Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1998

Мицубиси Легнум 1998 — отзыв владельца

, Приморье
30341
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493140 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: VIENTO
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: чёрный
Салон: Карбон, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, очиститель заднего стеклацентральный замок, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, 2 подушки безопасности, кожаный руль, ручник и рычаг, ключ д/у и т.д.
Кузов: Передние противотуманные фары, очиститель заднего стекла, передний и задний спойлер, пороги, ветровики, тонированные стекла и т.д.
Ходовая часть: ABS Multiple link type
Двигатель: Serial 4 cylinder DOHC16 valve GDI - 140л.с.
Отзыв о Mitsubishi Legnum
Отзыв о Mitsubishi Legnum

Пишу продолжение отзыва по эксплуатации легнума.

В ноябре 2005 купил пробег 97ткм.
Вот уже прошло 4 года, пробег за это время составил 50ткм по РФ. Год машина стояла пока в армии был.

Из прошлого отзыва от 2006г. :)
"Что хотелось бы сделать:
- поменять пружины и колеса поменьше (может быть, но это литье ему идет и не хотелось бы портить внешний вид, поэтому если только на зиму попроще колеса ставить), а на лето резину надо поискать на 17 недорого;
- звукоизоляцию арок и дверей;
- музыку получше (магнитолку NAKAMICHI может и оставлю, если ченжер починю);
- неонку по салону и снаружи;
- бортовой компьютер;
- тонировку на задние боковые стекла бы добавить (кроме двери багажника) наверно 5ку;
- передние боковые послабже, 35ку может быть (или то что сейчас сзади с завода);
- салонный фильтр поставить;
- колпачки поменять, шуммой почистить, ремни поменять наконец то.
Но это планы на весну и если деньги будут."

Из этого всего сделал:
- ремень генератора (потомучто порвался),
- стоики с пружинами,
- и беспонтовые колеса на 14 поставил. Живу в России, денег нет.

Эксплуатировался легнум беспащадно. т.к. машинка слабая (12с до 100кмч), то приходилось его мучать чтоб ехать резво.
Спустя год пробега по рф, расход масла начал увеличиваться и дошел до 1л на 1000км. Последние 2 года так и держится (дымит сильно, видимо колпачки надо менять, да и почистить не помешало бы). Езжу пока так, если повезет то веснои придется ремонтировать. т.к. благодаря ЕР нормальное в ближаишее время за те деньги уже не купишь. Рыночная цена такому легнуму 130-150 если хорошее состояние, но вариантов в продаже очень мало. Этим машина и нравится - редкая, и новые уже не появятся, т.к. год не проходнои и конструкторов нет. Поэтому есть смысл машину довести до ума.

В движке последние тыщ 15км масло только доливаю (минералку шел 200р литр).
Динамика до сихпор как и раньше, с места немного буксует. На 98 бензе едет лучше. Присадки никогда не лил. Бензин использовал разный 92-95-98.
Расход трасса от 7л. При 150-170кмч - меньше 10л явно. Город от 10л.
Гидрики постукивают тоже несколько лет. Сначала постукивали на холодную, сеичас и на горячий пока не прогазуешь.
Бывало что ночуя на улице при минус 30 не завелся. в гараже как правило заводится
Оброты на прогретом и после езды плавают с самои покупки, лечить не пробовал.
Пару раз забывал долить масло. часто уровень бывал ниже нижнего уровня (даже на 1литр ниже нижнеи риски)

Большую часть времени эксплуатировался на 14х колесах, на 17 резину дорого покупать.
Так и ездил на зимнеи резине круглый год, резины хватало на сезон-два.
Старты с двух педалеи часты.
Ручник круглый год используется для разворотов.
Развал-схождение никогда не делались.

Часы так и глючат (иногда вырубаются - болезнь галантов). Снимать и паять лень
Со 130ткм стал протираться руль. Сиденья тоже устают потихоньку, чехлы не использую
Этои осенью купил подешману резину на 17, на сезон мож и хватит, лысовата, веснои поставлю, вид всетаки другои.
За последнии год прибывилось несколько косяков по кузову. Прошлои зимои любил с ручником кататься в поворотах, и однажды улетел в сугроб. бампер лопнул посередине. Спустя неделю катался по озеру, добил чуть сильнее. Тои же зимои неудачно дрифтанул и задним крылом прилетел в "в-лазер".
Недавно вышел с работы и увидел что теперь бамперу досталось в очереднои раз. Женщина сдавала назад и таранула (Нашел виновницу, посути права еи подарил). Повреждения бампер капот фара поцарапана, туманка сломалась во внутреннем креплении. Страховку получил 10тр.

Расходы на ремонт.
По ходовке за это время делал: рулевые тяги менял, стоики контрактные (б/у) по 800р шт. передние вроде живые, задние быстро сдохли. просвет стал нормальным. (японских стоек хватило тыщ на 30км, контрактные задние сдохли за полгода)
Колодки передние недавно поменял 500р. (по рф японские отходили 45ткм и неизвестно сколько в Японии)
На генератор ремень порвался однажды. ремонт в копеики обошелся (рублей 800). ролики не менял
Свечи тои зимои поменяли 300р свеча. те что по мануалу. (японсике продержались 40ткм и плюс в японии)
Две контрактных катушки зажигания по 600р. а то троить по зиме начал.
Иногда перегорали лампы ближнего света и габариты (лампы 70р, габарит 10)
Т.е. расходы на обслуживание (ремонт) за 50т.км - тысяч 10р. И плюс чтоб до первоначального состояния довести 35тр (кузов 10тр, ходовка10тр, движка 15тр). Подсчеты очень примерные.

Тнвд не смотрел, фильтрики не менял.
Масло в автомате не менял.
Грм не менял, проде с виду нормальный, наверно в японии меняли.

Машина устраивает всем, учитывая неприхотливость и живучесть. Хочу в порядок привести.
Сравнивать с одноклассниками тех лет. По классу находится примерно между короной (премио) и камри. По цене ниже обеих. По салону явно лучше премио, но чуть уступает грации и маркам. По управялемости явно лучше камри, с марками не знаю как сравнить, все зависит от размера и профиля резины (на самомже легнуме очень заметная разница между 14 и 17 резиной). По динамике примерно как марк 2,0, расход поменьше. Дизаин - непомню ниодного человека ктобы сказал что дизаин не симпатичен.

Ожидаю комменты типа убивал машину и т.п.
Большинство фоток сделаны с мобилы, сори за качество :) Также фоток много в прошлом отзыве.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

этим летом решил сделать ходовку. контрактные стойки через пару месяцев уже потекли. тяги наконечники и т.п. фебест. думаю что уже опять подубились.

думаю всетаки амортизаторы и пружины следует брать новые.

колодки перед поставил NIBK, хорошие, не скрепят, посмотрим сколько пройдут.

то что в коментарии выше про кузов и двиг так и не сделал. но он все еще ездит )

общий пробег по рф уже больше 100ткм. ремень грм не менял, масло в автомате тоже. настраиваюсь на контрактный двигатель и этот добиваю.

в мороз -25 сегодня завелся, что радует....

, пробег 201 000 км   

Решили впервые принять участие в соревнованиях, на смотря на то, что проводятся они от нас в 500км. После бессонной ночи мы прибыли на место.

1й Этап. Проводилось 4 заезда, по 2 на каждой трассе. Ехали аккуратно, чтобы обойтись без вылетов и штрафов, покрытие очень скользкое, снега минимум. В классе учавствовали 22 экипажа.

На протяжении всего заезда сплошной букс, резина оказалась всетаки не сильно подходящей для льда. Из-за длинной базы автомобиля явно проявляется недостаточная поворачиваемость, ручник спасал от вылетов, но сильно гасит скорость....

, пробег 212 000 км   

На прошедших выходных был проведен один этап вместо запланированных двух.

