Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
13360
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 613 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 7-8, по городу гораздо больше л/100км
Руль: Правый
Название: [LRGE1] 25ST-R LIMITED,S4FA/T
Цвет кузова: White Perl
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа, две подушки, для водителя и пассажира, табло от веера оптитрон.
Двигатель: V6 2,5 литра 6a13 атмосферник
Вот решил таки оставить отзыв о пепелаце на котором сейчас передвигаюсь. До этой машины особо как-то и не возникало желания описывать те машинки на которых ездил, их не много было, но тем не менее есть с чем сравнить. Так почему же я решил взять легнума? Хм... когда-то владея Кволисом в 2,5 литра я ехал по трассе около 160, смотрю в зеркало, за мной пристроился агрегат с акульей мордой, попытавшись от него уйти, на 180 он довольно резво меня сделал и продолжал активно удалаться когда у меня сработала отсечка на 190. Успел разглядеть шильдик vr-4 :) Вот собсно такой отпечаток в голове и остался. Потом взял себе Бигхорна коротыша, был несказанно рад, но... кризис и т.д. заставили пересесть в коробистый, уже во всю гниющий, но тем не менее довольно живой Кариб приподнятый по самое небалуйся. После владения им около года, я прикинул, что на замену всякого много денег уходит, да надоело лежать под машиной периодически починяя то да это. Принято было решение взять что-то более свежее, полноприводно универсальное и не дорогое, сначала смотрел на AD, винограды, калдины, ностальгировал по кволису :) про мицу как-то даже и не думал всерьез, ибо за долгие годы наслышался о проблемности джидев. Но к слову говоря, довелось мне покататься пару месяцев на демоне не джидае, три литра мивек, с братом махнулись на время, я был в восторге, расход приятно удивлял на трассе 6-7 литров, а погороду удивлял так же, но не столь приятно около 20 :-D, но это не машины проблемы, а моего стиля вождения и наших пробок. Запустил поиск на дроме с лимитом денег, полным приводом и, на глаза попался легомобиль 2,5 не джидай, салон - черная кожа и т.д., решил просто ради интереса глянуть, созвонился с хозяином, он приехал, показал, и в голове всплыл тот образ веера, который таился в глубине подсознания... Собсно вернувшись домой с работы, я начал расписывать жене мол че за клевый мобильчик я сегодня видел, поймав себя на мысли, что не жене расписываю, а себя уговариваю. Потом парочку недель катались смотрели легофф, но все были джидаи и в простом велюре, но дешевле на старте... Так получилось, что было принято решение брать того самого в черной коже, благо нашелся перекуп который забрал кариба в один день :-) Залезли семьей в долги и... купили таки легнума.
В следствии того, что я был опьянен своим подсознанием, и боялся спугнуть этого зверька, шел на поводу у продавателей, сам за руль не сел и на эстакаду не загонял до покупки и торгов, ну да ладно об этом позже...
По птс оказалось что нынешний владелец, владеет данным мобилем чуть больше месяца, да и что вдобавок в продаже машина почти месяц, на вопрос, а почему ж решили продавать отвечали, мол муж в рейс уходит, а жене на таком корабле не охота гонять, типа у нас в семье еще есть машинка поменьше и микрик, ну, хз... как-то странно показалось, но подсознание, душившее жабу, умудрилось таки и этот ньюанс куда-то запрятоть в тот момент.
Как только расстался с энной суммой деньгофф в 143 тыра, подписали договор, внесли меня в список, параллельно разыскав предыдущего владельца он так же расписался там где надо, и... расписался-то он не везде и в договоре было написано что машина 97 года, а реально в птс конструктор от начала 90-х. Но это было замечено при постановке в ГИБДД чуть позже :)
И так отъезжая от места сделки, разворачивая новое корытце, не подрасчитав низкие свесы бампера, задел левой стороной об бордюр, сломал пару креплений и пошоркал бампер, кстати говоря с итак облупившейся краской, мля... как ножом по сердцу, матеря себя поехал на работу. И тут вновь неприятность, при торможении руль начало бить довольно не кисло, ладно - фигня, диски проточу чуть позже. Дома обрадовал жену, ей машин так же понравился, особенно после измученного карибаса :) Далее на следующий день съездил проточил диски передние, пока точили оказалось, что правый рулевой наконечник разбит в хлам, заменили там же, мне стало немного не по себе когда мастеровой рулевую тягу практически свободно снял с шарика, мне купно повезло!!! Расколбас при торможении ушел после мелкого ремонта :)
В бижайшую субботу поехал ставиться на учет, приехал на Камскую пораньше, а там уже очередь, ну да ладно, "справился" с оформлением пакета документов, отстоял там очередь, здесь и... добрался таки до заветного окошка, и тут... моя невнимательность при составлении договора и внесении подписей в ПТС выплыла передо мной... инспектор с недоверием на меня погладывал и спрашивал а точно ли тут все подписи настоящие и т.д. просил телефон владельца который аннулировал договор кули-продажи с предыдущим владельцем и в итоге вынес вердикт, езжай ка ты и допиши все нужные подписи, и в новый договор купли продажи пусть тот самый предпредыдущий хозяин внесет изменения своей рукой... до закрытия на обед и окончания приема документов оставалось 40 минут, с учетом, что возможно пришлось бы лететь в Артем, то это было для меня как-то грустно, в итоге все обошлось оба бывших хозяина на мое счастье оказались в городе, я их выловил, подписи собрал и полетел обратно. Тут произошла еще одна неприятность, лечу значит я "спокойно" ни кого не трогаю, периодически оттормаживаюсь довольно активно, и... передо мной выезжает прадик, я давлю на тормоз, а машин как-то так вяло-вяло тормозит, почти не гася скорость, я уже начал подсчитывать на сколько я сечас попаду, благо среагировать успел нормально втиснулся между бордюром и прадиком на пол корпуса. Осознав, что "залез в воду не зная броду", ибо некуй лихачить если машин еще не узнал и не сделал все что надо сам. Поехал дальше с пенсионерской скоростью, решив лучше оформить потом, но без неприятностей. Естественно опоздал с приемом документов, но инспектор вполне нормальный оказался, принял у тех кого завернул до обеда. Через 2 или три часа я прикручивал уже номера :)
После таких покатушек купил б/у колодки нормальной толщины, заменил, когда менял, обратил внимание, что те колодки на которых тормоза перегревались после двух трех активных торможений практически новые, но видимо шлак полный. Сменив на контрактные, ощутил разницу офигенно по сравнению с тем, что было. Тормозить стало без перегревов, хотя может я уже просто в более мягком режиме ездил, тем не менее тормозов все равно не хватает, хочу тормозилки с дисками от веера хотябы. По сравнению с кволисом, овощные тормоза легнума оставляют желать лучшего, на сухом асфальте абс срабатывает с большой задержкой, кволис при большем весе тормозил на порядок лучше на полном стоке при топлении педали тормоза в пол, практически сразу чувствовался абс и реальное замедление.
И так, собсно про машину, салон меня очень радовал, черная кожа, пластик не скрипит, при езде ни чего не гремит, шумка конечно не фонтан, если сравнивать с кволисом, то даже очень не фонтан, внешний мир очень хорошо слышно, но это мелочи которые лечаться при желании и меня не напрягают. Салон просторный в меру, мне хватает вполне, сзади установили детское кресло по центру, и жене вполне хватает места там же рядом с дитем.
Спинки заднего дивана откидываются вперед и получается большая ровная поверхность на которую можно кинуть матрас и поспать на природе к примеру места хватает даже не отодвигая передних кресел.
В машине была установлена навигашка не родная, и по заверениям должна была работать, т.к. диска загрузочного я не нашел работал только телевозор, ловил что-то не внятное и я решил снять нафик все это дело, дома валяется до сих пор. Хотел продать, дал на проверку покупахе, тот вернул, сказал что не работет ни навигашка, ни телевизор, ну фик с ним...
Загнал на диагностику ходовки в сандал, мужиски посмотрели, повертели, покрутили, покачали, в итоге сказали что желательно поменять, но не сейчас, а чуть позже, ибо не критичные замечания, и резину перекинуть с переда назад, т.к. пердние колеса колбасило, или резина плохая или литье хорошо ударенное, кстати так же с правой стороны там где наконечник был разбит, видимо что-то там было нехорошее. Но кузов не деланый вроде, кроме бампера.
Съездил на диагностику дрыгателя и автомата. Комп показал что все клево, выхлоп чистый и т.д. меня так же это обрадовало. Оставался вопрос, в чем же дело, почему от машины так поспешно избавились передо мной? Отъездив месяц примерно, я начал спускаться с небес на землю. Динамика меня не рабовал, постоянно казалось, что кариб 1,6 на коробе был гораздо резвее, особенно на новом комплекте сцепления :-D Сие списывал на субъективизм, занимаясь самозалечкой, ведь на диагностике показало что все в порядке. А значит это лишь мои подозрения. Да и к расходу привык, под 20 по городу, в принципе чего ждать по городу если 2,5 литра и сарайчик увесистый, но вот по трассе заявленный бывшим хозяином расход в 8 литров испытания опровергли, расход был примерно 12 литров! И это при скорости 110-120 км/ч. Я с каждым днем расстраивался все сильнее. Что-то было не то.
Периодически на холостых оборотах машин глох! И я чуть было не впал в уныние!
Однажды, проезжая мимо моей работы, ко мне на оценку авто заскочил очень хороший знакомый, облазил машинку, ему тоже она понравилась, полезли под капот, он присел и, спрашивает - "А че у тебя в воздухозаборнике паралон делает?!" Мля!, никогда туда деже и не смотрел, как оказалось по краю плоского воздухозаборника проклеян был паралон примерно 1,5х1,5 см и вот он отклеялся от верхней части и его туда затянул нафиг, держался он только на боковых концах еще не успевших отклеяться, ГЫ!!! И соответственно перекрывал нормальный доступ воздуха, отсюда хреновая динамика в начале разгона, отсюда расход большой на малых оборотах по трассе и т.д. Вобщем извлек паралончег и после испытаний машин меня просто обрадовал! Машина-то с двумя и половиной литра, как оказалось совсем не дохлая, не ну не турбо мобиль и не демон трехлитровый с мивеком, но мне нравится. Тайком мечтаю о свапе хотя бы на механику, а по возможности механику с турбомотором :)
Как бывает, время от времени, криворукие люди собирая конструктора, не любят читать что же на стикерах пишут на детальках, хотя, скорее просто не умеют по аглицки читать. Вобщем из-за такой криворукости, был порван шлейф на аирбэг в руле и не работал сигнал, в итоге купил на разборке б/у шный. Поставил, сигнал работает, ошибку аирбэга все ни как сбросить не могу.
Далее, в машине установлена приборная панель со спидометром от веера, с пробегом, когда я брал 87 тык, сейчас 92 тыка. Собсно, каков реальный пробег авто - хз, но судя по наклейкам о яповском ТО на дверях, одну отодрали, а на второй была цыфра в 94,5 тыков, учитывая оттодранную лейбу, и то что в россии конструктор был оформлен почти три года назд, то полагаю, что пробег у него под две сотни уже есть точно, но это для 2,5 литра нефорсированного дрыгателя нормальная цыфра я считаю. На кволисе когда брал был пробег 180 тык, я думаю что так же скрученный, но всеж 2,5 литра, ресурс большой. И он до сих пор уже три года как возит моего друга и его семью. Чет ушел в сторону, вот я к чему, т.к. панель не родная, и как ее ставили хз, вобщем есть один ньюанс, тахометр пляшет :-) Стрелка оборотов двигателя подпрыгивает на малых оборотах почти незаметно а на оборотах побольше, разброс прыжков достигает 1-1,5 оборотов в минуту по шкале, на диагностике сказали, что комп показывает нормально, обороты не скачут, т.е. проблема не в датчиках и не в двигателе, скорее всего табло глючит, но я привык уже.
Ко всему прочему, расстраивал крайне низкий клиренс, и было принято решение сменить стойки на контрактные, взял все 4 штуки по 800 рэ, ездят уже пол года, пока полет нормальный. Машина приподнялась, но не на столько на сколько хотелось бы, иногда всеж нехватало, и цеплял то там то тут бампером, как итог, перенес зиму он плохо, оторвал кусок из центральной части внизу, только вот сам не знаю даже где, вроде везде не влетал ни куда, просто вышел с работы и увидел что нет куска, вобщем решил не расстраиваться.
На этом злоключения бампера не кончились, однажды по гололеду во дворах передо мной короллка решила разворачиваться, я как и положено нажал на тормоз, и как и положено по зеркалу покатился по уклону дальше, попробовал уйти влево и почти прошел, но своим правым углом таки въехал в его правый, у него повреждений практически нет, поворотник потертый и на бампере потертость, я свою вину собсно не отрицал, ибо сам не подрасчитал свои навыки на гололеде. Благо парень адекватный оказался и решил, что все это фигня и разошлись мирно.
На 8 марта, совершенно трезвый, но по льду разворачивался возле угла здания, и недосмотрел как-то :-( в результате получил небольшую вмятину+пошорканость правого заднего крыла, надо искать хороших мастеровых чтоб покрасили по человечески.
По управляемости, сравнивая в кволисом на темсовой подвеске, кволис мне больше нравился за счет жестких пружин и жесткого режима амортизаторов, но можно было и комфортный режим поставить, тогда кволис превращался в эдакий диван на колесах, такого комфорта у легнума нет, хотя, это только учесть что на кволисе аморы живые темс были, после замены таковых на обычную каябу, я стал просто ездить более или мене комфортно. Т.е. сравнивая обычную ходовку кволиса и легнума, вполне нормально и там и там, за исключением того, что на руление легнум отзывается как-то резче, но полностью всего на легнуме я еще не проверял, т.к. сейчас стиль вождения у меня все больше спокойней ибо вожу с собой самое дорогое - свою семью, а на марке был довольно агрессивный и в голове ветер гулял. Все еще впереди :)
По расхорду как уже писал, он снизился на трассе значительно, 7-8 литров на сотню в режиме 100-120 км/ч, В городе особого смысла измерять не вижу, знаю что не больше 20 литров и ладно :) Т.к. с работы на работу постоянные пробки + прогрев.
Зимой очень хорошо выручал 4WD, но иногда нехватало межосевой блокировки к которой я так привык на бигхорне и на карибе. Вобщем доволен что 4WD есть, но он оставляет желать лучшего, т.е. хотя бы блокировки межосевой :)
Вот только сегодня измерил скорость разгона до сотни по спидометру, не обрадовал 11,5 сек, даже с учетом что колесья стоят несколько больше положенного и погрешность есть и по спидометру и по секундОметру, всеж как-то маловато...

И так по вложениям:
- проточка дисков 1000 рэ
- замена наконечника 350 рэ
- колодки б/у 650 рэ
- резина на зиму б/у 5000 рэ размер 205/60/16, могут и 205/65/16 влезть, но не нашел.
- стойки б/у 3200 рэ
- диагностика ходовки 400 рэ
- диагностика двигателя и автомата 700 рэ
- шлеф-лента на SRS и сигнал в руль 500 рэ
Итого без учета бензина - 11800 за пол года после покупки легомобиля.

Т.к. я не знаю когда бывшие владельцы что меняли и меняли ли вообще, то в самых ближайших планах:
- замена ремня ГРМ;
- замена роликов;
- замена сальников лобовины;
- замена приводных ремней;
- замена свечей после инспекции (на диагностике пол года назад сказали они свежие)
- замена помпы, на всякий пожарный;
- замена натяжителя, так же для порядку;
- замена тормозухи;
- замена жидкости ГУР.

На чуть позднее время
- ремонт и покраска крыла;
- покупка бампера, ибо ремонт обойдется примерно во столько же что и найти контрактный в цвет (хотя не факт что попаду в цвет), возможно возьму бампер пострестайл, хотя мне мой нравится;
- на разборках поискать боковую левую и нижнюю защиту двигателя, купил машину уже без них, в следствии чего временами много грязи летит на движку.
- инспекция сайлентов и шаровых в ходовке и по необходимости замена;
- замена тормозилок на веерные :-)
- шумоизоляция;

Еще более позднее и менее реальное:
- своп автомата на механику;
- своп на турбомотор;
- тюнь музыки.

Фотка пока только одна, чуть позже нафотаю поболее :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Залил масло Eneos 5W50 синтетика.

Заказ натяжителя, роликов, ремня ГРМ, сальников, прокладок под крышки и уплотнительные кольца под колодцы свечные в пути во Владивосток. Гы! Поговорил с первым владельцем моего леги, он все на ГРМ менял примерно на 80 тыках по теперешнему шпидометру. т.е. я рановато затеял смену, но тем не менее отказаться от заказа уже "рано"... Будет лежать ждать своего часу.

Еще заказал таки масляный щуп, у моего отломан самый верх, приходится пасатижами вытаскивать, особо не напрягает, но для порядку-то надо....

, пробег 93 133 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4278
Отлиная альтернатива Легаси-универсалу!
Это наша зима! ;)
27
6
Ответить
+5 хорошая машина, хороший отзыв. Очень нравится агресвнй передок на таких мицах.
13
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Автор! Приведи машину в порядок и будет тебе разгон и экономия! У меня эмир 320 000,разгон до 100 за 10сек,145л.с.объём 2000.Мне легнум тоже нравится,но крайне длинный бампер и громадные свесы поставили на нём крест(для меня).Кволис,думаю получше будет-и в обслуживании и в эксплуатации(мягкость подвески,громадный салон).
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Довелось поездить на таком, тока джедае.
Просто корабль.
Подвеска самая мягкая из тех на которых ездил.
Скорость здаво развивает. При 160 не утомляет, как будто 90 едешь.
Хорош универсал. Главно чеб не джедай
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Была бы ещё ВР4 было бы вообще огонь ))))
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Этот авто один из немногих с очень оригинальной и запоминающейся внешностью. Ездит быстро даже на 1,8! Правда два раза поддон пробивали на грунте- низковат.
За отзыв 5!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 177
То же думал когда то брать себе такого, но джедай испугал.
AI250
 
 
Ответить
 
Дальневосток
Сообщений: 135
я бы взял такой аппарат в подарок,за свои деньги?никогда,просто головняк на колесах.
1
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Борец! Машин спорный, хотя за такие бабки...! За отзыв 5!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2266
Отзыв на пятерку! Да и машина тоже! Один из немногих еще живых Легнумов Владивостока! :) Серега, хороший выбор!
Mark II Club - Владивосток
Tourer V
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Отзыв понравился, только в расход 6 литров на 3-литровом Диаманте ну никак мозг не верит!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Street Storm:
Была бы ещё ВР4 было бы вообще огонь ))))
Эт точно!

Про своп забудь, проще продать этого и купить Веер.
2
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
я когда сравнивал калдину гтт и легнум ... калдина оказалась в ремонте и эксплуатации почти в 2-3 раза дешевле .. но легнум мне внешне нравиться больше!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
to emirovod, есессна сделаю, почищу и т.д. само главно штоп надежность была, ускорение это хорошо, главное штоп при торможении ускорение было тоже хорошим. Вобщем сейчас двигатель с навесным на очереди, потом ходовка если потребуется, и буду искать альтернативные тормоза от vr-4 или копить деньги на брембо. Кволис как альтернатива был бы неплох, но полный привод с 2,5 литрами для меня не очень бюджетно :( Хотя кволис реальный аппарат! А стиль все таки у мицу мне больше по дуще :-)
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 1997
1
 
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58434
блин, всё ничё, но корма убивает!!!(
и джедай, ещё и с таким пробегом...
а в целом классный аппарат!!!
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Отличная машина! Мечта!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
to "B-52 на базе" реально!!! Замерял не раз ибо на выходных постоянно гонял в деревню за 150 км, и т.к. денех было не много, ехал прикидываясь "пенсионером" не больше ста, да и жена беременная рядом, поглядывал на комп который мерил расход, и особо не давил на газ без необходимости, потом как учили измерял израсходованное и проеханное на заправке заливая под завязку бензин.
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
ALEX 22:
Эт точно!Про своп забудь, проще продать этого и купить Веер.
А-а-а-а не разбивай мои мячты!!! Шутка, да понимаю что по деньгам своп будет геморрой еще тот, и т.к. денег на это в семейном бюджете не предусмотрено, то пока побуду овощем, но тормозилки я все таки себе поставлю хорошие, ибо это не ради удовольствия, а для безопасности.
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
Forik-KiroF:
блин, всё ничё, но корма убивает!!!(и джедай, ещё и с таким пробегом...а в целом классный аппарат!!!
Хто сказал што джедай? :-) Ни фига это не джидай, хотя реально, мало кто жалуется на джедаев после 98 года, когда насос залечили.
А мне корма нравицца :) У фсех свои причуды, кому-то худенькие, кому-то блондинки :-) Про пробег - хз, реально не знаю какой пробег, под две сотни это я так на вскидку может больше, может меньше и не в пробеге дело-то :)
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
mazdawod:
я бы взял такой аппарат в подарок,за свои деньги?никогда,просто головняк на колесах.
:) Я ш говорю, у всех свои причуды! :D
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
мечты о свапе и Б/У колодки в реальности....
и про замену масла нислова, хотьбы б/у ипонское залил без пробега по РФ :)
www.brn-gt-club.ru
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
Ну наравятся мне их морды, и все!
4
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Цитата:
Сообщение от mazdawod
я бы взял такой аппарат в подарок,за свои деньги?никогда,просто головняк на колесах.
-----------------------
Мазда чем-то лучше? У дэмио подвеска дороже чем у галанта выйдет!Движки -х.з. У митсу,если за движками следить(вовремя менять масло нужного качества) они практически неубиваемые!(поверь,у бати галант у меня эмир-ни разу за 4 г проблем не было!)Единственная у митсу проблема -коробки!Уж больно быстро ломаются с российским режимом эксплуатации(но если заливать нужное масло -atf sp3 то проблем не будет)
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Отзыв отличный, однозначно на 5.
Только один вопрос. Автор, объясни мне, простому инженеру, пожалуйста, как стойки могут приподнять машину? :) Если она (стойка) спокойно продавливается рукой усилием в 15 - 20 кгс с самого начала до самого конца. Новые пружины, да, приподнимут машину, если были старые и просевшие.
А так отзыв, повторю, замечательный, подробный. 5+
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Нифига это не замена Легаси ТвинТурбо....
Смотрится отпадно,салоны у них красивые,стоит по дешевле.
Но ДЖИ-Дай,о ужас,чур меня,чур меня....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Jonnick
Ты на них гонял?
Чуркает он.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
Galant_98
Jonnick:
Нифига это не замена Легаси ТвинТурбо....
Смотрится отпадно,салоны у них красивые,стоит по дешевле.
Но ДЖИ-Дай,о ужас,чур меня,чур меня....
Да. Это не замена а вот VR-4 на голову повыше будет как по цене так и по качеству всего остального! У самого Galant VR-G... мечтаю о Веере!!!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
Dr. Diesel:
мечты о свапе и Б/У колодки в реальности....и про замену масла нислова, хотьбы б/у ипонское залил без пробега по РФ :)
Ой, сори-сори :) Про масло-то совсем забыл написать, как раз завтра буду менять, кстати говоря ужора масла замечено не было, когда брал, оно было светлое, сейчас после 5 ткм потемнело, а уровень примерно там же и остался.
На счет б/у колодок - а ни чего сртанного нет, ибо не раз попадался на том, что вместо качественных новых колодок продавалось Г... способов отличать Г от не Г при условии идентичной упаковки оригиналу я, к сожалению, не знаю, а проверенных поставщиков нет у меня. Так что покупка б/у (контрактных) колодок, это был вполне осознанный шаг, ибо не раз проверялось на практике с тем же кволисом. Сначала купил нишинбу новую, клодки горели жестоко, через две недели, решил сменить, купил новые сумитомо, один фиг, та же проблема, поехал купил контрактные - все замечательно! В итоге я потратил деньги на два комплекта новых колодок практически впустую...
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
Maximchik:
Отзыв отличный, однозначно на 5.Только один вопрос. Автор, объясни мне, простому инженеру, пожалуйста, как стойки могут приподнять машину? :) Если она (стойка) спокойно продавливается рукой усилием в 15 - 20 кгс с самого начала до самого конца. Новые пружины, да, приподнимут машину, если были старые и просевшие.А так отзыв, повторю, замечательный, подробный. 5+
Косяк мой :) Контекст из головы не весь прописал в отзыве :) Просто на стойках с теми которыми купил машину, пружины зеленые заниженные стояли, поискал контрактные стойки в сборе с пружинами стандартными, конечно, вариант взять новые пружины, но пока и так нормально.
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Кстати, Брембы на твои кулаки болт-он не встанут. Для тебя хороший вариант тормозилки от ГТО с небольшим колхозингом. Получается довольно бюджетно. На http://VR-4.ru есть инфа с картинками.
PATRIOT
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
так всетаки по трассе 7-8 литров?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
Sergius1
:
так всетаки по трассе 7-8 литров?
Если 90-110 идти выходит даже чуть меньше 7, но правда у меня на мехе, комплектация 25 ST
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 183
Автору только 5, был у нас Галант в предыдущем кузове, седан с V6 здравамобиль такой дорогу держал как поезд, и скорость неплохая была, жаль что только умер.
'89 Mitsubishi Custoum Wagon
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1989
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Отличный отзыв, правда замены для порядку не совсем понятны.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
ALEX 22:
Кстати, Брембы на твои кулаки болт-он не встанут.Для тебя хороший вариант тормозилки от ГТО с небольшим колхозингом.Получается довольно бюджетно.На http://VR-4.ru есть инфа с картинками.
Да в курсе, я уже начитался по части колхоза и гто смотрел, но пока в продаже не видел, пока я заглядываюсь на тормоза от vr-4. Ибо колхозить не надо ну кроме может кулаки рестайловые поставить, что проблемы не составит ни какой, на перед есть вариант бюджетный по 2,8 рубля за ступицу в сборе, но на зад нет ни чего, вернее от vr-4 нет, на зад вроде от демона полноприводного подходит, тоже знаю где взять, плюс еще нужно будет ремкомплекты взять, что на эти тормозилки, но пока, свои тормоза работают более или менее, я двигателем займусь, ГРМ, жижи все залпом поменяю, свечи если надо будет и т.д. потом ходовка и в итоге апгрейд тормозов. Надеюсь в два-три месяца уложиться. Сейчас заказал комплект требухи на ГРМ на экзисте, жду. Жду когда друг маслица достанет мне, вернее когда его партия подъедет.
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
:
так всетаки по трассе 7-8 литров?
Да, по трасе 7-8 литров, замерял не раз и последнее время в этих границах было.
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
Юрок 48:
Отличный отзыв, правда замены для порядку не совсем понятны.
Что имеется в виду "замены для порядку не совсем понятны"? В смысле почему в таком порядке буду менять что-то, или в самом описании я чет не то написал про замены, что на что менял? Если так, то сори, мой первый отзыв :) Как оказывает я много чего по мелочам упустил, надо собраться с мыслями и дополнить будет, отредактировать может текст слегка, так чтоб более или менее понятно было :)
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
Хочу сказать всем спасибо большое за оценки, приятные отзывы и аргументированную критику! :)
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5351
ну от меня 5-ка!!!! Бампер тока залечи и будет ваще огонь!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
Спасиба! :) Бампер в процессе поиска, пока трачусь на более критичные весчи :)
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
 
 
Ответить
хороший отзыв по делу все и с литературными изысками....... только 5
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
хороший аппарат!
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
Красивый сарй легнум...но калдина гтт мне ближе...и дешевле в обслуге гораздо..
Caldina GTT
 
 
Ответить
поясните незнающему: что есть джетай и чем он отличается от этой машины ? )
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
mercury79:
поясните незнающему: что есть джетай и чем он отличается от этой машины ? )
GDI-Это двигатель системы GDI (Gasoline Direct Injection), двигатель с непосредственным впрыском топлива котрое подается напрямую в цилиндры дрыгателя. Очень прихотлив по части топлива.
Еще такие двигателя в народе называют - маленький дизель.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
Доброго всем дня! Принципиально интересен Легнум, есть предложение http://www.e1.ru/auto/sale/196842.html На что бротить внимание при осмотре. Зарение спасибо за совет.
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
879:
Доброго всем дня! Принципиально интересен Легнум, есть предложение http://www.e1.ru/auto/sale/196... На что бротить внимание при осмотре. Зарение спасибо за совет.
цена в чемто заманчивая. 1,8 слабоват для полного привода. динамика меньше расход больше. при покупке это не выявишь сколько реально ест. дорестаилинг, соответственно тнвд еще не очень, хотя контракт (б/у) купить непроблема. ремонт ходовки пару лет назад ни о чем не говорит. я б не брал. хотя может своих денег и стоит. при осмотре обратить внимание на стандартные болезни. 1. стабильность оборотов (хотя у меня уже 4 года плавают и пох) 2. тормозные диски, вибрация при торможении от 100кмч например 3. динамику разгона. 4. потертость руля. протирается к 150ткм. 5. и т.п.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
всегда думал что на ст-р 5ск автомат.
и разгон 11,5с до ста слабоват. у меня 1,8 так едет )

и цеплял то там то тут бампером, как итог, перенес зиму он плохо
На этом злоключения бампера не кончились,
в результате получил небольшую вмятину+пошорканость правого заднего крыла
на разборках поискать боковую левую и нижнюю защиту двигателя

судьба у легнумов похожая :) у моего такиеже косяки.

тоже сравнивал с квалисом но не темсовским. легнум понятнее в управлении. а квалис просто корабль, без намека на спортивность

за сколько тормоза от вр-4 купил? знакомый задолбался диски искать, но нашел всетаки
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток - Санкт-Петербург
Сообщений: 246
[quote=]всегда думал что на ст-р 5ск автомат.и разгон 11,5с до ста слабоват. у меня 1,8 так едет )и цеплял то там то тут бампером, как итог, перенес зиму он плохоНа этом злоключения бампера не кончились,в результате получил небольшую вмятину+пошорканость правого заднего крылана разборках поискать боковую левую и нижнюю защиту двигателясудьба у легнумов похожая :) у моего такиеже косяки.тоже сравнивал с квалисом но не темсовским. легнум понятнее в управлении. а квалис просто корабль, без намека на спортивностьза сколько тормоза от вр-4 купил? знакомый задолбался диски искать, но нашел всетаки С разгоном разбираться надо будет отдельно, пока особо не напрягает, на счет пятиступых автоматов на ст-р не знаю, не видел, может в каких комплектациях и есть, но по каталогам не встречал, воткнуть думаю можно, не особая пробелма, но оно надо? Тогда уж лучше меху втыкать. На счет тормозилок - пока только передок взял, искал на http://japancar.ru, обошлось считаю дороговато :( 5400 за все, но с другой стороны датчики ABS (не проверял пока правда), на дисках ресурс еще большой, ступичные подшипники вроде нормальные на будущее, суппорта тоже в хорошем состоянии, когда разбирал, для смазки и замены всего, то резинки не сухие были, смазка нормальная без особого г..на, хотя по мануалу консистентаная смазка должна быть на стенках цилиндров, но таковой там не обнаружил, но и цилиндры и поршня в чистенькие, без карозии и задиров, помыл, почистил, резинки замени, смазал, сейчас надо найти время для инсталляции :)
Legnum 25ST-R, 97г
Были Corona ST170, Qualis MC21, Bighorn UBS25, Diamante E-F36A, Carib AE95
 
 
Ответить
За отзыв 5+!!!У меня в Питере тоже легнум!!!Тачка жгёт!!!Хотя 1,8!!2,5 года и ничего)))Меняются только расходники и тёлочки на пассажирском сидении!!!!!!Дальнему востоку привет!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 6A13 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром