Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Legnum 1998 г.

Mitsubishi Legnum 1998

, Уссурийск
Тема:
   

Тут кто то интересовался как машина разгоняется,решил выложить ссылку на видео

   

В комментариях спрашивали про систему AYC,решил дополнить отзыв небольшим описанием.Полный привод Mitsubishi: Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями (примечание: 50x50). Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения....

   

Решил дополнить отзыв,добавив расходы на содержание машины за почти 8месяцев владения.Все цены до рубля не помню,но общую картину затрат на авто составить можно.На некоторые виды работ цена смехотворная т.к.многое делается в автосервисе моего друга с очень приятной скидкой.Цены в рублях.

Замена масла,в среднем 1100 за одну замену.Делал 3раза. Итог:3300

Замена масла в "автомате"с фильтром и работой около 3000

Сход-развал 2раза по 200 Итог:400

Восстановление линков 4шт.со снятием и установкой 400

Втулки обоих стабилизаторов 4шт.около 1000

Ремни навесного оборудования 300длинный 200короткий Итог:500

Комплект тормозных колодок.900перед 700зад Менял сам.Итог:1600

Салонный фильтр 550

Топливный фильтр 200

Жидкость для AYC 1литр Менял сам.700

Жидкость в задний и передний редуктор 2литра Менял сам.1200

Новый аккумулятор 5500

Пыльник привода.Менял сам.500

Щетки стеклоочистителей 3шт.Примерно 1500

Чистка дросельной заслонки.Делал сам.За жидкость 200

Активный сабвуфер Kicх 7500

Динамики в передние двери 2500

Кассета для CD чейнжера 1000

Литые диски на лето 17" 12000

Резина летняя 17" 16000

Резина зимняя 16" 12000

Два раза "переобуться" по 650 с балансировкой.Итог:1300

Итого затраты за 8месяцев на содержание и "ништяки" без учета затрат на бензин,составили 72900.

   

Дополняю отзыв,данными о расходе топлива.Веду ежемесячную статистику о пробеге,израсходованнуму топливу,сумме потраченной на бензин,и считаю средний расход на 100км.за месяц.

Стоимость АИ-98 29.1руб.

Май 2010

Пробег 2377км.

АИ-98 341.83л.

Сумма 9810руб.

Средний расход 14.3л./100км.

Июнь 2010

Пробег 1952.5

АИ-98 244.34

Сумма 7045руб.

Средний расход 12.5л./100км.

Июль 2010

Пробег 1332.7км.

АИ-98 190.2л.

Сумма 5480руб.

Средний расход 14.3л/100км.

Август 2010

Пробег 1958.8км.

АИ-98 253.9л.

Сумма 7351.9руб.

Средний расход 13л/100км....

, пробег 100 621 км   

Как писал ранее в основном отзыве,начал менять эксплуатационые жидкости в машине.Заменил масло в двигателе(само собой),тормозную жидкость,ASP III в "автомате",жидкость в картере блокирующих муфт AYC(с прокачкой),жидкость в заднем редукторе,и заправил кондиционер.Сегодня решил закончить начатое,и заменил жидкость в переднем редукторе,в гидроусилителе руля,а также охлаждающую жидкость.Антифриз был неизвестного происхождения,и нашу зиму просто бы не пережил.Жидкость в переднем редукторе была точно такой же как и в заднем т.е. непонятная черная гадость.В ГУРе был залит декстрон далеко не первой свежести.Работу проводили в сервисе т.к. самому в гараже копаться уже холодно.Цены указаны в рублях....

, пробег 100 730 км   

Решил поделиться новыми фотографиями.У нас тут наступила настоящая зима,захотелось устроить фотосет,пока всё вокруг белым-бело!

   

У нас наступила настоящая зима,машина перед снегопадом стояла в гараже и осталась чистая.Решил устроить зимний фотосет.

   

Теперь и у меня есть маленький легнумчик.Когда только купил машину на сайте VR-4cluв увидел тему с этим брелоком, скопировал фото и отослал своему другу.Он работает на одном из оборонных заводов нашего края, и там есть немецкая установка точной лазерной резки.На тот момент аппарат был сломан и пришлось немного подождать.И вот под новый год друг сделал брелок мне и моему брату.Пришлось немного поработать натфилем и наждачкой, чтобы убрать прижоги и некоторые заусенцы и все готово.Эксклюзив на ключе:-)

Особая благодарнось Михаилу за эту штучку!

