Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1999

Мицубиси Легнум 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
15940
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 16564 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Вчера ночью писал, так все рухнуло). Сегодня по новой начал.

Так вот, речь пойдет о Митсубе Легнум 1999года выпуска. движка 2.4литра(джедай), 5АКПП, передний привод.
Комплектация ВИЕНТО, темный велюр, потолок светлый, люк, релингов нет( очень хорошо, а то по трассе свистят). Литье на 16, большой бампер, юбки с би туманками). Злостно смотрится
Надо сказать долго искал данную модель, и деньги на него.

До этого опыт 1,8л и 2л, 4вд.

2,4литра отдельная тема, на голову выше, интересней своих собратьев.
Плюсы: 5АКПП, двигатель на трассе не слышно идем 110-120, оборотов 2100-2200, идет в разминочном темпе. Резко ускоряемся-подхватывает весело, без задумок и тянет по возрастающи, потолка не чувствовается.
Расход бензина порядком 8литров( с учетом кондера), это трасса, в режиме 60-120, в городе больше, на сколько не знаю, т.к езжу в основном на нем по трассе.
Не давно ходил Екатеринбург-Барнаул-Екатеринбург, так вот на 650км хватало мне около 45-50литров 95го бензина. Считаю не плохой результат, при его тоннаже, загрузка была: водитель и 50кг багажа.
Ну и еще один плюс, с другой стороны( особенно зимой) минус, это передний привод, т.е нет в нем карданов, крестовин, раздаток, редукторов, гранат на заднем приводе. По содержанию получается чуть дешевле. т.к к примеру, новая оригинальная ступица, на 4вд, стоит порядка 8р, а у чисто переднего 2р, кстати задний один мне надо менять.  Разница на лицо.
Еще плюс: внешний вид, извините фото нет сейчас в наличии, постараюсь в скором времени выложить. Белый перламутр, мОрдашка хышная, динамика, дорогу держит, рулится, ЭТО ВСЕ НА 5+

Что сделал сразу: поменял все ремешки, сальники, ролики, масла,фильтра в двиге и АКПП. Потратил в районе 15р с работой, плюс все линки по кругу японские, 1,5р пара и тормозные колодки, тоже япа. Задние стойки каяба.
Далее тряхану все рычаги и подшипники ступиц.

Минусы: их два. Достали лязганье суппортов передних и требует хорошего бенза. Плохой бенз- сразу ощущается по работе двига.
А так, если время от времени чистить форсунки , инжектор, то будет все гуд.
Лью кстати Шел полу синтетику, гидриков не слыхать не на холодную, не на горячую. Расход масла в районе 0,5литра на 2500км. Крутим двигатель- расход будет более.

Хочу высказать благодарность механикам в г. Барнаул. Толковые ребята, молодцы. Надо сказать иномарки могут только ремонтировать на востоке. Не в обиду мужики.)

Слюней не пускал, зачем, ведь стоит мой вагон под окном моим. И общаюсь с ним каждый день.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

немного фото, на фотике акума села, щас подзарежу и поближе ракурс возьму

   
, пробег 200 км   

забыл сказать- фары достались европейские. Лупят на ближнем мама не горюй!) Встречка частенько помаргивает. Освещает обочины, обе, очень хорошо и до горизонта захватывает. ОЧ ХОРОШО СВЕТИТ! лампы обычные, одну уже менял, не помню по маркировке, но могу сказать точно, что обычные, чуть голубезной отдают).

   

Осмотрел задние кулаки( рычаги ступичные), левый в норме, правый- с резинки слетел, постукивает. Думаю дай гляну по чем кулаки, ОГО!!! 12р за штуку, помнится брал в оригинале за 6р, но тут вообще. Бля, чтож так цены растут дико!? Я понимаю митсуба и год, ну извините, хера так лупить. Придется по разборам толкануться, нашел уже живого за 3р. Так и вынудят на фокусы да на мазды( кстати только универсала) пересесть. За мазду6 в универсале готов еще под лям денег выложить, но на форды, ниссаны, митсов нет к душе....

   

Чистил топливную систему. Кому интересно-будет полезно взять себе на заметку.rnrnОчиститель топливной системы, форсунки фирмы ХАЙ ГИР( в железных баночках), так вот льют ее прямо в бак перед заправкой. Хорошая штука надо сказать.rnТак вот, залил ее, сверху плесканул литров 20 бензина, надо сказать двигатель получше заработал, разгончик по веселее стал, холостые приподнялись и перестали плавать, детонация двигателя пропала, особенно когда стоим на светофоре положение АКПП на Дешке.rnВообщем плюсы ощутимы. Прошел на этом бензе около 200км....

, пробег 205 000 км   

Как и обещал своему вагончику, тряхнуть ходовую. Получилось интересно:

- 3т.км назад поставил вкарячил две стойки каяба газ(брал новыми). Сегодня обнаружил потек левой((. Надо сказать это самый досадный момент.

Залюфтили и зашумели задние ступицы. В магазине только предлагали оригинал в сборе по 11р за штуку. Под напрягся нашел чисто подшипники по 2т.р( новые, Коевские)

Т.к была сломана одна задняя пружина, тоже искал и без результатно. Предлагали с Новосиба новье по 2500р за штуку, но что то меня смутило....

, пробег 206 000 км   

извиняюсь за качество съемки телефона

   

Приветствую всех участников/читателей Dromа!

С праздниками!

Ведем дальше бортовой журнал моего Легнума.

Накатал еще 5000км.

Провел регламентные работы:

-Замена сеточки(фильтра в погружном насосе)+фильтр тонкой очистки+фильтр на входе в ТНВД.

Фильтр на ТНВД взял две штуки(на прозапас), стоимость по 160р

-Сеточка в баке - 200р

-Фильтр тонкой очистки 1600р

Машинка по веселее побежала, раза три заправился 98й( на одной и той же заправке, вообще эти движки предписано поить 98м), на четвертой заправке залил какую то муть под маркой 98й, машина почти встала....

, пробег 211 000 км   

Не мог не написать.

Месяц назад последний раз дополнял отзыв, в планах значит был у меня ремонт/переборка двигателя.

Тем кто следит, кому интересно:

- значит заехал я в начале сентября в бокс, предварительно собрав все з/ч(сальники, прокладки, ролики, помпа, регулятор натяжения ГРМ, колпачки маслосъемные, кольца поршневые, масло, фильтр в двигатель+масло/фильтр в каробас) и начались мучительные дни ожидания, время от времени заезжал в бокс.

И вот сегодня вечером выкатил своим ходом. Пока проходим обкатку, движку не насилуем....

   

Месяц назад где то, с финансами туго было, ну очень туго. Психонул значит я, и дал объяву о продаже своего друга. Ну шо?! а не шо!)), кому джедай нужен?! кроме меня, тем временем ходовка передняя с дикой скоростью уставала, можно сказать вообще гибла смертью храбрых.

И тут не заметив для себя, мы перешли этот рубеж мини кризиса

Заменил:

стойки(токико)

опоры/подушки над пружинами/отбойники/втулки

передние два прямых рычага(555)

кривой один рычаг(оригинал)

тяги рулевые( дубль)

наконечники рулевые(оригинал)

диски передние тормозные(оригинал)

пыльник на вн гранате

гидрач(родной умер) взял бу с разборки....

   

Ну вот, наконец то недавно нашел информацию, что напруга с генератора на акум должна быть минимум 14,5, а у меня 13 показывает что на холостых, что на более высоких оборотах.

Щетки еще в том году приобрел, но не ставил, т.к веря по словам и замерам электрика, 13 на выходе это хорошо. Но оказывается и как показывает практика, гена легнума/галанта должна выдавать в исправном состоянии от 14,5 и до 16.

Естественно из за маленько напряжения толчки при разгоне, тупость, повышенный расход бензина.

Решил я значит сам снять гену( ну что уж гену не сниму?)) ). Все делал на улице: снял пл....

   

Доброго времени суток, дромовцы!

Собственно, хотелось бы подитожить уходящий год. Через пару месяцев будет год, как у меня данный автомобиль.

Уходящий год) нам дался не легко, ну и не особо трудно. Конечно нервы друг другу по портили, не без этого. Прошли 19т.км. Простои: две с небольшим недели-ремонт двигателя, две недели- клинанула граната.

Аварийно он у меня встал только один раз. На трассе, благо до города уже было рукой подать( разорвало патрубок на обогреве дросселя- антифриз ушел есесено), пытался своим ходом дойти, пробывал, не перегревая движку- долго по времени....

   

Да, забыл еще в список внести две задние пружины., )

Намечается тут пробег под 5000км по бездорожью нашей необъятной Родины. Вот и глянем как себя покажет джедай.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Машина красивая. ФОТО ДАВАЙ!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
1
Ответить
BarabasV6
Хороший авто.Фото в студию.Не пойму только с чего ты взял что релинги свистят.У меня Legnum VR-4 с релингами и ничего не свистит.Чуть шумят ветровики на окнах.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
BarabasV6:
Хороший авто.Фото в студию.Не пойму только с чего ты взял что релинги свистят.У меня Legnum VR-4 с релингами и ничего не свистит.Чуть шумят ветровики на окнах.
Сложилось впечатление что это релинги свистят, но тут все тихо, не смотря что ветровики такиеже.
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Давай фоты и побольше! Машина красатуля я знаю))))
 
 
Ответить
vvminbrn
У друга был Легнум 2,5 25ST 4wd AT машина вообще прикольная, внешне агрессивная в обвесах с таким же огромным люком и ехала как надо!но за год эксплуатации умерла коробка и когда начала умирать вторая коробка было принято решение мышину продать... не знаю конечно косяк именно этого экземпляра, или у них коробасы это расходник! если бы была меха было бы в 100 раз лучше да и сомневаюсь,что она бы умерла!
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
vvminbrn:
У друга был Легнум 2,5 25ST 4wd AT машина вообще прикольная, внешне агрессивная в обвесах с таким же огромным люком и ехала как надо!но за год эксплуатации умерла коробка и когда начала умирать вторая коробка было принято решение мышину продать... не знаю конечно косяк именно этого экземпляра, или у них коробасы это расходник! если бы была меха было бы в 100 раз лучше да и сомневаюсь,что она бы умерла!
По поводу коробки: шут знает, но у меня почему то быстро темнеет масло в коробке, может особенность пятиступого?, до этого маслицо чисто розовое, а у последнего сразу чуть темнее, может и нормально, симптомов пока нет. Катал до 280ткм, к двигам вопросов не было да и к коробкам. У меня машины в принцыпе километрами измеряются а не временем, сколько держал.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
кто единичке по наставлял?) субароводы или тойотаводы. Однозначно!)
Миф мы купили митсубиси и не надо другой более одушевленной п...и)), ну не знаю. Вообще брать иномарку, б/у надо под попой иметь еще тыщ 20-30, на замену самого необходимого, рассходников. А то не всегда пред хозяин говорит правду.
Так вот, о живучасти данной марки:
-выехал в Сибирь со сломанной педалью газа, она электронная у меня, доехал до Новосиба, без проблем даже очень. Правда время от времени комп пере запускал. В Барнауле масло сменил ремешщк, сальники, и обнаружил что прохудились свечные наконечники 3шт. Денег уже не хвотало на их замену, решил дома их заменить, благо на разборе стоит подобный вагон. Ну так вот, доехал до дома, 2100км, нормально но туговато, почти на 1.5 горшках шел. Дома начал менять-мама родная! один вообще в корпус уходила искра, на двух других через раз просачивалась искра. Четвертый целеханький. По расходу на обратном пути- расход увеличился, но как только кондер запустил, обороты выровнялись и кушать по меньше стал, ну все равно литров 11 уходило на сотню. Щас все в порядке, ну все равно новенькие колпачки поставить надо, а то не понятно насколько этих хватит, б/у ведь. А новье всего то 500р за штуку. Б/Ушку без катушки не отдают, с катушкой 2р/шт. Не очень интересно получается.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 91716
5:) неплохой сарай:)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
3
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Антон96:
кто единичке по наставлял?) субароводы или тойотаводы. Однозначно!)
Миф мы купили митсубиси и не надо другой более одушевленной п...и)), ну не знаю. Вообще брать иномарку, б/у надо под попой иметь еще тыщ 20-30, на замену самого необходимого, рассходников. А то не всегда пред хозяин говорит правду.
Так вот, о живучасти данной марки:
-выехал в Сибирь со сломанной педалью газа, она электронная у меня, доехал до Новосиба, без проблем даже очень. Правда время от времени комп пере запускал. В Барнауле масло сменил ремешщк, сальники, и обнаружил что прохудились свечные наконечники 3шт. Денег уже не хвотало на их замену, решил дома их заменить, благо на разборе стоит подобный вагон. Ну так вот, доехал до дома, 2100км, нормально но туговато, почти на 1.5 горшках шел. Дома начал менять-мама родная! один вообще в корпус уходила искра, на двух других через раз просачивалась искра. Четвертый целеханький. По расходу на обратном пути- расход увеличился, но как только кондер запустил, обороты выровнялись и кушать по меньше стал, ну все равно литров 11 уходило на сотню. Щас все в порядке, ну все равно новенькие колпачки поставить надо, а то не понятно насколько этих хватит, б/у ведь. А новье всего то 500р за штуку. Б/Ушку без катушки не отдают, с катушкой 2р/шт. Не очень интересно получается.
Едичнички?Наверно тазоводы или правоненавистники
+5,очень нравится экстерьер этой машины
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
5
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
после легаси BH5 сел в такого галанта... как в консуервную банку, без обид, но второй раз не возьму себе такого
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
7
Ответить
  
Сообщений: 12405
Антон, а с какой вязкостью льёшь Шелл "полусинтетику"?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
[quote=ALEX_23]Антон, а с какой вязкостью льёшь Шелл "полусинтетику"?[/qu ote]

Маслице 10/40
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
[quote=ALEX_23]Антон, а с какой вязкостью льёшь Шелл "полусинтетику"?[/qu ote]

Маслице 10/40

[quote=Tourer Limited Ed.][quote=Антон96]кто единичке по наставлял?) субароводы или тойотаводы. Однозначно!)
Миф мы купили митсубиси и не надо другой более одушевленной п...и)), ну не знаю. Вообще брать иномарку, б/у надо под попой иметь еще тыщ 20-30, на замену самого необходимого, рассходников. А то не всегда пред хозяин говорит правду.
Так вот, о живучасти данной марки:
-выехал в Сибирь со сломанной педалью газа, она электронная у меня, доехал до Новосиба, без проблем даже очень. Правда время от времени комп пере запускал. В Барнауле масло сменил ремешщк, сальники, и обнаружил что прохудились свечные наконечники 3шт. Денег уже не хвотало на их замену, решил дома их заменить, благо на разборе стоит подобный вагон. Ну так вот, доехал до дома, 2100км, нормально но туговато, почти на 1.5 горшках шел. Дома начал менять-мама родная! один вообще в корпус уходила искра, на двух других через раз просачивалась искра. Четвертый целеханький. По расходу на обратном пути- расход увеличился, но как только кондер запустил, обороты выровнялись и кушать по меньше стал, ну все равно литров 11 уходило на сотню. Щас все в порядке, ну все равно новенькие колпачки поставить надо, а то не понятно насколько этих хватит, б/у ведь. А новье всего то 500р за штуку. Б/Ушку без катушки не отдают, с катушкой 2р/шт. Не очень интересно получается.[/quote]

Едичнички?Наверно тазоводы или правоненавистники
+5,очень нравится экстерьер этой машины
[/quote]

Кстати по поводу тазоводов. Тут парень взял 12ку, 180 отдал. Вот это звиздец!!! У нас тут уже за 200 отдают санни 4вд, 2004года в очень хорошем состоянии.
Ну не любят себя люди!!! Ни капли!!
Пусть тазы берут. Нам больше достанется))
5
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
[quote=Антон96][quote=ALEX_23] Антон, а с какой вязкостью льёшь Шелл "полусинтетику"?[/qu ote]

Маслице 10/40

[quote=Tourer Limited Ed.][quote=Антон96]кто единичке по наставлял?) субароводы или тойотаводы. Однозначно!)
Миф мы купили митсубиси и не надо другой более одушевленной п...и)), ну не знаю. Вообще брать иномарку, б/у надо под попой иметь еще тыщ 20-30, на замену самого необходимого, рассходников. А то не всегда пред хозяин говорит правду.
Так вот, о живучасти данной марки:
-выехал в Сибирь со сломанной педалью газа, она электронная у меня, доехал до Новосиба, без проблем даже очень. Правда время от времени комп пере запускал. В Барнауле масло сменил ремешщк, сальники, и обнаружил что прохудились свечные наконечники 3шт. Денег уже не хвотало на их замену, решил дома их заменить, благо на разборе стоит подобный вагон. Ну так вот, доехал до дома, 2100км, нормально но туговато, почти на 1.5 горшках шел. Дома начал менять-мама родная! один вообще в корпус уходила искра, на двух других через раз просачивалась искра. Четвертый целеханький. По расходу на обратном пути- расход увеличился, но как только кондер запустил, обороты выровнялись и кушать по меньше стал, ну все равно литров 11 уходило на сотню. Щас все в порядке, ну все равно новенькие колпачки поставить надо, а то не понятно насколько этих хватит, б/у ведь. А новье всего то 500р за штуку. Б/Ушку без катушки не отдают, с катушкой 2р/шт. Не очень интересно получается.[/quote]

Едичнички?Наверно тазоводы или правоненавистники
+5,очень нравится экстерьер этой машины
[/quote]

Кстати по поводу тазоводов. Тут парень взял 12ку, 180 отдал. Вот это звиздец!!! У нас тут уже за 200 отдают санни 4вд, 2004года в очень хорошем состоянии.
Ну не любят себя люди!!! Ни капли!!
Пусть тазы берут. Нам больше достанется))[/quote]

