Прикупил датчик буста, буст-контроллер и кулер на автомат.
Буст-контроллер еще не доехал, кулер ждет тепла для установки, а вот датчик уже инсталлировал :)
Езжу радуюсь стрелочке, как ребенок :)))))
Короче, теперь у меня 2 знаменательные даты...
1.
19 октября 2011 года - в этот день трагически погибла большая планетарка в аффтамате (
"Механизации" тогда помешал баблодифицит, но перед богами скорости и драйва тогда было торжественно обещано при малейшем подлом косяке со стороны недокоробки - поменять ее на правильный девайс.
2. 13 ноября 2012, здравствуй, жопа, новый год...
Автомат сдох опять. Что-то с электрикой. Даже разбираться не стал...
Теперь уже ничего меня не остановит и не остановило в итоге....
Ну вот я и на мехе!!
Опустим подробности оплаты, ожидания, получения и инсталляции кита МКПП из славного города Владивостока.
Не обошлось конечно без косяков, но практически все побеждено.
Что поменялось: машина стала злее, нет больше автоматной ватности.
Появилась некая легкость в динамике. Мне нравится!
Насчет расхода топлива ничего не могу сказать — пока не работает спидометр (
Очень не хватает лета, ибо первые 3 передачи — в букс)
Что в итоге — ни разу не пожалел о проведенной операции "по смене пола" — Легнум стал мужиком!...
Краткая предыстория.
Как уже писал ранее, сток тормоза вкруг были поменяны на 4-поршневые спереди/2-поршневые сзади от Мицубиши ГТО.
Суппорты брались на Яхе, приехали вместе с колодками, поэтому вместе с этими колодками и были заинсталлированы.
Около года все было ОК.
Но вот колодки подносились, диски стали чуток подбивать - настало время подумать о замене переднего комплекта.
Были куплены новые диски Брембо от Цельсиора, доработаны под мой конфиг.
Колодки взял Нишинбо, ибо не олигарх, да и эти в 1600 за 4шт обошлись....