Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Мицубиси Легнум 2000

Тема:

Дополняю своими впечатлениями об АБС. Отзывы противоречивые. Кто то говорит, что тормозной путь короче, кто то длиннее. По теории АБС не дает терять контроль над автомобилем при торможении, то есть авто по прежнему рулится и это главное и на ровной дороге без ямок и камней путь тормозной все же короче. Возможно и так - не проверял, но на снегу и гравии тормозной путь кажется очень большим, а работа АБС очень не эффективной. Лично из-за этого один раз хорошо встрял. Слишком рано начинает АБС отпускать тормозные колодки....

   

Одной из причин смены авто (помимо клиренса) была АКПП. Конечно в комфорте и удобстве не откажешь, особенно когда машина первая и нужно максимально следить за обстановкой на дороге, а не за тем какая передача включена или какие обороты. Но по мере приобретения опыта я понимал что АКПП это совсем не то что мне нужно. Наличие сталла в 2300 об/мин (держим тормоз и жмем газ) дает очень большой люфт (аж в 30% от диапазона оборотов) между скоростью/ускорением и нажатием на педаль газа. Это очень много. Ты нажимаешь на газ, но чтобы заметно ускориться нужно нажимать на газ на эти 30% сильнее - в итоге через некоторое время ты едешь заметно быстрее чем тебе нужно....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru