Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1998

Мицубиси Легнум 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13063
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: vento
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток всем. Регулярно читаю отзывы об этой машине и по прошествии двух с лишнем лет владения этим Лайнером решил вставить и свои пять копеек...
Итак. До этого автомобиля никогда не ездил на праворульном и даже был противником таких автомобилей. 2,5 года назад подыскивал себе автомобиль. Приглядывался к Рено Лагуне и Мегану в кузове хэтчбек, Ситроену С4 и Пикассо... в общем - меня интересовали всегда машины с "лицом". Я по профессии - Ландшафтный архитектор,очень много передвигаюсь по стране и люблю это делать за рулем. Поэтому и машина должна быть удобной, комфортной и надежной.
Вобщем выбрал я себе дизельный Меган, но банк отказал мне в кредитовании и покупка отложилась и тут, лазяя по сети я встретил ЕГО! Это была любовь с первого взгляда. В общем я начал подбор этого автомобиля. Хотел полный привод с двигателем 1,8; 2,0 ,кузов красного цвета с пробегом менее 100. Утро начиналось с просмотра обьявлений, день - тем же...и вот попалось обьявление о срочной продаже. Машина  с двигателем GDI 1,8 белого цвета с пробегом 120 000. Цена из-за срочности продажи занижена на штуку американской валюты. Позвонил, договорился,что если еще полштуки скинут, то я с утра выезжаю покупать(ехать нужно было за 350 км от Питера). Договорились и я вечером следующего дня был уже около своей Девочки (характер у нее оказался  женский в хорошем смысле слова). Немного коцаков - от такелажа,стучали гидрики - вылечил через неделю сменой масла и прокачкой, глючили часы - заменил на китайские с указанием температуры и вольтажа борт.сети.
К правому рулю привыкал в первые 100-200 км. Через неделю полностью освоил габариты до состояния, когда могу наехать на монетку любым колесом.  Теперь не знаю - как я вообще ездил на не правильных машинах.Одни плюсы, а минус с обгоном был вылечен с помощью установки камеры обгона - советую всем. У меня их вообще две - одну установил в плафоне стопсигнала, вместо средней лампы. Изображение вывел на дисплей, который висит вместо зеркала. Ведется запись с двух камер, можно получать видеоизображение поочередно с одной из камер переключаясь кнопками. Удобно обгонять(видимость лучше чем на леворульной,т.к. камера закреплена на стойке), удобно парковаться (видно все без мертвой зоны и до самого низа), удобно общаться с гайцами(все спорные моменты есть в записи, да и общение с ними сократилось до момента обнаружения камеры.)
Все сложности обслуживания сводятся к первому времени владения этим автомобилем. Сначало заправлялся 95, были вечные проблеммы с оборотами, всякие мелкие неприятности, но - как только перешел на 92, предварительно поменяв фильтры и фильтрики - проблеммы ушли. Заправляюсь только 92 на BP,Shell и Киришнефть.По стране Росснефть,Shell,может и другие есть качественные компании, но я не хочу эксперементов. Например: пробовал заправляться месяца 2 на ЛукОле, так после очередной заправки поехал на чистку форсунок.Больше не эксперементирую.Перед поездкой в далекие края залезаю в инет и просматриваю отзовы о предстоящих мне заправках.
Передвигаюсь я очень много - в день по 300-500 км. И дороги всегда разные. Как только купил, сразу же поменял шаровые(вызывали недоверие),рулевые наконечники и шумел подшибник. Делал в шарашке около дома, так как там могли делать это ночью, а днем мне нужно передвигаться. Итог - Шаровые пришлось менять через 2 года, так как они были восстановлены, хотя и качественно. Подшибник был вставлен с перекосом(как они умудрились его так поставить?!!) и его тоже менял неделю назад, притом пришлось отвозить стойку на завод, где обойму высверливали, а потом зашлифовывали посадочное место.
Под новый 2009й год встретился на улице с собачкой. В итоге был разбит бампер, погнут рычаг, вырвало шрус , им же был разбит корпус коробки, при этом внутренняя граната рассыпалась и частично была утерянна. К тому времени я уже нашел человека, который следил за техсостоянием моей машины. Этот Человек отнес мою коробку на завод(вроде-Кировский), там ее запаяли аргоном. Не мог найти внутренний ШРУС(трипоид) - то что приходило даже по Фрейму в итоге оказывалось не тем. По прошествии времени проблемма решилась просто - детали трипоида мне вытачили токари. Но первый раз мне сделали это из незакаленного металла и при поездке в Мурманск он развалился в районе Мончегорска, но до Мурманска машина дошла, а там мне вытачили все заново на судоремонтном заводе.При установке порвали пыльник - заменили его на Тазовский, в итоге по прошествии 1,5 лет пыльник снова надо менять. А Трипоид и сейчас работает хорошо.В итоге токарные работы мне обошлись дешевле нового шруса(в Питере я заплатил 3000, а в Мурманске 1000).В августе 2009 двигатель слегка задымил - диагност сказал, что маслосъемные колпачки нужно менять. И вот тут я пожалел - решил съэкономить время и сделал это не у своего мастера, а поближе к дому. Замена маслосъемных колпачков обернулась мне через месяц почти капиталкой двигателя. Так как горе-работнички меняя колпачки, натяжитель ремня ГРМ и сам ремень не совместили метки... А мне ничего не сказали. Зато я узнал об этом через месяц в Крыму, катаясь в горах. И скажу я вам - не дай Бог сломаться в Крыму... Застрял я там на 1,5 месяца. Не помогали не многочисленные связи, не куча знакомых во всех концах Украины - все упиралось в Менталитет, но это отдельная история, которую я уже вспоминаю с улыбкой, а тогда готов был убивать всех - мастера(которому от меня все-таки попало), диллеров, посредников и т.п. Менял клапана, направляющие и еще что-то по мелочи. Все детали встали дороже чем в России, при этом все доставалось очень долго. Бывали ситуации, когда присылали не то, тупо исправляя ручкой номер детали на упаковке, а потом с пеной у рта доказывали, что именно ЭТО пробивается у меня по Фрейму...
Были и очень хорошие диллеры...Всем даю, как совет- не зависимо где находитесь на Украине Dsquar@ukr.net Я находился в Евпатории, а этот человек в Киеве.Я уже был в отчаянии и кратко изложил ему ситуацию. Он по своим каналам нашел  мне то, что нужно, без лишних финансовых заломов и очень быстро. Часть деталей пришла мне с Харькова, часть с Киева. Все оплатил он сам, поверив мне, что я высылаю ему деньги электронной системой переводов. Это позволило не ждать выходных, а получить детали раньше. Спасибо тебе Роман-ты меня очень сильно выручил!
А вот сам ремонт вышел мне очень дешево, но благодаря тому, что делал знакомый.Человек очень странный и со своими прибабахами, но в итоге сделал мне - ласточку!а вот "спасибо" не скажу. Все нервы мне вытенул и все кровь из меня высосал...
После зимы поменял сигналы - поставил жигулевские, но приятные по звуку выбирал. Заменил насосики омывателя - поставил Фордовские с Транзита - дешевле в два раза, чем родные. Они, кстати, и посильнее поливают.
Сейчас отдал машину в покраску - бампера покрасить, коцаки убрать. Набралось за это время. Поэтому и есть время написать на форум.
Хочу выделить отдельно несколько моментов...
Говорят, что не стоит связываться с GDI. Ерунда! Отличный двигатель. Мощный  - ни разу не почувствовал себя ущербным на дороге. Экономичный - по городу в жару и с кондеем не более 10, а по трассе 5. Средний расход 7-8 литров.Ни разу не подвел меня зимой.Нужно следить за ним и лить только хорошее топливо и оригинальное масло.Менять фильтра. Как купил машину - заменил сразу свечи и катушки высоковольтные. Взял оригинал.Фильтра и масло меняю 2-3 раза вгод - очень много езжу.
Боятся праворульных машин тоже не нужно. По качеству они выше чем Европейцы, было с чем сравнить.А безопасность вождения достигается установкой обгонной камеры. Вот только не нужно тут дешевить - это безопасность.Потом вы получите только плюсы. Например - мне не нужно высовываться из потока, что бы "видеть" камерой "впередиидущую"обстановку - камера находиться прямо на левой стойке(гораздо левее, чем сидел бы водитель).А еще не нужно выходить на "распутицу" - можно выйти прямо на тротуар.
Машина, хоть и не полноприводная, но позволяет уверенно проезжать сугробы - этой зимой не раз отвоевывал себе место у согроба, поэтому и красить бампера нужно. Посадка у нее низкая, так что есть шанс сесть на брюхо, но я не разу не сидел. Свесы длинные - в ямы нырять не стоит.А дороги мне приходится преодолевать разные, кое-где и грунтовки встречались. Путешествовать на ней хорошо,к тому же к вечеру она превращается в удобную кровать.
Ну вот... в принципе и все. Если какие вопросы серьезные - пишите. Могу посоветовать где обслуживать машину в Питере.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3450
Honda Partner, 1998
Kote, Новосибирск
3835
Honda Partner, 1998
Константин, Иркутск
Mitsubishi Legnum, 1998
3.3
7179
Mitsubishi Legnum, 1998
Андрей, Якутск
Subaru Legacy, 1996
4.8
11155
Subaru Legacy, 1996
Andrey, Зыряновск
Subaru Legacy, 1996
4.9
14802
Subaru Legacy, 1996
Андрей, Зыряновск
Subaru Legacy, 1996
4.5
9971
Subaru Legacy, 1996
Илья-Пилот, Ростов-на-Дону

Комментарии

ewrey
обожаю мицубы дизайн у них шик просто))) 5!!!
27
4
Ответить
Челябинск
Согласен дизайн этих моделей просто супер. Не для проселочных дорог бамперочик передний.
18
1
Ответить
ewrey
танки грязи не боятся)))
 
1
Ответить
кошак-мутант))
29
 
Ответить
Аша
Молодец,оптимист.Машина ну очень хорошая,только GDI.
6
3
Ответить
Да-а,машинка привлекательная.А кот случаем не собачку унюхал?))))
6
 
Ответить
Когда фотку мельком посмотрел,подумал не кот,а труп)
машина ничего)
12
1
Ответить
Can4EZz
Масло по чаще меняй, а то так и будеш мотор капиталить!

-Передвигаюсь я очень много - в день по 300-500 км.

-Фильтра и масло меняю 2-3 раза вгод - очень много езжу.

Получается 300*365=109500 пробег за год
109500/3=36500 интервал замены масла

Улыбнуло=)))
9
1
Ответить
     
АХ
Сообщений: 3483
вообще то джидай по мануалу кушает 98. - можно в каталоге дрома посмотреть. А знакомые взяли легнума в другой комплектации - 2.5 4вд, обвес, кожа, дерево. Вот это зашибись, специально искали. 6 цилиндров, никаких джидаев,и прет изумительно, кушает 92, немало.
Никакого этикету, в натуре.
Свинина четвертинами, лук зеленый. натуральное хозяйство. В личку.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 89914
паржал
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Котяк прикольный )))
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Во кота напугали, аж в мешок полез!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
кошак зачод )))
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Фотки зачотные все! Отзыв хороший. Машин всем хорош, правда низковат больно.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9732
паржал над котэ)))
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Так сбе отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
5
Ответить
 
Kokshetau
Сообщений: 209
Автор, а про камеру обгона поподробней. Очень интересует.
3
1
Ответить
5 литров трасса... мда... сказки
5
1
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
butlerrr:
5 литров трасса... мда... сказки
Согласен!За отзыв поставил 5, кошак в тему)))
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
 
1
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5324
да бамперам у них не везет )
5 трасса сказки
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26441
mogui:
вообще то джидай по мануалу кушает 98. - можно в каталоге дрома посмотреть. А знакомые взяли легнума в другой комплектации - 2.5 4вд, обвес, кожа, дерево. Вот это зашибись, специально искали. 6 цилиндров, никаких джидаев,и прет изумительно, кушает 92, немало.
Такие только дорестайлы(до 1998 г.в.) были.
И то надо еще поискать.
Если конечно это не VR-4 :)
Но "Веер" кормить 92 бензом - это особо тяжкое преступление :)))
2
 
Ответить
всем привет!у моего отца была тоже легнум и хочу рассказать о ней!начну с +
1-очень хорошо идет по трассе мягкая
2-электроника супер, есть у нее одна компьютерная функция при заносах машину не начанает матать а компьютер ставит машину на место
3-очень быстрая, летит!180 легко!!!
4-управляемость ну и еще мало ест!!!вообщем все плюсы писать не буду теперь минусы
1-очень низкая, на бездорожье делать нечего
ну и больше я непомню минусов!!!был один случай ехали с семьей с деревни глянул на спидометр 150км/ч а казалось как будто едем 90 тоесть по трассе плывет как будто а не едет!
3
 
Ответить
а зимой как заводится пусть в минус -25???
2
 
Ответить
    
Оренбург - Санкт-Петербург
Сообщений: 58
Max28.89Legnum:
а зимой как заводится пусть в минус -25???
как, как. с брелка не всегда. а ключом при -32 со второго оборота начинат работать.
Legnum viento
1
 
Ответить
хочу купить такой но не знаю как сравнить с тойотой кариной?
 
 
Ответить
КОнь...
Барнаул
о чем отзыв то!? написал бы еще как у дантиста был и с женой ругался...
1
1
Ответить
котэ2
Почитаешь такой отзыв и понимаешь,что правы те кто говорит: нам не надо женской писи, мы купили мицубиси!
1
1
Ответить
Ded/Zebest
Да!!! потрепало ласточку твою!!! ставлю 5ку за отзыв!
 
 
Ответить
Посоветуй где обслуживаешся. У меня такая же машинка
 
 
Ответить
   
Подольск МО
Сообщений: 18
10 с кондеем в городе? 5 по трассе? бред
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 1999
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
поставь стойки от 4вд галанта и на 1,5 сантима машина поднимется ещё
1
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
Отчаянный автор, так путешествовать на GDIшке, я бы не решился.
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5324
PatrikHed:
Отчаянный автор, так путешествовать на GDIшке, я бы не решился.
люди и на жигулях путешествуют. и ниче.

я за 8 лет владения легнумом ниразу не помню чтоб машина встала и не ехала. предварительно скрипеть будет ил троить пол года, но ездить.
а в ГДИ так вообще пробелм не увидел. даже фильтрик за 100р ниразу не менял в тнвд. помне так тнвд на них надежнее двигателя. автомат тоже не убиваемый.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
Марсель
Санкт-Петербург
:
люди и на жигулях путешествуют. и ниче.
я за 8 лет владения легнумом ниразу не помню чтоб машина встала и не ехала. предварительно скрипеть будет ил троить пол года, но ездить.
а в ГДИ так вообще пробелм не увидел. даже фильтрик за 100р ниразу не менял в тнвд. помне так тнвд на них надежнее двигателя. автомат тоже не убиваемый.
Я на своём Легнуме в Абхазию ездил, на серпантине типтроник бережёт тормоза. За 7 лет владения никак не могу понять, чем плох джидай?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1998 в России