Вот-вот,правильно подметил
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25134
lex_m_p:
после легаси BH5 сел в такого галанта... как в консуервную банку, без обид, но второй раз не возьму себе такого
Шумка никакая, больше особо минусов не заметил.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
прикольно выглядит!
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
ALEX 22:
Шумка никакая, больше особо минусов не заметил.
шумка как у короллы, материал салона мне показалось не соответствует классу, ходовочка нежная хлипкая, автоматик пугливый , моторчик боится нашего бензина.... единственый плюс который для себя отметил это маленький расход топлива 155 л.с 10100 км ЗИМОЙ ПО ГОРОДУ .. собственно всё
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
С королой сравнить не смогу, давненько она была. Материал салона? ну не скажи!! возможно можно и найти по лучше, но это только сравнение с праворукими. Я думаю, чисто япы все одинаковы, по крайней мере фордов сравнить... ужас! Пластик жесткий, болтается. Дверь туговата, но это не плюс, захлопнуть спокойно с первого раза не получается, во мится легким толчком и чпок)), все гуд. Движки? движки нормальные, только надо за ним смотреть время от времени. У нас как часто: машинку взяли даже масло можем не заменить понадеявшесь на пред. хозяина, и катаем в зад в перед. Потом встаем и охаем. Да, движку чистить надо, + весь инжектор с форсунками. Мало кому по карману данная оперция да не охота, согласитесь? Топливный фильтр менять по чаще-ощутимо!! ну да, под 1500р просят за японского.
Моем движку, дроссель и все остальное, маслице по лучше, фильтрики по чаще, и все будет работать как часики.
У нас в стране, с нашим бензом и финансами, только фанаты( данного авто) с головой могут достойно эксплоатировать эти лайнеры. Шумка не нравится, это уже тунинг, как внешний так и внутренний. Скажите вбухивание денег, ( взяв за 160-190+100 имеем очень даже не плохую митсу, по цене и качеству. Уже с шумкой , музыкой, полной чисткой двига и замена различных расходников. Моно отдохнуть тыщ 50км. За 290 не взять в идеале японский аппарат такого класа. Ну да 200- САННИ 4вд, седан 2004год. Ну это санни, до боли обычная машина, что внешне что в нутрях.
Сегодня шел 160, на тахометре 3000, благодать! и не особо шумит ветер
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Что еще хочу сказать: работа моя связана с разъездами по различным регионам. Сделал вывод-праворульки, в частности джидаи могут жить только в регионах где солнце встает. Начиная от Омска и по перли на восток дальше. Еду, почуял что хапнул бенза хренового, заезжаю в новосибирский не большой сервис, электрику-диагносту, сказал только два слова. Он все понял, настроил аппаратуру свою, быстренько просканировал, почистил форсунки, дросель. Все!! Делов то!! двиг весело заурчал. Пару слов напутствующих и дальше покатили. Но вот что творится в европейских регионах, жесть!!!! Следуют строго по алгоритму. Не известно что диагностировали, надиагностировали, датчик положения дросселя!!?? Вот как. А ни как, неси новый датчик. И не важно мож форсунки забиты, или дросель. !!!! Тупо комп перезапускаю- датчик в исправности, стоит двиг перезапустить-диагностика опять пишет что датчик дросселя. В другой фирме вообще сказали что лямд-зонд. Вот и складывается у людей мнение, что джедай не победим.
2
 
Ответить
lex_m_p:
шумка как у короллы, материал салона мне показалось не соответствует классу, ходовочка нежная хлипкая, автоматик пугливый , моторчик боится нашего бензина.... единственый плюс который для себя отметил это маленький расход топлива 155 л.с 10100 км ЗИМОЙ ПО ГОРОДУ .. собственно всё
На счет подвесочки хлипенькой это ты зря, я с момента покупки уже отъездил 85 тысяч после прежнего хозяина и поменял только верхнюю шаровую, и сейчас только вернулся с европы в Иркутск, пройдя в общем 20000 км, потекла 1 стойка левая, но если бы ты знал какая у нас дорога по области...(там только на джипарях можно ездить нормально, по автомату сказать ничего не могу, у меня механика, и двигатель 2,5 литра v6+ полный постоянный привод, но расход по трассе у меня составлял 6.5 -7.5 литров по трассе в зависимости от использования кондиционера
 
 
Ответить
Антон96:
Сегодня шел 160, на тахометре 3000, благодать! и не особо шумит ветер
Здорово у меня на механике 100кмч -2700 обмин, 120кмч -3000 об
5 ступая механика
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Serg17:
На счет подвесочки хлипенькой это ты зря, я с момента покупки уже отъездил 85 тысяч после прежнего хозяина и поменял только верхнюю шаровую, и сейчас только вернулся с европы в Иркутск, пройдя в общем 20000 км, потекла 1 стойка левая, но если бы ты знал какая у нас дорога по области...(там только на джипарях можно ездить нормально, по автомату сказать ничего не могу, у меня механика, и двигатель 2,5 литра v6+ полный постоянный привод, но расход по трассе у меня составлял 6.5 -7.5 литров по трассе в зависимости от использования кондиционера
Пробег Екатеринбург-Барнаул-Екатеринб ург( 4200КМ) по ходовке ни чего. Правда по приезду домой решил задние стойки заменить, оказалась одна пружина сломана. не знаю только когда это произошло. Кузов не клонило. Ну и подшипник передней ступице к замене. Все. У многих глаза на лоб, как так на митсубике, с джедаем в далекую дорогу!!!??? Такое ощущение что только пригодны к таким марш броскам ТОЙОТЫ, МАЗДЫ, СУБАРИКИ.
у ЛЮДЕЙ КАКОЕ ТО ИЗВРАЩЕННОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ДАННЫХ АППАРАТАХ.
Встречал с таксистов на калдинах, с мертвым задом. Грохот стоит...!!! Денег нет как год на замену стоек, так и катаемся). Грустно.
У митсуб ходовка хлипкая!!)), хозяин хлипкий-точнее будет
2
 
Ответить
андрей38659
Иркутск
народ вы зря друг с другом спорите. у меня есть мазда лантис 1800 пер привод.субуру форестер турбовый 2000 гв.и ммс легнум 99гв.народ это все разные машины.но в одном согласен. они лучше тойот.высокотехнологичные машины. и все три нравятся и продавать не собираюсь.а тойота это как китайские шмотки на шанхайке-дешманские и не качественные......
3
5
Ответить
Тачка супер! у самого такой, почти , только 1997г.в. с двс 1,8, 150л.с. . Правда вот с запчастями у нас беда в городе Снежинске .
вот фото!
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Роман 111:
Тачка супер! у самого такой, почти , только 1997г.в. с двс 1,8, 150л.с. . Правда вот с запчастями у нас беда в городе Снежинске .
вот фото!
Раньше можно было финские дубли суппортов заказть, а щас их почему то нет. Ваще дублей нет, только оригинал, а это 15р/штука, так что дорога к тюнингу заказана
 
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 24
Чот м******котно лить хай-гир в бак, а надо бы почистить все. Кто-нибудь еще так делал?
Legnum 97 EA4W-6A12
Ractis 08 NCP100
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25134
Антон96:
Раньше можно было финские дубли суппортов заказть, а щас их почему то нет. Ваще дублей нет, только оригинал, а это 15р/штука, так что дорога к тюнингу заказана
Если разговор про тормоза то 10-12 тыщ - полный комплект - перед+зад, суппорты, диски, колодки с VR-4, б/у, конечно, но в живом состоянии.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 183
Екатеринбург... город бодрых сараев=)
'89 Mitsubishi Custoum Wagon
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1989
1
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
один из самых красивых вагонов своих лет, сравнить можно разве что с аккордом-универсалом
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Земеле 5!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Был у меня такой с 1,8 ЖДИ.....
Крови попил....
Миру-мир...
3
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Алексей636:
Был у меня такой с 1,8 ЖДИ.....
Крови попил....
Не сомневаюсь). Эти машины требуют особенного ухода. Наездники должны иметь не малый запас опыта по эксплуатации и ремонту.
И не маловажный фактор - как повезет с машиной. Ее история, жизнь до вас.
1
2
Ответить
SAILOR79
Вагон просто красавец!!!!
У самого вагон только аккорд ,но считаю легнум и галант в этом кузове самая красивая митсу)))
Написанно все по делу , без соплей . однозначно пять !!!
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Заглушку нижнюю на бампер прикупить и решетку поменять, в остальном отл.
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
1
1
Ответить
[quote=Антон96]
[quote=ALEX_23]Антон, а с какой вязкостью льёшь Шелл "полусинтетику"?[/qu ote]

Маслице 10/40[/quote]
Ок. Понял.
2
1
Ответить
Stanislav_SJJA
Можно чуть по-подробнее по Хайгировскую присадку (точное наименование и т.п.), которая чистит топливную систему и ньюансы её использования. И что насчет строгих-пристрогих указаний на то, что вообще нельзя лить какие либо присадки в топливо?
2
1
Ответить
Stanislav_SJJA
Да. и про ту же присадочку в АКПП. Спасибо.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
по поводу присадок: Хай Гир для чистки инжектора, типо и форсунки моет.
Ну эффект есть конечно лучшую сторону, но постоянно его заливать в бак к идеалу не приведет состояние фильтриков( залил как то 98й бенз литров 20-сразу тяга упала, залил гира- ни фига, не шел и все. Слил бенз, заменил фильтрик в тнвд, хотя его тыщу назад менял, там хлопья были, которые даже гир не смог удалить) частности. Собственный опыт вылил за 5000км четыре банки в бак, было по лучше, но при замене сеточки и фильтрика в тнвд- приводило в нормальную работу двигателя, такого эффекта не было даже при заливки этой присадки. вывод свой-лучше фильтрик в тнвд менять по чаще чем лить гир в бак.
А так экспериментировал на ваз 2106, залил в бак тоже гира. Карбюратор был полный грязи и масла. Проехал ровно 13км, хололстые обороты появились, выровнялись. Снял фильтр воздушный, удивлен!! весь карб из нутри чистый, вылизан, машина прошла еще 25т.км и карб не снимался и не разбирался.
По АКПП тож самое. Так и называется хай гир для акпп. минусов вообще не почувствовал, переключения стали плавные/не заметные. Без толчков на горячую.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
вспомнил название
Герметик и тюнинг для акпп. железные баночки
2
1
Ответить
Stanislav_SJJA
Большое спасибо.
1
1
Ответить
Stanislav_SJJA
И еще один маленький вопросик :-)
Загорелся заменой фильтрика ТНВД. А то недавно чистили форсунки, сам при
этом не присутствовал, за всем следил друг. Но кажется, что туда даже и не лезли.
Нашел картинку, где он находится. Но нужно ли как то стравливать давление или просто окрутить трубку, и есть ли какие-то ньюансы в этом деле.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
форсунки лучше чистить жид составом , себе так чистил, не помню правда чем чистили, но грязюки было!!!(сам присутствовал) прошел после чистки 15т.км все гуд!

Стравливать давление: открываешь лючек бензобака, откручиваешь полностью крышку(пробку) и все! Достаточно. Герметично закрой корпус фозд. фильтра а то подсос воздуха на прямую в дросель будет. Симптомы тупизна, хлопки не большие из глушака.
Такие же симптомы если ставишь фильтр нулевого сопративления.
2
1
Ответить
Stanislav_SJJA
Все понял. Большущее спасибо!
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
на здоровье. обращайся
1
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
От Галантовода, Галантоводу +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
опечатка вышла, как так получилось)), во общем не сентябрь а февраль месяц)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43230
Главное чтоб тебе нравилось ! +5
Ipsum
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
хороший легнум
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Очень много средств вложено.Машина красивая,мне давно нравится.Отзыв нормальный.Но когда смотришь на расходы,становится немного грустно.Неужели все так быстро изнашивается?У меня RVR 1992 года,но таких расходов не было.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Игорь, по поводу что быстро изнашивается-не могу сказать. Ясно одно, что ни чего не было менено с самого завода наверно. А расходники по ходовой это ступичные подшипники, линьки, колодки тормозные и жидкости с фильтрами.

Вот прямой рычаг оригинальный стоит около 7р за штуку,) мало кто закажет его, лучше машину будут продавать, а ведь земени ты эти рычаги один раз( на оригинал)-на твой век хватит

китайцы предлагают за 2р но что там может быть?((
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Если это мне адресовано было,то я не Игорь, я Юрий :)
Ты много тратишься на оригинал.Есть элементы,которые нужно ставить только оригинал,но можно и аналог поставить.Зачем менять рычаг за 7000р?Лучше купить сайлентблок и запрессовать его,цена рублей 200-300.У меня тоже рычаг стоит почти столько же,но из-за шаровой покупать за такие деньги рычаг я не могу и не хочу себе позволять.По каталогу у меня шаровая только с рычагом,аналога рычага нет,но можно выпрессовать шаровую,купить другую,запрессовать и радоваться.Цена шаровой 700р.7000р и 700р - это разница ощутимая.Проехал почти 10тыс.км,нареканий нет,выйдет из строя еще поменяю,но пока даже пыльник не потрескался.Так что нужно уметь экономить на том,на чем можно.Я уверен,что расходы можно было и сократить в твоем случае примерно на треть,но это ладно...
А вообще,как продавать машину после того,как ты в нее столько сил и средств вложил?
А вообще сколько отзывов читал,эта машинка сосет бабосики из владельце не плохо так,но они все равно ее любят :)
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
 
Ответить
dry41
В этих кузовах шаровые интегрированные в рычаг. то есть поменять просто шаровые за 700 рублей не получится:)) Она стоит того чтобы ее любили... И кстати япы далеко не дураки, раз шаровая износилась, значит надо менять ее вместе с рычагом. слишком много он значит для безопасности, нагрузка нешуточная идет на него.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
был такой gdi 1997 1,8 все деньги высасывал пока не продал
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Рад был бы менять только шаровые и саленты, кто бы только взялся. Местные спецы не хотять данные работы проводить+ссылаются на то что япы предусмотрели заранее что менять весь рычаг
Был вэдовый, так полетела крестовина, в магазине говорят идет вместе с карданом в сборе, можно конечно подобрать под вашу. В сервисе специализированном гарантии не давали на положительный исход событий, если чисто крестовину менять. Надо говорят балансировать после этого кардан. А вот где!?)
Притянул с Влада контрактный кардан за 7р, поставил-лепота. Вот так что берем рычаги в сборе и голову себе и другим не ... .
Гаража нет, да и времени тож нет.
Да в общем нормально, авто устраивает, правда минус- если все скопом менять, так вообще не фантан.
Не раз мысли посещали: на куя все это надо? может взять что нить с салона? так вот беда!! не нравится ни чего, не лежит душа. А стоят то по более джедая и со всей его ходовкой и проблемами. Есть конечно варианты, но(лям и выше)!! финансово реально вообще не вытянуть, хоть даже ездить не буду).
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Юрий, забыл сказать: - есть в задней ходовой кулак, так вот там куча салентов, и что интересно стоит он щас в оригинале 12р)) не хило да!? раньше я помню его заказывал выходил он мне 6р, а щас 12!! б/у брать смысла нет. Вот и думаю, видимо летом все таки придеться перепрысоввывать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
+5
Ipsum
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
выглядит конечно хорошо окуленок
 
 
Ответить
    
Екатеринбург-Полевской
Сообщений: 44
был такой легнум :) много горя я с ним хапнул! Но!!!! незабываемая машина к сожалению мне досталась убитая в хлам за большие деньги...ну опыта мало было :) если бы мне один хахол не протаранил бы ее от переднего крыла до заднего не продал бы за нормальные деньги.
но при этом машина ни разу не подвела! вообще ни разу!!!! (щас подумываю купить снова второй машиной)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Не забываемая это точно. Насчет горя, мы сами способствуем.
Машинку продал, плакал при продаже. Взял ее как в дальнейшем оказалось, очень лихой наездник.
Для себя решил: больше брать данную модель не буду. В обслуге как беха семерка получается у меня.
Если все делать своими руками и ставить китайский/карейские з/ч, то дешевле).
 
 
Ответить
Александр 93
Привет всем! Хочу взять такого. 1998#2.4#4Вд. Что скажите?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Александр 93:
Привет всем! Хочу взять такого. 1998#2.4#4Вд. Что скажите?
Если нравится, есть деньги на обслуживание и будешь почти все делать сам,то бери.А если в сервисе,то будешь без денег :)
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
 
Ответить
Александр 93
В принципе всегда делал их сам. В двигун правда не лезу. Мне по большей части для дальних поездок надо,вот о чём пекусь,чтоб не подвела в дали от дома.
 
 
Ответить
Александр 93
Ещё подкупает пробег-60тыщ.:)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Александр 93:
Ещё подкупает пробег-60тыщ.:)
А ты в него веришь?:)
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
пробег в 60 тыщ не может быть. Либо движка контрактная, либо пробег после переборки родного движка.

Ну а вообще, если ранее с этими машинами не сталкивался. будет сложновато. Большую рольиграет предъидущие наездники.

4ВД весч конечно, но. Тебе думать.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Антон96:
Не забываемая это точно. Насчет горя, мы сами способствуем. Машинку продал, плакал при продаже. Взял ее как в дальнейшем оказалось, очень лихой наездник.
Нормальный я наездник. Екатеринбургский )))
 
 
Ответить
Вышибли
HlorCian:
Нормальный я наездник. Екатеринбургский )))
Как там у Вас дела? Притерлись?)
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Нормально
Свечи - Масло - Рычаги передние задние - рычаги задние прямые - рулевые тяги - моторчик дворников - поддон (герметик), но все равно масло капает - сигнализация
 
 
Ответить
Сообщений: 3
HlorCian:
Нормально
Свечи - Масло - Рычаги передние задние - рычаги задние прямые - рулевые тяги - моторчик дворников - поддон (герметик), но все равно масло капает - сигнализация
капало из датчика давления масла - не плотно прикручен оказался а провод от него вообще оторван нафиг
все поменяно на новое
1
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
парниша знакомый давал за рулем катануть там вроде тоже типтроник,мне понравилось5+ держи!
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Они все типтроники, галант/легнум.
Цедии встречаются с вариатором или вообще только вариатором комплектуются
 
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
Мы по Иркутску на ней 150 км. ч ночью давали потом девчонок своих в багажник и в кабак возле аэропорта (жульены. цыпа табака ).Так что-то вспомнилось, было время!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Веселые Шумахеры)
да эти джедаи рассполагают к таким скоростным покатушкам
64й лучше всех, подхватывает и тянет, атмосферников.
О турбанутых я вообще молчу, там...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Антон96:
Они все типтроники, галант/легнум.
Цедии встречаются с вариатором или вообще только вариатором комплектуются
Да,здесь недавно на Цедии 1.8 турбо ,типтроник как на гале.Лучше чем 2 литра атмо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
За Митсуху 5))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
не, это ОН ) Легнум
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1999 в России


Добавить отзыв