этим летом решил сделать ходовку. контрактные стойки через пару месяцев уже потекли. тяги наконечники и т.п. фебест. думаю что уже опять подубились.
думаю всетаки амортизаторы и пружины следует брать новые.
колодки перед поставил NIBK, хорошие, не скрепят, посмотрим сколько пройдут.
то что в коментарии выше про кузов и двиг так и не сделал. но он все еще ездит )
общий пробег по рф уже больше 100ткм. ремень грм не менял, масло в автомате тоже. настраиваюсь на контрактный двигатель и этот добиваю.
в мороз -25 сегодня завелся, что радует....
Решил написать дополнение, правда с опозданием.
За лето (2013) сделано следующее.
зад
Пыльник заднего амортизатора Febest - MSHB-E55R 230 2шт
Линк стабилизатора задний Febest - 0423-010 380 2шт
Пружина OBK - C4M-55732 (усиленные ВР-4) 1190руб 2шт
Сайлентблок заднего поперечного рычага Febest - MAB-023 380 2шт
Амортизатор TOKICO u3591 1950р 2шт
Втулка (резинка) стабилизатора фебест 150р 2шт
Отбойник 100р 2шт
Проставка 1,5см из алюминия на стойки (установлены ранее) 500р 2шт
Работа 2000р
...
Покрасил литье резиновой краской.
3 балона (450мл) на 4 колеса, 900р себестоимость. Самый дешевый вариант (аналог Пласти Дипа и т.п.).
Наносили мелки слоями с балончика, каждые 5-10минут.
По качеству сразу говорю шляпа, как краска держаться не будет и до первой монтажки )
Уже затестил, поставил новую резину сзади KUMHO.
На ощупь как резина. Матовая, пыль и грязь липнет.
Осталось проверить стойкость к мойке
Дошла очередь до замены двигателя, куплен еще в январе был.
Родной двигатель так и ездил, убить его не удалось. Дымил, ел масло. Общий пробег 223ткм., по РФ 130ткм.
Кроме редкой замены свечей,
смены 3 свечных наконечников,
раза 3 менялся ремень генератора,
раза 3 менялся воздушный фильтр,
регулярной доливки масла (при загорании лампы на приборке доливается 2л масла)
никаких работ по двигателю не делалось за 8лет.
ГРМ еще с Японии, фильтрик ТНВД не менялся в РФ никогда.
Масло в автомате аналогично, если и менялось, то в Японии....
Надоело слушать 9 лет модулятор, наконецто добрался до музыки.
Штатные колонки изрядно подустали, в магнитоле уже давно ни диски ни минидиски не читаются.
Заводские колонки стояли перед 13см, зад двери 16см.
Куплено:
- Автомагнитола Pioneer DEH-X3600UI
- Усилитель 4х канальный Ivolga SH-100.4 б.у. 4х100W (по каналу на переднике динамики и 2 канала через мост на буфер)
- сабвуферный динамик U-Dimension EL-S124 150/300w (12 дюймов) (через усилитель 2 канала)
- в задние двери простенькие динамики (6 дюймов) Art Sound AMX 62 коаксиальная акустика 40/80w (подключены от магнитолы)
- в передние двери Morel TempoCoax 6 коаксиальная акустика (6 дюймов) 110/200w (через усилитель по 100w)
- конденсатор KICS
- корпус буфера, провода, сетка, карман, карпет, мелочевка и т.п.
Шумку пока не делаем....
Три месяца назад добавился на драйв
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
Все свежие записи буду вести там. Заходите подписывайтесь.
ИТОГИ ЗИМНЕГО СЕЗОНА 2016
Разумеется участвовали в классе "передний привод", 2х летняя резина "липучка" (REVO GZ 14).
На эту зиму было запланировано участие в двух чемпионатах (официальный Rally Sprint и не официальный Ice Rally).
Резина осталась прошлогодняя в очень хорошем состоянии. Как таковой подготовки к гонкам не было.
Первые этапы по календарю начинались с Ice Rally в Прохладном, по заливу моря....