Об этой машине я интересовался уже два года. Ну и пришло время воплотить мечты в реальность!!! Хоть и по рассказам про двигатель GDI наслышан много не хорошего, но попался один только вариант выгодный по цене. Машина была после аварии и цена 120000 но в неё вошло вытяжка передней части на роботе а также новая рамка радиатора. Крылья, капот и бампер пришлось ремонтировать самому. При перегоне машины приключилось беда машина не ехала, глохла.Было ощущение что не хватало бензина. И кое-как добралась до гаража. В начале отремонтировал кузов, но когда залез в двигатель столкнулся с кучей проблем!!! В начале вытащил бензонасос под задним сиденьем и был поражён, его ни разу не снимали с Японии. Мотор похож на мотор бензонасоса газель один в один, сеточка жалко другая. Поменял фильтр возле бензобака, попытался завести. Но машина всё равно глохла при нажатии на педаль дросселя. Через нет, узнал что на двиге стоит ещё один насос т.е. ТНВД. Мне повезло что там стаи ТНВД второго поколения, он реже выходит из строя чем первого. Снял его, разобрал полностью (хотел добавить следующее, если у кого-то руки растут не из того места то лучше не суйтесь туда!!!!!!!!) с виду он был чистым но два фильтра (диаметром 3мм и длиной 9мм были в хлам забиты. Когда почистил их и собрал обратно машина завилась и стала работать. Так же почистил катушки зажигания, а то наслышан что от реагентов которые посыпают дороги из-за них окисляются пружины соединения катушки со свечой и искра из-за этого становится слабей. И это правда!!!!!! Также снимал дроссельную заслонку и чистил ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!! не трогайте винты регулировки дросселя иначе замучаетесь выставлять!!! Мне кое-как повезло, но выставил. Правда намучился, выставлял целых четыре дня!!! Но есть одна проблема, при включении передачи обороты резко падают загорается чек, идёт вибрация. А так в принципе доволен приобретением этой машины. Она вместительная, мягко идёт по трассе,в движке чувствуется мощь. Заправляю Аи-95.