В финал прошли 40 экипажей с разных классов.
Победитель финала становится абсолютным чемпионом.
Также 5ка лидеров получают очки в свой класс (1-5очков).
Теоретически у нас была возможность заработать 5 очков и выйти на второе место в классе. Но только теоретически )))
Интегра, идущая в нашем классе на 4м месте также могла заработать 4-5 очков и сдвинуть нас с 3го места.
Но все прошло хорошо, что мы, что Интегра, в первых же заездах выбыли из борьбы.
Трасса была подготовлена на дрифтовой площадке, по конфигурации проще чем на этапах, и даже понравилась пока прогулялся пешком.
Немного хочется сказать о финальных автомобилях.
Все участники были поделены на пары и ехали по одному заезду на каждом из автомобилей (SUBARU XV и MAZDA CX-5)
Первый заезд мы поехали на Субару. Время на подготовку несколько секунд, пристегнуться, снять с ручника и поехали. Стартовал в ручном режиме с первой передачи, пытался включить вторую движением рычага вперед (как привык на типтронике на Легнуме), но облом, видимо переключается на руле, некогда было вникать и искать кнопки, включил на D-шку.
С первых же метров стало ясно что я не умею ездить на левом руле ), также непривычно очень легкий руль, поведение в поворотах не ясное, то рулит, то не рулит, пищит электроника и абс, гремит вся ходовка. В общем добрались до финиша )))
Второй заезд на мазде. Стартанули не плохо. Сразу непривычно сидеть высоко (трасса визуально кажется очень узкой), еще и левый руль, правый борт совсем не видно. Пока ехал до финиша задел 3 или 4 колеса.
Временами искал ручник левой рукой. Педаль газа очень не адекватной показалась, или ход маленький или коврик под педалью.
В общем все было предсказуемо, чуда от супер финала не ждал. Машины не знакомые и отсутствие опыта управления паркетниками, полным приводом и левым рулем (за 10 лет стажа).
Победителем супер финала заслуженно стал Подымаев Андрей, так же у него 1 место в нашем классе.
Подводя итоги, чемпионатом более чем доволен, были и пара подиумов, и итоговое 3 место в классе. Цель выполнена.
1 Этап - 2место
2 - 7место
3 - 3место
4 - 5место
5 - 5место