Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Rally Sprint 2016

1 ЭТАП

Участников в этом году гораздо меньше, в нашем классе 15 машин.

Основные конкуренты Борисов на Daihatsu Mira (2е место в прошлом году за ним) и Соловьев на Honda Fit RS (с которым боремся в Ice Rally)

Заезды проводились как и в прошлом году на двух трассах (по два заезда на каждой).

Стоимость участия 1000-1500руб. Страховка на соревнования по 350р водителя и штурмана.

1я трасса картинговая, конфигурация там постоянно одинаковая.

В первом заезде стартовал в середине списка.

Показал первое время, Фит отстал всего на 0,2 сек. Мира на 3,7сек медленнее. Зацеп был хороший и трасса знакома наизусть.

Начало очень не плохое.

Далее стартовали по итогам первого заезда, т.е. я начинал заезд первым.

Второй заезд провели по дрифт площадке, где подготовлена трасса с множеством поворотов. Было скользко, были небольшие ошибки, эту трассу тяжело пройти идеально. Результат получился неплохим. Мире проиграл всего секунду. От Фита оторвался еще на 5 секунд.

Третий заезд опять по картинговой трассе. Стартовал сразу после заднего привода, зацеп стал уже похуже, но местами появился асфальт. Ехал не очень пару раз вылетал с траектории, в середине трассы оказался в бруствере вылетевший Марк2, снесший покрышку и как назло она оказалась в середине траектории, объехал аккуратно и финишировал с мыслями о перезаезде. По нашим замерам время было бы 2.02.

Судьи дали перезаезд, таким подарком нужно было воспользоваться, тем более знал уже все скользкие места на данный момент. Результат получился отличным, на 6 секунд быстрее обоих конкурентов.

Четвертый заезд на дрифт площадке был ожидаемым. Запас по времени есть, рисковать нельзя и трасса очень коварная. Зацеп уже не тот, в одном из поворотов глубоко влетел в бруствер, практически остановившись, выезжал напролом, повезло не застрял. Итог закономерный, проиграл Борисову 3сек. (думал будет хуже), но первое место удержал.

По поводу организации, все прошло без особых проблем. В этот раз Покрытие было гладким, особенно в начале (напомню в прошлом году кочки местами были просто ужасными). Со снегом повезло, но не известно на сколько его хватит. Были зрелищные вылеты. Участников хотелось бы по больше.

2 ЭТАП

Выехал как обычно в 5 утра. Всю дорогу был мороз -30. Спустя час пути на повороте почувствовал что несет машину, оказалось спустило заднее колесо. Видимых причин не увидел, подкачал компрессором и ехал всю дорогу, надеясь что серьезного прокола нет.

Доехали до Примринга вовремя, но колесо чуть подспустило. Приходилось подкачивать перед каждым заездом, было слышно что проблема с соском, подпер его какойто щепкой и вроде все норм.

Прошло награждение за первый этап. Призы в этом году очень скромные, а я очень рассчитывал на мотюлевское масло, т.к. менять пора )

Но блокнотик с ручкой пригодились на следующий день для Ice Rally в Прохладном (запись о итогах чуть позже). Решили писать стенограмму.

Прошлых соперников Дайхатсу Мира и Хонда Фит на этом этапе не было. Всего в классе 15 машин.

Трассы теже, но картинговая в обратную сторону, что роли не играет, знаю ее наизусть.

В этот раз борьба за подиум была с SWIFT, KEI, CEDIA.

Первые два заезда провел уверенно. На третьем вообще опередил соперников минимум на 10 секунд.

Четвертый заезд на дрифт площадке был ожидаемо скользким.

В принципе скорость не потерял (показал первое время), но как оказалось после финиша спускает теперь еще переднее колесо. Мелкий камень влез между покрышкой и диском. С трудом камень извлекли по частям, но колесо продолжало уверенно спускать.

Т.к. участников не много, решено провести 6 заездов в этот раз.

Проигрывать было нельзя, практически до самого старта качали колесо, на заезд хватало. 5й заезд по картинговой трассе прошел опять с хорошим запасом.

Перед шестым заездом имели преимущество в 25 секунд. Стартуем первыми в классе, сразу после заднего привода. Очень скользко, но ехал без ошибок и риска. Но на последнем повороте поджидал нежданчик. Улетевший на бруствер краун в принципе не мешал, но вот ехавший за ним аристо зачем то встал на трассе. Видя это сигналил заранее еще секунд за 30, но он так и стоял и тронулся только когда я медленно подъехал за ним. Прикинув что потерял секунд 5-10 решил перезаезд не ехать, т.к. первое место за нами.

3 ЭТАП

Перед 3 этапом видя список соперников (все те же) особых переживаний не было. Планировалось стабильно всех объехать с большим запасом как и в прошлом этапе.

Набралось всего 11 участников в нашем классе.

По жребию первый заезд ехали с середины класса, впринципе зацеп должен быть. На примринге вообще первый заезд всегда с хорошим зацепом и этим необходимо пользоваться.

По результатам первого заезда формируется список старта на последующие заезды, самые быстрые едут первыми.

Первый заезд проходил по картинговой трассе. Ехал хорошо (но можно быстрее если рисковать) и было не неожиданностью что уступил Целике. Показал второе время.

