Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
27110
170
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.8
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4280175 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: 4WD, AYC, TCL
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: большоооой люк :)
Двигатель: 6A13TT
Всем привет! Вот и созрел мой второй отзыв об автомобиле. Первый, но единственный в России и любимый лансер Отзыв о Mitsubishi Lancer Cediaбыл продан в конце весны 2011. Жаль что попал в нехорошие руки вначале (перекупу) и оказался в Чите. Надеюсь за ним новый хозяин будет ухаживать так же, как и я.

Немного о покупках.... Вот на руках оказалось 300 билетиков до Ярославля и надо было выбирать... Оказывается купить "нормальную" б/у машину не менее тяжело, как и продать сегодня. Сперва был куплен Паджеро леворульный 3л, коротыш. Но после поездки в коммандировку я понял что джипы это не для меня (не люблю я валкость ходовки + привык теперь уже что есть хороший запас мощности). И тут в обьявлениях попадется Легнум, черный VR-4... Звоню продавцу и слышу, что за день до этого провернуло ГРМ и позагибало клапана и теперь машина в ремонте на станции. Досадно... Предыдущий владелец (Стас) заказал в итоге контрактные головы и ремкомплект, который ехал больше 2-х месяцев. В итоге еще два месяца на иголках...

Хотя и на тот момент в альтернативу купить было нечего. ЭВО свежий (хотя бы после 2000г) я не тянул по финансам. А к остальным маркам как то не лежала душа. Привык я к ММС, что уж тут скажешь :) Да и пока ждал, когда выедет Лег из ремонта - прикупил на него уже кузовщину, комплект 17-х колес на лето (215 45 17 Toyo Proxes T1R), сигу Magicar 9 и майфунама с ДВД Pioneer :).

И вот наконец то наступил тот момент... забираю я машинку за 270тыр. Но со списком болячек, таких как: мертвые турбины, мертвая передняя подвеска, косяки по кузову и самое опасное на тот момент - не работающие вентиляторы охлаждения (они были подрублены на принудиловку к аккумулятору :) ).

Все смог решить постепенно в течении следующего месяца... Турбы с Хабаровска купил (Спасибо Максу), все рычаги передние заказал со штатов, дубль с американского галанта (вышел в 9500р с доставкой). Оригинал стоит непомерно дорого, около 35.000р!!!). Тяги и наконечники докупил уже здесь.

И вот вроде бы настал долгожданный момент, когда надо наступить как следует... выдавливает радиатор. Вот чёрт...
На след. день еду в Хоккайдо за контрактным и меняю его за полчаса. Только выехал... начались косяки с электрикой. Доехал до СТО на Пермской (хорошие кстати спецы по электрике, кому нужна помощь - пишите в ЛС, отправлю координаты) и поставили дигноз - умер генератор... Час от часу не легче. Попал я с генератором еще на 5700р, где 2800р ремонт его и остальное снятие/установка. Почему так дорого? Да потому что он находится там, где у людей находится простата ))) Реально проще снять двигатель, а потом уже с него генератор :)

Ну и на этом список болячек слава богу остановился и теперь настало время прокатиться :)
Тапка в пол... приятный подхват и стрелка тахометра уноситься под 7500об/мин... красота! Жаль что все удовольствие от езды портит туповатый автомат. На тип-тронике он себя адекватнее ведет, притом гораздо. На D можно ездить только не спеша :) Хотя он и умнее лансеровского Invecs-II, сбрасывает передачи ниже при кик-дауне.

В целом машиной очень доволен и в ближайшие годы менять не планирую, разве что не соберу денег на ЭВО 9 :Р
Очень симаптичный внешний вид! Кстати понравился почему то именно легнум, хотя и с вагонов никогда не балдел - практичность к черту особо не нужна, в семье есть еще джип.

Управляемость отличная, даже можно сказать острая! Правда она хорошо чуствуется на 17-х колесах, на 16-х родных машина более "ватная".

И понравился очень салон - оптитрон, огромный люк, удобные сиденья (хотя и крайне не подходящие для динамичной езды... все время уезжаешь с них то влево, то вправо :) )

Ну и немного о тюнинге... Машина естественно в дальнейшем подвергнется доработкам. Как спорт-кар для кольца он явно не будет содан, но как комфортная зажигалочка для города - подойдет! :) Задача в дальнейшем получить 350-400л.с. Больше для города и не нужно.

Всем спасибо кто осилил отзыв! буду дополнять постепенно ;)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно не дополнял ничего, но решил на промежуточном этапе писануть пару строк :) Машинку снял с продажи и забыл про эту затею окончательно.

Купил датчик буста и температуры ОЖ (пока не поставил) Defi BF+ contol unit2. И наконец то хоть увидел замеры по бусту. В пике зимой задуло аж на 0,85!! рабочее держится на 0,5.

И наконец-то прикупил комплект для переделки на меху + саму меху. Все обошлось в 23500р. Цена очень гуманнная за коробку с раздаткой, сцепой, 2 педалями и рабочим и главным цилиндром сцепы + шифт от ЭВО5....

, пробег 144 450 км   
   

Ну вот и собрал себе новые тапочки на перспективу :) Вообщем параметры дисков:

SSR Integral GT1 17" 8J +38 +32

Резина:

235 45 17 Nankang Ultra Sport SP-II

Диски брал сразу под перспективу установки брембов и расширения кузова + обвес пониже. Оценивайте что получилось пока что на данном этапе :)

PS Сперва скептически отнесся к выбору такой резины, однако покатавшись сегодня вечерком понял, что резина очень неплоха за свою цену. Достаточно мягкая, поэтому и не жестко даже на ней. Держит дорогу очень неплохо, как я и не пытался сместить попу :)....

, пробег 145 300 км   

Ну вот и добавились небольшие обновочки. Заменил прогоревший родной выхлоп на Apexi/ Звук приятный стал, чуть ниже, но не пердит и не ревет как бешеная :) Кат еще не выбивал, но ехать стала веселее, все таки и трасса теперь стала на 76мм.

Второе апгрейд - спойлер с комплектации "super vr-4". Лавочка симпатичная, но требует до кучи остального обвеса и теперь прийдется заваривать дыры от родного спойлера и красить. Кстати, кому нужен стоковый - пишите, продам :)

Ну все хорошо если бы не было так грустно....