   

В этот визит на сервис,планировались и другие мероприятия,но основным являлось замена топливного фильтра.Ранее я пытался сделать это сам,но закисшая гайка на фильтре и недостаток инструмента не позволили мне это сделать.Я лишь отломал сгнившие болты,которыми он прикручивается к кронштейну.Кстати сам фильтр крепится к днищу возле бензобака,не самое удачное расположение.

Заехав на сервис к своему другу,приступили к работе.Он занимался заменой фильтра,а я снимал бензонасос,чтобы посмотреть что там с приемной сеточкой.Фильтр поменяли.Высверлили сломаные болты,восстановили резьбу,и все прикрутили на место,как и должно быть....

   

Попал в аварию по своей вине.Приехал к маме в гости(другой город), поехал за ней на работу, на парковке у её здания решил развернуться с ходу поддав газку, попал на сильно укатанный снег(практически лед).Понесло боком на рядом стоящий джип, ударил его в запасное колесо и низ металлического бампера.Удар колесом пришелся мне в заднюю стойку и дверь на уровне заднего фонаря, а бампером вмял крыло.Итог, бампер порван, можно сделать, дверь под замену, разлетелся спойлер и рамка стекла в гармошку.Дверной проем не повело.Фонарь естественно в дребезги, под замену.Там где вмято крыло в багажнике CD ченжер, у него сломана крышка и сам он помят, но работает.У джина на пару милиметров сместился бампер.Хозяин, начальник моей мамы претензий не высказал и отпустил меня с миром.Вот такое проишествие, очень неприятно, наказан за беспечность.

   

В один из выходных дней решил сменить лампочки подсветки кнопок на светодиоды.И так,замене подверглись лампочки подсветки бокса в подлокотнике,"бардачка",символов режимов "автомата",подсветки прикуривателя и пепельницы.А также заменил лампочки кнопок "климата"и его экрана.Изначально для экрана "климата" хотел светодиоды белого света,но в магазине с нужным цоколем их не оказалось,предложили диоды красного света,решил попробовать.Времени на все ушло не много,а результатом остался доволен.Подсветка стала ярче,свет стал насыщенным белым,все символы очень четкие.Красная подсветка экрана "климата" отлично гармонирует с подсветкой CDресивера....

   

В один из выходных дней решил сменить лампочки подсветки кнопок на светодиоды.И так,замене подверглись лампочки подсветки бокса в подлокотнике,"бардачка",символов режимов "автомата",подсветки прикуривателя и пепельницы.А также заменил лампочки кнопок "климата"и его экрана.Изначально для экрана "климата" хотел светодиоды белого света,но в магазине с нужным цоколем их не оказалось,предложили диоды красного света,решил попробовать.Времени на все ушло не много,а результатом остался доволен.Подсветка стала ярче,свет стал насыщенным белым,все символы очень четкие.Красная подсветка экрана "климата" отлично гармонирует с подсветкой CDресивера....

   

Что то не везeт мне:-( Начало года для меня прошло в стиле дня жестянщика.Сначало 5 января по своей беспечности нарушил целосность кузовных деталей своего турбового друга,затем, отъездив,всего неделю на восстановленом авто 8 марта попал в мелкое ДТП.История банальна до невозможности,проезжая перекресток на "зеленый",бью в бампер машину,которая,не уступая мне,поворачивала налево.Видите ли он меня не заметил,обидно.Я сделал все что мог,нажал посильнее тормоз и сколько смог ушел от удара вправо.Итог замят левый угол бампера,если бы не мои действия итог мог быть печальнее....

   

Прошел год владения авто,и я решил подвести кое какие итоги,ну и поведать о последних месяцах жизни машины.

Последнее обновление отзыва,касающееся тех.части,было в конце ноября,поэтому повествование будет скорее зимней эксплуатации.Зиму "веер"пережил хорошо,ни разу меня не подвел,заводился в любой мороз и всегда довозил до места назначения.Само холодно было -42 на прогрев машину не ставлю,но если честно на стоянке ночевала машина редко,чаще в гараже.Самый большой сувений расход в зимних условиях составил 20,5 л....

   

В ходе работ по восстановлению машины после мелких зимних аварий, покраски подверглись следующие детали.Задняя дверь, крылья, бампер, а также передний бампер.Есть небольшие отличия по цвету, но не критичные это связано скорее с тем что машина полностю не полировалась(только участки ремонта)и старый лак не такой прозрачный.

   

На прошлых выходных заезжал на СТО.Цель-диагностика ходовой части после зимы.Вторым пунктом являлось замена свечей зажигания и выяснение причины провалов оборотов(ощущение того,что двигатель работает на 5ти цилиндрах).

Диагностика подвески выявила мертвую левую рулевую тягу,на неё я и думал(была вибрация слева при торможении)Стойки зиму пережили неплохо,появилась небольшая пустота на отбой,но ничего критичного.Рулевую тягу заменили,"сход-развал"выставили.

При замене свечей выявлено масло в свечном колодце одного из цилиндров задней"башки".Масла совсем чуть-чуть,но свеча мертвая(от того и сбои в работе двигателя).Свечи в целом в хорошем состоянии,но с белым налетом.Вобщем заменил.К сожалению в магазине не оказалось нужных прокладок,их замену отложил на следующий визит в рембокс.Еще одна неприятность развалившийся подшипник натяжного ролика ремня генератора.Заказ.Ждем.

Итог.Состоянием подвески остался доволен,если честно думал что будет хуже.После замены свечей двигатель работает ровно,понимаю что не надолго,нужно менять прокладки увечных колодцев....

   

Дополняю отзыв статистическими данными.Машину я купил в начале апреля 2010года,и первый месяц данных о расходе не вел,но с 1го мая 2010года стал собирать чеки с покупки топлива.Сегодня закончился отчетный период и можно подвести итоги,сделав выводы,как же много "кушает" топлива турбо друг.

Отчетный период с 1мая 2010 года по 30апреля 2011года.

Пробег:15965.3 км.

АИ-98:2272.48 литр.

Сумма:66429 руб.

Средний расход:14.98л/100км.

Это средний расход за весь отчетный период.Условия эксплуатации самые разные.Были месяцы с исключительн городским движением,а были и с долгими загородными поездками.В городе езжу обычно спокойно, по трассе тоже, гоняю только по выходным за городом когда собираемся на ночные заезды....

   

После очередных покатушек с "меряньем пиписек"перегрел тормоза.Биение было не очень сильным решил пока поездить.Но как то пришлось оттормаживаться в пол и со стороны левого колеса в последствии появился шкрюбающий звук.После нескольких плавных торможений все прошло,но биение осталось.Немного призадумался отчего биение только с левой стороны.Если перегрел диски бить должны оба.Вобщем посмотрел-оказалось треснул левый диск внутренняя его часть.Средств на замену тормозов на что то получше нет поэтому купил контрактные диски сток.Остаток больше чем на моих,кстати при замене оказалось что правому не долго осталось,на обоих дисках внутренняя часть в мелких трещинах.Диски менял сам,прокатился-немного бьют,нужно проточить....

   

Прикупил бустконтроллер и датчик буста.Давно хотел себе эти девайсы, но не мог определится что же взять.С контроллером как то вроде определился, решил купить Apexi AVC-R, a вот с датчиком все никак.На новое тратится не хотелось, да и какой брать, то ли механический то ли электронный не знал.Вобщем попался мне на глаза электронный датчик за адекватные деньги, и я сразу его купил Apexi EL белая серия.Бустконтроллер еще не ставил, а вот датчик установил, все работает.Турбина дует чуть больше 0.5 при переключениях прыгает на 0.7,не знаю так должно быть или нет.На "фрибусте" надувает 1.0 при переключений скачет на 1.2.Настроил "ворнинг", а вот как пиковое значение записать не знаю, может кто подскажет, буду благодарен....

   

На этих выходных решил заняться профилактическим ремонтом.Автомобиль далеко не новый,ему уже 13лет,а т.к используется довольно активно,то периодически просит внимания.Да и не люблю я,когда что то неисправно После недавней смены свечей было обнаружено немного масла в одном свечном колодце,деталей не было,просто протянули клапанную крышку.

Вобщем к этим выходным были куплены необходимые детали и намечен регламент работ.Цены в рублях.

Прокладки свечных колодцев 6шт. 1760(ориг.)Прокладки клапанных крышек 2шт....

   

Как писал ранее прикупил сей девайс.На днях установил и настроил.С подключением к "мозгам" мне помог мой друг Михаил,за что ему большое спасибо.Монтаж проводки и подключение производил самостоятельно.На самом деле подключается все очень просто,необходимо заранее запастись нужными деталями.Мне потребовалось два троиника на 4мм. чтобы врезаться в систему и установить сенсор буста,два переходных штуцера с 4мм. на 6мм. чтобы подключить соленоид,а также силиконовый шланг на 4мм. длинной 1м. и шланг 6мм. тоже 1метр.Чтобы добраться до штатного солиноида,нужно снять аккумулятор,короб воздушного фильтра и патрубки с дроселя и кулера.Далее подключаемся согласно схемы которая есть в инструкции к прибору и все собираем обратно.Настройку производил по мануалу,найденному в сети,там все подробно написано,сложностей не возникло.Отстроил два "сетинга" так сказать гражданский и боевой,в первом случае буст 0.65 в другом 1.2

   

После восстановления машины весной, осталось два листа вибропласта(использовал при шумоизоляции багажника).Решил, что хватит им лежать без дела, нужно зашумить двери.Поехал в магазин, докупил еще два листа вибропласта, и в строительном магазине купил 2м.утеплителя.

В передних дверях ранее были установлена компонентная акустика, а в задних стояли родные динамики, и раз уж было решено доделать шумку, решил поменять и динамики.

Думаю процесс описывать нет смысла, в целом на четыре двери потратил 7 часов времени, в один день сделал передние двери, на следующий-заднии.Эффекта пока не ощутил, еще толком не ездил, проехал по шершавому асфальту немного, кажется что стало тише.Ну и теперь машина полностью укомплектована акустикой вместе с головным устройством как я хотел, вобщем довольно бюджетно(около 26000руб)еще может быть добавлю усилитель на динамики, пока в раздумьях.Бюджет шумоизоляции 4листа вибропласта 1080руб....

   

На днях "свапнул" автомат на механику, ну обо всем по-порядку. После очередных покатушек и стартов с двух педалей сломался "автомат". При включении первой передачи и задней скорости рывки и хруст, при движений скрежет, но переключения вплоть до 3й скорости включительно плавные.Переключение на 4ю только под сброс газа, переключение обратно на 3ю происходит с запаздыванием. Однако движение на 4й и 5й передачах без скрежетов и посторонних звуков переключения между ними плавные. Постоял, подумал что делать дальше и поехал в гараж.Пришел домой и стал думать, контракт автомат, или может свап замутить на "меху"....

, пробег 110 658 км   

Всем, привет, давно я ничего не писал в бортовике, т.к писать особо нечего, машинка ездит, я доволен. Этой заметки тоже могло не быть, но я всё чаще стал отвечать на вопрос моих друзей, знакомых и следящих за судьбой моей машины на этом ресурсе, «Ну как, доволен, что пересел с автомата на механику?»

Небольшая предыстория. Являясь владельцем автоматного веера, бал приверженцем такой философии. Меха для фриков, зачем дёргать ручку, жать третью педаль, ради пол секунды на квотере? Автомат сам в нужный момент выберет оптимальную передачу, а хочешь погонять, есть ручной режим, в котором автомат передачи вверх не переключает, можно крутить до отсечки, всё по честному....

   

15 октября 2011года я снова попал в ДТП не по своей вине, на этот раз значительно серьёзнее, чем предыдущие. 2месяца ушло на получение денег со страховой и закуп необходимых железок и пластмассок, ну и пришлось немного подождать, когда освободится место в рембоксе. 15 декабря загнал на ремонт, пока без покраски.

30го забрал машину с кузовного ремонта, делал рихтовку без покраски.Сейчас можно подбить промежуточный бюджет ремонта после аварии, т.к. будут ещё траты на покраску.

Капот рестай в цвет, состояние отличное, нужна только полировка 2000руб....

, пробег 118 120 км   

Практически сразу после свапа на механику. бала замечена течь масла. По косвенным признакам определил, что течёт задний сальник коленвала. Т.к. замена такой резинки достаточно трудоёмкое занятие (необходимо снимать коробку), решил отложить это на более поздний срок с заменой ещё кое каких деталей.

Сальник коленвала 700 (ориг)

Диск сцепления от ЭВО 4-6, демпферная металокерамика Clachmaster 4000

Выжимной подшипник 3300

Подушка двигателя (на лыже) 3500 (ориг)

Подушка двигателя (самая большая) 500 (б/у)

Прокладка впускного коллектора 150 (ориг)

Бронепровода 3200 (ориг)

Свечи Denso серии ТТ 720 за 6шт....

, пробег 118 200 км   

Ну вот и закончился кузовной ремонт, покраской деталей не в цвет и установкой лёгкого обвеса.

Накладки на передней бампер от Super VR-4 5000 руб.

Юбка на задний бампер Vogue 6000 руб.

Работе по покраске бампера, установки стайлинга, а также полировка кузова и фар 7000 руб.

Накладные расходы 2500 руб.

По окончанию работ стало ясно, что для полной картины необходимы пороги пониже. Также при полировке кузова были удалены хромированые молдинги с торцев дверей. В общем работой остался очень доволен, ну что ещё сказать, вроде всё, смотрите фото....

, пробег 119 059 км   

Есть у нас много всяких водоёмов, озёра, протоки, старые русла и прочее, которые зимой превращаются в лёд, и привлекают к себе внимание любителей на нём покататься. Кого круги понарезать, кого на камерах полётать. На прошлой недели мне показали старое русло, где было размечено что то похожее на трассу. На прошлых выходных мы там очень хорошо покатались. Было несколько машин на шипах, в общем было весело. Фото с того мероприятия к сожалению нет. На этих выходных поехали мы с моим другом субаристом покататься туда вновь, ну и пофотались заодно.

   

В общем место то же, трасса та же, действующие лица те же и мой брат на переднеприводном овощном галанте. Снега нет вообще, держака тоже, то что накидали парни на шипах спасает не сильно.

На этом видео еду я, сначала пытались на время гонятся, но поняв, что сегодня не до рекордов решили кататься просто в удовольствие, но в рамках трассы.

На этом видео за рулём мой друг субарист, пробует на что способна моя машина

Ну и на последок небольшой клип с регистратора, ехавшей за мной зубары, я работаю на камеру, а он снимает....

   

Нашёл в компе фото с продажи своей машины, и предался воспоминаниям. Вспомнил день когда её увидел и ощущения после более близкого знакомства. Машинка стояла почти по молдинги в снегу (на фото снега меньше), потупив взор при виде незнакомцев. Открыв капот, увидел не очень радужную картину пыльного пространства, и подтёки масла из под клапанной крышки. Салон тоже был не очень опрятный, виднелся, один прожёг на водительском сиденье, выломанная шторка селектора АКПП тоже не добавляла энтузиазма. Я просто человек такой, мне важно что бы всё было в порядке, вплоть до любой мелочи....

, пробег 119 000 км   

Не так давно поставил эту банку, лежала она у меня в гараже с начала сентября прошлого года и ждала своего часа. В середине января мой авто обзавёлся задней юбкой с весьма большим вырезом под выхлопную трубу, и стоковый глушитель стал смотреться очень куцо.

Было решено ставить HKS Super Drager SR выход 120мм., скучавшую в углу гаража. Хочу кое что уточнить, это глушить не от ММС, эта банка от Legacy в ВЕ/ВН кузове, поэтому предстояли сварочные работы. В начале февраля началась эксплуатация авто с этим глушителем....

, пробег 120 531 км   

Закончил работу над внешним видом, и спешу этим поделиться. Конечно закончил всё не сегодня, но т.к. машина была грязная, выкладываю фото только сейчас.

В общем ко всему прочему, добавилась банка с выходом, соответствующем вырезу в губе, и рестайловые пороги, которые я экспраприировал с машины своего брата. Вид стал законченным и более гармоничным, конечно в идеале пороги от "супера", но думаю и так неплохо

   

Ну вот, уже 2 года как я езжу на VR-4, хочется подвести некоторые итоги и сделать выводы. Отчет о первом годе владения можно прочесть в дополнениях. Второй год стал самым насыщенным в жизни авто, машина пережила смерть «автомата» и ДТП, преобразился внешне и поехал ещё веселее. Подробнее об этом описано в БЖ, хочется лишь подвести итоги.

ММС очень надёжный автомобиль, ничего не ломается внезапно, он никогда не подведёт и без вопросов везёт куда нужно в любое время. Всё это относится лишь к вовремя обслуженной машине, автомобиль такого возраста и с такими характеристиками, не потерпит «наездника»....

, пробег 122 300 км   

Машина продана и уехала в Хабаровск, отдал с уверенностью что в хорошие руки. Закончились два года владения этим аппаратом, и отзыв тоже закончен. Выражаю благодарность всем, кто меня поддерживал в трудные минуты и кто следил за судьбой машины.