Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 2000

Мицубиси Легнум 2000 — отзыв владельца

, Омск
20116
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494145 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе: 12 л/100 км летом, 16 л/100 км зимой. На трассе: 10 л/100 км зимой и летом л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: ST
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Темно синий с серым
Салон: ПЭП, АБС, фронтальные подушки безопасности
Кузов: Релинги, очиститель заднего стекла, ветровики
Ходовая часть: пятилинковая, 15 см заводской клиренс - реально чуть ниже
Двигатель: GDI, 4 цилиндра, рядный, DOHC
Купил свой ММС Legnum в начале зимы 2008 года. Комплектация достаточно удачная: производство конец 2000 года,  цвет белый перламутр, полный привод, мотор 4G94 c 145 л.с. (в городе хватает и на трассе бодрый середнячек), АКПП 4 ст., третье поколение бензинового ТНВД – ремонтируется легко (см. ниже), пластиковый впускной коллектор – не налипает сажа внутри. В общем среди двигателей GDI это один из наиболее совершенных у ММС. Штатная музыка меня вполне удовлетворяла – 4 колонки в каждой двери и еще два твиттера. Уровень шума средний – то есть шум было слышно, но он не напрягал.
Однако состояние с трудом дотягивало до удовлетворительного, особенно по кузову: правое крыло бито, капот серый, левая дверь снизу исцарапана и замята, задний бампер у выхлопной оплавлен. И как выяснилось ТНВД давал слишком низкое давление около 20 атм, вместо положенных 50 атм.  Не смотря на 200 года состоянием было плачевным. Но цена позволяла автомобиля компенсировала его недостатки. В конце концов все материальные ценности измеряются деньгами.
Контрольный обзвон СТО показал, что ремонт ТНВД дело не простое и сравним с ценой контрактного ТНВД. Читая перед покупкой отзывы в интернет – понял что ремонт дело не хитрое. Снял коллектор впускной, топливный коллектор открутил ТНВД, разобрал его почистил на шкурке и тарированной поверхности пластины и собрал все назад. Вроде бы просто, но отсутствие инструментов и даже элементарной уплотнительной резиночки, которая оказалась порванной при разборе – растянули это в целую эпопею с многочисленными сборками и разборками. Даже для разборки ТНВД пришлось сделать два спецключа, которые в магазине не продавались – потом отдал их товарищу, который ремонтировал GDI на своем СТО. В общем опыт по ремонту техники высокого класса точности я хлебал ведрами. Второй ТНВД я бы сделал наверное за пол дня (имея весь инструмент) – но это было не нужно. В итоге давление я победил и были положенные 50 атм – осталось только заменить топливный фильтр, так как на высоких оборотах его производительности не хватало, он был забит.
К лету настала очередь кузова – нашел подходящий вариант и отдал на 2 недели. Китайцам отдавать не стал – поторговался с русским парнем Николаем и цена была даже ниже. Качество меня вполне устроило. Исправил все недостатки и через 2 недели увидел какую же хорошую машину я все таки купил . Закал в Питере решетку ПТФ и все по кузову косяков не стало совсем.
Затем настала очередь мотора – при высоких оборотах он дымил. Видимо убитый до этого ТНВД не давал мотору работать в правильном режиме и слишком большое количество сажи забило все маслосъёмные кольца. А сажи в GDI и без того хватает. Заказал все резиночки, прокладку ГБЦ и кольца и прочую мелочь. Договорился с мужичком который держал свое СТО – отзывы были положительные. Два выходных дня и машинка на обкатке. В процессе еще помыл форсунки в УЗ ванне. Обкатал кольца – в итоге ДВС не ел не только штатное 5w30 масло, но даже 0w30. Хон в цилиндрах был просто отличный. Просто поставили новые кольца, счистили сажу и все заработало.
Двигатель заводился в целом хорошо. Правда требовалось соблюдение некоторых условий. Например, коллектор, дроссельная заслонка и шахты впускных колодцев должны быть чистыми.  После чистки схватывала очень хорошо. На нашем бензине 98 от ОНПЗ заводиться отказывалась уже даже после -20. Приходилось снижать ОЧ до 95 и даже 92 – тогда схватывала отлично. Ездить старался на 98, но ни по расходу ни по динамике в городе разницы не было. На трассе во время обгонов, когда мотор крутился до 4-6 тыс.об/мин да разница чувствовалась – на 92 машина сильно тупела.  
Расход был достаточно высоким для легкового авто – 12 л/100 км летом в городе и 16 л/100 км зимой в городе. На трассе стабильно 10 л/100 км зимой и летом. Много что делалось для его снижения, были большие надежды, что ремонт топливной и ДВС как то изменить это дело. Но видимо полный привод и АКПП давали о себе знать, расход оставался все тот же. Когда только купил заливал 20 литров и проезжал 100 км до красной лампы – что очень пугало. Потом стал заливать полный бак и выкатывать его, считая расход как отношение залитого бензина к показанию одоментра – только тогда узнал истинный расход. Надо сказать что расход не менялся ни после ремонтов, ни после обкатки ДВС, даже от динамики в городе он не менялся особо, то есть что крутишь мотор до 5-6 тыс.об/мин что едешь накатом – все равно будет 12 л/100 км. Почему так осталось загадкой. В итоге забил на расход и ездил в свое удовольствие. Единственное что я вывел для себя, что проще было купить VR-4 с 280 л.с. расход в спокойном режиме теже 12-14 литров и есть возможность УСКОРИТЬСЯ. Смысла использовать GDI (во всяком случае в условиях России) не вижу абсолютно – расход такой же как и у MPI двигателей, забот больше – масло менять чаще, следить за качеством бензина и состоянием ТНВД, а преимуществ нуль.
Ходовые качества были на высоком уровне. Многорычажная пятилинковая подвеска давала о себе знать, конечно надо бы сравнить с чем то еще. Но на том что я ездил помимо своего авто были далеки от Галанта/Легнума. В целом для наших дорог подвеска жесткая, но ясно для чего это было сделано – отличная управляемость. Коротких ход подвески не отрабатывал те ямы и выбоины, которые били в изобилии в г.Омск в итоге умирали стойки и за ними тянулись все сайленты и шаровые. За стойками советую следить иначе ремонт такой сложной подвески будет очень дорог. Смысла брать новый заменитель нет – лучше контракт, а если машина берется на долгие года, то и новые оригинал не грех поставить. Работа подвески того стоит.
Никогда меня автомобиль не подводил, все предсказуемо, в поворотах не заносило. Хотя видел как другие автомобили носило и разворачивало еще как. Честный полный привод конечно тоже играл свою роль – все четко и понятно, без сюрпризов. Всегда был уверен в том, что машина поедет туда куда мне нужно. Конечно, и я не гарцевал на скользких поворотах. Если в повороте нажать газ, то идет параллельный снос обеих осей, так как момент распределяется равномерно 50/50 – все очень предсказуемо. Единственный раз меня занесло, это когда я намеренно на мокрой дороге летом зажал ручник и чуть повернул руль в сторону на пустой дороге. Занесло -  отпустил ручник и вывернул руль обратно, выровнял машину и поехал дальше. Зимой тоже все отлично – со светофора все моноприводы позади. Однако зимой у монопривода есть достоинство, которое важно для начинающего водителя – всегда чувствуешь сцепление колес с дорогой, чуть перегазовал и колеса в юз. На полноприводом автомобиле это далеко не так. Многие знают поговорку – на 4WD разгоняешься быстрее все, а тормозишь также как остальные.
Все таки полный привод зимой выручал – можно развернуться даже заехав по пузо в снег, пока снег не упирается в днище всегда выедешь.

Для города машина очень длинная – без малого 5 метров, можно отточить искусство парковки. Но в Омске неразрешимых проблем не было, максимум руль туда сюда и выезжал за несколько приемов. На трассе это компенсировалось с лихвой – длинная база с отличной ходовой давала о себе знать – машина шла очень плавно, все мои пассажиры это отмечали. Я это  воспринимал как должное. Скорость почти не чувствовалась, определить ее можно только по спидометру. Кое кто из моих пассажиров считал, что мы едем 100 км/ч когда мы ехали 150 км/ч ;-).
Обычно я не гоняю.  100 км/ч это для меня крейсерская скорость. Кроме того я получал опыт вождения и на этой скорости я еще контролировал ситуацию. Да и ангел не отставал. В общем считаю приемлемым для первых 2 лет опыта. Однако российские реалии давали о себе знать – иногда даже на трассе были волны которые были не комфортны вплоть до легкого касания днищем поверхности дороги. На некоторых участках приходилось ехать по обочине – так как дорога как после бомбежки.
Больше всего не везло картеру – до меня он был помят и я его замучил или дороги мучали, или низкий клиренс. По клиренсу дорога не для наших дорог (это была основная причина ее продажи в дальнейшем) – пробивал и картер, и даже пластиковый бензобак. Это все в черте города &-) Конечно я и сам виноват  - где то надо было лишний раз посмотреть, где то снизить скорость. Но все же штатных 15 см было не достаточно, да еще длинная база – очень не удобно когда крадешься среди буераков. Поехали в отпуск в Боровое в Казахстан и прямо перед выездом в 4 часа ночи разворачиваясь в одном из дворов Омска – цепанул днищем за выступающий из дороги кусок трубы. Не буду рассказывать, что я тогда пережил и как волновался и за машину, и за безопасность (бензин лился струей), и за поездку. Но в 7 часов утра мы все же выехали  и благополучно добрались. Потом и бензобак я заменил и картер сделал на сервисе, но осадок остался – дополнительное беспокойство о безопасности днища мешает получать удовольствие от поездок.
В целом если ехать медленно, то можно было и с дороги съехать, и в крутую горку забраться и по грязи ровненькой (без колеи) побуксовать. Блокировок конечно нет и один раз я ее все же засадил, когда разворачивался на берегу Иртыша на глинистой почве весной, когда вода только сошла. Наломал веток – сунул под колеса и выехал. В общем по геометрической проходимости оценка неудовлетворительная, но это в контексте Омска и того что я люблю ездить на рыбалку. Если не съезжать с качественных столичных или европейских дорог, то оно того стоит. У нас это не вариант.
Дизайн вне конкуренции. Это многие отмечают. За это многие прощают те недостатки которые могут быть у этого автомобиля. Будучи лучшим авто 1996 года в Японии Галант восьмого поколения (и универсал на его базе) остаются вне времени. Он до сих пор не устарел и наверное не устареет. Я на свою комплектацию ST поставил бампер от комплектации Viento – очень стильно и агрессивно. Но он ниже на 5 см и это послужило поводом для трещины ;-)  Ветровики – штука лишняя если вы не курите и работает кондиционер.
Многие владельцы ММС Галант поют дифирамбы дизайну (я тоже внес свой вклад). Даже те, кто не очень любят ММС, все равно отмечают ту гармоничность, которая присуща галенитам именно восьмого поколения. В итоге дизайн на отлично! Конкурентов у Галанта нет.
Внутреннее убранство тоже оставляет положительные эмоции. Жаль нельзя поставить фильтр в вентиляцию нормальный – очень быстро все пылилось на пыльных омских дорогах. Приходилось что то выдумывать. Задние сидения складывались в ровный пол – можно было спать. При росте 189 см я спокойно там умещался во всю длину имея запас по 2-3 см у головы и ног. Два человека спокойно могли ночевать. Длинный ворс багажника быстро грязнился – это требовало доп. Внимания. Раза три за весь срок владения приходилось его вымывать тщательно. Сиденья были приятные с небольшой боковой поддержкой. Ноги сильно не затекали. Сидение водителя регулируется по высоте. Посадка для меня низковата, то есть в условиях города туда сюда не повыпрыгиваешь, на трассе же ехать комфортно. В целом даже для крупных особей место есть – позади себя я садился, хотя уже не столь свободно. Но в сравнении с отечественной девяткой небо и земля. Сидя за рулем от макушки до потолка оставалось 3 см – то есть без запаса. Человек ростом в 195 уже бы чувствовал себя не удобно. По ширине салона все отлично – друг другу никто не мешает, сзади садятся три человека средней комплекции. В целом салон можно охарактеризовать на хорошо (в меру просторен).

Из конструктивных недостатков: подламывается и отходит от платы контакт питания часов и очень часто разбиваются подкрылки - грязь летит на доводчики дверей и они скрепят. Исправляется в пределах 2 т.р.
Все остальное специфика условий эксплуатации в РФ - бензин с большим содержанием серы и малый опыт ремонта данных авто в большинстве СТО. Но сейчас эти специфические условия можно считать удовлетворительными и хорошими.

Прошло ровно два года владения автомобилем, сейчас спустя два месяца после продажи авто я анализирую правильно ли сделал, что купил такой автомобиль. Прихожу к мнению что да, второй раз я бы тоже его купил и проездил те же два года. Конечно, не сделал бы тех ошибок, однако все мы крепки задним умом. Благодаря этому автомобилю я получил бесценный опыт, причем получил его достаточно быстро по приемлемой цене. Автомобиль служил как вещь он мне очень нравился
Приведу несколько рекомендаций и советов для владельцев MMC GalantLegnum:
При покупке:
По мотору  лучше брать 4G94, 2 л, 145 л.с. (хороший налог): пластиковый впускной коллектор - не засирается сажей, ТНВД 3-ого поколения - легко ремонтируется.  4G64 - более тяговит, а расход тот же. 2.4 л 165 л.с. Но этому мотору нужно давать "прожарку", иначе коксуется при зимней эксплуатации и коротких пробежках. 6A13 твинтурбо совсем хорошо, так как MPI и по расходу чуть больше, зато 280 л.с.
По году можно брать от 98 года (второе поколение ТНВД) либо от 2000 (третье). С 96 будет нужно поставить ТНВД 2-поколения, если это не сделано.
Обратить внимание:
1. На давление в ТНВД - номинал 50 атм (на датчике от 2.8 В до 3.2 В во всем диапазоне оборотов ДВС). Проверяется обычным вольтметром, между средним проводом датчика давления (на топл. рампе под впускным коллектором справа по ходу) и "-" клеммой аккум.
2. Состояние поршневых колец (часто севший ТНВД тянет за собой их, если на севшем давлении поездили достаточно). Проверяется путем наблюдения за выхлопными газами при оборотах 4-5 тыс. об/мин, если дым синеватый значит замена колец со всем сопутствующим (около 30 т.р.)
3. Загнать окончательный вариант покупки на диагностику ходовой части (пятилинковая подвеска дорога в обслуге), например. Кроме того эта подвеска играет злую шутку с хозяевами - об убитой стойке он узнает по стуку шаровых и сайлентов всей подвески, то есть убитая стойка тянет за собой все рычаги - нужно сразу это пресекать.

При эксплуатации:
В зимнее время машину лучше греть пока стрелка температуры не начнет шевелиться (это около 40 град) – потом ехать спокойно до 2-2.5 тыс.об/мин пока не прогреется до рабочей. Заодно АКПП и раздатку прогреете. После этого наоборот нужно немножко отжечь.
Машине нужно давать хорошо «просираться» в городе на типтронике включать на 2-3 минуты 2/3 передачу чтобы покрутить мотор в районе 4 или даже 6 тыс.об/мин. Это нужно чтобы выжечь всю сажу с поверхности поршня и клапанов. В нашем бензине и так достаточно ее из-за высокого содержания серы. В результате маслосъёмные кольца не залягут, а двигатель утром будет заводиться гораздо лучше. Это полезно любой машине, а GDI с ее саже образованием особенно необходимо. В идеале нужно выезжать на трассу раз в неделю и там покрутить моторчик на пониженных передачах. Особенно это касается тех, кто ездит на спринтерские дистанции – 7 км утром до работы и 7 км назад вечером. Но крутим только после полноценного прогрева – выше 3 тыс.об/мин пока ДВС не нагрелся до рабочей температуры лучше не надо.
В бордачке полезно возить жидкость на подобие Castrol TBE или любую другую жидкость для мягкой промывки топливной (от ликви моли тоже хороши) – заливать для профилактики раз в полгода или всякий раз когда заправляете бензином неизвестного качества. Бак нужно заливать полный всегда – будет меньше конденсата, а значит ТНВД не будет ржаветь и снижать давление, да и первый насос вам скажет спасибо. Перед зимой полезно заливать 200 мл изопропилового спирта – чтобы вывести возможные остатки воды. Кто то льет ацетон – но не все его рекомендуют (может разрушать резиновые прокладки). Эти все рекомендации подойдут и прочим машинам и опытным водителям известны и активно применяются, но для GDI они имеют важность значительно более высокую.
За фильтрами топливной системы я бы тоже следил внимательно. У меня во время смены пробитого бака там было много всякой дряни, новый бак был чистым. Фильтры стоят на первом электрическом насосе, далее под задним правым колесом стоит фильтр тонкой очистки (его лучше брать оригинал, иначе забьются ворсом фильтра последующие), затем идут так называемые «фильтрики» маленькие цилиндрические фильтры длиной около 5 мм. Их лучше второй раз не ставить – очень они хрупки и практически одноразовые. Стоят на входе в ТНВД, на выходе и еще по одному в каждой форсунке. Вы должны быть уверены что они у вас чистые и не прошли более 15 тыс.км – если это не так но покупайте и меняйте. У меня соблюдение этих правил в течение более чем года не приводило к каким либо проблемам со стороны GDI даже на нашем бензине.

P.S. Пока продавал свой легнум было 2 или даже 3 звонка с содержанием: "Недавно купил Legnum/Galant. Ваш не стал брать - выбрал другой, теперь вот что то с давлением в ТНВД". Затем при диагностике ТНВД выяснялось, что требуется замена поршневых колец, так как жор масла 1 л на 1000 км. Очень распространенная проблема у тех хозяев кто не следит за своим джедаем.

P.P.S. В целом MMC Legnum/Galant хорошие и (о да!) надежные машины. За 2 года нигде не вставал и неожиданно не ломался. После ремонта давление в ТНВД так и оставалось в норме (около 1.5 лет), а после замены поршневых колец не ела масло, даже 0w30 (1 год). Машина очень настойчиво и терпеливо "говорила" о предстоящей поломке и всегда можно было вовремя отремонтировать. Всегда было время обзвонить продавцов деталей и найти хорошего мастера для ремонта. Но нужно либо не нарваться от "скидышь" либо заготовить 30-60 т.р. на то чтобы привести машину в порядок (сервисов хватает).

P.P.P.S. Просто из личного наблюдения. Думаю большая часть владельцев ММС галант/легнум это визуалисты – для них важно внешний вид. Иначе не объяснить тягу владельцев к этому автомобилю – в дизайн можно действительно влюбиться. Еще заметил, что среди владельцев этого автомобиля очень много русский татар. Во всяком случае покупал и продавал автомобиль я именно татарам (если судить по имени и фамилиям) и знаю некоторых сторонних владельцем. Собственно и у самого есть татарские корни, да и фамилия от туда же :-))) Вот такие феномены относительно галантов.

P.P.P.P.S. Фото строго в хронологическом порядке - первое из объявления продавца. Можно проследить все метаморфозы.

Удачи на дорогах.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Схема чистки форсунок в гараже. Можно сначала использовать Shuma, а потом карбклинер.

2. Неоригинальный фильтр тонкой очистки топлива - форс забивает фильтрики (фото номер 5).

3. Свечи. Случай бедной смеси по всей видимости.

4. Уплотнительная резинка ТНВД - долго ее искал, в итоге подарил мек.

5. "Фильтрики" старые и новые

   

Дополняю своими впечатлениями об АБС. Отзывы противоречивые. Кто то говорит, что тормозной путь короче, кто то длиннее. По теории АБС не дает терять контроль над автомобилем при торможении, то есть авто по прежнему рулится и это главное и на ровной дороге без ямок и камней путь тормозной все же короче. Возможно и так - не проверял, но на снегу и гравии тормозной путь кажется очень большим, а работа АБС очень не эффективной. Лично из-за этого один раз хорошо встрял. Слишком рано начинает АБС отпускать тормозные колодки....

   

Одной из причин смены авто (помимо клиренса) была АКПП. Конечно в комфорте и удобстве не откажешь, особенно когда машина первая и нужно максимально следить за обстановкой на дороге, а не за тем какая передача включена или какие обороты. Но по мере приобретения опыта я понимал что АКПП это совсем не то что мне нужно. Наличие сталла в 2300 об/мин (держим тормоз и жмем газ) дает очень большой люфт (аж в 30% от диапазона оборотов) между скоростью/ускорением и нажатием на педаль газа. Это очень много. Ты нажимаешь на газ, но чтобы заметно ускориться нужно нажимать на газ на эти 30% сильнее - в итоге через некоторое время ты едешь заметно быстрее чем тебе нужно....

   

Сейчас катаюсь на субару форестере - естественно наваливает желание сравнить. Машинки вроде бы разные - но все же обе универсалы. Первое это клиренс - да он выше и значительно. Помню первые моменты наезда на всякого рода нероности - внутри все сжималось, думал ну вот сейчас картером чи-и-ирк! Но форик спокойно проскакивает и все.

Стал чаще срываться в юз на форике, а легнуме такого не было. Видимо наличие и заднего стабилизатора несколько снижает сцепление с дорогой на неровностях ( колеса не много пивисает на стабилизаторах, что провоцирует вывешивание)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 344
Легнум Красавелло!!!Один из красивейших японских универсалов!!!
Зуба"STi"к
30
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
лови 5 за подробный отзыв и за красивую машину!)
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
18
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Легнум красавчик. Джидай нормальный мотор. ТС он просто зачуханный достался
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
4
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Кстати, за отзыв 5
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 68
хороший и понятный отзыв,
Nismo777:
Легнум Красавелло!!!Один из красивейших японских универсалов!!!
полностью согласен....
8
1
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
avs74:
ТС он просто зачуханный достался
Да подзатаскали его. Пришлось поработать над его состоянием.
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Был бы ВРка
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1225
Отличный информативный отзыв! Много букв, но все по-делу. 5.
******************
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Отзыв понравился, всё четко описал без соплей и преувеличений!! Во многом соглашусь!!! Тоже езжу летом на 98-ом, зимой на 92-ом, потому что при -20 действительно схватывает только с 3-4 раза, а это может привести к заливанию свечей, если еще и аккум крутит не очень бодро!! Про подвеску согласен, надежная но и требовательная!!! Моему Галанту уже требуется ремонт ходовой после того как его безжалостно эксплуатировали почти три года в России не заглядывая в подвеску!!! Прохватить "джидаю" действительно полезно, сажу выгнать надо!!!! В общем за отзыв "пять" и за машину тоже!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Красавец 5
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
ВОт отзыв так ОТЗЫВ!
MCV30
4
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Информативно.4динамика в каждой двери это круто:-) Наверно всего 4ре и два твитера?Расход у тебя очень большой,это однозначно неисправность.Поставлю собрату"5"
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
красивая машина, давно бы сам взял, но с нашими дорогами- только любоваться издалека
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1230
Все я отказываюсь писать отзыв о Легнуме. Все о чем говорит автор согласен на все 100%. Откатал на таком 3 года, ща бывшая жена ездит уже 4-ый год... пробег на сегодня по раше 100т.км... если вовремя следить за ходовкой(за 60т.км поменял на 6т.рублей не больше и это на 17 литье) и раскаксовывать Джедай то проблем совсем нету...

По поводу не для наших дорог не согласен, выложу фото, год ездил с клиренсом 5см, собственно на фото это видно - полет отличный. Резина 215*40 R17 на дисках "Ленсо" - отличные диски, да ямки на таких бубликах это жестоко, но оказались крепкие...

Противотуманки подсвечивающие поворот в версии "Виенто" вещь хорошая, но весь обзор закрывают сильно наклоненые стойки стекла.

Заправлял 95 бензом круглый год, один раз загоралась лампа "чек" - почистили и проблема ушла...
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1230
Да кстати моя машинка в Японии побывала в студии "SaundGatage" - о чем повествовала надпись на заднем стекле и наличие увеличенных колонок(по одной) в дверях, подиумов под 13-ки в ногах впередисидящих и подиумов в стойках... а вот шумка почему то осталась стандартная ;(

Собрату по машинке за такой шикарный отзыв 5+
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Да. Колонки по одной в каждой двери + в передних дверях по твиттеру.

По расходу это конечно не нормально. Но у большинства именно такой расход - даже по отзывам собралстатистику - так и есть 12-16 литров. Есть у кого меньше но редко. В идеале должно быть около 10 л/100 км в городе летом и 6-8 на трассе. Но то ли распредвалы изнашиваются у нас, толки форсунки нужны новые. Да в общем то последний год этим сильно не страдал.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1230
У меня кушал 10-12(если зажигать)л в городе, и 10 на трассе(ну здесь просто скорость не менее 140-150 всегда)... доволен расходом был на 100%

ЗЫ: Очень нравилась скромная лампочка остатка топлива:
Налей бенза - зажглась она,
Педальку газа чуть отпустил...
Ну ладна, можно еще ехать - потухла лампочка...

И так можно очень долго ездить ;)

ЗЫ: Ну зимой расход конечно был поболее... но особо не засекал, т.к. на бензе эта машина Вас точно не разорит ;)
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1230
Я надеюсь автор не против, моих коментариев ;) Просто свой отзыв закончить нет времени, да и он практически слово в слово повторил бы Ваш отзыв ;)
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Все ок.
У меня расход от отжигов почти не зависел: хоть до 2.5 тыс. об/мин, хоть 4-5 тыс.об.мин. Разницы не было. Так не должно быть - видимо на низких много лило. Но топливная коррекция была в районе 3-4 процентов.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Научи, как на VR-4 в 12-14 литров в городе уложиться))))))))
Мой рекорд - 16,5.
Обычно - от 20
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
За отзыв 5!
PATRIOT
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Хороший отзыв. 5+. И интересной информации много.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
ALEX 22:
Научи, как на VR-4 в 12-14 литров в городе уложиться)))))))) Мой рекорд - 16,5. Обычно - от 20
Здесь у человека 9 (!) литров по городу. http://www.vr-4.ru/forum/showp...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Написать то можно все, что угодно.
Хоть у него и меха, но с пробками такое не реально.
PATRIOT
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Да уж..мягко говоря приврал паренек с 9-ю литрами!!! У меня на моем овоще минимум в городе получалось 9 литров!!!! А он на твинтурбовом вэдовом 2,5 умудрился!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Там двигатель почти новый + ездил в режиме обкатки. Человек в клубе ВР-4 известный и имеет вес.
2
 
Ответить
    
Алексин - Певек ЧАО.
Сообщений: 63
Отзыв на 5! Внешний вид супер. Летом тоже хочу взять 99-00 гг,как 2-ю машину. Ни разу с ММС не сталкивался знаю только что GDI капризный.В чем плюсы и минусы Джедаев?
Мой отзыв: Лада 2109 1998
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Минусы описал в отчете (вторая половина). Плюсы в теории -20 процентов к расходу бензина и +15 процентов к литровой мощности. В российских реалиях первого плюсп никто не обнаружил, а второе не измерял.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Правильный подход, машинка отличная
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
zurdo:
Там двигатель почти новый + ездил в режиме обкатки. Человек в клубе ВР-4 известный и имеет вес.
Даже на новом двигателе не будет такого расхода, у него паспортный больше, который измеряют в идеальных условиях! Повторюсь, на своем 1,8, автомат, в режиме "пенсионер" получал 9л/100км в городе!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Reiter_alik:
Спорить не буду - сам не измерял. Но и повода не верить этому человеку у меня пока что нет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
галант 1996 года.
два дня назад пропала тяга: докручиваю до 4000 тысяч оборотов,переключаю на третью,на третьей выше не крутиться,чувствуется,что тяжеловато,потом загорается "лампочка масла"....не подскажете,в чём дело?
раньше без проблем до 5-6 тысяч крутил,скорость моментом набирал!
масла уровень стоит-не шелохнется...
морозы сейчас - 20-30.
по кузову спросить хочу:до меня 14 лет никто антикор не делал,много ржавчины уже,особенно в районе подкрылок...
хотя металл ещё живой.
у кого как с этим?
 
1
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
фунтик, вам нужно сюда: http://forum.mek1.ru/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
там я лазил...
думал, ответ в двух словах услышать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
и многие ли чистили двигатель галанта-легнума самостоятельно в гараже?
на форуме мекка в основном расхваливают его сервис(в хорошем смысле), но мне до москвы накладно))
просто думаю,если разберу почистить впускной коллектор,почему бы не почистить клапана,форсунки и т.д....но есть сомнения-справлюсь ли)
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Если лампа масла горит, то езжайте в ближайший сервис и проверяйте давление масла манометром. Если давление низкое - капиталка, нормальное - замена датчика аварийного давления масла.

Антикор всегда хорошо. Задние арки любят ржаветь.

Если есть много времени и тяга к технике то дерзайте с чисткой коллектора и прочего под ним. Ничего сложного - у меня все получилось, хотя машина была первая. Схема чистки форсунок - на первом фото в первом добавлении. ;-)
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Не хотелось бы чтобы отзыв о машине превращался в форум Мека ;-)
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Мне кажется, товарищ Фурик путает лампу аварийного давления масла с лампой Check Engine...
PATRIOT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
спасибо!
всё-всё,умолкаю))

отзыв я уже оценил!)
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Не забываем оценки ставить...
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
АБС на асфальте полезна, зимой АБС - зло!
PATRIOT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Почитаешь такой отзыв и понимаешь,что правы те кто говорит,нам не надо женской писи,мы купили мицубиси.
Mehr sein als scheinen.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Был бы не джидай,поставил бы насос от ТАЗа за тыщу и в куй не дул бы.
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Nemez00:
Был бы не джидай,поставил бы насос от ТАЗа за тыщу и в куй не дул бы.
Не надо портить хорошую машину зап. частями от ТАЗов.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Я себе ТАЗовский покупал,но немецкий.Тьфу,тьфу,тьфу пока работает.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт.
1
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
расход великоват конечно. Мой по трасе ест до 10 но при скорости от 150. При 100 чёто около 7. При этом фильтрики и фильтры не менял, в двиг не лазил. Расход масла 1л на 1000. Ходовка надёжная, стойки б/у. Ступичный подшипник слабое место и диски тормозные. Ну и часы конечно ) . Не смотря на усталость ходовки за 5лет, крейсерская скорость 140-160 не напрягает
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
2
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Полтора года назад собирал статистику: "В подтверждение своих слов о СВЕРХ высоком расходе у джедаев привожу статистику с форума: http://www.galant-club.com/for... ... 223&st=200 [Расход] [Человек] [Доля] 7-8 л. [ 11 ] [2,15%] 9- 11 л. [ 157 ] [30,66%] 12-15 л. [ 288 ] [56,25%] Очень многа! [ 56 ] [10,94%] Среднее арифметическое 12.96 литров на 100 км (если считать, что "очень многа!" это 20 литров)" Так что вполне нормальный для джедаев в РФ расход.
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Вот правильная ссылка http://galant-club.com/forum/i...
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Ну не знаю как там по статистике, но у меня видимо джедай входит в 2 процента!! Расход по трассе 7-8,5 литров! В городе 9-13 литров!!! Это для лета! Зимой расход не меряю, смысла особого не вижу!!! Даже при постоянной "тапке" в пол в городе не было больше 13 литров!! А на трассе больше 8,5, при скорости 140-180!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
аналогично
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
Хороший,грамотный,познавательн ый отзыв !Только пять! Из галантов этот кузов, имхо,самый удачный..
MB W126
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Можно по АКПП по подробней?! Всмысле как на рестайле нет внешнего фильтра? У меня 99 год виенто -два фильтра.
И второй вопрос. Меняли фильтр внутренний? я хотел заменить, но спецы в сервисе что то трухнули, якобы он стоит далеко в нутри и если к нему подбираться, то может что то рассыпаться)!
Хочу фильтр заменить внутренний дома давно лежит а вот как? можно конечно к коробочникам спецом ехать, но желательно бы в обычном сервисе. а то мне до коробочников далековато.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Согласен с автором!
100% попадание по опыту владения.
Продал месяц назад Galant 2001г.в. 4g94.
АБС *****.
Менял фильтрики каждые 10т.к. приблизительно со сменой масла и горя не знал!
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Антон96:
Можно по АКПП по подробней?!
Недавно подъехал на парковку к шиномонтажу - парень на галанте меняет ремень генератора. Разговорились. У него 2000 год и тоже стоит внешний фильтр - оказывается поменял коробку и поставил рестайл. Еще так бывает.

Чтобы поменять внутренний придется сначала коробку снимать, потом "половинить". То есть это практический полный разбор коробки (около 6-8 т.р. по нашим ценам), если фильтр куплен, то советую еще взять все резиночки и прочее и сделать полную переборку.
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Если куплю ВР-4 на АКПП, то обязательно коробку переберу.
1
 
Ответить
     
Город-герой Москва
Сообщений: 2385
Про расход добавлю свои 5 копеек. Город - езжу каждый день, путь 17км на работу и 17 с работы, светофоров мало скорость - как повезет. Расход- летом был минимально зафиксированыый 8.7 зимой максимум 13.5. Все зависит от того как долго прогревать авто, как долго стоять в пробках ну и больше всего съедает режим разгон-торможение. Самый экономичный режим это - трасса и скорость 90км/ч по бортовику получается 6.5-7л/100км.
MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
VAZ 2107 СССР 87г - продан
MMC lancer IX wagon 1.6
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Кстати про форд я хватанул - у него в городе летом 9.7 л на 100 км (видимо БК не сбросил). Но все равно разница радует.
 
 
Ответить
 
автор
Омсква
Сообщений: 135
Сейчас перечитал отзыв частично - дико извиняюсь за ошибки и опечатки. Но нет уже возможности исправить.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
за отзыв 5! расписал все как надо! для меня этот отзыв стал важным так как опыта нет
Мало взять от жизни всё.
Надо ещё успеть увести все в Лондон))))
1
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
Отличный отзыв. Не согласен только с присадками, но как г.ится кто я такой, у автора опыта поболе.
 
 
Ответить
Медет
Омск
хороший отзыв.вы и сейчас на нем ездиете?
 
 
Ответить
Медет
Омск
Медет:
хороший отзыв.вы и сейчас на нем ездите?
иногда вижу в городе белую без спойлера
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 4G94 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром