Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Некоторые итоги эксплуатации

Решил написать дополнение, правда с опозданием.

За лето (2013) сделано следующее.

зад

Пыльник заднего амортизатора Febest - MSHB-E55R 230 2шт

Линк стабилизатора задний Febest - 0423-010 380 2шт

Пружина OBK - C4M-55732 (усиленные ВР-4) 1190руб 2шт

Сайлентблок заднего поперечного рычага Febest - MAB-023 380 2шт

Амортизатор TOKICO u3591 1950р 2шт

Втулка (резинка) стабилизатора фебест 150р 2шт

Отбойник 100р 2шт

Проставка 1,5см из алюминия на стойки (установлены ранее) 500р 2шт

Работа 2000р

перед

Амортизатор KYB Excel-G 341141 2120 2шт

Ремень ручейковый Avantech - 4PK775 210 1шт

Пыльник переднего амортизатора Febest - MSHB-E55F 230 2шт

Линк стабилизатора RBI - M2707F 600 2шт

Рулевой наконечник 555 - SE-7261 490 2шт

Левый привод контракт 1200р 1шт (но вибрация после 100кмч так и не исчезла)

Работа 2500р.

Пробег на момент ремонта ходовки (2013) был 207.000

рулевые тяги менял год назад, еще живые.

впереди сайлентблоки в рычагах еще живы, как прямой рычаг я шаровой. возможно даже все родное, я не менял точно.

тормозные диски пора уже менять, износ 2-3мм (но при это вибрации от торможения нет).

задние тормоза в норме, колодки и барабаны еще родные стоят.

грм нужно поменять, решил менять вместе с двигателем.

До этого стойки ставил только контрактные по 700-1000р всборе за шт. (хватало максимум на пол года).

Результат этого ремонта: просвет под порогами см, управляемость очень устраивает (колеса 215/50/70), жестковато конечно, особенно задняя ходовка (из-за жестких пружин).

Под нагрузкой практически не проседает.

Также куплены и установлены (тем летом):

комплект ветровиков 1500р (отдельно одного переднего не нашел)

зеркало правое 500р (лопнул корпус от камня)

распорка ВР-4 2500руб

водительское сидение BRIDE (китай) 5000р плюс установка (переварка салазок) 1500р.

Развею некоторые мифы:

- тнвд умирают на GDI - на самом деле тнвд (2е поколение насоса) никогда не ремонтировал и даже не менял фильтрик в нем. (мой пробег 120ткм.)

- GDI плохо заводятся зимой - Главное хорошие свечи и хороший аккум, если есть автозапуск, то вообще отлично, при -30 одного прогрева за ночь достаточно.

- нужно следить за уровнем масла, если лампа давления масла загорелась, то уже поздно - проверено опытным путем на лампе можно залить 2л масла. я даже уровень по щупу уже не смотрю. лампа сначала начнет загораться на резких левых поворотах.

- автоматы на митсубиси не надежны - на самом деле очень даже надежны (на овощных по крайней мере). на данный момент в РФ еще масло в автомате не менял, не доливал. все в норме (мой пробег 120.000км)

- если ездить при минимальном уровне топлива в баке, то умрет топливный насос - проверено что насосу ничего не будет, половину своей эксплуатации легнум не видел больше 10л бензина.

- дорогая ходовка - по мне так цены как цены.

- глючная электроника на митсубиси - ничего подобного не заметил, раз в год какая нибудь лампа перегорает и все.

За 7 лет эксплуатации можно подвести итог.

Основные поломки галантов/легнумов GDI:

- глючат часы в панели (требуется один раз пропаять)

- может повезти тормозные диски от перегрева

- плавают обороты, засирание двига сажей, поедание масла - побочные эффекты GDI. Рекомендуется раз в год чистить от сажи и менять фильтра. Либо раз в 5 лет менять двигатель.

- ломается декоративная шторка на рычаге переключения передач (хрупкий пластик)

- из-за низкого просвета передний бампер и пластиковая защита и подкрылки самое слабое место.

- к 150ткм пробега начинает протираться обивка сидений (водительского в основном) и кожа на руле начинает стираться и белеть.

это если не использовать чехлы.

- частая проблема, это пробивание наконечников свечей. (контрактные от 500р и выше). я менял раза 4 поштучно.

Ступичные подшипники ломаются не чаще чем на других машинах. я менял только правый на контракт (гудел несколько месяцев, ездил пока подшипник совсем не рассыпался).

С радиатором проблем не замечено.

Генератор,

Гидроусилитель все в норме, в первые этой зимой после гонок долил 2 уровня.

Появилась корозия в заднем подкрылке.

Один раз поменял привод (точнее внутренний ШРУС), была вибрация при скоростях выше 100кмч. (не помогло).

Трижды переваривал гофру. Покупал что было в наличии, китайская за 500р. Оба раза хватило на полгода. Прогоревшая гофра очень сильно влияет на расход бензина (зимой до 30литров).

2 или 3 раза менял ремень генератора (советую вовремя подтягивать когда начинает скрипеть), у меня рвался дважды.

Как видите ничего криминального в этих машинах нет. Кто когдато успел купить безпробежный, те ездят довольные.

Таких машин больше возить не будут и не возят лет 5 уже.

Цены на запчасти самые обычные. Только двигатели контрактные GDI подороже тоетовских (от 26000р именно с галантов, с лансеров почему то дешевле в два раза), и бампера виенто редкие и дорогие (от 8500р)

На очереди.

Взбодрить ходовку (после прошлого ремонта 8мес прошло)

Передние ступицы контракт (по 800р), куплены из-за тормозных дисков. Родным более 220ткм, не вибрируют, но износ уже сильный.

Куплен контрактный двигатель с автоматом (32000р) пробег 72ткм.

Нужны все подушки двигателя и ремни по ситуации.

Ближайшие "доработки" на апрель.

Перегорели пара ламп задних габаритов. Решил заменить все на диодные. Заказал жду.

Заказал пару шильдиков и накладки на педали Ralliart.

Буду красить 17е литье.

Замена магнитолы. Старая Накамичи только радио воспроизводит, давно пора сменить.

Немного фоток с гонок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром