Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1998

Мицубиси Легнум 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13242
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: vento
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток всем. Регулярно читаю отзывы об этой машине и по прошествии двух с лишнем лет владения этим Лайнером решил вставить и свои пять копеек...
Итак. До этого автомобиля никогда не ездил на праворульном и даже был противником таких автомобилей. 2,5 года назад подыскивал себе автомобиль. Приглядывался к Рено Лагуне и Мегану в кузове хэтчбек, Ситроену С4 и Пикассо... в общем - меня интересовали всегда машины с "лицом". Я по профессии - Ландшафтный архитектор,очень много передвигаюсь по стране и люблю это делать за рулем. Поэтому и машина должна быть удобной, комфортной и надежной.
Вобщем выбрал я себе дизельный Меган, но банк отказал мне в кредитовании и покупка отложилась и тут, лазяя по сети я встретил ЕГО! Это была любовь с первого взгляда. В общем я начал подбор этого автомобиля. Хотел полный привод с двигателем 1,8; 2,0 ,кузов красного цвета с пробегом менее 100. Утро начиналось с просмотра обьявлений, день - тем же...и вот попалось обьявление о срочной продаже. Машина  с двигателем GDI 1,8 белого цвета с пробегом 120 000. Цена из-за срочности продажи занижена на штуку американской валюты. Позвонил, договорился,что если еще полштуки скинут, то я с утра выезжаю покупать(ехать нужно было за 350 км от Питера). Договорились и я вечером следующего дня был уже около своей Девочки (характер у нее оказался  женский в хорошем смысле слова). Немного коцаков - от такелажа,стучали гидрики - вылечил через неделю сменой масла и прокачкой, глючили часы - заменил на китайские с указанием температуры и вольтажа борт.сети.
К правому рулю привыкал в первые 100-200 км. Через неделю полностью освоил габариты до состояния, когда могу наехать на монетку любым колесом.  Теперь не знаю - как я вообще ездил на не правильных машинах.Одни плюсы, а минус с обгоном был вылечен с помощью установки камеры обгона - советую всем. У меня их вообще две - одну установил в плафоне стопсигнала, вместо средней лампы. Изображение вывел на дисплей, который висит вместо зеркала. Ведется запись с двух камер, можно получать видеоизображение поочередно с одной из камер переключаясь кнопками. Удобно обгонять(видимость лучше чем на леворульной,т.к. камера закреплена на стойке), удобно парковаться (видно все без мертвой зоны и до самого низа), удобно общаться с гайцами(все спорные моменты есть в записи, да и общение с ними сократилось до момента обнаружения камеры.)
Все сложности обслуживания сводятся к первому времени владения этим автомобилем. Сначало заправлялся 95, были вечные проблеммы с оборотами, всякие мелкие неприятности, но - как только перешел на 92, предварительно поменяв фильтры и фильтрики - проблеммы ушли. Заправляюсь только 92 на BP,Shell и Киришнефть.По стране Росснефть,Shell,может и другие есть качественные компании, но я не хочу эксперементов. Например: пробовал заправляться месяца 2 на ЛукОле, так после очередной заправки поехал на чистку форсунок.Больше не эксперементирую.Перед поездкой в далекие края залезаю в инет и просматриваю отзовы о предстоящих мне заправках.
Передвигаюсь я очень много - в день по 300-500 км. И дороги всегда разные. Как только купил, сразу же поменял шаровые(вызывали недоверие),рулевые наконечники и шумел подшибник. Делал в шарашке около дома, так как там могли делать это ночью, а днем мне нужно передвигаться. Итог - Шаровые пришлось менять через 2 года, так как они были восстановлены, хотя и качественно. Подшибник был вставлен с перекосом(как они умудрились его так поставить?!!) и его тоже менял неделю назад, притом пришлось отвозить стойку на завод, где обойму высверливали, а потом зашлифовывали посадочное место.
Под новый 2009й год встретился на улице с собачкой. В итоге был разбит бампер, погнут рычаг, вырвало шрус , им же был разбит корпус коробки, при этом внутренняя граната рассыпалась и частично была утерянна. К тому времени я уже нашел человека, который следил за техсостоянием моей машины. Этот Человек отнес мою коробку на завод(вроде-Кировский), там ее запаяли аргоном. Не мог найти внутренний ШРУС(трипоид) - то что приходило даже по Фрейму в итоге оказывалось не тем. По прошествии времени проблемма решилась просто - детали трипоида мне вытачили токари. Но первый раз мне сделали это из незакаленного металла и при поездке в Мурманск он развалился в районе Мончегорска, но до Мурманска машина дошла, а там мне вытачили все заново на судоремонтном заводе.При установке порвали пыльник - заменили его на Тазовский, в итоге по прошествии 1,5 лет пыльник снова надо менять. А Трипоид и сейчас работает хорошо.В итоге токарные работы мне обошлись дешевле нового шруса(в Питере я заплатил 3000, а в Мурманске 1000).В августе 2009 двигатель слегка задымил - диагност сказал, что маслосъемные колпачки нужно менять. И вот тут я пожалел - решил съэкономить время и сделал это не у своего мастера, а поближе к дому. Замена маслосъемных колпачков обернулась мне через месяц почти капиталкой двигателя. Так как горе-работнички меняя колпачки, натяжитель ремня ГРМ и сам ремень не совместили метки... А мне ничего не сказали. Зато я узнал об этом через месяц в Крыму, катаясь в горах. И скажу я вам - не дай Бог сломаться в Крыму... Застрял я там на 1,5 месяца. Не помогали не многочисленные связи, не куча знакомых во всех концах Украины - все упиралось в Менталитет, но это отдельная история, которую я уже вспоминаю с улыбкой, а тогда готов был убивать всех - мастера(которому от меня все-таки попало), диллеров, посредников и т.п. Менял клапана, направляющие и еще что-то по мелочи. Все детали встали дороже чем в России, при этом все доставалось очень долго. Бывали ситуации, когда присылали не то, тупо исправляя ручкой номер детали на упаковке, а потом с пеной у рта доказывали, что именно ЭТО пробивается у меня по Фрейму...
Были и очень хорошие диллеры...Всем даю, как совет- не зависимо где находитесь на Украине Dsquar@ukr.net Я находился в Евпатории, а этот человек в Киеве.Я уже был в отчаянии и кратко изложил ему ситуацию. Он по своим каналам нашел  мне то, что нужно, без лишних финансовых заломов и очень быстро. Часть деталей пришла мне с Харькова, часть с Киева. Все оплатил он сам, поверив мне, что я высылаю ему деньги электронной системой переводов. Это позволило не ждать выходных, а получить детали раньше. Спасибо тебе Роман-ты меня очень сильно выручил!
А вот сам ремонт вышел мне очень дешево, но благодаря тому, что делал знакомый.Человек очень странный и со своими прибабахами, но в итоге сделал мне - ласточку!а вот "спасибо" не скажу. Все нервы мне вытенул и все кровь из меня высосал...
После зимы поменял сигналы - поставил жигулевские, но приятные по звуку выбирал. Заменил насосики омывателя - поставил Фордовские с Транзита - дешевле в два раза, чем родные. Они, кстати, и посильнее поливают.
Сейчас отдал машину в покраску - бампера покрасить, коцаки убрать. Набралось за это время. Поэтому и есть время написать на форум.
Хочу выделить отдельно несколько моментов...
Говорят, что не стоит связываться с GDI. Ерунда! Отличный двигатель. Мощный  - ни разу не почувствовал себя ущербным на дороге. Экономичный - по городу в жару и с кондеем не более 10, а по трассе 5. Средний расход 7-8 литров.Ни разу не подвел меня зимой.Нужно следить за ним и лить только хорошее топливо и оригинальное масло.Менять фильтра. Как купил машину - заменил сразу свечи и катушки высоковольтные. Взял оригинал.Фильтра и масло меняю 2-3 раза вгод - очень много езжу.
Боятся праворульных машин тоже не нужно. По качеству они выше чем Европейцы, было с чем сравнить.А безопасность вождения достигается установкой обгонной камеры. Вот только не нужно тут дешевить - это безопасность.Потом вы получите только плюсы. Например - мне не нужно высовываться из потока, что бы "видеть" камерой "впередиидущую"обстановку - камера находиться прямо на левой стойке(гораздо левее, чем сидел бы водитель).А еще не нужно выходить на "распутицу" - можно выйти прямо на тротуар.
Машина, хоть и не полноприводная, но позволяет уверенно проезжать сугробы - этой зимой не раз отвоевывал себе место у согроба, поэтому и красить бампера нужно. Посадка у нее низкая, так что есть шанс сесть на брюхо, но я не разу не сидел. Свесы длинные - в ямы нырять не стоит.А дороги мне приходится преодолевать разные, кое-где и грунтовки встречались. Путешествовать на ней хорошо,к тому же к вечеру она превращается в удобную кровать.
Ну вот... в принципе и все. Если какие вопросы серьезные - пишите. Могу посоветовать где обслуживать машину в Питере.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ewrey
обожаю мицубы дизайн у них шик просто))) 5!!!
27
4
Ответить
Челябинск
Согласен дизайн этих моделей просто супер. Не для проселочных дорог бамперочик передний.
18
1
Ответить
ewrey
танки грязи не боятся)))
 
1
Ответить
кошак-мутант))
29
 
Ответить
Аша
Молодец,оптимист.Машина ну очень хорошая,только GDI.
6
3
Ответить
Да-а,машинка привлекательная.А кот случаем не собачку унюхал?))))
6
 
Ответить
Когда фотку мельком посмотрел,подумал не кот,а труп)
машина ничего)
12
1
Ответить
Can4EZz
Масло по чаще меняй, а то так и будеш мотор капиталить!

-Передвигаюсь я очень много - в день по 300-500 км.

-Фильтра и масло меняю 2-3 раза вгод - очень много езжу.

Получается 300*365=109500 пробег за год
109500/3=36500 интервал замены масла

Улыбнуло=)))
9
1
Ответить
     
АХ
Сообщений: 3483
вообще то джидай по мануалу кушает 98. - можно в каталоге дрома посмотреть. А знакомые взяли легнума в другой комплектации - 2.5 4вд, обвес, кожа, дерево. Вот это зашибись, специально искали. 6 цилиндров, никаких джидаев,и прет изумительно, кушает 92, немало.
Никакого этикету, в натуре.
Свинина четвертинами, лук зеленый. натуральное хозяйство. В личку.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
паржал
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Котяк прикольный )))
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Во кота напугали, аж в мешок полез!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
кошак зачод )))
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Фотки зачотные все! Отзыв хороший. Машин всем хорош, правда низковат больно.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
паржал над котэ)))
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Так сбе отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
5
Ответить
 
Kokshetau
Сообщений: 209
Автор, а про камеру обгона поподробней. Очень интересует.
3
1
Ответить
5 литров трасса... мда... сказки
5
1
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
butlerrr:
5 литров трасса... мда... сказки
Согласен!За отзыв поставил 5, кошак в тему)))
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
 
1
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
да бамперам у них не везет )
5 трасса сказки
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
mogui:
вообще то джидай по мануалу кушает 98. - можно в каталоге дрома посмотреть. А знакомые взяли легнума в другой комплектации - 2.5 4вд, обвес, кожа, дерево. Вот это зашибись, специально искали. 6 цилиндров, никаких джидаев,и прет изумительно, кушает 92, немало.
Такие только дорестайлы(до 1998 г.в.) были.
И то надо еще поискать.
Если конечно это не VR-4 :)
Но "Веер" кормить 92 бензом - это особо тяжкое преступление :)))
2
 
Ответить
всем привет!у моего отца была тоже легнум и хочу рассказать о ней!начну с +
1-очень хорошо идет по трассе мягкая
2-электроника супер, есть у нее одна компьютерная функция при заносах машину не начанает матать а компьютер ставит машину на место
3-очень быстрая, летит!180 легко!!!
4-управляемость ну и еще мало ест!!!вообщем все плюсы писать не буду теперь минусы
1-очень низкая, на бездорожье делать нечего
ну и больше я непомню минусов!!!был один случай ехали с семьей с деревни глянул на спидометр 150км/ч а казалось как будто едем 90 тоесть по трассе плывет как будто а не едет!
3
 
Ответить
а зимой как заводится пусть в минус -25???
2
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Max28.89Legnum:
а зимой как заводится пусть в минус -25???
как, как. с брелка не всегда. а ключом при -32 со второго оборота начинат работать.
Legnum viento
1
 
Ответить
хочу купить такой но не знаю как сравнить с тойотой кариной?
 
 
Ответить
КОнь...
Барнаул
о чем отзыв то!? написал бы еще как у дантиста был и с женой ругался...
1
1
Ответить
котэ2
Почитаешь такой отзыв и понимаешь,что правы те кто говорит: нам не надо женской писи, мы купили мицубиси!
1
1
Ответить
Ded/Zebest
Да!!! потрепало ласточку твою!!! ставлю 5ку за отзыв!
 
 
Ответить
Посоветуй где обслуживаешся. У меня такая же машинка
 
 
Ответить
   
Подольск МО
Сообщений: 18
10 с кондеем в городе? 5 по трассе? бред
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 1999
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
поставь стойки от 4вд галанта и на 1,5 сантима машина поднимется ещё
1
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
Отчаянный автор, так путешествовать на GDIшке, я бы не решился.
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
PatrikHed:
Отчаянный автор, так путешествовать на GDIшке, я бы не решился.
люди и на жигулях путешествуют. и ниче.

я за 8 лет владения легнумом ниразу не помню чтоб машина встала и не ехала. предварительно скрипеть будет ил троить пол года, но ездить.
а в ГДИ так вообще пробелм не увидел. даже фильтрик за 100р ниразу не менял в тнвд. помне так тнвд на них надежнее двигателя. автомат тоже не убиваемый.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
Марсель
Санкт-Петербург
:
люди и на жигулях путешествуют. и ниче.
я за 8 лет владения легнумом ниразу не помню чтоб машина встала и не ехала. предварительно скрипеть будет ил троить пол года, но ездить.
а в ГДИ так вообще пробелм не увидел. даже фильтрик за 100р ниразу не менял в тнвд. помне так тнвд на них надежнее двигателя. автомат тоже не убиваемый.
Я на своём Легнуме в Абхазию ездил, на серпантине типтроник бережёт тормоза. За 7 лет владения никак не могу понять, чем плох джидай?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель GDI в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром