Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мицубиси Легнум 2000

Тема:

1. Схема чистки форсунок в гараже. Можно сначала использовать Shuma, а потом карбклинер.

2. Неоригинальный фильтр тонкой очистки топлива - форс забивает фильтрики (фото номер 5).

3. Свечи. Случай бедной смеси по всей видимости.

4. Уплотнительная резинка ТНВД - долго ее искал, в итоге подарил мек.

5. "Фильтрики" старые и новые

   

Дополняю своими впечатлениями об АБС. Отзывы противоречивые. Кто то говорит, что тормозной путь короче, кто то длиннее. По теории АБС не дает терять контроль над автомобилем при торможении, то есть авто по прежнему рулится и это главное и на ровной дороге без ямок и камней путь тормозной все же короче. Возможно и так - не проверял, но на снегу и гравии тормозной путь кажется очень большим, а работа АБС очень не эффективной. Лично из-за этого один раз хорошо встрял. Слишком рано начинает АБС отпускать тормозные колодки....

   

Одной из причин смены авто (помимо клиренса) была АКПП. Конечно в комфорте и удобстве не откажешь, особенно когда машина первая и нужно максимально следить за обстановкой на дороге, а не за тем какая передача включена или какие обороты. Но по мере приобретения опыта я понимал что АКПП это совсем не то что мне нужно. Наличие сталла в 2300 об/мин (держим тормоз и жмем газ) дает очень большой люфт (аж в 30% от диапазона оборотов) между скоростью/ускорением и нажатием на педаль газа. Это очень много. Ты нажимаешь на газ, но чтобы заметно ускориться нужно нажимать на газ на эти 30% сильнее - в итоге через некоторое время ты едешь заметно быстрее чем тебе нужно....

   

Сейчас катаюсь на субару форестере - естественно наваливает желание сравнить. Машинки вроде бы разные - но все же обе универсалы. Первое это клиренс - да он выше и значительно. Помню первые моменты наезда на всякого рода нероности - внутри все сжималось, думал ну вот сейчас картером чи-и-ирк! Но форик спокойно проскакивает и все.

Стал чаще срываться в юз на форике, а легнуме такого не было. Видимо наличие и заднего стабилизатора несколько снижает сцепление с дорогой на неровностях ( колеса не много пивисает на стабилизаторах, что провоцирует вывешивание)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 4G94 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром