Прикупил датчик буста, буст-контроллер и кулер на автомат.
Буст-контроллер еще не доехал, кулер ждет тепла для установки, а вот датчик уже инсталлировал :)
Езжу радуюсь стрелочке, как ребенок :)))))
Ну что же, любимый автомобиль неожиданно подвел меня.
Рассыпалась планетарка в АКПП.
В принципе, такие казусы медицине известны.
На турбовых Аиртреках частенько "бахает" коробка по этой же причине.
На VR-4 это происходит реже, но мне вот "повезло".
Думаю, причина все же в бустапе (поднял буст со стоковых 0,6 до 0,9), но инженеры Мицу могли бы заложить запас прочности побольше.
Как это было?
На светофоре попался какой-то дерзкий Мерс.
Решил показать его место в иерархии автомобилей. Короче оставил где-то далеко сзади....
Короче, теперь у меня 2 знаменательные даты...
1.
19 октября 2011 года - в этот день трагически погибла большая планетарка в аффтамате (
"Механизации" тогда помешал баблодифицит, но перед богами скорости и драйва тогда было торжественно обещано при малейшем подлом косяке со стороны недокоробки - поменять ее на правильный девайс.
2. 13 ноября 2012, здравствуй, жопа, новый год...
Автомат сдох опять. Что-то с электрикой. Даже разбираться не стал...
Теперь уже ничего меня не остановит и не остановило в итоге....
Ну вот я и на мехе!!
Опустим подробности оплаты, ожидания, получения и инсталляции кита МКПП из славного города Владивостока.
Не обошлось конечно без косяков, но практически все побеждено.
Что поменялось: машина стала злее, нет больше автоматной ватности.
Появилась некая легкость в динамике. Мне нравится!
Насчет расхода топлива ничего не могу сказать — пока не работает спидометр (
Очень не хватает лета, ибо первые 3 передачи — в букс)
Что в итоге — ни разу не пожалел о проведенной операции "по смене пола" — Легнум стал мужиком!...
Краткая предыстория.
Как уже писал ранее, сток тормоза вкруг были поменяны на 4-поршневые спереди/2-поршневые сзади от Мицубиши ГТО.
Суппорты брались на Яхе, приехали вместе с колодками, поэтому вместе с этими колодками и были заинсталлированы.
Около года все было ОК.
Но вот колодки подносились, диски стали чуток подбивать - настало время подумать о замене переднего комплекта.
Были куплены новые диски Брембо от Цельсиора, доработаны под мой конфиг.
Колодки взял Нишинбо, ибо не олигарх, да и эти в 1600 за 4шт обошлись....
Ну вот подключил я наконец-то спидометр.
Сразу плеснул бензину под горлышко.
Сегодня искатал бак.
Не тошнил, но и не жег постоянно. Обычный режим движения, с пробками утром и вечером.
В итоге средний расход по городу получился 17л/100км.
Это карашо, ибо на автомате в тех же условиях выходило 21-22л/100км.
Йа счастлив!
)))
Сегодня исполнилось 3 года эксплуатации задорного картошковоза.
Пора подвести некоторые итоги.
Вспоминаю тот морозный день, когда забирал машину с "сетки" в Новосибирске. Было около -20…25
Позвонили с ТК — "Ваша машина пришла!"
Блин, почаще бы слышать такое — сердце начинает биться часто и сильно :)
Запрягаю корефана, едем в Новосибирск — 220 км. Приезжаем в ТК, часть машин уже разгрузили.
Вот он, мой Легнум, грязнущий, но все равно, выглядит сурово. Ключей нет, машина закрыта.
Хожу вокруг, как дурачок, рассматриваю свою новую любовь....
Всем здравствуйте!
А между тем, пошел 6 год владения.
Добавлю свежие фотки.
Да, все еще не расстался с Легнумом.
Езжу сейчас на нем крайне мало.
За последний год пробег около 5000 км.
Целее будет)
Перебрал суппорты, поменял диски/колодки
Зад
диски NK
колодки оригинал
Перед
диски Otto Zimmermann
колодки Ferodo DS Perfomance
В сентябре я продал мой любимый Веер, немного не дотянув до 10 лет :(
Взамен был куплен совсем другой автомобиль.
Можете кидать какахами, но это не спонтанное решение.