Давно не дополнял ничего, но решил на промежуточном этапе писануть пару строк :) Машинку снял с продажи и забыл про эту затею окончательно.
Купил датчик буста и температуры ОЖ (пока не поставил) Defi BF+ contol unit2. И наконец то хоть увидел замеры по бусту. В пике зимой задуло аж на 0,85!! рабочее держится на 0,5.
И наконец-то прикупил комплект для переделки на меху + саму меху. Все обошлось в 23500р. Цена очень гуманнная за коробку с раздаткой, сцепой, 2 педалями и рабочим и главным цилиндром сцепы + шифт от ЭВО5....
Ну вот и собрал себе новые тапочки на перспективу :) Вообщем параметры дисков:
SSR Integral GT1 17" 8J +38 +32
Резина:
235 45 17 Nankang Ultra Sport SP-II
Диски брал сразу под перспективу установки брембов и расширения кузова + обвес пониже. Оценивайте что получилось пока что на данном этапе :)
PS Сперва скептически отнесся к выбору такой резины, однако покатавшись сегодня вечерком понял, что резина очень неплоха за свою цену. Достаточно мягкая, поэтому и не жестко даже на ней. Держит дорогу очень неплохо, как я и не пытался сместить попу :)....
Ну вот и добавились небольшие обновочки. Заменил прогоревший родной выхлоп на Apexi/ Звук приятный стал, чуть ниже, но не пердит и не ревет как бешеная :) Кат еще не выбивал, но ехать стала веселее, все таки и трасса теперь стала на 76мм.
Второе апгрейд - спойлер с комплектации "super vr-4". Лавочка симпатичная, но требует до кучи остального обвеса и теперь прийдется заваривать дыры от родного спойлера и красить. Кстати, кому нужен стоковый - пишите, продам :)
Ну все хорошо если бы не было так грустно....
Закончился наконец-то мой затяжной свап на меху. Времени прошло ровно полтора месяца… 2 недели не сросталось у ребят чтобы на станцию заехать. С 3-го раза лишь удалось попасть, где коробка за 15 часов была благополучно поставлена. Педальный узел, селектор и прочее планировалось собирать у себя уже в гараже, поэтому машинку прицепили на "галстук" и мой друг Юра (если читаешь, отдельное спасибо тебе! :) ) утащил меня в гараж.
Далее все и началось… Педальки с селектором были с ЭВО4, которые мне как лоху, впарили ребята с приморья, обьяснив что они 1:1 с галантовскими....
Ну что ж, продажа машины отменяется и поэтому начинаю заниматься кузовом. А поле здесь непахано… Все таки 97-ой год как никак. Есть и следы ДТП предыдущих владельцев и в целом старческие косячки. Ну что ж… буду реставрировать потихоньку :)
Давно чесались руки покрасить обвес наконец-то. И сейчас у меня есть место, чтобы самому этим заняться. Фото гаража выкладываю :)
3 дня подготовки обвеса: шпаклевание, шлифование, грунтование, покраска и вуаля! Нельзя сказать что покрасил я его прям отлично… так как для себя все таки вывел сразу два главных минуса — отсуствие нормального освещения (а красить в черный цвет элементы при плохом свете, это тоже самое что негра в саже обвалять :) ), ну и конечно второй минус — много пыли....
Ну теперь мордочка в полном порядке :) Попутно сделал небольшие доработочки. За номерной рамкой первый хозяин срезал кусок пластика, мешающий правильному обдуву интеркуллера и в итоге там была ощутимая щель примерно 4см х 35см. Меня конечно это не устраивало и эту плоскость было принято решение восстановить с помощью стекловолокна. Попутно убрал за ненадобностью туманки — их место займет в дальнейшем холодный впуск и куллер масла на ДВС. Пластик лишний был убран, плоскости доработаны до абсолютно ровных, без всяких признаков бывших креплений туманок....
Решил воспользоваться сезонностью в правильных целях и покрасил диски. Красил в белый перламутр W75. Результатом доволен, жаль что получилось только со 2 раза :))) Первый раз запортачил "базу" и все изящно смыл 646-м растворителем :)
Так же убрал эти "дурацкие" ветровики. Не, ну правда? Это обязательный атрибут для джипов и минивенов, либо для тех кто курит в машине. Так как у меня ни первое, ни второе, да и в машине я не курю — то решил от них избавиться. Выглядит машина симпатичнее без них, но это конечно ИМХО :)
Уехала машинка сегодня к новому владельцу. Ни о чём никогда не жалею и желаю удачи с эксплуатацией новому владельцу! Чтобы любил и ухаживал за ней, так же как я. Жаль пришлось снять почти все ништяки с машины, поэтому по поводу их покупки пишите мне!
А себе я еще куплю что-нибудь интересное, когда прийдет время. Всем спасибо за комментарии и оценки!
PS Всем добра! :)
Уехала машинка сегодня к новому владельцу. Ни о чём никогда не жалею и желаю удачи с эксплуатацией новому владельцу! Чтобы любил и ухаживал за ней, так же как я. Жаль пришлось снять почти все ништяки с машины, поэтому по поводу их покупки пишите мне!
А себе я еще куплю что-нибудь интересное, когда прийдет время. Всем спасибо за комментарии и оценки!
PS Всем добра! :)