Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нам 3 года!

Сегодня исполнилось 3 года эксплуатации задорного картошковоза.

Пора подвести некоторые итоги.

Вспоминаю тот морозный день, когда забирал машину с "сетки" в Новосибирске. Было около -20…25

Позвонили с ТК — "Ваша машина пришла!"

Блин, почаще бы слышать такое — сердце начинает биться часто и сильно :)

Запрягаю корефана, едем в Новосибирск — 220 км. Приезжаем в ТК, часть машин уже разгрузили.

Вот он, мой Легнум, грязнущий, но все равно, выглядит сурово. Ключей нет, машина закрыта.

Хожу вокруг, как дурачок, рассматриваю свою новую любовь. Это первый очный контакт. Покупал машину дистанционно :)

Подтаскивают погрузчиком машины из "моей" сетки, которые сами не завелись…

Подходит кто-то из других владельцев, говорит, что Легнум приехал сам! Гордость распирает, йопт))))

Оплачиваю доставку, получаю ключи.

Завожу…эээх, песня!

6 цилиндров все-таки приятно звучат!

Прогреваю, одновременно разбираюсь с настройками климата/печки.

Ну все, поехали…

Жестко, даже наверное не жестко, а упруго, энергоемко…

Выползаю с базы, выезжаю на улицу.

Чего ожидать от машины совершенно непонятно — это первый мой турбо-автомобиль.

Но любопытно, аж жуть!

Вот он, просвет в плотном потоке…пора…продавливаю газ — ооооооооогогогого!

Как же приятно подхватывают турбины, йа в восторге. Мечта сбылась! Этот зверь теперь мой!

С того момента прошло 3 года.

Как же все-таки неправильно устроен человек.

Я бы многое отдал, чтобы снова испытать те ощущения 3-годичной давности.

Но, к сожалению, со временем все становится обыденным :(

Да, это тот же зверь, теперь уже на мехе, но тот кайф первого прохвата уже не вернуть.

Я привык к этому автомобилю. Нет того трепета и восторга :(

Единственное, что как то помогает, это поездить некоторое время на обычном автомобиле.

После этого, первое время реально кайфуешь…ну а потом опять привыкаешь…

Но, оставим лирику.

Хочу сказать, что за эти 3 года я накатал около 60000 — не так уж и много, но и не мало.

Общий пробег — около 160 тысяч.

За это время 2 раза подвел автомат, в итоге был заменен на МКПП, как слабое звено.

В остальном могу охарактеризовать машину, как достаточно крепкую.

Был заменен один задний ступичный подшипник.

Также был заменен один из сайлентблоков с правой стороны.

В порядке профилактики "поджимались" все шаровые опоры спереди (их там 6 штук)

Заднюю подвеску вообще не трогал.

Все 3 года откатал на 17" колесах…а вам слабо? )))

Сейчас прикупил контрактный кардан, ибо были вибрации, отдающие в руль — слегка подкусывало крестовины.

Ну в общем-то и все.

Нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси…этот слоган не про Легнум)

Возможно, какая — нибудь Королла вообще не доставляет никаких проблем, но для меня на данном этапе это вообще не машина!

Никогда не был приверженцем простоскучныхавтомобилей и не буду!

Что же сейчас?

Хочу ли я новый автомобиль из салона?

Бесспорно, да!

Если этот автомобиль будет обладать такими же или лучшими характеристиками, чем мое 12-летнее криворукое ведро.

Такие автомобили конечно есть, но цена…

п.с. Протрезвею, дополню)))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром