Приветствую всех любителей любых автомобилей! :-)
Во-первых, хочу высказать благодарность создателям и сотрудникам этого сайта за возможность постоянно узнавать нечто новое из области автомобилей. Являясь частым посетителем данного уютного уголка интернета, всегда читаю отзывы владельцев о своих авто. Я думаю, что ОЧЕНЬ многие сомневающиеся и ищущие покупатели, стоящие перед альтернативой покупки той или иной модели, делают выбор, ориентируясь именно на наши с вами отзывы.
Итак, во-вторых, выполняя главную цель, по которой я решил оторвать ваше внимание чтением, хочу рассказать о недавно приобретенном автомобиле – MMC Legnum. Первое и самое замечательное отличие этого автомобиля -- внешний вид. Как не крути (в прямом смысле этого выражения) дизайн этого автомобиля -- своего рода шедевр дизайнерского искусства инженеров MMC. Второе, что я ощутил прямо таки спинным мозгом -- работа подвески. Хотя я этого ожидал, все же многорычажная подвеска отрабатывает мелкие стыки дорожного покрытия гораздо лучше MacPherson’а. Я бы сказал, что подвеска как-то собраннее что-ли... В тоже время на трассе боковых кренов практически нет. КРАСОТА!!! Причем я бы так сформулировал -- возможности подвески и двигателя сбалансированы. Хотя вот автомат мне показался тупым. Возможно, двигатель слабоват (хотя 150 л.с. – не мало), но на манипуляции с педалью акселератора реагирует очень вяло. Немного помогает тип-троник, но все равно тупит. Про тип-троник могу сказать -- вещь, возможно полезная, но только при вождении в специфических условиях. Например, спортивный стиль или вождение в зимних условиях. В первом случае можно крутить движок до 6000-6500 оборотов для усиленного разгона, во втором случае -- тормозить двигателем (получается очень эффективно).
Работа тормозов меня порадовала -- четырехканальная АВС и задние дисковые тормоза показались мне вполне надежными. Рулевое управление чуткое, информативное, нареканий не вызывает. Багажник, сами понимаете, просто огромный. В нем я уже ночевал с моим не маленьким ростом 183 см. Причем пол ровный, без малейших перепадов и ступеней. Сидения можно назвать удобными, хотя амплитуда регулировок меньше, чем на Тойоте. Оснащение обычное, рассказывать особенно нечего, типичный автомобиль с типичным набором причиндалов. Кстати, мне не понравился алгоритм включения дальнего света фар -- как на бабушкином торшере: дернул один раз -- включился, дернул второй раз -- выключился. Не удобно... Но зато понравилось управление стеклами. Во-первых, автоматический режим на всех четырех стеклоподъемниках; во-вторых, при блокировке стеклоподъемников (есть такая кнопка на всех японских авто), сам водитель может управлять всеми стеклами (в Тойотах не так). Понравилась конструкция противотуманных фар -- их наружное стекло расположено не перпендикулярно направлению движения, а под 45 градусов. Таким образом, фару видно не только встречным водителям, но и расположенным сбоку (например, при подъезде к перекрестку).
Двигатель не ПРОСТОЙ, а прямовпрысковый (читай, ЗОЛОТОЙ в обслуживании). Платиновые свечи просто копейки по сравнению со стоимостью ремонта ТНВД. Хотя пока, спасибо Господи, все с двигателем нормально. Прочитал на форуме этого сайта, что самое главное для такого двигателя, это качество топлива (вернее, наличие в топливе смазывающих присадок, коих в отечественном топливе отродясь не водилось). Не долго думая, приобрел такую вещь... Называется Castrol TBX, обладает смазывающими свойствами и еще кучей всяких полезностей. Я не любитель всяких «чудодейственных эликсиров», но разработка реально буржуйская, тем более что и Мицубиси вроде как ее рекомендует для своих GTI двигателей, которые уже стали пихать на леворульные Каризмы (сам видел).
В целом могу сказать следующее. Автомобиль не плохой:
1. Красивый.
2. Достаточно мощный.
3. Прекрасные реакции на руль.
4. Комфортная подвеска.
5. Экономичный.
Но есть и минусы:
1. Низкий клиренс.
2. Тупой автомат.
3. Сложный двигатель.
Взял бы я такой автомобиль еще? Да, взял бы! Но только модификации VR-4 с 250 сильным движком и полным приводом. Уверен, симбиоз очень заманчивый!