Приветствую всех читателей моего отзыва! Мой рассказ разбит на три главы, специально для тех, то ищет в отзывах что-то свое. Тут есть история покупки, впечатления об авто и его эксплуатация. Каждый сможет прочесть то, что ему нужно.
1Покупка.
2Эксплуатация.
3Впечатления.
1Покупка.
История моего знакомства с Mitsubishi Legnum VR-4 уходит в 2004 год. Универсалы нравились всегда, конечно далеко не все, но Legnum среди них выделялся особо. Увидел я его в игре Gran Turismo 4,запал он мне в душу, этакий волк в овечьей шкуре. На вид обычный универсал, но начинка говорит о многом. В то время я был бедным студентом, и конечно о такой машине мог только мечтать.
Время шло, и когда я собрался покупать свой первый автомобиль, так вышло, что Legnum даже не попал в список претендентов на мой кошелек. Я выбирал между Vista Ardeo,Legacy Wagon и Qualis.В итоге был куплен Legacy BH-5 мотором в 137л.с. 2001г. выпуска. Машиной был доволен и продавать не собирался. Но вначале 2010года брат скинул ссылку Drom о продаже Legnum VR-4.Я посмотрел-понравился, вспомнил свои мечты об этой машине, и как то я его захотел. Мозг начал прокручивать варианты приобретения этого авто. Позвонил продавцу на счет обмена, отказал. Машина продавалась в поселке где живет моя мама, и туда в скором времени предстояло ехать, решил посмотреть авто когда буду на месте.
27марта настало, и я стою у машины по двери в снегу. Открыли-завели. Откопали-поехали. Резина летняя, за бортом "0" по Цельсию. До эстакады за рулем ехал продавец. Посмотрели машину снизу, вопросов нет, пора и самому опробовать, на что способны эти 2.5 литра с двумя турбинами. Сначала аккуратно, не торопясь, привыкаю к машине. Чувствуется, что ей не нравится размеренная езда, поэтому на первой же длинной прямой газ в пол. Мотор взревел всеми своими 260ю л. силами, передача на ступень вниз, тело прижато в спинку кресла, и стрелка спидометра незаметно опустилась к 180км/час-все ограничитель. А у меня только одно желание я её хочу. Опустим некоторые подробности, скажем так-10апреля я ехал на своем Mitsubishi Legnum VR-4 Type S .Мечта сбылась, что дальше?
2Эксплуатация.
После покупки, в тот же день "поставил машину на номера», и поехал в сервис к своему другу. Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры, а также заменил жидкость в "автомате». Проведена диагностика ходовой части, сделан "сход-развал». По ходовой-замечания к линкам стабилизаторов (переднего и заднего), а также к их втулкам. При сборке "конструктора" потеряны некоторые резиновые детали передней стойки. Недостающие "резинки" куплены-установлены. В машине не работала музыка, как выяснилось, её меняли уже у нас и, закоротили питание, сгорел предохранитель. Магнитолу правильно подсоединил, все работает. В машине установлен CD чейнджер на 6 дисков. Не было для него кассеты. Кассета куплена-установлена. Штатный звук 6ти динамиков не плох для штатного звука, не более того. Поэтому я дополнил звуковую картину установкой активного сабвуфера Kicx в закрытом коробе, благо на установленной "музыке «есть линейный выход. Также заменены динамики в дверях, тоже компании Kicx. Далее было обнаружено, что не работает система AYC.Её контрольная лампа была вынута из "приборки» (при покупке я этого не заметил). Через некоторое время было заменено масло в раздаточной коробке и заднем дифе. Задний редуктор системы AYC состоит из двух картеров, основного и картера блокирующих муфт. Жидкости в них заливаются совершенно разные, причём доступ к заливной горловине картера блокирующих муфт, мягко говоря, очень затруднен. Еще AYC нужно прокачивать, удаляя из системы воздух, активацией гидроблока. В общем AYC у меня начинает работать только при -2х градусах по Цельсию, насос системы изношен и не создает нужного давления (ошибка 82).При осмотре машины снизу, был выявлен немного порванный внутренний пыльник переднего привода. Не дожидаясь его скорой кончины, заменил. По ходовой были заменены линки и втулки стабилизаторов, подтянута рейка (был небольшой люфт с правой стороны) В двигателе заменены свечи зажигания, процедура не самая быстрая т.к. Двигатель V6 стоит поперек. Все эксплуатационные жидкости, а также детали для обслуживания выбираю по каталогу, покупаю оригинал либо заменители. Так на японских машинах Galant/Legnum нет салонного фильтра, поэтому был куплен неоригинальный фильтр от "европейца" и вставлен в штатное место. Тормозные диски на машине были в ужасном состоянии, колодки прилегали к ним не всей площадью. Диски были проточены, и установлены новые колодки на всех четырех колёсах. После диагностики системы AYC,была выявлена ошибка 31 датчика положения дроссельной заслонки. Проблему решил очень просто, снял дроссель и прочистил, обнулил комп. Вместо штатных литых дисков на 16" на лето купил 17е и "резину" на них размерностью 215/45/17.Все это было сделано в первые 4 месяца владения, сейчас траты на бензин и мойку машины.
3Впечатления.
Начну, пожалуй, с салона т.к. прежде чем завести машину и поехать на ней, мы усаживаемся в салон. В моей комплектации это, велюровый салон, сиденья с механическими регулировками, кожаный руль Nardi Torino,кожаная отделка ручки АКПП и ручки стояночного тормоза. Оптитронная панель приборов с красными стрелками, белая подсветка других клавиш. Подсветка открытого и закрытого боксов для мелочи, подсветка перчаточного ящика. Открытый бокс для мелочи легко превращается в два подстаканника при помощи выдвижной перегородки. Для задних пассажиров подстаканниками служит откинутый назад подлокотник между передними сиденьями (там есть ниши для стаканчиков). Электростеклоподъёмники все "авто", при блокировки окон пассажиров водитель может ими управлять. Стеклоподъёмники с травм безопасной функцией. Зеркала со всеми электрорегулировками и подогревом, также есть подогрев зоны "парковки" стеклоочистителей. Климат контроль 1Din (без сенсорного экрана) Вежливая подсветка салона. Подсветка замка зажигания. Регулируемые по высоте подголовники задних пассажиров и центральный подлокотник для них. Мягкая полка в багажнике, обогрев заднего стекла. По кузову есть небольшой обвес, задний спойлер, "метла", "туманки", задние брызговики, ветровики и рейлинги на крыше. А также заводская тонировка. Посадка в авто довольно удобная, руль регулируется только по высоте, сиденьям недостает более яркой боковой поддержки, подушка довольно длинная, ноги не висят. Передние сиденья не раскладываются вровень с подушкой заднего дивана, поэтому заночевать можно только в багажнике. Благо в разложенном состоянии он довольно длинный с ровным полом без ступенек. Мой рост 183см. сам за собой усаживаюсь без проблем, места достаточно для 4х пятого усаживать не хочется, тем более что ему нет подголовника и ремень безопасности только поясной. Шумоизоляция соответствует классу авто, в общем, хочется лучше. Неприятная особенность машины, это дребезжание приоткрытых стекол передних дверей.
Ну а теперь хочу ответить на вопрос, который задают люди не знакомые с VR-4:"Ну как валит? «Скажем так "валит" очень достойно». Не буду приводить примеры заездов с разными авто, дабы не спровоцировать бесполезную дискуссию на этот счет. Эффект этой машины в том, что никто не ожидает такой прыти от казалось бы "овощного" универсала и это доставляет огромное удовольствие. Так же как сочный звук "надутого" двумя турбинами мотора V6,который в сочетании с 5ти ступенчатым "автоматом» даёт отличную динамику не легкому универсалу.
Стихия этой машины, трасса, в городской толчее ему очень тесно. При размеренной езде она становится вялой, какой-то расхлябанной, ленивой и как будто говорит тебе: «Не мучай меня, поддай газку, выведи меня на открытое пространство, и утопи педаль в пол». На трассе авто как мускулистый спортсмен, сгруппировавшись, получает вместе со своим водителем удовольствие от вождения. Обгоны даются очень легко, при 2500 об/мин. двигатель всегда в тонусе, и мгновенно реагирует на педаль газа. Многорычажная подвеска очень собрана, и отлично держит авто на дороге, позволяя проходить повороты на приличных скоростях. Руль очень "острый", достаточно информативен, хотя сама "баранка" могла быть немного меньше в диаметре и чуть толще. Не могу ни сказать об одном очень существенном недостатке VR-4,это тормоза. Они вентилируемые на всех колесах и выглядят очень достойно, но на деле... Скажем, так-не увлекайтесь интенсивными разгонами с такими же интенсивными и частыми торможениями, есть риск, не остановится в нужном месте. Причем происходит это неожиданно, машина вроде только что тормозила, но уже при следующем нажатии на педаль колодки "плывут" по перегретому диску.
Ну и немного про расход топлива. Он разный, и, конечно же, зависит от манеры езды. Я виду статистику по ежемесячному пробегу и израсходованному топливу. Средний расход за время владения составил-14л/100км. Ну а вообще по городу от 15л. до 20л. на 100км. По трассе 11л. при скорости не более 100км/час и максимум 13л. на 100км. при стиле "еду как хочу".
Подводя итог моему повествованию, скажу так-в Mitsubishi Legnum VR-4 Type S сочетается, казалось бы, не сочетаемое, полный привод, универсальность, комфорт, динамика и драйв от вождения. И мне это очень нравится!
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!