это у них получается. А ТАЗ как выпускал всю жизнь свою всякое *****, так и выпускает по сей день. На ТАЗе знают, что правительство их всегда поддержит, и поэтому они чё хотят то и творят
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
 
Ответить
правительство тож поддерживают ГАЗ, просто это не шибко афишируется...хотя с тобой отчасти согласен Chaser74.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 32
...за 3 гда я поменял 12 машин-хорошо наши вояки живут!у нас так вряд-ли пошикуешь(я почти земляк твой-из удмуртии).а про тазы ты зря так-жизнь припрет(не дай Бог)-сядешь и поедешь,еще и радоваться будешь.у меня друг детства 1,5года назад с камчатки приехал,про тазы так же говорил,сейчас притих-ездит на таз-14...не плюй в колодец...
1
1
Ответить
Иркутск
Для diman223: и КАМАЗ по большому счету и УАЗ г.....о. мысль хорошая-исполение плохое, сыпяться тоько в путь, у кого в работе КАМАЗ подтвердят, недаром все уже на ХОВО пересели, чтоб на КАМАЗАх и УАЗах ездить как говориться глаз да глаз нужен
2
 
Ответить
podverus
Привет земляк! У самого галант GDI 1.8, пробег 210тыщ, лью хороший бензин проблем никаких уже 6 лет. По поводу Шеви...друг взял новую ниву, после 42 тысяч пришлось делать капиталку хотя ездил он как дедушка. У меня в семье тоже была шеви нива, каждый месяц ездили в сервис устранять всякие скрипы, стуки и прочие неприятности - это была новая машина.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Легнум тема!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
1
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5324
а бампер родной?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Видно что чел бибику любил... так ведь есть за что!!! Отзыв вещь!!! У меня подряд второй "лега"!!!! Слабо народ??? Первый погиб в боях на дорогах Владивостока, второй нашими стараниями вашими молитвами на ходу. 2,4л 98 год WD GDI кожа фаркоп с япии ну и прочие обычные опции для норм машины. Кто досих пор думал... ню ню думайте... другим больше да лучше достанется. Леговодам респект! Могу чё по обслуге подсказать если что...
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25885
"а бампер родной?"
родной дорестайл, губа-тюнь.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5+
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1281
Молодец! Так держать. Машина супер!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Слава богу у японцев руки откудо надо растут у наших конструкторов руки по прежнему в одном месте :) хотя и пытаются и иногда чтота получается , но доверие не за какие деньги не купиш а доверие к Японцам у нас на ДВ очень большое и выбор больше на любой вкус и кашелёк. Ну а нашему автопрому успехов и пусть зарабатывают доверие граждан т.к Японцы его уже давно заслужили ещё в прошлом веке :)!!!!
 
 
Ответить
Aleks3D
diman223:
есть же бараны ...Если развивать Таз, то думаю скоро (я надеюсь) выйдет чтото стоящее...да и если уж на то пошло, ТАз автозавод малолитражек...бредова требовать от него машинсреднего класса....понятное дело если сравнивать бизнес класс и теже десятки, то это не в пользу таза.Кароче людям с мозгом обезьяны не понять этого.Живем в России и хаем свои же товары...а что скажете КАМАЗ тож ***** выпускает??? КАМАЗ мастер тому пример....А УАЗ ???нет дешевле и проходимее джипа! любые триал соревнования тому пример.И ваз когданить за голову возмется и сделает уже чтото стоящее...
Вынужден тебя огорчить УАЗики для триала у нас есть очени хорошие но там под капотом проктически нет руских деталей ГУР ставят с Японца движок 3LT тормоза тоже с джипов и трансмисия тоже от тех же джипов тока рамы и моств наши и то не всегда мосты попадаются наши !!!
 
 
Ответить
Отличный отзыв!!! Поддерживаю во всём. Я сменил ВАЗ, 10-ку 2004 года на Короллу 89-го с Прулём и не жалею. Теперь только правый руль! А то что он неудобен - полная фигня. Я пока с Москвы до Нижнего гнал, уже привык.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Хороший отзыв,машина класс.Давно засматриваюсь на Легнум , очень нравится. Появится хороший вариант,куплю. Может съезжу во Влад. в 2005 году был, пригонял Т. Карину. За отзыв земляку 5+
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Интересно жив ли сейчас твой Легнум,как он ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1997 в России