Как обычно собрались с женой в 4 утра и поехали во Владивосток.

Очень хотелось снег, т.к. в ходе тренировок по снегу наша резина показала себя хорошо, что не скажешь о льде.

К сожалению снега так и не выпало, а тот который был ранее совсем пропал. Но класс шипы хорошо нарезали трассу и ездить можно было не хуже чем на прошлых этапах.

Участников приехало больше даже чем на первом этапе.

В нашем 2м классе учавствовало 20 экипажей, среди них были и новички (Celica, Integra, Vits, Wingroad, Swift)....

, пробег 216 000 км   

На 4й этап прибыло всего 15 участников в нашем классе. Лидеры приехали в том же составе. Основные наши преследователи в середине итоговой таблицы (старлет 102 и фит 40) на этот этап не приехали. Так что для себя особой борьбы на 2 этапа не планировали, до лидеров далеко, преследователь ближайший (Карина ED) отставал от нас на очков 10.

Ориентировались на время ED как равного соперника. 4 заезда из 6 мы им слили ) . Они сократили отставание от нас до 6 очков.

Проведя 6 заездов мы показали 10 результат из 15....

, пробег 218 000 км   

Решил написать дополнение, правда с опозданием.

За лето (2013) сделано следующее.

зад

Пыльник заднего амортизатора Febest - MSHB-E55R 230 2шт

Линк стабилизатора задний Febest - 0423-010 380 2шт

Пружина OBK - C4M-55732 (усиленные ВР-4) 1190руб 2шт

Сайлентблок заднего поперечного рычага Febest - MAB-023 380 2шт

Амортизатор TOKICO u3591 1950р 2шт

Втулка (резинка) стабилизатора фебест 150р 2шт

Отбойник 100р 2шт

Проставка 1,5см из алюминия на стойки (установлены ранее) 500р 2шт

Работа 2000р

...

, пробег 220 км   

Покрасил литье резиновой краской.

3 балона (450мл) на 4 колеса, 900р себестоимость. Самый дешевый вариант (аналог Пласти Дипа и т.п.).

Наносили мелки слоями с балончика, каждые 5-10минут.

По качеству сразу говорю шляпа, как краска держаться не будет и до первой монтажки )

Уже затестил, поставил новую резину сзади KUMHO.

На ощупь как резина. Матовая, пыль и грязь липнет.

Осталось проверить стойкость к мойке

, пробег 223 км   

https://www.youtube.com/watch?v=ogxf3OWDsfI

видео с ралли-спринта 2014

, пробег 200 км   

Дошла очередь до замены двигателя, куплен еще в январе был.

Родной двигатель так и ездил, убить его не удалось. Дымил, ел масло. Общий пробег 223ткм., по РФ 130ткм.

Кроме редкой замены свечей,

смены 3 свечных наконечников,

раза 3 менялся ремень генератора,

раза 3 менялся воздушный фильтр,

регулярной доливки масла (при загорании лампы на приборке доливается 2л масла)

никаких работ по двигателю не делалось за 8лет.

ГРМ еще с Японии, фильтрик ТНВД не менялся в РФ никогда.

Масло в автомате аналогично, если и менялось, то в Японии....

, пробег 223 000 км   

На днях покатался на примринге, 7 быстрых кругов. Понравилось. Трасса абсолютно незнакомая, а круг стоит 100руб, много не наездишься )

На первой попытке лучшее время 1.20, на второй 1.17 (на видео этот круг), на третьей попытке 1.16.

Ориентир по времени круга поставлен, будем улучшать.

https://vk.com/video210007101_169495501

Видео с регистратора, стекло грязное. Но для анализа ошибок пойдет.

Чувствуется недостаток мощности 1.8

Половина поворотов проходится на 1й скорости до отсечки.

Повороты медленные, картодром все таки....

   

Воспользовавшись очередной поездкой во Владивосток, заехал в Артем на Примринг.

Прокатился 10 кругов.

Прошлый результат улучшен, теперь лучшее время 1.15.3 (улучшен свой рекорд на 0.7сек).

Стабильное время 1.16 и чуть быстрее.

Замечу, что соревноваться кроме как с самим собой стимула нет. Сейчас крайне мало желающих кататься и статистика не ведется.

Видео к сожалению не сохранилось. Изучив прошлые попытки и допущенные ошибки ехал чуть по другому.

Но все равно в некоторых поворотах чувствуется нехватка мощности (140лс, есть разница даже с пассажиром или без), а также ни разу идеально первый поворот не пройден....

   

Надоело слушать 9 лет модулятор, наконецто добрался до музыки.

Штатные колонки изрядно подустали, в магнитоле уже давно ни диски ни минидиски не читаются.

Заводские колонки стояли перед 13см, зад двери 16см.

Куплено:

- Автомагнитола Pioneer DEH-X3600UI

- Усилитель 4х канальный Ivolga SH-100.4 б.у. 4х100W (по каналу на переднике динамики и 2 канала через мост на буфер)

- сабвуферный динамик U-Dimension EL-S124 150/300w (12 дюймов) (через усилитель 2 канала)

- в задние двери простенькие динамики (6 дюймов) Art Sound AMX 62 коаксиальная акустика 40/80w (подключены от магнитолы)

- в передние двери Morel TempoCoax 6 коаксиальная акустика (6 дюймов) 110/200w (через усилитель по 100w)

- конденсатор KICS

- корпус буфера, провода, сетка, карман, карпет, мелочевка и т.п.

Шумку пока не делаем....

   

В связи с запланированным участием в Ралли-спринте 2015 решено сменить зимнюю резину.

Была TOYO G4 2007г, куплена б.у. и пробег мой 3 года. На прошлогодних соревнованиях очень плохо показала себя по льду.

По снегу еще неплохо. Очень стойкая, практически не изнашивается. Продал за 3000.

Куплена Bridgestone REVO GZ выпуск лето 2014.

Пока проходит обкатку (выйдет на заявленные характеристики после 1000-2000км пробега), но уже сразу заметна огромная разница.

Судя по тестам и отзывам одна из лучших не шипованых шин для льда. (Так же конкуренты Nokian R2 и свежая Bridgestone VRX).

Купил то, что было в наличии. Размер 195/65/15. Цена 14.000.

, пробег 232 000 км   

Прошел первый этап Ралли-Спринта на Примринге. 17.01.15.

Проехав 400км мы на месте на СТК "Приморское кольцо".

Участие 1000руб, страховка на все этапы 700руб. Но основные расходы это дорога.

Общее число участников заявлено 153.

В нашем 2м классе (передний привод) 46 участников.

Было подготовлено 2 трассы. Первая это действующая картинговая трасса (знакома мне по летним покатушкам), вторая выложена из покрышек на дрифтовой площадке.

Покрытие представляло собой укатаный снег, с выбоинами, и жесткие бруствера....

, пробег 235 000 км   

На втором этапе показали "средний" результат. 7е из 39 участников в классе.

В третьем заезде судьи приписали нам фальстарт и 10сек. Так шли на 4-5место.

Интегра и синий цивик сменили резину и поехали заметно лучше.

Пока по итогам 2х этапов держимся на 2м месте, но предстоит еще борьба.

https://www.youtube.com/watch?v=xYzq80xysMM

https://www.youtube.com/watch?v=5hOmhzCXjEE

   

3й этап. 31.01.15

В нашем классе 27 участников.

На 3й этап была поставлена задача, объехать Дайхатсу Мира, и белой Интегре не проиграть больше 2х позиций (основные конкуренты за 3е место в классе).

Трассы остались прошлыми, но развернули в обратную сторону.

1 заезд проходил по картинговой трассе, по ней всегда едем не плохо, тем более она пока была не раскатаной и не скользкой. Показали 3е время, проиграв по паре секунд цивикам (стабильные лидеры в классе). У Миры и Интегры выиграли по 5сек.

Начало не плохое....

, пробег 234 000 км