Не мог не написать.
Месяц назад последний раз дополнял отзыв, в планах значит был у меня ремонт/переборка двигателя.
Тем кто следит, кому интересно:
- значит заехал я в начале сентября в бокс, предварительно собрав все з/ч(сальники, прокладки, ролики, помпа, регулятор натяжения ГРМ, колпачки маслосъемные, кольца поршневые, масло, фильтр в двигатель+масло/фильтр в каробас) и начались мучительные дни ожидания, время от времени заезжал в бокс.
И вот сегодня вечером выкатил своим ходом. Пока проходим обкатку, движку не насилуем. Надо сказать на низах стал очень свирепым(конечно не ВР4) , но что до ремонта, и что сейчас-существенная разница. Пару тыщ пробежим там попробуем на полную тапку.
Хотел заменить фильтр внутренний в коробке, что то спецы(которые движкой занимались) побоялись менять фильтр этот, вот, поэтому обошлись только заменой прокладкой поддона(судя по прокладке она не менялась с момента выпуска авто с завода).
А перебирать коробку уже не в силах был финансовых. Поэтому просто обошелся заменой масла.
Общий итог:
- запасные части 26т.р
- работа 16т.р
- масла, фильтра, антифриз, промывка 3т.р
Конечно скажите воткнул бы контрактый, дешевле было бы, ну.. не знаю, гемора больше, контрактый привезти... . старый не выкинеж же, надо сливать, по з/ч, суета, маета.
Пошел этим путем, надеюсь что спецы не подкачали.
Ну а в принципе, )) делов ещеее! Мелочь , но надо.