Второй заезд стартовал вторым (после Целики), трасса на дрифт площадке (ужасная трасса, я бы сказал для велосипедов, медленная и узкая).

Т.к. наш класс стартует после заднего привода, всегда судьи дают перерыв для старта минимум минуту, чтобы вдруг их не догнать.

У целики на это было свое мнение )

Стартанул он спустя 30 сек под запрещающий флаг. Далее наша очередь, мы спросили у судьи будет ли у него фальстарт, судья ответил нет, все норм. Ну ладно. Поехали мы тоже спустя 30 сек. Ехал отлично, но перед самым финишем заднеприводного развернуло (Smart), Целика в него уперся и мы соответственно тоже. Заезд провален для обоих.

Поехали на перезаезд с ним. Уже после всего нашего класса и половины вэдового. Соответственно трасса раскатана и надеяться на хороший результат не приходится. Зацеп был хуже, но фатальных ошибок не было. Этот заезд Свифт и Кей проехали за 2.17.

Какого же было удивление что мы с Целикой не сильно то и им проиграли (я на секунду хуже конечно).

Это значит борьба продолжается.

Третий заезд по картинговой трассе надо было ехать как всегда. Целику опередили почти на две секунды. Вроде бы сравнявшись с ним. Вообще на этот момент все результаты (Kei Verisa Celica) были очень плотными.

Четвертый заезд по дрифт площадке был как по катку. Там традиционно мы не можем показать лучший результат, слишком там острые повороты не под длинную машину. Целика опять стартанула под красный флаг но вовремя опомнился. Судья вернул его назад на пару метров и дал старт через 30сек. Момент конечно спорный фальстарт или нет. Вобщем в заезде проиграли целике 1 секунду, но все остальные соперники проехали значительно хуже.

На этот момент мы проигрывали около секунды Целике в сумме. Остальные сильно позади.

Пятый заезд по картинговой трассе, это был шанс выбраться в лидеры. Это трасса никогда меня не подводит. Но проехал конечно с косяками. Время показал всетаки первое, опередив целику на 1,5 сек. Перехватив лидерство, но не значительно, всего на 0,9 сек.

Впереди 6й и скользкий заезд по неприятной трассе. Я бы сказал решающий заезд.

Решено было рисковать. Надеяться на ошибку соперника не приходилось, все 5 заездов он ехал уверенно и стабильно. Прикинув что 1сек это не преимущество, даже при допустим сбитом колесе (штраф 5 сек) мы второе место и так не потеряем, но имеем шанс на первое, если ехать спокойно то так вторыми и останемся. Тут без вариантов. Принято решение ехать на все деньги (ну до первого штрафного сбитого колеса). И как обычно это бывает, это плохая тактика, первую половину ехал быстро, тормозил на грани риска, но затем в середине трассы были пара ошибок, одна чуть не стоила застревания у контейнеров. Упершись в сугроб при торможении выехал на пролом из бруствера и чудом не засел. Но прикинув что потерял секунд 5 уже смирился со вторым местом и надо было просто ехать спокойно. В это время целика еще не финишировала и была на виду. Штурман замерил его финиш и у нас был ориентир, финишировать не позже 30сек… И получилось. По секундомеру Целике не слили. И тут спустя 5 секунд уже и диктор объявил что мы первые, это были супер ощущения.

Видимо соперник тоже гдето накосячил раз показал почти равное время.

Вот так и заняли первое место с отрывом в 1сек. Вообще весь этап ехали плюс минус 1 секунда. Это был самый напряженный этап из всех за три года моего участия.

Этап был интересным. Как всегда много вылетов и сломанных бамперов (хорошо у меня ломать нечего, одна туманка на скотче, вторая в багажнике).

НАГРАЖДЕНИЕ

В воскресенье, 20 марта, в СТК «Приморское кольцо» организаторы чемпионата Приморского края по ралли-спринту 2016 подвели итоги и провели церемонию награждения призеров.

Вот и прошло награждение по краевому чемпионату Rally Sprint 2016.

После удачного выступления в прошлом году когда занял третье место в классе, хотелось подняться повыше.

Подготовки как таковой к чемпионату не было, резину оставил прошлогоднюю.

Но благодаря любительским гонкам (Ice Rally) на море, удалось неплохо потренироваться перед соревнованием.

По приезду на первый этап было ясно что участников в этом году значительно меньше, было только два сильных конкурента. И то со второго этапа они уже не участвовали.

Очень быстрые соперники с прошлого года конкуренцию нам не смогли составить: Романчук и Подымаев не участвовали, Борисов перешел в другой класс со второго этапа, Варюха сменил интегру на ВАЗ и выступал в заднем приводе.

Вобщем были все условия для победы в этом сезоне.

Из запланированных 5-6 этапов организаторы провели только три. Затем больше месяца ждали снег, но он не выпал.

Для победы нам и трех хватало, хороший запас по очкам, все первые места.

Награжденние сильно не затягивалось. Ведущий в очередной раз поспрашивал как так большой универсал обходит мелкие шустрые машинки и вручил кубок и пакет с призами.

www.newsvl.ru/sport/2016/03/23/145630/

news.drom.ru/40211.html

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром