Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Электрика

Ну вот, наконец то недавно нашел информацию, что напруга с генератора на акум должна быть минимум 14,5, а у меня 13 показывает что на холостых, что на более высоких оборотах.

Щетки еще в том году приобрел, но не ставил, т.к веря по словам и замерам электрика, 13 на выходе это хорошо. Но оказывается и как показывает практика, гена легнума/галанта должна выдавать в исправном состоянии от 14,5 и до 16.

Естественно из за маленько напряжения толчки при разгоне, тупость, повышенный расход бензина.

Решил я значит сам снять гену( ну что уж гену не сниму?)) ). Все делал на улице: снял пл. крышку, ослабил ремень, открутил гену, пала на привода, не снимая привод правый, его не вытащить! Пошел значит через верх.) через верх тож не идет мешает впуск. Начал впуск снимать. Болтов, гаек море, снял дроссель, и тут заступорился, не смог подлезть ключом к двум болтам, который крепят впуск к ЕГРу. ну в общем е...ся, е....ся, вечером к 8ми часам заехал в ближайщий сервис, благо работал он круглосуточно. И вдвоем с слесарем(парень толковый), в четыре руки все раскрутили, достали гену

Разобрали гену.

Бля, ну япы! якорь достали и тут нам представились щетки и диодный мост. Щетки по внешнему состоянию были в порядке, но вот что с их транзистором- неясно. Корпус диодного моста потрескался и начал сыпаться.

Сняли всю требуху со старыми щетками, сняли диодный мост, пропаяли паяльником его. По внешнему состоянию мост в плохом состоянии был, кое где контакты отошли.

В общем привели в порядок мост, поставили щетки новые. Но все равно на будущее надо обязательно мост заменить, а то на сколько хватит сие колдовство не понятно, да плюс мал. подшипник сухой(но пока не шумит). большой свежий/в порядке, хотел его заменить .т.к был на руках, не стал, нет резона.

В общем 4 часа работы и в 1.00 выехал с сервиса.

Да кстати, что стал показывать вольтметр на выходе из гены: на холостых 14,5, обороты выше-до 15.5

Провалы пропали, машинка пошла не спотыкаясь, тьфу, тьфу.

Напомню: до ревизии гены, показывало во всех режимах 13

Как и говорил выше, надо заказывать бежать мост диодный+ мал. подшипник. Судя по маркеру на корпусе гены-гена контрактная, устанавливалась примерно год назад.

Да уж, лучше щетки и диодный мост заменить на новый, чем контракт и ездить чуть меньше года.

До этого ремонта грешил на насос в баке+ катушки. а теперь вижу что все на много дешевле)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром