Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про АКПП

Одной из причин смены авто (помимо клиренса) была АКПП. Конечно в комфорте и удобстве не откажешь, особенно когда машина первая и нужно максимально следить за обстановкой на дороге, а не за тем какая передача включена или какие обороты. Но по мере приобретения опыта я понимал что АКПП это совсем не то что мне нужно. Наличие сталла в 2300 об/мин (держим тормоз и жмем газ) дает очень большой люфт (аж в 30% от диапазона оборотов) между скоростью/ускорением и нажатием на педаль газа. Это очень много. Ты нажимаешь на газ, но чтобы заметно ускориться нужно нажимать на газ на эти 30% сильнее - в итоге через некоторое время ты едешь заметно быстрее чем тебе нужно. Если не дожал газ, то едешь также. Представьте люфт рулевого колеса в 30% ! Вот тоже самое и с управлением ускорением в машине. Поэтому агрессивное движение в городе я оставил для другой машины - с этой при перестроении не попасть в дырки между машинами.

Если оставить высокие требования к управлению динамикой, то в целом коробка хороша. Особенно наличие типтроника. Если кто то не знаком (многие путают с вариатором), то это ручное переключение передач на АКПП. Удобно тормозить ДВС. В эксплуатации минус один - фильтр масла АКПП стоит внутри коробки. ММС считают, что он может не меняться на протяжении всей эксплуатации. Но на самом деле это не так - менять фильтр нужно может быть не так часто, но все же. На дорестайле стояло два фильтра: внешний и внутренний, что несколько спасало ситацию. В рестайле остался только внутренний. Для замены фильтра требовалось снимать коробку и существенно ее разбирать - это выходило около 8 т.р. только за работу (+ масло и сам фильтр). Естественно мало кто меняет фильтр (я тоже не менял), что приводит к более медленному нарастанию давления, задержке в переключении соленоидов в АКПП - в итоге имеем более медленное переключение. ЭБУ невпопад понижает момент на валу и переключения не такие мягкие и четкие. Что отрицательно сказывается как на динамике, так и на фрикционах и приводит к их износу (по иронии продукты износа опять же забивают фильтр). У меня особых проблем это не вызывало - коробка не пиналась, но зимой бывало соленоиды до прогрева переключались с трудом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром