Нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси (с) народный фольклор
Начнем не спеша...
Приветствую всех, кто зашел почитать.
Заранее прошу прощения у реальных пацанов, что не взял Марка .
Зиму у нас на Алтае пока не отменили, да и не планируют вроде
Для начала черкну пару строк, на чем ездил ранее.
1. ВАЗ 2103, 1974 г.в., 1,5 л, семейная реликвия, первая машина, первая любовь, самые теплые воспоминания, хотя все-таки ведро с болтами. За 5 лет и почти 200 тысяч км пробега в машине было перебрано ВСЕ! Три капремонта с расточкой, а последний - с гильзованием. Переварено 80% кузова. Короче, скучать машина не давала.
После того, как практически все было поменяно и восстановлено – хлопот не доставляла…почти )))
2. Т-tа Camry, 1991 г.в., SV30, 2,0 л, ZX-комплектация, 4 года во владении, 150 тысяч моих километров. После Жиги испытал позитивный шок
Хорошая так-то машина, 2 пробитые прокладки ГБЦ, жор масла - капремонт лайт (колпачки, кольца, сальники), АКПП отработала на отлично, подвеска делалась, конечно.
3. T-ta Soarer, 1994 г.в., JZZ31, 3,0 л, овощ с яркой внешностью, жор масла - капремонт суперлайт (кольца не менял, просто почистил их вместе с канавками в поршнях)
Покупка именно атмосферника была ошибкой.
Люди, берите турбо – такая машина должна ехать, а не сливать Левинам! Надежда, что 225 л.с. и 28 кг момента хватит – очень быстро испарилась. Нифига не хватает!
Но Соарер оставил неизгладимый след в душе. Был бы турбо, возможно на нем бы до сих пор и ездил.
4. T-ta FunCargo, 2001 г.в., 1,3 л
Да-да, после Соарера - на Фунтик
Как же так? Ответы здесь: Отзыв о Toyota Funcargo
5. Nissan Cube, 2003 г.в., 1,4 л.
Позитиф-мобиль.
Очень понравился.
Отзыв тут: Отзыв о Nissan Cube
6. MMC Legnum VR-4 Type S, в марте будет год эксплуатации.
Покупка.
Вообще после продажи Соарера – овоща следующим автомобилем виделся турбовый «Парящий» на «палке».
Но, пока ездил на «малышах», мировоззрение несколько поменялось и идея двухдверного автомобиля на каждый день потеряла свою актуальность по ряду причин. В результате было решено попробовать совместить все в одном флаконе.
Тут на горизонте и появился Легнум. Рассматривалась еще Nissan Stagea AR-X, идеальный вариант (клиренс 18 см), но дорого.
Короче, остановился на Леге.
Начал неспешно продавать Кубика, машина была реально в хорошем состоянии и отдавать ее за «бесплатно» не было ни малейшего желания.
Сразу было ясно, что продаваться Куб будет долго, так и получилось в итоге. Параллельно просматривал объявления по Легнуму.
И вот в конце января в Уссурийске выставляется на продажу мой будущий автомобиль. И тут же находится покупатель на Куб, правда с обменом и доплатой, но машинка на обмен была дешевая и ушла за 5 дней.
В общем, 2-го марта 2010 года я снимал с сетки в Новосибирске свою теперь уже воплотившуюся мечту.
Пару слов о машине
Восьмое поколение Галантов ведет свою родословную с 1996 года. Тогда же в модельной линейке появился универсал Legnum. В 1997 году, если не ошибаюсь, Галант/Легнум был признан автомобилем года в Японии.
Ранняя серия выпускалась до середины 1998 года, в котором модель подверглась рестайлингу, поменялись бамперы, пороги, в дополнение к противотуманным фарам появился т.н. боковой свет, изменилась задняя часть.
Модификация VR-4 внешне практически не отличается от своих атмо собратьев.
И это мне нравится. Скромность украшает, но при желании можно иногда и «зубы показать».
По технической части имеем:
Двигатель V6 2500 см3, оснащенный двумя турбокомпрессорами и стандартным фронтальным интеркулером. Пятиступенчатый автомат-типтроник.
Постоянный полный привод, активный задний дифференциал AYC, межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой.
По электронике – отключаемый трекшн-контроль и система курсовой устойчивости.
Подвеска «многорычажка» как спереди (3 шаровые на колесо), так и сзади. Довольно жесткая и энергоемкая.
Экстерьер
Помнится еще в стародавние времена обладания любимыми «Жигулями» я впервые увидел на местном авторынке серебристого Галанта в комплектации VR-G. Было это в конце 90-хх годов. Уже не вспомню, сколько кругов я тогда нарезал вокруг машины, но не мало - это точно))). На некоторое время Галант завладел моим мозгом.
Тогда же начал потихоньку осваивать интернет, изучать каталоги и обнаружил, что есть очень интересная в техническом плане модификация VR-4. Но в то время денег у бедного студента не то, что на обычного «джидая», а вообще в принципе не было.
Не буду оригинальным, но дизайн этого поколения очень нравится, чертовски агрессивная морда. Очень прорисованный и стремительный силуэт получился, особенно у седана.
Но и универсал не подкачал. Довольно редкое явление, когда кузов не воспринимается как утилитарный сарай-картофелевоз, а имеет гармоничный, цельный образ.
И именно в VR-4 агрессивный дизайн как нельзя лучше соответствует внутренней начинке.
Почему именно Легнум, а не Галант? Ничего не имею против седанов, но после Соарера захотелось больше практичности что ли, больше автомобиля за те же деньги…
А еще после Куба остался корпусной саб, который для седана был бы плохим вариантом
Интерьер.
Внутренний мир Легнума мне также очень симпатичен.
Мягкая передняя панель, «нижний этаж» конечно из жесткого пластика и иногда в районе бардачка чего-то дребезжит, буду делать шумку – подлечу вибропластом.
Никаких дурацких пластмассовых «деревяшек» (на ранних моделях лже-дерево встречается), все строго и со вкусом. Живьем выглядит солидно, может из-за того, что панель довольно массивная.
Короче, мне нравится, хотя кому-то покажется простоватой.
Панель приборов – оптитронная, блок климата – общеММС-шный с силуэтом безрукого человечка, понятный и информативный.
Управление светом и дворниками традиционно возложено на подрулевые переключатели.
Единственное исключение – ПТФ, первый раз после продукции ТАЗопрома столкнулся со включением противотуманных фар отдельной клавишей – забавно)))
Руль не регулируется по вылету (сэкономили), только по углу наклона. Мне это неудобств не доставляет, но короткоруким товарищам и любителям ездить лежа - может помешать подобрать любимую позу.
Управление стеклоподъемниками традиционно на дверях.
Причем авто режим на пульте водителя имеют стеклоподъемники всех дверей. В прежних моих машинах такого не встречал.
Мне повезло, что машина оказалась в опциональной комплектации с сидениями RECARO и рулем МОМО.
Сидения, конечно же, хороши: удобные, развитая, регулируемая боковая поддержка, приятный материал обивки – алькантара или что-то вроде...
В общем, ездить достаточно комфортно, хотя единственная регулировка, доступная для подушки сидения – выдвижной подколенный валик.
Единственный недостаток – седла жестковаты, при дальних путешествиях затекает задница
Еще не нравится использование материала на боковых поверхностях карт дверей (там где расположены ручки закрывания) Из-за этого на водительской двери ткань уже имеет слегка затертый вид – в идеале надо бы перетянуть.
Наличием бардачков и прочих подстаканников пассажиры Легнума не избалованы.
Один стандартный бардачок перед передним пассажиром, двухэтажный бокс-подлокотник между передними сидениями. На «бороде» есть очешник и крошечный закрывающийся бокс размером под пачку сигарет справа от руля, внизу. Ну еще есть «дырка» на центральном тоннеле, по совместительству являющаяся двойным подстаканником. Вот и все удобства.
Спинка заднего сидения складывается по частям в пропорции 1/3 и 2/3, образуя ровный пол с багажным отсеком.
В багажном отсеке дела обстоят без преувеличения хорошо.
Есть петли для крепления багажной сетки, двойной пол на весь габарит багажника, с закрывающимися отсеками, под полом – домкрат, штатная докатка и еще немного неорганизованного места в ее нише, у меня там живут огнетушитель и знак аварийной остановки.
Практичность проверяли в Горном Алтае, на берегу Катуни.
Палатка на колесах.
Не столь романтично, как в палатке, но реально тепло и удобно.
Ходовая часть.
Подвеска относительно жесткая.
Не зубодробильная, ну и не диван на колесах, как на маркообразных.
Короче, меня устраивает, опять же плодотворно сказывается на управляемости.
Зима!
Выделю в отдельный раздел.
Ибо 280 коней на постоянном симметричном полном приводе с активным задним дифференциалом - это просто песня!
Вот когда в полной мере раскрываются все возможности 4WD
Езжу не первый год, но полного привода ранее никогда не было. Поэтому практически учусь ездить заново, пытаюсь понять, как ведет себя моя машина при тех или иных условиях.
Вникаю помаленьку
На лед пока не лезу, потому что нищеброд и решил в эту зиму покататься на липе, на которой и купил машину.
А в целом, поведение и возможности машины очень нравятся. Недопривод здесь отдыхает по полной программе.
Лето.
Все гораздо прозаичнее.
Никакого букса.
Газ в пол, секунда тупизны, пока мотор раскручивается до 2600-3000 об/мин, потом пинок и полетели. С двух педалей приход сразу, как бросишь тормоз.
До 180 разгоняется за 20 секунд, до 100 примерно за 6,5 с.
Вот видео:
Техническое обслуживание
Поменял ремень ГРМ, но старый был еще очень жив. На роликах и помпе пока сэкономил , сильно не пинайте. Надо сказать, что процедура замены ремня на 6A13 – тот еще аттракцион. Чего стоит только регулировка натяжения…знающие люди поймут
У меня сие действо отняло 6 часов жизни
Купил, но пока не поменял, оба натяжных ролика привода навесных агрегатов. Один из них посвистывал по осени, да и так слышно, что крутятся почти на сухую.
Также поменял ремень привода генератора.
Поменял свечи, почистил форсунки (больше для профилактики)
Свечи были «традиционно» свежее на передней голове, а на задней искровой зазор приближался к 2 мм при стоке 0,8 мм. Как не странно, двигатель работал отлично.
Я вот честно не понимаю такого подхода.
Не хочешь возиться с V6, купи Короллу – там все просто.
А в остальном, замена моторного масла, фильтра ч-з 4,5-5 тыщ, 2 раза замена воздушного.
Больше ничего с машиной не делал.
Тюнинг
Ну а куда же без него родимого.
Диски + шины
ИМХО, первое, что надо поменять практически на любой машине – это родные диски. Почему-то они всегда такие крошечные
В арках Легнума прекрасно смотрятся «восемнашки», но живем в России и после долгих раздумий здравый смысл все таки взял верх над «хочу,хочу,хочу» и решил остановиться на 17” посадочном диаметре.
Два месяца мониторил аукцион YAHOO, определился с дизайном, отфильтровал две возможные модели. Одну из них в итоге и купил (A-TECH FinalSpeed Eraser 8J ET +35) , можете наблюдать данные каточки на фото.
Мучила конечно совесть перед медвепутами, что не проследовал генеральной линии партии и не купил Приору. Но не было у меня на нее денег, очень дорогая машина.
Но вот резину купил новую Амтел FT-705 225/45R17, поддержал отечественного производителя.
Считай, долг государству отдан, совесть больше не мучает, сплю спокойно
Забегая вперед, скажу, что вполне адекватная резина, своих денег стоит (16 т.р. за комплект), только шумновата, что заметно на фоне общей неважной шумоизоляции в Легнуме, но не критично.
«Прямоток»
Каждый реальный пацан должен поставить «перделку», ибо для турбодвигателя это крайне полезно.
Поэтому был куплен на Яхе выпуск 3” от нейтрализатора (т.н., катбэк) Fujitsubo Legalis R type Evolution.
Выхлоп выбирался из соображений относительной «неоручести».
У меня все-таки не экстремальный спорт-болид, а просто задорный картошковоз, тем более травмировать психику бабушек во дворе в мои планы не входило.
Вот так он бурчит
Для полного счастья осталось поменять стоковый даунпайп, ибо конструктивно он не очень удачен. Но сего девайса на Яхе практически не бывает. Иногда «всплывают» модные даунпайпы от тюнинг-ателье PROS, но там ценник сразу зашкаливает в негуманную зону. Есть варианты сварить своими силами либо купить уже готовый, но пока выложить 17-20 т.р. за этот элемент я не готов.
Тормоза.
Несомненно, очень важный элемент в машине, хотя некоторые считают, что их придумали трусы
В принципе стоковых тормозов для повседневной езды хватает. Но если некоторое время пошустрить в городе в стиле газ-тормоз, то довольно скоро тормоза начинают «плыть»
Поэтому тормоза тоже решил слегка проапгрейдить.
Самый простой вариант, который болт-он ставится на мой пепелац – это штатные тормозилки brembo с Lancer Evo 5-9. Но есть один неприятный ньюанс, а именно ценник в 40-50 тысяч за б/у комплект машинок в круг с колодками и дисками.
К сожалению, не родился в семье олигархов, поэтому был выбран значительно менее затратный (бюджет 13-14 т.р. на все), но чуть более геморрный вариант тормозов с ММС GTO.
Они также имеют требуемый разлет ушей, но до недавнего времени ставились только на дорестайл Легнум/Галант через проставку.
На рестайл в виду ряда причин были не применимы, пока один хороший человек с форума VR-4.ru с ником sosed не придумал использовать с суппортами GTO тормозные диски от T-Ta Celsior. Слава и почет этому человеку!
На данный момент куплены передние и задние суппорты с колодками от GTO, б/у передние тормозные диски от Цельса, осталось купить задние тормозные диски от GTO и вот оно – счастье
Инсталляция всего этого добра намечена на весну, ибо в стоковые диски на 16”(зимний вариант) новые тормоза не влезут .
Евросвет
Купил отражатели от Галанта-европейца.
С помощью любезно предоставленного женой фена разобрал фары и поменял отражатели – теперь у меня европейский свет и совесть перед встречным автотранспортом всегда чиста.
В планах сделать нормальный буст-ап, но видимо это будет не скоро. Квартирный вопрос на носу.
Недостатки.
1. Хороший аппетит. Бензин желателен 98 –ой, такой и лью, не экспериментирую.
20 л /100 км в городе, 11,5-12,0 на трассе летом
22-23 л в городе, 12,5-13 на трассе зимой.
Опять же есть ньюнсы.
1. Смотря, как ездить. В режиме «я пенсионер» у меня получалось 16,5 л/100 км в городе. Но это не езда, а какая-то пытка.
2. Возможно есть какие-то траблы в машине, например дырка во впуске. Но в любом случае рассчитывать на 10-12 л в городе при нормальной езде на этой машине не стоит. Это фантастика.
2. Шумоизоляция, на мой взгляд, слабовата. Универсал, априори, более шумный, но дополнительная шумка днища и колесных арок просто необходима.
3. Практически все запчасти под заказ.
4. Дорожный просвет, а в особенности передний бампер могли бы быть и повыше.
Заключение
В общем, в итоге имеем универсальный автомобиль на каждый день, способный не только перемещать меня и мою семью из пункта А в пункт Б, но и доставлять удовольствие своим экстерьером и динамическими характеристиками. Еще бы ему клиренс сантиметров 18-20 и расход 8л - вообще цены бы не было Но как говорится – не все сразу.
На этом разрешите откланяться.
Спрашивайте, что интересно – с удовольствием отвечу.
19 октября 2011 года - в этот день трагически погибла большая планетарка в аффтамате (
"Механизации" тогда помешал баблодифицит, но перед богами скорости и драйва тогда было торжественно обещано при малейшем подлом косяке со стороны недокоробки - поменять ее на правильный девайс.
2. 13 ноября 2012, здравствуй, жопа, новый год...
Автомат сдох опять. Что-то с электрикой. Даже разбираться не стал...
Теперь уже ничего меня не остановит и не остановило в итоге....
Брат!ты достоин похвалы!эта машина моя болезнь.У меня была такая пару лет назад,но пришлось продать.Я каждый день думаю о ней.Реально болезнь.Отзыв очень грамотного человека.Я давно такой ждал.Очень нравится белая машина на черных тапках.Отзыв 5+.С рабочего компа еще столько же поставлю.
Эх, если бы не налоги да расход топлива, обязательно взял бы такой! А так приходится довольствоваться 2,0 джедаем. Правда полный привод- теперь на моно пересяду только в крайнем случае.
+5 за действительно достойную машину!
За машинку "десятка"!!! За отзыв твердая "пятерка"!!!!!
Описал отлично, всё по делу!!!:-)
P.S. Можно было бы конечно добавить "пацанчеговской" манеры, ну там соплей, слюней, как ты рвешь со сфетофора всяких там зазнаек!!!! (шутка)
Мотор 2,5, на 3000GT 3,0 л, но конструктивно моторы - близкие родственники.
Насчет МКПП даже и не знаю, с одной стороны хочется попробовать, с другой - не гонка это да и жена иногда ездит.
Луз:
Пузотерка...
]
Да! )))))
SergeiKr:
Сколько транспортный налог на неё у вас? За отзыв - 5
машина просто красава!) отзыв отличный, всё расписал, эталонно так)
конечно единственный минус это транспортный налог, но в некоторых регионах за вознагрождение вроде поправим)
Можно было бы конечно добавить "пацанчеговской" манеры, ну там соплей, слюней, как ты рвешь со сфетофора всяких там зазнаек!!!! (шутка)
А на мой взгляд автор правильно сделал приведя конкретные цифры:"До 180 разгоняется за 20 секунд, до 100 примерно за 6,5 с." И динамика видна, и религиозных воин не будет
А на мой взгляд автор правильно сделал приведя конкретные цифры:"До 180 разгоняется за 20 секунд, до 100 примерно за 6,5 с." И динамика видна, и религиозных воин не будет
за отзыв пятерка! отлично написано
Да правильно конечно, так и надо! А то понапишут некоторые писатели, что у них супер ракета, которой нет равных, и думаешь то ли плакать, то ли смеяться!!! Алекс молодец!!!
5+ ! . был у меня вэдовый Диамант в далеком 1999 году , 2.5 93года , очень нравился , особенно радовала подсветка вокруг замка на двери , дернешь за ручку - она загоралась... прикольно было тогда ! брал его на рынке в Уссурийске за 3300 $ ! во цены были !!! а какая музЫка стояла !!! кайф !!! и ехал достойно. стрелку клал очень быстро ! ностальгия... после еще один представитель славной фирмы Мицубиши с пиндосовским дизайном подвернулсо , Игл Талон . прикольный аппарат был ! тоже полный привод ,левый руль, 2шка турбо , бошкой только билсо иногда об замки которые там ездют туда-сюда от ремней безопасности:))) продал его в Москве как переднеприводный . раздатка накрылась в 100 км от Уссурийска по пути в Чугуевку... прям на дороге кардан снимали и привода передние. сняли два , а надо было один. потом допетрили:))) причина - вытекло масло из раздатки через кардан и она заклинила !!! раздатку предлогали за очень большие деньги по тем временам(2001год) , 1.5$ примерно... я снял ее и сделав переднеприводный Талон , продал в Москве. потом выяснилось что от RVR подходит ...Удачи братан !
Тележка прикольная, слов нет. Только я всегда хотел спросить владельцев таких машин.
Какой практический смысл владения таким авто? Смысл иметь столько кобыл? Опустим жуткий расход 98 бензина, неудобные кресла и малый дорожный просвет.
Учитывая, что ты человек адекватный и соблюдаешь ПДД, в городе 60км/ч, за городом 90км/ч. Разница, что ты за 2сек разгонишься до 60, а я за 4? Следующий светофор уравняет обоих. Скажешь драйв от такой машины больше, но где, соблюдая ПДД можно этот драйв ощутить? В чистом поле покрутиться, 2 раза в год?
Хотя, встречаются отдельные личности (определение им дайте сами), летающие за сотку в городе и со стоящим ребенком между кресел. Знаки направление движения по полосам, светофор и тормоза придумали трусы?
"Дураков в России, слава богу, на сто лет припасено" егерь Кузмич "Особенности национальной охоты"
Поэтому я себе витару взял двухлитровую, в приделах города 140 кобыл выше крыши, за приделы не езжу. Налог и страховка смешные. За разницу в цене получил ESP, 6 подушек безопасности, кожаный салон, люк, ксенон и музон кларион с ченджером. Зимнюю резину Бриджстоун в подарок от дилера опустим, ибо фуфло редкое, после этой зимы будет продана. Кстати, ПТФ тоже включаются отдельной кнопкой, а на подрулевом переключателе включение бесполезного заднего ПТФ, маразм какой-то.
Вот что я вообще никак понять не могу, как можно купить машину за немалые деньги, шикарное не дешевое литье, и при этом купить резину Гамно?
За свои деньги может быть резина и неплохая, но по сути все равно гамно.
Я лично ощущаю разницу между Гиславедом НФ5 на калдине и Мишленом ХИН на премио. Бриджик на витаре вообще - убей дилера. Вспомнить амтел свой на Тазу аж страшно.
ps. сча меня заклюют :)
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Привет Земляк!!! Достойному авто-достойный отзыв! Очень красивые фото, природа наша алтайская тоже душу греет))) По расходу конечно много, да и по налогам не мало... я наслаждаюсь Галантом своим, и по расходу, и по налогам, и по своим качествам меня устраивает!!! Люблю его!!! Удачи и здоровья вам!!!
Спасибо, землячка!
)))
В ИФНС был по осени, после моего визита мощность двигателя упала до 170 л.с., соответствующая справка прилагалась.
Теперь налог 4250 вместо 33600.
По расходу - станет тепло, доберусь до впуска, нужно проверить на наличие дырок.
Несанкционированные утечки негативно сказываются на расходе.
Хотя думаю, что для моего стиля езды - 20 л в городе летом - вполне нормально.
Тележка прикольная, слов нет. Только я всегда хотел спросить владельцев таких машин.
Какой практический смысл владения таким авто? Смысл иметь столько кобыл? Опустим жуткий расход 98 бензина, неудобные кресла и малый дорожный просвет.
Учитывая, что ты человек адекватный и соблюдаешь ПДД, в городе 60км/ч, за городом 90км/ч. Разница, что ты за 2сек разгонишься до 60, а я за 4? Следующий светофор уравняет обоих. Скажешь драйв от такой машины больше, но где, соблюдая ПДД можно этот драйв ощутить? В чистом поле покрутиться, 2 раза в год?
За то, как этот автомобиль стартует с места под полным газом, я готов забыть и расход, и сидения, и небольшой дорожный просвет. Не надо искать здесь какой-то особый практический смысл, но если сравнить Легнум с Супрой или ТурбоМарком, то он все же практичнее из-за типа кузова и привода.
Драйв можно ощутить с КАЖДОГО светофора.
А зимой так вообще все повороты твои!
Alex PH:
Поэтому я себе витару взял двухлитровую, в приделах города 140 кобыл выше крыши, за приделы не езжу. Налог и страховка смешные. За разницу в цене получил ESP, 6 подушек безопасности, кожаный салон, люк, ксенон и музон кларион с ченджером. Зимнюю резину Бриджстоун в подарок от дилера опустим, ибо фуфло редкое, после этой зимы будет продана. Кстати, ПТФ тоже включаются отдельной кнопкой, а на подрулевом переключателе включение бесполезного заднего ПТФ, маразм какой-то.
Это ТВОЙ выбор. Тебе 140 кобыл выше крыши, мне 280 иногда не хватает. Просто мы разные.
Alex PH:
Вот что я вообще никак понять не могу, как можно купить машину за немалые деньги, шикарное не дешевое литье, и при этом купить резину Гамно?
За свои деньги может быть резина и неплохая, но по сути все равно гамно.
Я лично ощущаю разницу между Гиславедом НФ5 на калдине и Мишленом ХИН на премио. Бриджик на витаре вообще - убей дилера. Вспомнить амтел свой на Тазу аж страшно.
Я не мыслю стереотипами, что все отечественное-гамно и не верю в людей, которые чувствуют разницу в резине на разных машинах в разных условиях. Это пустой субъектив.
Амтел я юзал на Соарере, Кубе и сейчас на Легнуме.
Резина меня УСТРАИВАЕТ. Каких либо проколов в качестве замечено не было. Отбалансировалась хорошо. Тормозные качества в порядке, проверяли.
И не надо путать с 13" резиной для ТАЗа, это бюджетный сегмент.
Может кто и заклюет, но я пожму руку! Всё правильно сказал! Особенно согласен про ощущения при старте, просто кому то этого не понять, для чего такое человеку! Я вот тоже сейчас хочу авто с большим табуном под капотом, для чего, не знаю, нет рационального ответа! Просто на уровне банального желания!:-)
Может кто и заклюет, но я пожму руку! Всё правильно сказал! Особенно согласен про ощущения при старте, просто кому то этого не понять, для чего такое человеку! Я вот тоже сейчас хочу авто с большим табуном под капотом, для чего, не знаю, нет рационального ответа! Просто на уровне банального желания!:-)
Про "заклюют"- это кусок цитаты оппонента)))
Как-то не получилось у меня его пост на отдельные цитатки разложить.
Привет Земляк!!! Достойному авто-достойный отзыв! Очень красивые фото, природа наша алтайская тоже душу греет))) По расходу конечно много, да и по налогам не мало... я наслаждаюсь Галантом своим, и по расходу, и по налогам, и по своим качествам меня устраивает!!! Люблю его!!! Удачи и здоровья вам!!! Посмотрела видео, захватывает, потрясает, мощь чувствуется!!!
Пять раз по 5+, и за авто и за отзыв. У самого 24VIENTO 99г. И очень хочется сменить катки на лето. На каком YAHOO(российский или японский) покупал, если из-за бугра сколько обошлась доставка? Заранее СПАСИБО!
Чувак на Витаре!
"Поэтому я себе витару взял двухлитровую".
Тебе никогда не понять дух свободы,просто не понять и все.
"Вез из Магазина ванну,а по пути натянул Супру".
Кто-то написал в комментариях на мой отзыв.
Автору.
Хороший авто,и все! Смотрится Легнум потрясающе,злобный такой,набыченный,мне бы на Стейджу такой передок.Трансмиссия и мотор схож с 3000GT,машиной,которую я думаю все-таки купить(не могу решиться-Порше или он).А там:
1.Трансмиссия очень крутая для тех времен.
2.V6 битурбо.Если есть бабки-в продаже Турбо-Киты для получения 900лошадиных сил.
3.Универсал-это ГУД.Кто то сказал про мою Стейджу-"Для универсала в ней слишком много лишнего".Но друзья,взгляните на Ауди серии RS...
4.Диски хороши,цвет "Японский Белый",ночью в городе-горит!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Понятно:) Я тоже прикупил кулер но с Паджерика и он стоял какраз на охлаждении АКПП жижи и чутка побольше! А твой как раз для масла в двиге... хотел еще такой же ставить попозже - думал ты его по прямому назначению:)
Понятно:) Я тоже прикупил кулер но с Паджерика и он стоял какраз на охлаждении АКПП жижи и чутка побольше! А твой как раз для масла в двиге... хотел еще такой же ставить попозже - думал ты его по прямому назначению:)
вот оно как! А по виду очень похож на маслокулер для двиги:) У паджерика получается увеличенный кулер по сравнению с челенжером... Странно! вроде двигатели одинаковые...
Отличная верка. По разгону на первом видео: если разгоняться в режиме типтроник, то будет быстрее. До 100 км/ч можно разогнаться на первых двух передачах, на автомате успевает включить третью на последней десятке км/ч.
Зашел по твоей ссылке поглядеть твое чудо природы.
Я даже по твоему плохому фото отметил малый просвет и ты это признаешь. Расход какой то бешенный. Я проехав на своей Шкоде 500 км, оставляю в баке более 10 литров, т.е. на 150км точняк хватит. Ты пишешь машина зверь, а спидометр только до 180км/час. Не понял! Больше 180 наверно включается тахометр? Панель эта крайне неудачная, сравни со Шкодой и поймешь. Если ты к машине год привыкаешь, то это очевидный минус. Т.е. она ведет себя неадекватно и непредсказуемо. Бросай япошку и выбери немецкое качество и не будешь менять прибамбасы.
Зашел по твоей ссылке поглядеть твое чудо природы.
Я даже по твоему плохому фото отметил малый просвет и ты это признаешь. Расход какой то бешенный. Я проехав на своей Шкоде 500 км, оставляю в баке более 10 литров, т.е. на 150км точняк хватит. Ты пишешь машина зверь, а спидометр только до 180км/час. Не понял! Больше 180 наверно включается тахометр? Панель эта крайне неудачная, сравни со Шкодой и поймешь. Если ты к машине год привыкаешь, то это очевидный минус. Т.е. она ведет себя неадекватно и непредсказуемо. Бросай япошку и выбери немецкое качество и не будешь менять прибамбасы.
Вы видели на 2,5 втин турбо 4ВД гораздо меньший расход?! Спидометр до 180 потому что в японии запрещено ездить больше по дорогам общего пользования и на всех машинах ограничитель по скорости 180км/ч! А с какой Шкодой вы сравниваете панель в этом легнуме?!! наверняка шкода моложе лет на дцать! у меня кстати панель никакого привыкания не вызывала, то есть сел, и сразу всё как надо, всё под рукой!!! а про поведение машины - чтобы управлять мощью нужен навык!!!
а немцы хороши, никто не спорит!!
В Европе японские авто-признак плохого вкуса.
==========================
Это обычное жлобство. Признак плохого вкуса - это продукция отечественных авторемесленников.
============================== ============
+500! Даже добавить не чего. И в любом отзыве найдется какой нибудь конфей...Ну и идите к своим шкодоводам, чтож залез то к япошкам...
Автору 5!
Ходовка принципиально такая же, как на овощах. Спереди 6 шаровых, сзади поменьше))))
Но это все таки многорычажка, а не какой-то там МакФерсон...
Насчет зап/частей возможно ты прав, но можно заранее продиагностировать машину и заказать то, что потребует замены в ближайшее время.
МОЛОДЕЦ,поставил бы еще 5 за торомза.Тормоза-это главное и первое,что надо делать.Меня БЕСИТ машина,которая не тормозит и не едет.
Первое дело в тюнинге-ПРАВИЛЬНАЯ резина,ХОРОШИЕ тормоза!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
МОЛОДЕЦ,постави л бы еще 5 за торомза.Тормоза-это главное и первое,что надо делать.Меня БЕСИТ машина,которая не тормозит и не едет. Первое дело в тюнинге-ПРАВИЛЬНАЯ резина,ХОРОШИЕ тормоза!
Первое дело в тюнинге это банка прошпорт и брызговики спарко:))))
Блин, ты не зарегистрирован на ДРОМе.
Короче.
Дорестайл:
Ставятся и диски и суппорта от ГТО, задние почти полностью болт-он (надо вынести суппорт наружу на примерно 6мм - легко делается обычными шайбами).
Передние - надо делать проставку под суппорт, на http://VR-4.ru все есть с картинками и размерами.
Рестайл:
Зад так же как и на дорестайле.
Перед- суппорты почти болт-он (нужно доработать уши на кулаке и снять немного металла с ушей суппорта), диски от Тойоты Цельсиор на 315мм.
Диски надо протачивать по центральному отверстию и по внешнему диаметру.
Да я бы и рад, уже и жену практически на меху настроил, но сейчас решается квартирный вопрос...покупка, ремонт и все такое. Поэтому меха в разрезе ситуации - не бюджет.
Зашел по твоей ссылке поглядеть твое чудо природы.
Я даже по твоему плохому фото отметил малый просвет и ты это признаешь. Расход какой то бешенный. Я проехав на своей Шкоде 500 км, оставляю в баке более 10 литров, т.е. на 150км точняк хватит. Ты пишешь машина зверь, а спидометр только до 180км/час. Не понял! Больше 180 наверно включается тахометр? Панель эта крайне неудачная, сравни со Шкодой и поймешь. Если ты к машине год привыкаешь, то это очевидный минус. Т.е. она ведет себя неадекватно и непредсказуемо. Бросай япошку и выбери немецкое качество и не будешь менять прибамбасы.
Ну 180 на всех япошках, если ты не знал. Хоть супра,хоть легнум. Ограничитель
".....На светофоре попался какой-то дерзкий Мерс.
Решил показать его место в иерархии автомобилей. Короче оставил где-то далеко сзади.
На разгоне почувствовал что-то неладное, появился какой-то призвук. Подкатываюсь к следующему перекрестку и машина начинает аццки дергаться. Остановился, включил аварийку. Перевожу на "D" - никаких эмоций. Чуть газу - удар и поехали. Едем, дергаемся...
Короче, все таки потом вроде ровненько поехала, из под днища гул, на первой-второй дополз до работы, загнал на яму, скинул коробку, разобрал....."
Да, водитель Мерса наверное и не понял что с ним какой-то ALEX 22 тягается, ну и дотягался, что коробке хана настала. А водитель Мерса умный и спокойно дальше поехал!
Какая разница тебе. Тачка отличная, отзыв отличный, ты ведь его не ради циферок пишешь. Я пять поставил, кто то 3 поставил, и у каждого на это свои причины. Кому то бренд важен, кому то возраст и состояние, кому то просто понравилось или нет. Так что не парься.
Да мне в принципе ровно. Просто любопытство разбирает, кто и почему)))
У меня тоже целый год кто-то комменты минусовал, потом смотрю успокоился, ты кому то больше насолил. Может это гражданин на шкоде, помнишь как то тролили его?
Не обращай внимания, у меня тоже какой-то мерин минусовал, потом успокоился, я примерно догадываюсь кто, разок я высказал своё мнение в одном коменте его отзыва и сразу были минусы у меня, но я мстить ему не стал, и вообще смотрю на это проще, здесь к сожалению объективных оценок мало кто ставит, поэтому ну их, пусть ставят, что хотят. Главное я своими машинами доволен, и надеюсь мой отзыв кому нибудь да пригодится. Хотел было выложить отзыв о Чероки, но чего-то уже не охота, в основном идёт одна обсир......ка. Не тот стал Дром, раньше было приличней.
Ну вот сглазил, только что мне опять какой-то "доброжелатель" двойку влепил, блин хоть бы говорили чего не нравится в отзыве, вроде старался, ну и х..... с ним!
Во всяком случае здесь лучше, чем в соц. сетях, где все друг от друга в восторге)))
Раньше было лучше, а сейчас одинаково, только с точностью до наоборот. Я одного понять не могу, лучше уж до конца быть честным, чем необоснованно двойки ставить или восхвалять откровенный хлам в отзывах. Я уже клюнул на такие "добрые" отзывы, взял одну с их слов "неубиваемую" машину, до сих пор вспоминаю с ужасом, я лично лучше правду напишу. Ну я человек военный, может быть поэтому подлости в жизни меньше видел, а сейчас вышел на пенсию и скажу, что жизнь на гражданке намного подлей чем в погранвойсках. ИМХО.
Не соглашусь, все зависит от самого отзыва.
Если напишешь про какое-нибудь ведро, что оно супер, всех рвет, а все остальное - амно, то форум тебя однозначно загасит)
Вабще пять!!! В свое время побоялся веера, взял стежу, потом пожалел РБ25Дет на коробке не едет. кстати был эво автоматный, там же вроде они одинаковые с твоим ? На эво вроде живут автоматы нормально
с колодками тоже так попадал, скрип точно не из=за дисков у меня вообще еще родные стоят))) подбирал тоже долго, а вот на каких остановился сейчас даже и не помню
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Вабще пять!!! В свое время побоялся веера, взял стежу, потом пожалел РБ25Дет на коробке не едет. кстати был эво автоматный, там же вроде они одинаковые с твоим ? На эво вроде живут автоматы нормально
Спс!
Автомат на Эво ГТА такой же, только колоколами отличаются.
Первые Легнумы/Галанты этого поколения появились в 1996 году. В 1998 был рестайлинг.
В 2002 перестали выпускать Легнумы, в 2005 - ГАланты. На смену пришел страшенный американский Галант.
Привет алтайцу из Приморья! Молодец Алекс и, "12-тилетнее ведро", тож, путем...Очень приятно читать такого автора - все просто, понятно и, в то-же время, разумно написано...По всем пунктам только ПЯТЬ!!! И еще: всем бы поучиться такому отношению к своей технике...
Привет алтайцу из Приморья! Молодец Алекс и, "12-тилетнее ведро", тож, путем...Очень приятно читать такого автора - все просто, понятно и, в то-же время, разумно написано...По всем пунктам только ПЯТЬ!!! И еще: всем бы поучиться такому отношению к своей технике...
Зашел по твоей ссылке поглядеть твое чудо природы.
Я даже по твоему плохому фото отметил малый просвет и ты это признаешь. Расход какой то бешенный. Я проехав на своей Шкоде 500 км, оставляю в баке более 10 литров, т.е. на 150км точняк хватит. Ты пишешь машина зверь, а спидометр только до 180км/час. Не понял! Больше 180 наверно включается тахометр? Панель эта крайне неудачная, сравни со Шкодой и поймешь. Если ты к машине год привыкаешь, то это очевидный минус. Т.е. она ведет себя неадекватно и непредсказуемо. Бросай япошку и выбери немецкое качество и не будешь менять прибамбасы.
Вчера перегнал такого красавца из Ханты Мансийска в Краснодар. 3700 км примерно. Ехал неспешно -110-120, дороги у нас в стране не айс. Топлива скушал на 15800р лил 95. Не самое удобное сидение после аиртрека, коленка затекала, днем не видно что климат установка показывает - сильный засвет, ну и губой шеркнул пару раз. Но динамика дааа. Что до сотни что после сотни ему все равно. Тормоза эффективны, руление даже на подуставшей подвеске вызывает восторг. Хороший автомобиль)
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
Был у меня легнум 2.5(6a13) 4WD, классная машина, динамики хватало и без турбо, а с турбой представляю) , управляемость достойная, подвеска крепкая и надежная. Автомат менял 2 раза, как раз после режима "с места и газ в палас", на мой взгляд слабоват у них автомат. Еще один минус это передний свес и в целом клиренс, очень низкая.
Ну вот и пришло время для Вашего авто на дроме место занять! Даже как-то жалко. Я столько времени наблюдал за Вашим авто и восхищался. Не понимаю, зачем продавать такого друга...
Ну вот и пришло время для Вашего авто на дроме место занять! Даже как-то жалко. Я столько времени наблюдал за Вашим авто и восхищался. Не понимаю, зачем продавать такого друга...
Мне тоже не легко.
Но, время идет, интересы меняются, это нормально.
Тачка 10 из 10
Мало людей которые не портят свои авто "псевдотюнингом"
Нашел тебя из этого отзыва (посмеялся знатно:))) ) Отзыв о Mitsubishi Galant
p.s. сам езжу на галанте gdi (тот еще гемор:)))) ) день езжу, 2 дня чинюсь