Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1998

Мицубиси Легнум 1998 — отзыв владельца

, Уссурийск
67125
553
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1235
голосов
4.9
5 — 1182 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 613260 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: VR-4 TypeS
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Чёрный
   Приветствую всех читателей моего отзыва! Мой рассказ разбит на три главы, специально для тех, то ищет в отзывах что-то свое. Тут есть история покупки, впечатления об авто и его эксплуатация. Каждый сможет прочесть то, что ему нужно.
    1Покупка.
    2Эксплуатация.
    3Впечатления.
    
   1Покупка.
    История моего знакомства с Mitsubishi Legnum VR-4 уходит в 2004 год. Универсалы нравились всегда, конечно далеко не все, но Legnum среди них выделялся особо. Увидел я его в игре Gran Turismo 4,запал он мне в душу, этакий волк в овечьей шкуре. На вид обычный универсал, но начинка говорит о многом. В то время я был бедным студентом, и конечно о такой машине мог только мечтать.
    Время шло, и когда я собрался покупать свой первый автомобиль, так вышло, что Legnum даже не попал в список претендентов на мой кошелек. Я выбирал между Vista Ardeo,Legacy Wagon и  Qualis.В итоге был куплен Legacy BH-5 мотором в 137л.с. 2001г. выпуска. Машиной был доволен и продавать не собирался. Но вначале 2010года брат скинул ссылку Drom о продаже Legnum VR-4.Я посмотрел-понравился, вспомнил свои мечты об этой машине, и как то я его захотел. Мозг начал прокручивать варианты приобретения этого авто. Позвонил продавцу на счет обмена, отказал. Машина продавалась в поселке где живет моя мама, и туда в скором времени предстояло ехать, решил посмотреть авто когда буду на месте.
    27марта настало, и я стою у машины по двери в снегу. Открыли-завели. Откопали-поехали. Резина летняя, за бортом "0" по Цельсию. До эстакады за рулем ехал продавец. Посмотрели машину снизу, вопросов нет, пора и самому опробовать, на что способны эти 2.5 литра с двумя турбинами. Сначала аккуратно, не торопясь, привыкаю к машине. Чувствуется, что ей не нравится размеренная езда, поэтому на первой же длинной прямой газ в пол. Мотор взревел всеми своими 260ю л. силами, передача на ступень вниз, тело прижато в спинку кресла, и стрелка спидометра незаметно опустилась к 180км/час-все ограничитель. А у меня только одно желание я её хочу. Опустим некоторые подробности, скажем так-10апреля я ехал на своем Mitsubishi Legnum VR-4 Type S .Мечта сбылась, что дальше?
    2Эксплуатация.
    После покупки, в тот же день "поставил машину на номера», и поехал в сервис к своему другу. Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры, а также заменил жидкость в "автомате». Проведена диагностика ходовой части, сделан "сход-развал». По ходовой-замечания к линкам стабилизаторов (переднего и заднего), а также к их втулкам. При сборке "конструктора"  потеряны некоторые резиновые детали передней стойки. Недостающие "резинки" куплены-установлены. В машине не работала музыка, как выяснилось, её меняли уже у нас и, закоротили питание, сгорел предохранитель. Магнитолу правильно подсоединил, все работает. В машине установлен  CD чейнджер на 6 дисков. Не было для него кассеты. Кассета куплена-установлена. Штатный звук 6ти динамиков не плох для штатного звука, не более того. Поэтому я дополнил звуковую картину установкой активного сабвуфера Kicx в закрытом коробе, благо на установленной "музыке «есть линейный выход. Также заменены динамики в дверях, тоже компании Kicx. Далее было обнаружено, что не работает система AYC.Её контрольная лампа была вынута из "приборки» (при покупке я этого не заметил). Через некоторое время  было заменено масло в раздаточной коробке и заднем дифе. Задний редуктор системы AYC состоит из двух картеров, основного и картера блокирующих муфт. Жидкости в них заливаются совершенно разные, причём доступ к заливной горловине картера блокирующих муфт, мягко говоря, очень затруднен. Еще AYC нужно прокачивать, удаляя из системы воздух, активацией гидроблока. В общем AYC у меня начинает работать только при -2х градусах по Цельсию, насос системы изношен и не создает нужного давления (ошибка 82).При осмотре машины снизу, был выявлен немного порванный  внутренний пыльник переднего привода. Не дожидаясь его скорой кончины, заменил. По ходовой были заменены линки и втулки стабилизаторов, подтянута рейка (был небольшой люфт с правой стороны) В двигателе заменены свечи зажигания, процедура не самая быстрая т.к. Двигатель V6 стоит поперек. Все эксплуатационные жидкости, а также детали для обслуживания выбираю по каталогу, покупаю оригинал либо заменители. Так на японских машинах Galant/Legnum нет салонного фильтра, поэтому был куплен неоригинальный фильтр от "европейца" и вставлен в штатное место. Тормозные диски на машине были в ужасном состоянии, колодки прилегали к ним не всей площадью. Диски были проточены, и установлены новые колодки на всех четырех колёсах. После диагностики системы AYC,была выявлена ошибка 31 датчика положения дроссельной заслонки. Проблему решил очень просто, снял дроссель и прочистил, обнулил комп. Вместо штатных литых дисков на 16" на лето купил 17е и "резину" на них размерностью 215/45/17.Все это было сделано в первые 4 месяца владения, сейчас траты на бензин и мойку машины.
     3Впечатления.
     Начну, пожалуй, с салона т.к. прежде чем завести машину и поехать на ней, мы усаживаемся в салон. В моей комплектации это, велюровый салон, сиденья с механическими регулировками, кожаный руль Nardi Torino,кожаная отделка ручки АКПП и ручки стояночного тормоза. Оптитронная панель приборов с красными стрелками, белая подсветка других клавиш. Подсветка открытого и закрытого боксов для мелочи, подсветка перчаточного ящика. Открытый бокс для мелочи легко превращается в два подстаканника при помощи выдвижной перегородки. Для задних пассажиров подстаканниками служит откинутый назад подлокотник между передними сиденьями (там есть ниши для стаканчиков). Электростеклоподъёмники все "авто", при блокировки окон пассажиров водитель может ими управлять. Стеклоподъёмники с травм безопасной функцией. Зеркала со всеми электрорегулировками и подогревом, также есть подогрев зоны "парковки" стеклоочистителей. Климат контроль 1Din (без сенсорного экрана) Вежливая подсветка салона. Подсветка замка зажигания. Регулируемые по высоте подголовники задних пассажиров и центральный подлокотник для них. Мягкая полка в багажнике, обогрев заднего стекла. По кузову есть небольшой обвес, задний спойлер,  "метла", "туманки", задние брызговики, ветровики и рейлинги на крыше. А также заводская тонировка. Посадка в авто довольно удобная, руль регулируется только по высоте, сиденьям недостает более яркой боковой поддержки, подушка довольно длинная, ноги не висят. Передние сиденья не раскладываются вровень с подушкой заднего дивана, поэтому заночевать можно только в багажнике. Благо в разложенном состоянии он довольно длинный с ровным полом без ступенек. Мой рост 183см. сам за собой усаживаюсь без проблем, места достаточно для 4х пятого усаживать не хочется, тем более что ему нет подголовника и ремень безопасности только поясной. Шумоизоляция соответствует классу авто, в общем,  хочется лучше. Неприятная особенность машины, это дребезжание приоткрытых стекол передних дверей.
     Ну а теперь хочу ответить на вопрос,  который задают люди не знакомые с VR-4:"Ну как валит? «Скажем так "валит" очень достойно». Не буду приводить примеры заездов с разными авто, дабы не спровоцировать бесполезную дискуссию на этот счет. Эффект этой машины в том, что никто не ожидает такой прыти от казалось бы "овощного" универсала и это доставляет огромное удовольствие. Так же как сочный звук "надутого" двумя турбинами мотора V6,который в сочетании с 5ти ступенчатым "автоматом»  даёт отличную динамику не легкому универсалу.
    Стихия этой машины, трасса, в городской толчее ему очень тесно. При размеренной езде она становится вялой, какой-то расхлябанной, ленивой и как будто говорит тебе: «Не мучай меня, поддай газку, выведи меня на открытое пространство, и утопи педаль в пол». На трассе авто как мускулистый спортсмен, сгруппировавшись, получает вместе со своим водителем удовольствие от вождения. Обгоны даются очень легко, при 2500 об/мин. двигатель всегда в тонусе, и мгновенно реагирует на педаль газа. Многорычажная подвеска очень собрана, и отлично держит авто на дороге, позволяя проходить повороты на приличных скоростях. Руль очень "острый", достаточно информативен, хотя сама "баранка" могла быть немного меньше в диаметре и чуть толще. Не могу ни сказать об одном очень существенном недостатке VR-4,это тормоза. Они вентилируемые на всех колесах и выглядят очень достойно, но на деле... Скажем, так-не увлекайтесь интенсивными разгонами с такими же интенсивными и частыми торможениями, есть риск, не остановится в нужном месте. Причем происходит это неожиданно, машина вроде только что тормозила, но уже при следующем нажатии на педаль колодки "плывут" по перегретому диску.
    Ну и немного про расход топлива. Он разный, и, конечно же, зависит от манеры езды. Я виду статистику по ежемесячному пробегу и израсходованному топливу. Средний расход за время владения составил-14л/100км. Ну а вообще по городу от 15л. до 20л. на 100км. По трассе 11л. при скорости не более 100км/час и максимум 13л. на 100км. при стиле "еду как хочу".
     Подводя итог моему повествованию, скажу так-в Mitsubishi Legnum VR-4 Type S сочетается, казалось бы, не сочетаемое, полный привод, универсальность, комфорт, динамика и драйв от вождения. И мне это очень нравится!
   Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Тут кто то интересовался как машина разгоняется,решил выложить ссылку на видео

   

В комментариях спрашивали про систему AYC,решил дополнить отзыв небольшим описанием.Полный привод Mitsubishi: Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями (примечание: 50x50). Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения....

   

Решил дополнить отзыв,добавив расходы на содержание машины за почти 8месяцев владения.Все цены до рубля не помню,но общую картину затрат на авто составить можно.На некоторые виды работ цена смехотворная т.к.многое делается в автосервисе моего друга с очень приятной скидкой.Цены в рублях.

Замена масла,в среднем 1100 за одну замену.Делал 3раза. Итог:3300

Замена масла в "автомате"с фильтром и работой около 3000

Сход-развал 2раза по 200 Итог:400

Восстановление линков 4шт.со снятием и установкой 400

Втулки обоих стабилизаторов 4шт.около 1000

Ремни навесного оборудования 300длинный 200короткий Итог:500

Комплект тормозных колодок.900перед 700зад Менял сам.Итог:1600

Салонный фильтр 550

Топливный фильтр 200

Жидкость для AYC 1литр Менял сам.700

Жидкость в задний и передний редуктор 2литра Менял сам.1200

Новый аккумулятор 5500

Пыльник привода.Менял сам.500

Щетки стеклоочистителей 3шт.Примерно 1500

Чистка дросельной заслонки.Делал сам.За жидкость 200

Активный сабвуфер Kicх 7500

Динамики в передние двери 2500

Кассета для CD чейнжера 1000

Литые диски на лето 17" 12000

Резина летняя 17" 16000

Резина зимняя 16" 12000

Два раза "переобуться" по 650 с балансировкой.Итог:1300

Итого затраты за 8месяцев на содержание и "ништяки" без учета затрат на бензин,составили 72900.

   

Дополняю отзыв,данными о расходе топлива.Веду ежемесячную статистику о пробеге,израсходованнуму топливу,сумме потраченной на бензин,и считаю средний расход на 100км.за месяц.

Стоимость АИ-98 29.1руб.

Май 2010

Пробег 2377км.

АИ-98 341.83л.

Сумма 9810руб.

Средний расход 14.3л./100км.

Июнь 2010

Пробег 1952.5

АИ-98 244.34

Сумма 7045руб.

Средний расход 12.5л./100км.

Июль 2010

Пробег 1332.7км.

АИ-98 190.2л.

Сумма 5480руб.

Средний расход 14.3л/100км.

Август 2010

Пробег 1958.8км.

АИ-98 253.9л.

Сумма 7351.9руб.

Средний расход 13л/100км....

, пробег 100 621 км   

Как писал ранее в основном отзыве,начал менять эксплуатационые жидкости в машине.Заменил масло в двигателе(само собой),тормозную жидкость,ASP III в "автомате",жидкость в картере блокирующих муфт AYC(с прокачкой),жидкость в заднем редукторе,и заправил кондиционер.Сегодня решил закончить начатое,и заменил жидкость в переднем редукторе,в гидроусилителе руля,а также охлаждающую жидкость.Антифриз был неизвестного происхождения,и нашу зиму просто бы не пережил.Жидкость в переднем редукторе была точно такой же как и в заднем т.е. непонятная черная гадость.В ГУРе был залит декстрон далеко не первой свежести.Работу проводили в сервисе т.к. самому в гараже копаться уже холодно.Цены указаны в рублях....

, пробег 100 730 км   

Решил поделиться новыми фотографиями.У нас тут наступила настоящая зима,захотелось устроить фотосет,пока всё вокруг белым-бело!

   

У нас наступила настоящая зима,машина перед снегопадом стояла в гараже и осталась чистая.Решил устроить зимний фотосет.

   

Теперь и у меня есть маленький легнумчик.Когда только купил машину на сайте VR-4cluв увидел тему с этим брелоком, скопировал фото и отослал своему другу.Он работает на одном из оборонных заводов нашего края, и там есть немецкая установка точной лазерной резки.На тот момент аппарат был сломан и пришлось немного подождать.И вот под новый год друг сделал брелок мне и моему брату.Пришлось немного поработать натфилем и наждачкой, чтобы убрать прижоги и некоторые заусенцы и все готово.Эксклюзив на ключе:-)

Особая благодарнось Михаилу за эту штучку!

   

В этот визит на сервис,планировались и другие мероприятия,но основным являлось замена топливного фильтра.Ранее я пытался сделать это сам,но закисшая гайка на фильтре и недостаток инструмента не позволили мне это сделать.Я лишь отломал сгнившие болты,которыми он прикручивается к кронштейну.Кстати сам фильтр крепится к днищу возле бензобака,не самое удачное расположение.

Заехав на сервис к своему другу,приступили к работе.Он занимался заменой фильтра,а я снимал бензонасос,чтобы посмотреть что там с приемной сеточкой.Фильтр поменяли.Высверлили сломаные болты,восстановили резьбу,и все прикрутили на место,как и должно быть....

   

Попал в аварию по своей вине.Приехал к маме в гости(другой город), поехал за ней на работу, на парковке у её здания решил развернуться с ходу поддав газку, попал на сильно укатанный снег(практически лед).Понесло боком на рядом стоящий джип, ударил его в запасное колесо и низ металлического бампера.Удар колесом пришелся мне в заднюю стойку и дверь на уровне заднего фонаря, а бампером вмял крыло.Итог, бампер порван, можно сделать, дверь под замену, разлетелся спойлер и рамка стекла в гармошку.Дверной проем не повело.Фонарь естественно в дребезги, под замену.Там где вмято крыло в багажнике CD ченжер, у него сломана крышка и сам он помят, но работает.У джина на пару милиметров сместился бампер.Хозяин, начальник моей мамы претензий не высказал и отпустил меня с миром.Вот такое проишествие, очень неприятно, наказан за беспечность.

   

В один из выходных дней решил сменить лампочки подсветки кнопок на светодиоды.И так,замене подверглись лампочки подсветки бокса в подлокотнике,"бардачка",символов режимов "автомата",подсветки прикуривателя и пепельницы.А также заменил лампочки кнопок "климата"и его экрана.Изначально для экрана "климата" хотел светодиоды белого света,но в магазине с нужным цоколем их не оказалось,предложили диоды красного света,решил попробовать.Времени на все ушло не много,а результатом остался доволен.Подсветка стала ярче,свет стал насыщенным белым,все символы очень четкие.Красная подсветка экрана "климата" отлично гармонирует с подсветкой CDресивера....

   

В один из выходных дней решил сменить лампочки подсветки кнопок на светодиоды.И так,замене подверглись лампочки подсветки бокса в подлокотнике,"бардачка",символов режимов "автомата",подсветки прикуривателя и пепельницы.А также заменил лампочки кнопок "климата"и его экрана.Изначально для экрана "климата" хотел светодиоды белого света,но в магазине с нужным цоколем их не оказалось,предложили диоды красного света,решил попробовать.Времени на все ушло не много,а результатом остался доволен.Подсветка стала ярче,свет стал насыщенным белым,все символы очень четкие.Красная подсветка экрана "климата" отлично гармонирует с подсветкой CDресивера....

   

Что то не везeт мне:-( Начало года для меня прошло в стиле дня жестянщика.Сначало 5 января по своей беспечности нарушил целосность кузовных деталей своего турбового друга,затем, отъездив,всего неделю на восстановленом авто 8 марта попал в мелкое ДТП.История банальна до невозможности,проезжая перекресток на "зеленый",бью в бампер машину,которая,не уступая мне,поворачивала налево.Видите ли он меня не заметил,обидно.Я сделал все что мог,нажал посильнее тормоз и сколько смог ушел от удара вправо.Итог замят левый угол бампера,если бы не мои действия итог мог быть печальнее....

   

Прошел год владения авто,и я решил подвести кое какие итоги,ну и поведать о последних месяцах жизни машины.

Последнее обновление отзыва,касающееся тех.части,было в конце ноября,поэтому повествование будет скорее зимней эксплуатации.Зиму "веер"пережил хорошо,ни разу меня не подвел,заводился в любой мороз и всегда довозил до места назначения.Само холодно было -42 на прогрев машину не ставлю,но если честно на стоянке ночевала машина редко,чаще в гараже.Самый большой сувений расход в зимних условиях составил 20,5 л....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Jonnick:
Вид у него ОТЛИЧНЫЙ.Цвет,может быть,не злой,но вид.... И едет он,в отличии от некоторых.... V6 турбо это вам не в носу ковырять! Японцы вооще молодчаги,я очень сильно разделяю ихнее мнение по поводу бешенных "сараев". Люблю практичность и люблю удивлять......
Едет на самом деле здорово! Машина спроектирована уже 15 лет назад, но достойных конкурентов и сейчас мало в этом классе! В наше время горячих универсалов по пальцам пересчитать! Такие машины действительно удивляют!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
ammst:
зачетный сарай! Отзыв достойный. . .) только вид у него зубильный , годы берут свое!
Дизайн любого авто дело вкуса каждого,но согласитесь к "акульей морде" никто равнодушным не остается.
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
    
BarNEO
Сообщений: 45
морда хищная конечно, но обще впечатление от остальных частей внешнего вида . . .лично мое мнение - не красиво!
А за ходовые качества никто и не спорит, очень быстрая рекса. Такой динамике многие позавидуют!
Power of dreams
Honda accord cf 3 140h/p
1
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Прикольный турбосарай! В хорошем смысле! Литьё гордое!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Alibi:
Понимаю что автор не хочет провоцировать ненужных дискуссий, ну все таки КАК ОН ВАЛИТ, в сравнении с др авто, с тем же турбо форем?
кавовынах с этим турбофарем! достали чесслово! ну не едет форь, на мехе передвигается мало мало. вот VR4 это даааа. был такой, жесть как едет1 автор только пять баллов
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
ах да, у моего расход был почему то очень великоват. примерно на сотню в отжиге он порол где то 27-32 литра. в спокойном стиле примерно 18-21 литр. все было в норме и лямбда и все датчики
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
1
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Speed life:
ах да, у моего расход был почему то очень великоват. примерно на сотню в отжиге он порол где то 27-32 литра. в спокойном стиле примерно 18-21 литр. все было в норме и лямбда и все датчики
В наших моторах лямбда нужна только для холостых оборотов,в "боевых" режимах она ни на что не влияет,скорее дырки были во впуске,отсюда и большой расход.
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Наконец-то снова стал красавцем, черная накладка на задней двери отлично смотрится!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 88
эх красивая, у моей итог был печальнее
Ежжу на фите)
 
1
Ответить
класная машинка!!!! ты по чем её брал??и сколько вложил??? продавать не собираешься??я бы купил тыс за 360!!!!
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
VR-4 legend:
класная машинка!!!! ты по чем её брал??и сколько вложил??? продавать не собираешься??я бы купил тыс за 360!!!!
Брал совсем не дорого.Все вложения описаны в дополнениях к отзыву.
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
VR-4 legend:
класная машинка!!!! ты по чем её брал??и сколько вложил??? продавать не собираешься??я бы купил тыс за 360!!!!
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
отличная тачила ! и отзыв основательный,молодец постарался ! 5 !

и еще считаю не справедливым закрытие линейки галант, последний америкос не всчет...
MB W126
 
1
Ответить
я бы купил но далековато до барнаула ехать=) я сам с ДВ точнее с якутии=)да и черный цвет не очень ИМХО, в белом намного лучше смотрится!
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
выглядит достойно!
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
VR-4 legend:
я бы купил но далековато до барнаула ехать=) я сам с ДВ точнее с якутии=)да и черный цвет не очень ИМХО, в белом намного лучше смотрится!
Ну кому как...
Черный вообще кайф!
У меня самого белый, но черный хорош!

Ждать особо не стоит, их больше не становится.
PATRIOT
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Speed life:
ах да, у моего расход был почему то очень великоват. примерно на сотню в отжиге он порол где то 27-32 литра. в спокойном стиле примерно 18-21 литр. все было в норме и лямбда и все датчики
Я на STi 2000года на МКПП ездил-НЕ ЕДЕТ ОН ДАЖЕ БЛИЗКО.
У меня EG6 был,так он и то,как-то веселее ехал.
А Легнум вообще Форика обьедет во всех режимах.
НО ФОРИК ХОРОШИЙ МАШИН ВСЕ-РАВНО!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
ALEX 22:
Ну кому как... Черный вообще кайф! У меня самого белый, но черный хорош! Ждать особо не стоит, их больше не становится.
Черный конечно хорош,но совсем не долго радует глаз,небольшой слой пыли кардинально меняет вид.
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
краска не сильно заметна по крайней мере на фото; зачетное авто)))
 
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1592
555 я бы поостерегся ставить, CTR чтоли небыло?
Тоже тряс подвеску, после этого на регулировку схождения - 300р.
Rotor POWER.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
5
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Kostyan:
555 я бы поостерегся ставить, CTR чтоли небыло? Тоже тряс подвеску, после этого на регулировку схождения - 300р.
Делал все в Кавалерово,там как то CTR не жалуют,по отзывам "пятерки" вроде неплохо ходят,вобщем посмотрим.
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
Autfaiter
Новосибирск
я влюблен!
 
1
Ответить
svsem86
Нижневартовск
ее бы двигатель в мою fto)))вот тогда бы точно на дороге равных небыло) а так машинка супер)
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
svsem86:
ее бы двигатель в мою fto)))вот тогда бы точно на дороге равных небыло) а так машинка супер)
Исправный ФТО тоже не лыком шит,едет весело и бодро:)
Миру-мир...
2
1
Ответить
svsem86
Нижневартовск
ну фтоха едет очень неплохо)просто у меня двиг 1.8....и этим все сказанно....
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
svsem86:
ну фтоха едет очень неплохо)просто у меня двиг 1.8....и этим все сказанно....
Во всём можно найтисвои плюсы:)
Миру-мир...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1646
Классный Легнум. Траты на бензин в месяц улыбнули, надо же всё подсчитывать :)
Success doesn’t come to you…you go to it.
 
1
Ответить
А кто знает какой пластикв на Mitsubishi Legnum использован в интерьере , Мягкий как на марк 2 или жиге, или жоский (торпеда) как на новых машинах ( типа пробокса, суси , газели, платзэ ).
1
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
король дрифта:
А кто знает какой пластикв на Mitsubishi Legnum использован в интерьере , Мягкий как на марк 2 или жиге, или жоский (торпеда) как на новых машинах ( типа пробокса, суси , газели, платзэ ).
Ну вобще-то мягкий:-)
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
Спасибо
:):):)
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Автору 5+! Береги машину! У самого такой же, только МКПП.
LEGNUM VR-4 MT 1997
1
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Не хило дисочки порвало!!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
twinturbo жесть!!)) Но блин расход. Еще раз убеждаюсь насчет японцев - как жрет так и едет...)
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
korp174:
twinturbo жесть!!)) Но блин расход. Еще раз убеждаюсь насчет японцев - как жрет так и едет...)
На самом деле очень адекватный расход,я уже привык.
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
КРАСАВЕЦ!!! в белом супер!!! 5+
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Divlas:
На самом деле очень адекватный расход,я уже привык.
я именно это и имел ввиду))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Музчина,разорись на хорошие тормоза!!!
Чем лучше тормоза,там быстрее можно ехать!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорошо палится!!
1
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Jonnick:
Музчина,разорис ь на хорошие тормоза!!! Чем лучше тормоза,там быстрее можно ехать!!!
Согласен.Конструкторы этой машины тормоза явно не додумали.Но пока бюджет не позволяет приобрести нормальные "тормозилки".
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1592
Помнится колодочки у тебя как то дымились... купи качественные колодки, частично решится проблема, т.к. меньше давить на тормоз надо, не плывут.
Rotor POWER.
1
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Kostyan:
Помнится колодочки у тебя как то дымились... купи качественные колодки, частично решится проблема, т.к. меньше давить на тормоз надо, не плывут.
Какие посоветуешь?
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1592
Ох блин, по мицам не спец, спроси nissin, очень качественные колодки. Nissin поставляет свои колодки на завод хонды, думаю делают на всех производителей.
Rotor POWER.
1
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Тюнячки полезные! Ни че с контроллером разберемся, будет надувать как надо!
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Divlas:
Тюнячки полезные! Ни че с контроллером разберемся, будет надувать как надо!
Этот комментарий написал мой брат,случайно зайдя на сайт под моим именем.
Subaru Forester XT-S Edition
2
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Пищалки вверх играют?
по(на)ехавший
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Кирилл (Хабаровск):
Пищалки вверх играют?
Играют куда нужно.В этом варианте установки твитеры настроены таким образом,чтобы звук ,отражаясь от стекла,создавал необходимую звуковую картину.
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Divlas:
Натяжной ролик генератора 1шт. 3000 (ориг.)
Хренасебе!

Ничего не перепутал?

Оригинал MD 359746 стоит на Экзисте 700-800 р.
Для дорестайла почему-то другой номер, но и тот стоит 1600-1800 р.
PATRIOT
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
ALEX 22:
Хренасебе! Ничего не перепутал? Оригинал MD 359746 стоит на Экзисте 700-800 р. Для дорестайла почему-то другой номер, но и тот стоит 1600-1800 р.
По моему номеру кузова на Экзисте самый дешевый 1800,самый дорогой 2880.Я искал по магазинам города,нашел этот. В одном из магазинов предлагали привезти на заказ вобще за 4500.
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Фото
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
  
Сообщений: 303
Этот вообще красив. Сарай, в этом случае, намного удачней получился, чем Галант. ИМХО, конечно! +5
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Поподробнее про буст 1,2...
У нас же топливные карты не прописаны под такой буст, будет отсечка.
Или я не прав?
PATRIOT
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
ALEX 22:
Поподробнее про буст 1,2... У нас же топливные карты не прописаны под такой буст, будет отсечка. Или я не прав?
Судя по датчику и по показаниям бустконтроллера отсечка по топливу срабатывает на бусте 1.3 Перед установкой бустконтроллера мониторил давку по датчику.В стоке стабильно дует 0.5-0.6 при переключениях прыгает до 0.7При фрибусте стабильная давка 1.0,а отсечка срабатывала на 1.3
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Alex22,у тебя же вроде тоже датчик стоит?Сколько в стоке надувает и на фрибусте?Да и бустконтроллер ты вроде купил,не ставил еще?
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 24
ТС, а как у вас дела с кузовом обстоят?
Legnum 97 EA4W-6A12
Ractis 08 NCP100
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Divlas:
Alex22,у тебя же вроде тоже датчик стоит?Сколько в стоке надувает и на фрибусте?Да и бустконтроллер ты вроде купил,не ставил еще?
Ага, датчик стоит, а бустконтроллер на полочке до сих пор лежит :)))
С фрибустом я баловался один раз, еще без датчика, но отсечку сразу словил.
Больше экспериментировать не хочу...
:)
PATRIOT
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Но, конечно, как буст-контроллер поставлю, проверю - где у меня отсечка :)))
PATRIOT
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
ALEX 22:
Ага, датчик стоит, а бустконтроллер на полочке до сих пор лежит :))) С фрибустом я баловался один раз, еще без датчика, но отсечку сразу словил. Больше экспериментировать не хочу... :)
На стоке сколько дует?На рестайле вроде больше давление должно чем на дорестайле.
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Visitory:
ТС, а как у вас дела с кузовом обстоят?
В каком смысле,что именно интересует?
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 24
Divlas:
В каком смысле,что именно интересует?
Ржавеет/гниет? Не красилась?
Legnum 97 EA4W-6A12
Ractis 08 NCP100
1
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Visitory:
Ржавеет/гниет? Не красилась?
В дополнениях есть записи по ремонтам после ДТП.Есть небольшой очаг ржи на левом стакане со стороны моторного отсека и в багажнике подгнили отверстия под крепления бардачков.
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
Женьор
Нах... *******ась такая тачка чтобы за 8 мес. в нее еще 73 тыс. вложить
 
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
ALEX 22:
Но, конечно, как буст-контроллер поставлю, проверю - где у меня отсечка :)))
Проверил, вчера в +15 отсечка была на 1,2 бара.
PATRIOT
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
ALEX 22:
Проверил, вчера в +15 отсечка была на 1,2 бара.
Я когда бустконтроллер настраивал тоже примерно такая тем. воздуха была.Отсечка срабатывает на 1.3,интересно с чем это связано?
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну в холодную погоду всегда буст выше. холодный воздух занимает меньший объем и его больше "вмещается" во впуск. вроде так мне объясняли. ксати автор не читал нигде сколько мотор лошадей выдает на таком давлении ??? и топливный насос какой поставил ??
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Odin20:
ну в холодную погоду всегда буст выше. холодный воздух занимает меньший объем и его больше "вмещается" во впуск. вроде так мне объясняли. ксати автор не читал нигде сколько мотор лошадей выдает на таком давлении ??? и топливный насос какой поставил ??
Вроде где то читал что на этом моторе 0.1бар=10л.с,конечно могу ошибаться,поэтому не буду говорить наверняка.Топливный насос сток,машина по железу полный сток,мозг тоже.
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а насос такое давление точно вывозит?? бедной смеси нету? я когда мотор надувал то замеряли смесь и она бедная была. детонации конечно не было, но смесь обедненная была, т.е. стоковый насос не вывозил (давление подняли с 0,6 до 1 кг)
может стоить купить вальбро литров на 250?
можно поставить датчик температуры выхлопных газов и смотреть чтобы выхлоп на горячую был 400 градусов (если не ошибаюсь), значит смесь нормальная.
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
На счет смеси не знаю.Отсечка по топливу срабатывает на 1.3бар.Насос думаю стоит прикупить.
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну со смесью есть разные варианты: поставить apexi s-afc (около 6 тысяч), или поставить широкополосную лямбду, или на мозги подсоединить мультиметр и замерить вольтаж. 4,25 вольта это будет слегка богатая смесь. но самый лучший вариант это поставить вальборо на 250 литров (видел китайские за 3 килорубля продавались, работают исправно) и поставить и настроить s-afc. и будет грамотный буст ап)))
еще чтобы турбины легче надували 1,2 кг можно переварить выпуск и сделать диаметр побольше и поставить аутлет (яйца) (аутлет стоит около 3 тысяч, а переварка выпуска это чисто какого сварщика найдешь). Можно переделать впуск. снять все, купить аллюминиевый пайп и нулевик и вывести в фару. звук при переключении будет такой громкий протяжный грохот, плюс турбины будут легче надувать заданное давление. потому что в стоке мотору надо попотеть чтобы на такой буст выйти.а если мотор дышит то на 1,2 кг будет выходить с педалью в пол тысячах на 3,5-4 и отката в давлении практически не будет. у меня был выпуск стремный и турбина надувала килограмм и потом тысячам к 5,5 давление ползло вниз, это и был откат.
кстати если будет такое давление то свечи нужно погорячее, лучше hks 8. а если поставишь усилители зажигания чтобы все топливо сгорало (правда свечи будут быстрее умирать) то машина поедет нереально круто(мы на 2-х литровом скае проверяли, мотор выдавал 360 л.с. с усилителями зажигания, насосом от gtr, давлении 0,9 кг и мозгами).
короче если есть желание на стоковых турбинах получить лошадей 340, то можно попробовать все это поставить ))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Я думаю "сафки" и насоса на 250л. пока хватит для начала.
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну по сути да. а выпуск, свечи, усилители зажигания и впуск можно по тихоничку с аукционов тянуть. кстати наверно керамика понадобится, лучше 2-х дисковое. а то на вэдовых тачках сцепление и так слабее обычного, а тут еще моща увеличатся
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Odin20:
ну по сути да. а выпуск, свечи, усилители зажигания и впуск можно по тихоничку с аукционов тянуть. кстати наверно керамика понадобится, лучше 2-х дисковое. а то на вэдовых тачках сцепление и так слабее обычного, а тут еще моща увеличатся
У меня "автомат",свап на коробку делать не собирался,да и сильно мощность повышать тоже,небольшой бустап,хотя чем черт не шутит,это такое дело,стоит только начать...
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Divlas:
У меня "автомат",свап на коробку делать не собирался,да и сильно мощность повышать тоже,небольшой бустап,хотя чем черт не шутит,это такое дело,стоит только начать...
точно, только начинаешь. думаешь "ну щас поставлю блоу офф хороший и все", а потом идет буст ап, а потом "а почему бы не сделать что бы 1 кг машина дула так же легко как 0,5??" и короче останавливаешь тогда когда подсчитываешь сколько вложил уже и что не продашь машину нормально))
а автомат поидее нормально потянет эти лошади. автоматы до 600 л.с. нормально держут, если не издеватсья над ними
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Турба покусала,жди тюнинг-вирус:-)
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
кого турба укусила через короткое время становится стритсракером))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Odin20:
а автомат поидее нормально потянет эти лошади. автоматы до 600 л.с. нормально держут, если не издеватсья над ними
Да прям...600 л.с., усиленные на Маркообразных держат, а на VR-4 такие случаи не известны, ибо нет еще 600-сильных Вееров...
PATRIOT
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну я по сути про маркообразных и говорил, потому что спортивные тачки в основном на коробке. но я встречал мощные скаи на автомате, видел лансер gt-a (это седьмой эво на автомате и 275 л.с.) надутый, и с мозгами брендовыми. но идея по сути бесполезная, автомат съедает весь крутящи момент и лошади машины пошлифовать не может. на эвике на коробоке дернешь руля, дашь газу и его боком тащит метров 10, при том что он вэдовый. а на автомате будет гудеть и разгонятся до 100 секунд 7. как то проехал на турбовом 110-м марке на автомате, я был опечален))) если автомат прошить, усилить фрикционы, то будет тема. делают же автоматы для драга. но проще и православнее просто ездить на коробе))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1592
Видел видео, где сравнивают новый лансер эво, на коробке и на автомате. Автоматный объехал по прямой, при этом на коробчатом сидел явно не ученик, отщелкивал очень быстро.
Rotor POWER.
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Kostyan:
Видел видео, где сравнивают новый лансер эво, на коробке и на автомате. Автоматный объехал по прямой, при этом на коробчатом сидел явно не ученик, отщелкивал очень быстро.
Ну на новом Лансере не автомат обычный, а роботизированная КПП с двумя сцеплениями, то есть по сути механика та же по конструкции, только управляется электроникой!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Reiter_alik:
Ну на новом Лансере не автомат обычный, а роботизированная КПП с двумя сцеплениями, то есть по сути механика та же по конструкции, только управляется электроникой!!
С пометкой,что это на Эво.
Но обычных либо обычный АКПП, либо Вариатор.
Миру-мир...
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Тормоза,ребятки,тормоза-а-а!!!
Можно и 1000лошадей иметь,но парашут сзади должен быть обязательно.
А вообще,по опыту,все это фигня(бустап и прочее),деньги на ветер,не поедет,и развалится!!
Нужно менять мотор на V8 или на крайняк более "жирные" "улитки",хотя тогда снова придется ковырять мотор на момент поршней,и все равно придете к V8.Тем более,что моторы щас не проверяют на наличие номера и прочих....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
можно на тот же лансер эво поставить турбину td-06 и дувануть 1,3 кило. если лансер после 7-го поколения, то у него уже ковка стоит и даже поршневую менять не придется.
на моторах с большим объемом и большой турбой будет серьезый недостаток: провал на низах. в то время как заряженная двушка будет разгонятся до 100 за 4 секунды. хотя у большого мотора ресурс будет больше и каждая доработка будет давать больший прирост кобыл.
а тормоза это мелоч по сравнению с тюнингом мотора. томоза купил тысяч за 30 и поставил. а турбина например Т88 будет стоить тысяч 70 (можно и дороже найти), плюс топливная система обойдется тысяч в 40, сцепление тоже тысяч 40, впуск, выпуск уже подешевле.
TLC Prado 5vz-fe
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Тормоза 120 тысяч стоят не хочеш?!?!
Что толку от твоих КОБЫЛ,если ты остановиться не сможеш?
Пару раз перетормозил и поплыло-о-о,тебя и Хонда безнаддувная обьедет!
А еще лопнуть ротор может,будеш себя соскр******по кусочкам.
..ей богу дети!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
можешь купить за 120. можешь и за 300 купить. а можно притащить с яхи за вменяемые деньги.
а вообще у спортивных тачек тормоза справляются и без этого. катался на разных машинах и потребность в более мощных тормозах не чувствовалась. у таких машин как скай gtr, лансер эво, импреза sti тормоза справляются даже если мотор зарядишь
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
5+ Но расход...хотя за удовольствие надо платить!!!
Удачи на дорогах!!!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
МКПП - тема!
Молодец!
PATRIOT
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Молодчага!
Не было счастья,да несчастье помогло.
Теперь "танчик" пуляет будь здоров!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
ALEX 22:
МКПП - тема! Молодец!
Спасибо:-)
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Jonnick:
Молодчага! Не было счастья,да несчастье помогло. Теперь "танчик" пуляет будь здоров!
Ну да,нормально!Резину теперь нужно пошире,а то буксует много:-)
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
Ураа вот и свап))))
 
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 46
Хотелось бы и мне почувствовать такие изменения: с автомата на механику на ВР4.
PS: Эх, очень неудобно, что нельзя оставлять сообщения под каждым комментарием.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну вот. а говорил "не хочу коробоку...не хочу", а вот пришлось )))) зато теперь едет как следует!
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Подход правильный!!! только 5!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
1
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
Odin20:
ну вот. а говорил "не хочу коробоку...не хочу", а вот пришлось )))) зато теперь едет как следует!
Нужно еще на нормальное сцепление разориться,сток-очень слабенькое.
Subaru Forester XT-S Edition
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Divlas:
Нужно еще на нормальное сцепление разориться,сток-очень слабенькое.
у полноприводных спортивных тачек оно традиционно слабее, потому что полному приводу пробуксовать тяжелее и решено было сделать так чтоб сцепление проскальзывало, иначе были бы трансмиссионные удары при резком старте.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
svsem86
Нижневартовск
хочу такой двиг себе!!!в fto ) а еще во сколько свап встал?
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1021
svsem86:
хочу такой двиг себе!!!в fto ) а еще во сколько свап встал?
40тыс.руб.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
Какой он ццучко красивый этот Легнум..
 
 
Ответить
 
Омсква
Сообщений: 135
Хороший отзыв. Пять!
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
С механикой это злая тема.
Автору ещё раз 5.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru