Покрасил литье резиновой краской.
3 балона (450мл) на 4 колеса, 900р себестоимость. Самый дешевый вариант (аналог Пласти Дипа и т.п.).
Наносили мелки слоями с балончика, каждые 5-10минут.
По качеству сразу говорю шляпа, как краска держаться не будет и до первой монтажки )
Уже затестил, поставил новую резину сзади KUMHO.
На ощупь как резина. Матовая, пыль и грязь липнет.
Осталось проверить стойкость к мойке
В связи с запланированным участием в Ралли-спринте 2015 решено сменить зимнюю резину.
Была TOYO G4 2007г, куплена б.у. и пробег мой 3 года. На прошлогодних соревнованиях очень плохо показала себя по льду.
По снегу еще неплохо. Очень стойкая, практически не изнашивается. Продал за 3000.
Куплена Bridgestone REVO GZ выпуск лето 2014.
Пока проходит обкатку (выйдет на заявленные характеристики после 1000-2000км пробега), но уже сразу заметна огромная разница.
Судя по тестам и отзывам одна из лучших не шипованых шин для льда. (Так же конкуренты Nokian R2 и свежая Bridgestone VRX).
Купил то, что было в наличии. Размер 195/65/15. Цена 14.000.
Три месяца назад добавился на драйв
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
Все свежие записи буду вести там. Заходите подписывайтесь.
ИТОГИ ЗИМНЕГО СЕЗОНА 2016
Разумеется участвовали в классе "передний привод", 2х летняя резина "липучка" (REVO GZ 14).
На эту зиму было запланировано участие в двух чемпионатах (официальный Rally Sprint и не официальный Ice Rally).
Резина осталась прошлогодняя в очень хорошем состоянии. Как таковой подготовки к гонкам не было.
Первые этапы по календарю начинались с Ice Rally в Прохладном, по заливу моря....