Теперь и у меня есть маленький легнумчик.Когда только купил машину на сайте VR-4cluв увидел тему с этим брелоком, скопировал фото и отослал своему другу.Он работает на одном из оборонных заводов нашего края, и там есть немецкая установка точной лазерной резки.На тот момент аппарат был сломан и пришлось немного подождать.И вот под новый год друг сделал брелок мне и моему брату.Пришлось немного поработать натфилем и наждачкой, чтобы убрать прижоги и некоторые заусенцы и все готово.Эксклюзив на ключе:-)
Особая благодарнось Михаилу за эту штучку!
Прикупил бустконтроллер и датчик буста.Давно хотел себе эти девайсы, но не мог определится что же взять.С контроллером как то вроде определился, решил купить Apexi AVC-R, a вот с датчиком все никак.На новое тратится не хотелось, да и какой брать, то ли механический то ли электронный не знал.Вобщем попался мне на глаза электронный датчик за адекватные деньги, и я сразу его купил Apexi EL белая серия.Бустконтроллер еще не ставил, а вот датчик установил, все работает.Турбина дует чуть больше 0.5 при переключениях прыгает на 0.7,не знаю так должно быть или нет.На "фрибусте" надувает 1.0 при переключений скачет на 1.2.Настроил "ворнинг", а вот как пиковое значение записать не знаю, может кто подскажет, буду благодарен....
Как писал ранее прикупил сей девайс.На днях установил и настроил.С подключением к "мозгам" мне помог мой друг Михаил,за что ему большое спасибо.Монтаж проводки и подключение производил самостоятельно.На самом деле подключается все очень просто,необходимо заранее запастись нужными деталями.Мне потребовалось два троиника на 4мм. чтобы врезаться в систему и установить сенсор буста,два переходных штуцера с 4мм. на 6мм. чтобы подключить соленоид,а также силиконовый шланг на 4мм. длинной 1м. и шланг 6мм. тоже 1метр.Чтобы добраться до штатного солиноида,нужно снять аккумулятор,короб воздушного фильтра и патрубки с дроселя и кулера.Далее подключаемся согласно схемы которая есть в инструкции к прибору и все собираем обратно.Настройку производил по мануалу,найденному в сети,там все подробно написано,сложностей не возникло.Отстроил два "сетинга" так сказать гражданский и боевой,в первом случае буст 0.65 в другом 1.2
После восстановления машины весной, осталось два листа вибропласта(использовал при шумоизоляции багажника).Решил, что хватит им лежать без дела, нужно зашумить двери.Поехал в магазин, докупил еще два листа вибропласта, и в строительном магазине купил 2м.утеплителя.
В передних дверях ранее были установлена компонентная акустика, а в задних стояли родные динамики, и раз уж было решено доделать шумку, решил поменять и динамики.
Думаю процесс описывать нет смысла, в целом на четыре двери потратил 7 часов времени, в один день сделал передние двери, на следующий-заднии.Эффекта пока не ощутил, еще толком не ездил, проехал по шершавому асфальту немного, кажется что стало тише.Ну и теперь машина полностью укомплектована акустикой вместе с головным устройством как я хотел, вобщем довольно бюджетно(около 26000руб)еще может быть добавлю усилитель на динамики, пока в раздумьях.Бюджет шумоизоляции 4листа вибропласта 1080руб....
На днях "свапнул" автомат на механику, ну обо всем по-порядку. После очередных покатушек и стартов с двух педалей сломался "автомат". При включении первой передачи и задней скорости рывки и хруст, при движений скрежет, но переключения вплоть до 3й скорости включительно плавные.Переключение на 4ю только под сброс газа, переключение обратно на 3ю происходит с запаздыванием. Однако движение на 4й и 5й передачах без скрежетов и посторонних звуков переключения между ними плавные. Постоял, подумал что делать дальше и поехал в гараж.Пришел домой и стал думать, контракт автомат, или может свап замутить на "меху"....
Практически сразу после свапа на механику. бала замечена течь масла. По косвенным признакам определил, что течёт задний сальник коленвала. Т.к. замена такой резинки достаточно трудоёмкое занятие (необходимо снимать коробку), решил отложить это на более поздний срок с заменой ещё кое каких деталей.
Сальник коленвала 700 (ориг)
Диск сцепления от ЭВО 4-6, демпферная металокерамика Clachmaster 4000
Выжимной подшипник 3300
Подушка двигателя (на лыже) 3500 (ориг)
Подушка двигателя (самая большая) 500 (б/у)
Прокладка впускного коллектора 150 (ориг)
Бронепровода 3200 (ориг)
Свечи Denso серии ТТ 720 за 6шт....
Ну вот и закончился кузовной ремонт, покраской деталей не в цвет и установкой лёгкого обвеса.
Накладки на передней бампер от Super VR-4 5000 руб.
Юбка на задний бампер Vogue 6000 руб.
Работе по покраске бампера, установки стайлинга, а также полировка кузова и фар 7000 руб.
Накладные расходы 2500 руб.
По окончанию работ стало ясно, что для полной картины необходимы пороги пониже. Также при полировке кузова были удалены хромированые молдинги с торцев дверей. В общем работой остался очень доволен, ну что ещё сказать, вроде всё, смотрите фото....
Не так давно поставил эту банку, лежала она у меня в гараже с начала сентября прошлого года и ждала своего часа. В середине января мой авто обзавёлся задней юбкой с весьма большим вырезом под выхлопную трубу, и стоковый глушитель стал смотреться очень куцо.
Было решено ставить HKS Super Drager SR выход 120мм., скучавшую в углу гаража. Хочу кое что уточнить, это глушить не от ММС, эта банка от Legacy в ВЕ/ВН кузове, поэтому предстояли сварочные работы. В начале февраля началась эксплуатация авто с этим глушителем....