Пиобрел авто 11.2005 в Новосибирске,сразу оговорюсь,машина легнум 4wd,серебристый металлик.Шибко мне морда авто понравилась,да и салон был гороздо приятнее,чем калдина(выбирал между ними),да и по цене разница
существенная.Перегонял,само-сабой,сам.Дорогу авто держит прекрасно,динамики вполне достаточно,сидеть удобно,климат без нареканий.Раскладывал задние сиденья и ночевал почти в рост(189см), На обратном пути погода несколько раз за день менялась с +на -,и не смотря на летнюю резину,полный привод ОЧЕНЬ помогал.Про расход хочу отметить одну интересную штуку,пока не доехал
до Челябинска(1500км от Новосибирска)средний расход был 8.2 л ,всегда работал кондей,после заправки в городе,расход стал расти и с тех пор никогда не был менее 10 литров на 100км.Несмотря на многочисленные диагностики,так ничего и не нашли.
Я и на лямбду грешил,поменял на новую,толку 0,и на катализатор,убрал---0 эффекта,так и смирился.
Подвеска хорошая,но слабенькая,все рычаги надо брать исключительно оригинальные,иначе 3 месяца и привет.
Двигатель gdi заправляю 95,пробовал и 92 и 98,едет одинаково,расход тот же,но решил,что 95 оптимал.
масло любит своевременной замены,я меняю через 5000км пробега, лью мобил синтетику.
Менял заднюю левую ступицу,появлялся гул,топливные и тнвд фильтра,аккумик родной 45 сдох почти сразу,заменил на65,установил музыку взамен родного кассетника на peeoner мр-3,поставил саб.
Многие отмечают,что клиренс низковат,да это так,заменил родную резину 19560 на 20565 +сделан небольшой
лифт передзад,стало очень зашибись.проходимость улучшилась по снегу как танк.
При пробеге в 160 000 заменил тнвд,стала глохнуть,динамика упала,сразу под это дело произведена полная чистка
двигла и впуска.Динамика вернулась к родной,заменил аморты на каяба-все супер!Больше ничего в машине не ломалось,мой пробег составил 50 000км , Машина и вправду очень хорошая.
В этом году продам,буду брать веер-ку.