   

Закончился наконец-то мой затяжной свап на меху. Времени прошло ровно полтора месяца… 2 недели не сросталось у ребят чтобы на станцию заехать. С 3-го раза лишь удалось попасть, где коробка за 15 часов была благополучно поставлена. Педальный узел, селектор и прочее планировалось собирать у себя уже в гараже, поэтому машинку прицепили на "галстук" и мой друг Юра (если читаешь, отдельное спасибо тебе! :) ) утащил меня в гараж.

Далее все и началось… Педальки с селектором были с ЭВО4, которые мне как лоху, впарили ребята с приморья, обьяснив что они 1:1 с галантовскими....

   

Ну что ж, продажа машины отменяется и поэтому начинаю заниматься кузовом. А поле здесь непахано… Все таки 97-ой год как никак. Есть и следы ДТП предыдущих владельцев и в целом старческие косячки. Ну что ж… буду реставрировать потихоньку :)

Давно чесались руки покрасить обвес наконец-то. И сейчас у меня есть место, чтобы самому этим заняться. Фото гаража выкладываю :)

3 дня подготовки обвеса: шпаклевание, шлифование, грунтование, покраска и вуаля! Нельзя сказать что покрасил я его прям отлично… так как для себя все таки вывел сразу два главных минуса — отсуствие нормального освещения (а красить в черный цвет элементы при плохом свете, это тоже самое что негра в саже обвалять :) ), ну и конечно второй минус — много пыли....

   

Ну теперь мордочка в полном порядке :) Попутно сделал небольшие доработочки. За номерной рамкой первый хозяин срезал кусок пластика, мешающий правильному обдуву интеркуллера и в итоге там была ощутимая щель примерно 4см х 35см. Меня конечно это не устраивало и эту плоскость было принято решение восстановить с помощью стекловолокна. Попутно убрал за ненадобностью туманки — их место займет в дальнейшем холодный впуск и куллер масла на ДВС. Пластик лишний был убран, плоскости доработаны до абсолютно ровных, без всяких признаков бывших креплений туманок....

   

Решил воспользоваться сезонностью в правильных целях и покрасил диски. Красил в белый перламутр W75. Результатом доволен, жаль что получилось только со 2 раза :))) Первый раз запортачил "базу" и все изящно смыл 646-м растворителем :)

Так же убрал эти "дурацкие" ветровики. Не, ну правда? Это обязательный атрибут для джипов и минивенов, либо для тех кто курит в машине. Так как у меня ни первое, ни второе, да и в машине я не курю — то решил от них избавиться. Выглядит машина симпатичнее без них, но это конечно ИМХО :)

   

Уехала машинка сегодня к новому владельцу. Ни о чём никогда не жалею и желаю удачи с эксплуатацией новому владельцу! Чтобы любил и ухаживал за ней, так же как я. Жаль пришлось снять почти все ништяки с машины, поэтому по поводу их покупки пишите мне!

А себе я еще куплю что-нибудь интересное, когда прийдет время. Всем спасибо за комментарии и оценки!

PS Всем добра! :)

   

Уехала машинка сегодня к новому владельцу. Ни о чём никогда не жалею и желаю удачи с эксплуатацией новому владельцу! Чтобы любил и ухаживал за ней, так же как я. Жаль пришлось снять почти все ништяки с машины, поэтому по поводу их покупки пишите мне!

А себе я еще куплю что-нибудь интересное, когда прийдет время. Всем спасибо за комментарии и оценки!

PS Всем добра! :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
30 литров!
Мля, прям как Веерон жрётс :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
18
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Ну я стараюсь быть реалистом :) Думаю что зимой на отжигах он не будет кушать 12-13 ))))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
13
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 882
бешеная дур-машина.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 984
КрасавецЦц....
3
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6469
хорошее семейное авто.НО ДУРНОООЕ!5.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
5
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 274
А че,не плохо))) Удачи на дорогах!!! А про расход совершенно верно,у меня до 30 доходило,если на одних Кик-Даунах в городе двигаться)))
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3969
Налог только конский
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
"В ПТС 175" ничего конского...
НиFFка + Задорный картошковоз
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
23-25 зимой было :)
30 - это надо сильно постараться)))
НиFFка + Задорный картошковоз
1
 
Ответить
   
Сообщений: 815
хороший отзыв:)фотки тоже не плохие!5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 815
дороговато машинка получилась,черезчур даже
 
2
Ответить
   
Сообщений: 815
автору респект!:)говорит доведу до 400 лошадок,в городе больше не надо:)по мне так и 110 лошадок многим хватает:)
9
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Спасибо всем! :)

Елфимов Егор
Почему же дороговато? Разве за 300+- можно еще купить авто с 280л.с. и 4ВД? ) Даже пусть и с такими косяками, которые решились вложениями в 45тыр (итого пока вышло все в 315тыр

ALEX 22
Что-то даже мало :) Я себя на большее настраиваю ))

Кто 2 и 3 вх...ярил - аргументируйте хоть что не понравилось то?
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 815
Барсик-перехват чик:
Спасибо всем! :) Елфимов Егор Почему же дороговато? Разве за 300+- можно еще купить авто с 280л.с. и 4ВД? ) Даже пусть и с такими косяками, которые решились вложениями в 45тыр (итого пока вышло все в 315тыр ALEX 22 Что-то даже мало :) Я себя на большее настраиваю )) Кто 2 и 3 вх...ярил - аргументируйте хоть что не понравилось то?
это на любителя:)ты гонки любишь:)я же нет,поэтому такие деньги за такую машину не отдам бы
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Да я даже не про вкусы говорю... про то что аналога по годам и характеристикам за эту цену не найти. А брать или не брать такую машину это уже конечно дело каждого :)
У меня выбор однозначен - не наигрался еще, детство до сих пор видать где-то играет :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Тачка - огонь. Катался на такой, на седане, vr-4.

Дует достойно. Что приятно, это то что дует практичеси с самого начала. Если сравнивать с однотурбинной WRX, то на MMC ямы практически нет. Поэтому, если сравнивать их, то MMC с самого начала на корпус-два уезжает, а догонять потом сложно, идут ровно )

Ходовка достаточно комфортная, опять же если с субарой сравнивать. Нет зубодробильности вообще.

Не понравилась управляемость. Хоть автор и пишет что острая, с субарой, конечно, сравнения нет - проигрывает на порядок.

И жрёт MMC нещадно ))) Не знаю где 13 литров удалось добиться, разве что на трассе 90км/ч :)

По городу как педальку не гладь, расход всегда за 20 :)
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43176
Видон прикольный такой !!
Ipsum
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
mikkywort:
И жрёт MMC нещадно ))) Не знаю где 13 литров удалось добиться, разве что на трассе 90км/ч :)
По городу как педальку не гладь, расход всегда за 20 :)
Трасса при 130 км/ч, включенном кондее и полной загрузке - 12,5 л.
Город 16,5л летом, если тошнить и до 20, если ездить бодро.
Обычно, в районе 19л
У меня так.
НиFFка + Задорный картошковоз
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1342
Красивый) ТОже хочу врку)
ведровод
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 91
Тоже хотел веера, но не прокормлю((
У меня атмо 2,5 4везде по городу 15-16л. ест, больше будет совсем накладно((
оскорбили - забудь,
унизили - прости,
ударили - вспомни, бл@ть, ВСЁ ВСПОМНИ и убей на x#й!!!!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
~Je$teR.74~ Ну вот у тебя атмо и кушает 15-16, а тут Лёха про мифические 16,5-20л говорит :)
Иногда лучше меньше проехать, но качественно ;)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
В чем это мифические?
16,5 в режиме супер овощ.
20 л в бодром режиме.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 274
ALEX 22:
"В ПТС 175" ничего конского...
у нас в Тюмени 6250 деревянных за столько сил))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
ALEX 22:
В чем это мифические? 16,5 в режиме супер овощ. 20 л в бодром режиме.
Да на счет 16,5л... у меня и меньше было. Я пока катался с мертвыми турбинами у меня и расход был около 13л, так я ездил с оборотами до 3тыс.
А вот то что 20 максимум... ну прям слабо верится. Развалюшен хавает в легкую 25 в стоке на отжигах. А у нас еще и V6...
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
19-20 у меня получается в обычном моем режиме передвижения.
Если постоянно "педаль в пол" - то 25-30 вполне возможно.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 91
бензин, 2500 куб.см, VR-4 280Hp (в ПТС 175)
Kasanova:
у нас в Тюмени 6250 деревянных за столько сил))
У меня в ПТС вообще 92 л.с.))

Налог не знаю, пока не приходил
оскорбили - забудь,
унизили - прости,
ударили - вспомни, бл@ть, ВСЁ ВСПОМНИ и убей на x#й!!!!
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Ребят, а вы посравнивайте расход у современных овощей, только не заявленный, а реальный. И очень даже удивитесь в пользу Веера.
LEGNUM VR-4 MT 1997
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 274
~Je$teR.74~:
бензин, 2500 куб.см, VR-4 280Hp (в ПТС 175)У меня в ПТС вообще 92 л.с.))
Налог не знаю, пока не приходил
У тебя его вообще не будет! Так что радуйся!!!))))
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
ALEX 22:
23-25 зимой было :) 30 - это надо сильно постараться)))
Больше 20ти зимой на "автомате" не было, сейчас на "мехе" ну может 17ть не больше. 30литров на сотню это уже неисправность.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Барсик-перехват чик:
~Je$teR.74~ Ну вот у тебя атмо и кушает 15-16, а тут Лёха про мифические 16,5-20л говорит :) Иногда лучше меньше проехать, но качественно ;)
В обычных режимах 2,5 атмо и 2,5 турбо по расходу не отличаются. Но всё же ты очень "качественно" передвигаешься раз у тебя такой конский расход. Повторюсь это неисправность, ищи как минимум дыры во впуске.
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Divlas:
Больше 20ти зимой на "автомате" не было, сейчас на "мехе" ну может 17ть не больше. 30литров на сотню это уже неисправность.
Режим движения:
Утром 10 км на работу едем в пробке 40 минут, днем несколько прогревов, вечером также в пробке обратно.
Не был в Уссурийске, не знаю, какая там интенсивность движения.
Но наш Барнаул, по населению сопоставим с Владивостоком, разделен железной дорогой и имеет ограниченное количество улиц соединяющих эти части - отсюда на всех этих улицах всегда пробки.
НиFFка + Задорный картошковоз
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 881
Хороший сарайчик, планирую себе такой брать)
По поводу расхода- у меня 2.5 атмо 4вд, зимой в городе 20 легко вообще)) правда езжу боком по большей части)
MMC Legnum|6A13|4WD|1997
MMC RVR Hyper SG-R |4G63T|АКПП|4WD|1997
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Привет,а что продаешь то уже?!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
По поводу расхода: летом ходили в Питер за Легой Веером, расход на моем составил 10-12 литров на сотню, и то 95го! Режим езды был "на все деньги" Правда у меня механика. Так что для твинтурбо норм расход!
Блин, как тут подпись поставить?
LEGNUM VR-4 MT 1997
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5939
Красава! пятерка и удачи в прокачке.
Тише едешь - дальше будешь
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
axapta:
Привет,а что продаешь то уже?!
Привет! Хотел по кузову себе купе или седан на крайняк, присматривал Эклипс, ГТО или ФТО. Но похоже сейчас успокоился и машинку сниму с продажи. Тем более только восстановил
jetpaul:
Красава! пятерка и удачи в прокачке.
Спасибо Паша! ;)
SergOrk:
По поводу расхода: летом ходили в Питер за Легой Веером, расход на моем составил 10-12 литров на сотню, и то 95го! Режим езды был "на все деньги" Правда у меня механика. Так что для твинтурбо норм расход! Блин, как тут подпись поставить?
Эх, механика - тема! Тоже хочу меху. Свапить легнума - дорогое занятие зараза! МКПП стоит дороже чем движок :(
Подпись поставить можно только в личном кабинете, зарегистрировавшись на форуме
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
+ 5 фотов салона бы побольше, интересно посмотреть!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 204
Достойный пепелац. Лови 5
Ваз 6,7,99, Нива, БМВ 520,Опель Омега,Форд Транзит, Марк-2,Сейчас Хонда Одиссей
Как то так.....
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Ну чтож, ждём свапа.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43176
отлично +5 ))
Ipsum
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
хороший аппарат)))) такой тоже хочу!!
Мало взять от жизни всё.
Надо ещё успеть увести все в Лондон))))
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1245
Зачетная гонка)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
не надёжная какая то.да и отжигов не любит.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 426
Глупости. Не уступит по надёжности субарю.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
avtor55:
не надёжная какая то.да и отжигов не любит.
Бред какой-то написал... 6А13 гораздо надежнее многих 4-х цилиндровых моторов
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Барсик-перехват чик:
Бред какой-то написал... 6А13 гораздо надежнее многих 4-х цилиндровых моторов
И дури поболее )
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
это не бред,владел сам и у товарищей много.вы на них хоть катаетесь или по району тихонечко катите? вкладыши проворачивает на ура,AYC если пятаки покрутить выходят из строя,турбины не надёжные.Вы конечно можете писать,обратное,мол такая попалась,но замечу не у одного меня.Субару едет по бодрее.
1
9
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
mikkywort:
И дури поболее )
откуда там дурь? мощность такая же как и на еже 2.0 и это при обьеме в 2.5. А на счет AYC вафильная это тема - ну вообщем для колтырей которые не знают как управлять полно приводным автомобилем. Большинство людей ведется на внешний вид, а под красивой корочкой, не очень хорошее техн содержание
2
8
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
ОТзыв хороший!, но машина) копи на ЭВО
 
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
а что ты сказать можешь,если у тебя такая же.никто не говорит,что она плохая.
 
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
я высказал свою позицию по этому авто, основанную на личных наблюдениях и опыте своих друзей. Не дай *** мне такой опыт)
 
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
avtor55:
а что ты сказать можешь,если у тебя такая же.никто не говорит,что она плохая.
Я могу на основании собственного опыта оценить "провернутые вкладыши, умирающий АЯК и ненадежные турбины".
А сравнивать надежность субаровского ежа с 6А13 - это действительно бред.

Лично мне удалось пока только АКПП развалить.
НиFFка + Задорный картошковоз
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
вразумительный ответ.в свою очередь ничего про АКПП сказать не могу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
ATN28_Тоха:
откуда там дурь? мощность такая же как и на еже 2.0 и это при обьеме в 2.5. А на счет AYC вафильная это тема - ну вообщем для колтырей которые не знают как управлять полно приводным автомобилем. Большинство людей ведется на внешний вид, а под красивой корочкой, не очень хорошее техн содержание
6 горшков о 2.5 литрах и двух турбинах едут нормально. Не смотря на то, что ммс тяжелее ипрезы, обходит её на старте (автоматную) за счёт более раннего подхвата.

Вот рулится субарь лучше.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
avtor55:
это не бред,владел сам и у товарищей много.вы на них хоть катаетесь или по району тихонечко катите? вкладыши проворачивает на ура,AYC если пятаки покрутить выходят из строя,турбины не надёжные.Вы конечно можете писать,обратное,мол такая попалась,но замечу не у одного меня.Субару едет по бодрее.
Что-то ни у кого не видел на форуме тем про проворачивающиеся вкладыши )) Посмешил, спасибо! АЯК выходит из строя, если на асфальте шлифовать. Не спорю! Но так и чугуны умирают на дрифтах.
А у кого еще?
Субарь, бодрее? ХЗ, спорный момент. У соседа 400-сильный субарь, катался. Едет, но не столько что бы прям ух...
ATN28_Тоха:
откуда там дурь? мощность такая же как и на еже 2.0 и это при обьеме в 2.5. А на счет AYC вафильная это тема - ну вообщем для колтырей которые не знают как управлять полно приводным автомобилем. Большинство людей ведется на внешний вид, а под красивой корочкой, не очень хорошее техн содержание
АЯК нормальная тема и с ним интересно кататься. А "честное железо" как у субарей в данном случае звучит лишь как оправдание за проигранную гонку вооружений в ралли.

ЭВО тема. Правда если и буду брать, то только 8 или 9ый. Старее брать точне буду, неразумно! Сейчас 7-ки отжатые по 550-600 умудряются толкать. Ну и нах они нужны?
mikkywort:
6 горшков о 2.5 литрах и двух турбинах едут нормально. Не смотря на то, что ммс тяжелее ипрезы, обходит её на старте (автоматную) за счёт более раннего подхвата.
Вот рулится субарь лучше.
Да, старт очень неплох на вр-е. Правда это касается больше мехи, чем автомата.
А вот про рулежку соглашусь прям - очень уж ВР-ке не хватает короткой рейки :(
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Ну, рейка у нас относительно короткая.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Барсик-перехват чик:
Да, старт очень неплох на вр-е. Правда это касается больше мехи, чем автомата.
Я wrx и mmc обе автоматные сравнивал. mmc рвёт на старте лучше, потому как еж только после 3000об едет.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
avtor55:
это не бред,владел сам и у товарищей много.вы на них хоть катаетесь или по району тихонечко катите? вкладыши проворачивает на ура,AYC если пятаки покрутить выходят из строя,турбины не надёжные.Вы конечно можете писать,обратное,мол такая попалась,но замечу не у одного меня.Субару едет по бодрее.
Как можно делать оценку авто на основании...."а я слышал", "вот говорят", "а вот у друга"
6А13 надёжный двигатель позволяющий на стоковом низе снимать очень хорошие показатели, хочешь крутить пятаки, вытащи предохрнитель с AYC ,а с работающей системой пробовал в повороты заходить, чтобы турбины положить нужно на фрибусте постоянно тапку в пол гонять. Слабое место автомат, который откровенно не выдерживает старты с двух педалей на повышенном бусте. У моего друга легаси BL5 эт которая твинскрол она мне очень нравится и даже едет она также как мой легнум (на автомате оба), и управляется также здорово, но вот только стоила она ему в 3раза больше чем я купил свою, а если нет разницы зачем платить больше.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
ALEX 22:
Ну, рейка у нас относительно короткая.
Я бы даже сказал довольно короткая, 2,7 об. от упора до упора.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
Divlas:
Как можно делать оценку авто на основании...."а я слышал", "вот говорят", "а вот у друга"
6А13 надёжный двигатель позволяющий на стоковом низе снимать очень хорошие показатели, хочешь крутить пятаки, вытащи предохрнитель с AYC ,а с работающей системой пробовал в повороты заходить, чтобы турбины положить нужно на фрибусте постоянно тапку в пол гонять. Слабое место автомат, который откровенно не выдерживает старты с двух педалей на повышенном бусте. У моего друга легаси BL5 эт которая твинскрол она мне очень нравится и даже едет она также как мой легнум (на автомате оба), и управляется также здорово, но вот только стоила она ему в 3раза больше чем я купил свою, а если нет разницы зачем платить больше.
так вот именно была такая.про вкладыши не пустой разговор.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Вкладыши проворачивает, это на любом моторе бывает.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Divlas:
6А13 надёжный двигатель позволяющий на стоковом низе снимать очень хорошие показатели,.
Добавлю, стоковый низ прекрасно держит до 400 лосей. Родные дудки нормально переживают и 1,3 при условии что все в моторе ХОРОШО!!! Масло, охлаждение и т.д. Ну че тут элементарщину разводить... И ресурс 6А13ТТ конечно больше минимум в 2 раза чем у субы, если уж пошло сравнение этих машин.
З.Ы. автор молодца, что оставил машину себе! Держи 5+!
LEGNUM VR-4 MT 1997
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
SergOrk:
Добавлю, стоковый низ прекрасно держит до 400 лосей. Родные дудки нормально переживают и 1,3 при условии что все в моторе ХОРОШО!!! Масло, охлаждение и т.д. Ну че тут элементарщину разводить... И ресурс 6А13ТТ конечно больше минимум в 2 раза чем у субы, если уж пошло сравнение этих машин.
З.Ы. автор молодца, что оставил машину себе! Держи 5+!
Спасибо! Тоже уверен в неплохом потенциале этого авто :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Барсик-перехват чик:
Спасибо! Тоже уверен в неплохом потенциале этого авто :)
А ещё прикольно что без ноздрей и прочих понтов, тапки только выдают :)

Уверен, что много удивлённых лиц провожало твою корму на светофоре )))
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
mikkywort:
А ещё прикольно что без ноздрей и прочих понтов, тапки только выдают :)
Уверен, что много удивлённых лиц провожало твою корму на светофоре )))
Ну да в этом плюс )) Пока машина в стоке - все думают семейная телега :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
А у меня и шильдиков нет :)
НиFFка + Задорный картошковоз
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Тоже с кормы все все отодрал, только на решетке радиатора оставил. И да, этот сарай удивляет тех, кто не в теме! :)))
LEGNUM VR-4 MT 1997
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189638
Хорошо смотрится !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189638
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
красивый машин, по дизайну всегда мицу нравились
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
автол, подскажи какие светодиоды в панель поставил, ну какой фирмы, и где брал???
просто сам ищу хорошие, чтобы поставить, и забыть, но никак что-то не попадаются!!!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
nikita_nsk:
автол, подскажи какие светодиоды в панель поставил, ну какой фирмы, и где брал???
просто сам ищу хорошие, чтобы поставить, и забыть, но никак что-то не попадаются!!!
На кнопки брал ленту светодиодную в магазине "Радиотехника", на мониторчик покупал планшетка светодиодная в любом отделе автоаксессуаров. Мониторчик буду тоже на ленту переделывать качественную, а то планшеткка долго не отработала, уже половина сгорела. А вот лента из радиотехники служит без проблем, ибо сделана качественно с резиторами.
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
надо будет зайти к ним в магазин)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 436
Всегда нравился галант и легнум в этом кузове, но блин предвзято я к митцу отношусь еще со времен 4G62 Mitsubishi Galant Eterna
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
vlkkostyan:
Всегда нравился галант и легнум в этом кузове, но блин предвзято я к митцу отношусь еще со времен 4G62 Mitsubishi Galant Eterna
Так то ничего осбенного в них и нет (в плане каких-то сложностей). Мне митцы за все время моск не выносили ни разу. А так у этой машины пока только два минуса: дорогая ходовка и плохая шумка, хотя и легнум на класс выше чем мой предыдущий лансер, но шумка почему-то нифига не лучше :)
А так у всех марок авто свои недостаки, хотя я еще хонду люблю. Правда ни одна машина в мой бюджет не подходила по моим требованием за сумму в 350+-
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1245
Дизайн в свое время просто атас))
да и сейчас притягивает глаз))
Rock-n-Roll
3
 
Ответить
   
Сообщений: 726
Вкладыши проворачивает, из-за масла, чаще менять(раз в 5000км, если часто отжигать), не лить лукойл и всё будет в порядке.
По поводу турбин, умирают обычно, из-за неправильной эксплуатации, поотжигал на машине- сразу не глуши, пусть поработает минуты 3-4 на холостых. И опять же, не надо лить в мотор плохое масло!
Автору удачи, сам хотел себе вр-4, но не срослось.
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 520
Барсик-перехват чик:
Бред какой-то написал... 6А13 гораздо надежнее многих 4-х цилиндровых моторов
Я бы сказал, почти вечный турбовик, при наличии стандартного буста и хорошей обслуги.
Mark2 GX90
Corolla 06
B4 twin turbo MT
Legacy BG5 MT
MMC Diamant 2.5 ESPADA
CIVIC 09-есть.
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
LOGAN72RUS:
Я бы сказал, почти вечный турбовик, при наличии стандартного буста и хорошей обслуги.
совсем "вечный".Почему эти вечные самые дешёвые турбо -машины, и особо не продающиеся,потому что если их использовать более менее, то посыпится эта митсусика.вот JZ , да идеален, да и 2 от лансера турбовая 4 цилиндровая гораздо надёжнее,не зря они её суют везде
 
5
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
avtor55:
совсем "вечный".Почему эти вечные самые дешёвые турбо -машины, и особо не продающиеся,потому что если их использовать более менее, то посыпится эта митсусика.вот JZ , да идеален, да и 2 от лансера турбовая 4 цилиндровая гораздо надёжнее,не зря они её суют везде
Потролить сюда пришёл?
Subaru Forester XT-S Edition
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
Divlas:
Потролить сюда пришёл?
констатирую факты.ты конечно защищать свою машину будешь.Но она не надёжна.Есть много других гораздо надёжней турбомашин.Глупости писать не собирался,всё из личного опыта и опыта знакомых.
 
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
avtor55:
констатирую факты.ты конечно защищать свою машину будешь.Но она не надёжна.Есть много других гораздо надёжней турбомашин.Глупости писать не собирался,всё из личного опыта и опыта знакомых.
Можешь почитать мой отзыв, я сломал только автомат, на не стоковом давлении. Автомат слаб и это признают все владельцы, все остальные траты, это доведения её до отличного состояния. Любой человек который с любовью относится к своей машине, тратит не меньше, а в доводы что я езжу на авто таких годов и трачу только на бензин и масло, считаю враньём.
Subaru Forester XT-S Edition
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Divlas:
Можешь почитать мой отзыв, я сломал только автомат, на не стоковом давлении. Автомат слаб и это признают все владельцы, все остальные траты, это доведения её до отличного состояния. Любой человек который с любовью относится к своей машине, тратит не меньше, а в доводы что я езжу на авто таких годов и трачу только на бензин и масло, считаю враньём.
Подпишусь.
п.с. тоже автомат сломал, тоже при езде на давлении 0,9-1кг с апреля по октябрь.
НиFFка + Задорный картошковоз
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
avtor55:
констатирую факты.ты конечно защищать свою машину будешь.Но она не надёжна.Есть много других гораздо надёжней турбомашин.
Тебя никто не агитирует.
У тебя был VR-4 или просто пасаны на районе рассказывали?
НиFFка + Задорный картошковоз
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
ALEX 22:
Тебя никто не агитирует.
У тебя был VR-4 или просто пасаны на районе рассказывали?
был. и галант и легнум.мнение личное. у нас их сложно продать.не любят.в основном звонят с ваших районов ближе к западу,чем ,то они вас цепляют.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Сейчас у нас машины в живом состоянии сметают, как горячие пирожки.
Я брал машину для себя, а не для того, чтобы продать.
Не доставляет удовольствия ездить на безликом, неедущем ведре только из-за его ликвидности при продаже.
НиFFка + Задорный картошковоз
7
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
я тоже брал не для продажи,сыпаться начал,купил другой выбирал со знающим человеком,сейчас владею 1JZ турбо,вот ,где надёжность,может такие и попадались.Но Jz выдерживает большие нагрузки и прочность в нём заложена колоссальная.
 
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
avtor55:
я тоже брал не для продажи,сыпаться начал,купил другой выбирал со знающим человеком,сейчас владею 1JZ турбо,вот ,где надёжность,может такие и попадались.Но Jz выдерживает большие нагрузки и прочность в нём заложена колоссальная.
1JZ турбо, это машина такая? Ты так говоришь, как будто двигатель на галанте турбовый сыпется, а 1JZ турбо, нет. Ты взял ушатаный, ничего не делая продал, и получились что у того чувака, продолжило всё сыпаться. Машина молодёжная, горячие парни по Благе наотжигают, и скидывают тачки. Гонять деньги есть, а содержать нет.
Subaru Forester XT-S Edition
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
avtor55:
я тоже брал не для продажи,сыпаться начал,купил другой выбирал со знающим человеком,сейчас владею 1JZ турбо,вот ,где надёжность,может такие и попадались.Но Jz выдерживает большие нагрузки и прочность в нём заложена колоссальная.
Список полноприводных универсалов с турбоджейзетом - в студию!
НиFFка + Задорный картошковоз
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
Divlas:
1JZ турбо, это машина такая? Ты так говоришь, как будто двигатель на галанте турбовый сыпется, а 1JZ турбо, нет. Ты взял ушатаный, ничего не делая продал, и получились что у того чувака, продолжило всё сыпаться. Машина молодёжная, горячие парни по Благе наотжигают, и скидывают тачки. Гонять деньги есть, а содержать нет.
а ты не гоняешь? нахрен она тогда такая.Критику надо воспринимать нормально.Денег сосёт митсусика намного больше и это бесспорно,а агрет был не ушатан и делалось всё довольно таки вовремя. Просто для отжигов машина не подходит и контрактный двигатель на них стоит на каждом 3,конечно они стоят подешевле.Может на то и расчёт,что они на них как расходники.
 
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
ALEX 22:
Список полноприводных универсалов с турбоджейзетом - в студию!
это то тут при чём? говорю же был и веер галант и легнум.просто речь зашла про надёжность конкретного двигателя и заложенный в него потенциал, JZ расчитан большую мощность,да и автомат в стандарте 300 выдерживает, с лансера тоже много снимают, а вот V образник у них не надёжен.
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
avtor55:
а ты не гоняешь? нахрен она тогда такая.Критику надо воспринимать нормально.Денег сосёт митсусика намного больше и это бесспорно,а агрет был не ушатан и делалось всё довольно таки вовремя. Просто для отжигов машина не подходит и контрактный двигатель на них стоит на каждом 3,конечно они стоят подешевле.Может на то и расчёт,что они на них как расходники.
У меня сейчас машина жены высасывает в разы больше денег! Со своей я сейчас только бензин заливаю и масло во время меняю. А тойота амно, уже жалею что взяли!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
И ничем твой жезет не крепче 6А13ТТ. Ресурс примерно такой-же. Автомат может и крепче, но веер должен быть на механике. Что я и буду осуществлять скоро
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
ты народ то не смеши,ресурс такой же, и рядом не стоял. JZ держит 500 л.с. на стоковой поршневой, а 2 JZ на стандартной поршневой выдерживает до 1000л.с. и 2,5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей. Масляного насоса (в отличие от РБ) хватает до 1500 л.с., тосольного вплоть до 1000 л.с. и т.д. То есть, запас тойотовскими инженерами сделан колоссальный.
2
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
Стоковые форсунки на 1джей (380сс) годны до 380-390 л.с. соответственно, на 2джей (430сс) до 430-440 л.с. Механика R154 держит порядка 500-550 л.с., насколько долго – это уже другой вопрос, но держит.
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
avtor55:
ты народ то не смеши,ресурс такой же, и рядом не стоял. JZ держит 500 л.с. на стоковой поршневой, а 2 JZ на стандартной поршневой выдерживает до 1000л.с. и 2,5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей. Масляного насоса (в отличие от РБ) хватает до 1500 л.с., тосольного вплоть до 1000 л.с. и т.д. То есть, запас тойотовскими инженерами сделан колоссальный.
Ну ка покажи мне, откуда ты взял что 1жезет держит 500 кобыл?
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
avtor55:
это то тут при чём? говорю же был и веер галант и легнум.просто речь зашла про надёжность конкретного двигателя и заложенный в него потенциал, JZ расчитан большую мощность,да и автомат в стандарте 300 выдерживает, с лансера тоже много снимают, а вот V образник у них не надёжен.
Я согласен, что рядный двигатель в принципе крепче V-образника, хотя на новом ГТ-Ре как раз V6.

Согласен, что джейзет сделан с большем запасом, чем 6А13. Но до 500 сил стоковый низ у 6А13 держит, таких машин уже достаточно много на ВР - форуме.
Для меня 500 сил достаточно вполне.

Я выбирал конкретную машину, а не двигатель.
С джейзетом таких машин не бывает.
НиFFка + Задорный картошковоз
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Барсик-перехват чик:
Ну ка покажи мне, откуда ты взял что 1жезет держит 500 кобыл?
Денис Беликов на Cоарере с 2JZ ездил со стоковым низом. Под капотом было около 1000 лошадей. Было это на Дрэг-Битве в Красноярске.

А у нас, у Илюхи VR-Fan при переходе за 500 шатун скукожило :)
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Хотя, справедливости ради нужно отметить, что америкосы 3000GT тоже до 1000 л.с. раскачивают, а там двиг-близкий родственник нашему.
НиFFка + Задорный картошковоз
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
ALEX 22:
Хотя, справедливости ради нужно отметить, что америкосы 3000GT тоже до 1000 л.с. раскачивают, а там двиг-близкий родственник нашему.
согласен с вами.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
avtor55:
согласен с вами.
Ну вот так бы сразу...
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
avtor55:
согласен с вами.
В общем, ничья?
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 181
Divlas:
В общем, ничья?
каждый при своём мнении остался.Дальнейший спор считаю бессмысленным.Просто JZ по надёжнее будет,хоть особым сторонником тойоты не являюсь.В заключение скажу, что только от алекса22 услышал,достойный ответ.От барсика ничего толкового не услышал.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
avtor55:
каждый при своём мнении остался.Дальнейший спор считаю бессмысленным.Просто JZ по надёжнее будет,хоть особым сторонником тойоты не являюсь.В заключение скажу, что только от алекса22 услышал,достойный ответ.От барсика ничего толкового не услышал.
Аналогично!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
avtor55:
каждый при своём мнении остался.Дальнейший спор считаю бессмысленным.Просто JZ по надёжнее будет,хоть особым сторонником тойоты не являюсь.В заключение скажу, что только от алекса22 услышал,достойный ответ.От барсика ничего толкового не услышал.
Далеко не все адские тюнеры, многим стока за глаза. В заводской конфигурации VR-4 не менее надёжен чем Tourer V. А Legnum по части универсальности, кладёт на обе лопатки седан от Toyota, лично я альтернативы своей машины не вижу. Каждому своё.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5862
хоть и универсал, но смотриться отлично!)
да много крови он из тебя выпил, надеюсь, теперь только радость и в дальнейшем будет доставлять!) удачи!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
По сути, альтернатива только stagea. Субару не вариант, чего смеяться..
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Equal:
По сути, альтернатива только stagea. Субару не вариант, чего смеяться..
Почему так категорично насчёт субарика? )
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
235/45/17 смотрятся как у меня 215/45/17, хотя должны быть заметно выше. Хотя может так просто на фото выглядит.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
mikkywort:
Почему так категорично насчёт субарика? )
Почему? Сам на субаре езжу, движки на них.. грусть и тоска.. Про остальное, вроде, не было речи.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12907
Кайфовый сарайчик,хищно выглядит ))Главное ,что редкий
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28391
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Барсик-перехват чик:
Ну ка покажи мне, откуда ты взял что 1жезет держит 500 кобыл?
Жзэтовские движки не самые надёжные, но 900 кабыл я сам в глаза видел, Я на нём с 3-го раза тронулся а так идёт в букс и на разворит. На нём даже тронутся тяжело, карефан в пробках дистанцию побольше держит.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 84
Харизматичное авто! Таких больше не делают... Автору 5!
Детали подвески и расходники
Низкие цены!
https://vk.com/dorpro
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Equal:
Почему? Сам на субаре езжу, движки на них.. грусть и тоска.. Про остальное, вроде, не было речи.
Я тоже езжу, 3-ий год уже. Проблем с двигателем - никаких, при том что работает он обычно на 4-6 тыс :) Как повезёт наверное при покупке, важно чтобы не отжатый был. А дальше - только обслуживать вовремя.

Галант с места правда веселее прыгает, в этом плюс )
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
diamant -nsk:
хоть и универсал, но смотриться отлично!)
да много крови он из тебя выпил, надеюсь, теперь только радость и в дальнейшем будет доставлять!) удачи!
Спасибо! Сейчас с ним с дружились, он мне больше кровь не пьет, а только радует :)

Субарики отличные машины. Мне он очень нравится у них салон, он гораздо приятнее чем у ММС. Хонда пожалуй более подходящий конкурент субарикам по салону. В остальном тоже нет ничего криминального в субе, но я бы если взял бы себе субика, то только свеженького :) На новую СТИ облизываюсь, но денег надо...
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
Просто огонь))Как на мехе расход уменьшился?Ты каждый день на Веере гоняешь?Просто щас думаю как раз за такую машину очень сильно, а тут отзыв новосибовский свежак, прокати,а!!?)Ну ооочень нннада))
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Спасибо :) Меху пока так и не воткнул, лежит в гараже. Денег пока не было докупить сцепу, наболждажник и чехольчик МКПП ну и прочую шалабушку чтобы перебрать её перед свапом. Всё машину жены чинил )) Сейчас еще спойлер приехал с суперВР4, осталось его покрасить и поставить. Потом обещаю заниматься мехой ))
Катаюсь мало сейчас, больше машинка стоит в гараже. Так как на работу возят меня, поэтому и выезжаю обычно в выходной покататься. А на каждый день конечно можно ездить, но жрет многовато :) Притом жрет гораздо меньше когда на ней топишь, нежели стоишь в пробках. Пиши в личку, мне не жалко - прокачу в свободное время и расскажу :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
  
Владикавказ
Сообщений: 472
машина супер, турбо вагон это самое оно, только 5
3
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
VR4 это песня! Везёт же некоторым )))
2
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
5
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
И как наше правительство может прижимать такую красоту(((((((
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
4
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Суперовский спойлер зачёт!!! И не мучай себя уже, свапайся скорее, раз всё есть :-)
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Divlas:
Суперовский спойлер зачёт!!! И не мучай себя уже, свапайся скорее, раз всё есть :-)
Спасибо! Но еще не все ) Сейчас сцепу Exedy заказал. Плюс еще мелочевка не доехала. Ориентировачно свапать буду к средине июля только
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Есть интерес к сток выхлопу...за пиво заберу :)
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
ALEX 22:
Есть интерес к сток выхлопу...за пиво заберу :)
Лёха, я свой уже ликвидировал :( Я Брайну его предлагал, но все болты проржавели наглухо и я все посрывал. В итоге решил просто выкинуть
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
блин
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Просто красавец!!!
Пятёрочка!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Artoba:
Просто красавец!!!
Пятёрочка!
спс! ;)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
У меня вон у родственника галант,тоже черный...Ездит уже 3-й год и особых проблем не знает.Ну а рядом-это "моя любимая девочка".
УДАЧИ!!!
p.s.пятёрочку уже до этого поставил.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2063
Леха - молодец. Аппарат стал смотреться (видимо и ехать) несоизмеримо лучше. Колеса - прям как там и стояли. Я рад, что этот легнум попал в руки адекватного гражданина) способного его содержать и привести в нормальное состояние.
Слежу за доработкам.

З.Ы. Улыбнул парнище, который приводил в пример субаровский турбоеж) при всем уважении явно не образчик надежности.
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Honda Accord 2000
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12907
В таком состоянии и комплектации содержать веера сегодня - уважуха ))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Спасибо парни! :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
    
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
классно получилось!!! гараж - улыбнуло, обыно места чтобы двери до стен не доставали, а тут свой сервис открывай!! 5+
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4174
Елфимов Егор:
автору респект!:)говорит доведу до 400 лошадок,в городе больше не надо:)по мне так и 110 лошадок многим хватает:)
Если там и правда 300-400лс получится то управлять таким нужно после спецкурсов и вообще город не то место где летают на хламедеозе.. А кто всетаки носится по нему то вместо мозгов там манная каша...Без вариантов...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Artecs54:
Если там и правда 300-400лс получится то управлять таким нужно после спецкурсов и вообще город не то место где летают на хламедеозе.. А кто всетаки носится по нему то вместо мозгов там манная каша...Без вариантов...
юморист :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 855
Барсик-перехват чик:
Ну я стараюсь быть реалистом :) Думаю что зимой на отжигах он не будет кушать 12-13 ))))
ага все тут гонщеги смотрю
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
красавец легнум
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Artecs54:
Если там и правда 300-400лс получится то управлять таким нужно после спецкурсов и вообще город не то место где летают на хламедеозе.. А кто всетаки носится по нему то вместо мозгов там манная каша...Без вариантов...
Это овощеводам надо на спецкурсы, чуть снежок пройдет - впадают в ступор...страааашно, а вдруг занесет...
)))
НиFFка + Задорный картошковоз
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Кстати, 300 сил там элементарно снимается при помощи буст-контроллера, для 400 придется турбины менять на более производительные. Но это все уже пройдено и разжевано, так что особых трудностей нет.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Полюбому Лёха! :) Сперва надо остальные системки готовить, прежде чем другие турбы корячить... Да и куплю другой мотор для этого специально :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
На самом деле радует, что ты идешь вперед!
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Давай клубень двигай дальше! Все ништяк!
LEGNUM VR-4 MT 1997
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Спс! :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21
Молоток!)
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4174
ALEX 22:
Это овощеводам надо на спецкурсы, чуть снежок пройдет - впадают в ступор...страааашно, а вдруг занесет...
)))
Типа так?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 163
хорош легнум..
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
хорош бамперок
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
и легнум прикольный
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Спасибо ребята!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Ээх, надо тоже бампер подновить...
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Охрененный агрегат! Да еще и в умелых руках! Вот бы катануться даже хоть на пассажирском, почувствовать мощь!

З.Ы. у самого Легнум, ток овощной ))
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 1997
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Не стоит. Переклинит на турбе)))
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Однажды укушенные турбой... =)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
хорошо дисочки покрасил
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Спасибо! :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
Сними спойлер этот! Смотриться колхозно. Поставь рестайлинговый заводской.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Спойлер с Супера - колхоз?
Пиши есчо))))
НиFFка + Задорный картошковоз
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Дромовод:
Сними спойлер этот! Смотриться колхозно. Поставь рестайлинговый заводской.
фу нах!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Дромовод:
Сними спойлер этот! Смотриться колхозно. Поставь рестайлинговый заводской.
Сними накладку с капота своей Мазды, колхоз напоминает.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Ахаха, посмотрел жыпеги мазды...все чотко и стильно))))))
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
у меня щас галант универсал)))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
Так вот кто моему знакомому на парковке буковки GALANT оторвал! :)))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28391
ну воще в черном красавчик+++
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12907
это ты зря сделал ,земляк .Такой машины больше не будет .
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2473
ElRomeo:
это ты зря сделал ,земляк .Такой машины больше не будет .
Согласен! Но хоть вылечусь от заболевания под названием "тюнинг" :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12907
ну кстати помогает ,если честно )К авто и его предназначению отношусь проще
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
жаль что продали
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
так а в чью сторону подсматриваете?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24759
Барсик-перехватчик:
Согл асен! Но хоть вылечусь от заболевания под названием "тюнинг" :)
Ага, вылечился...)))
НиFFка + Задорный картошковоз
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1997


Добавить отзыв