Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И года не прошло, а я на палке :)

И года не прошло, а я на палке :)

Закончился наконец-то мой затяжной свап на меху. Времени прошло ровно полтора месяца… 2 недели не сросталось у ребят чтобы на станцию заехать. С 3-го раза лишь удалось попасть, где коробка за 15 часов была благополучно поставлена. Педальный узел, селектор и прочее планировалось собирать у себя уже в гараже, поэтому машинку прицепили на "галстук" и мой друг Юра (если читаешь, отдельное спасибо тебе! :) ) утащил меня в гараж.

Далее все и началось… Педальки с селектором были с ЭВО4, которые мне как лоху, впарили ребята с приморья, обьяснив что они 1:1 с галантовскими. В итоге ни селектор, ни педали не встали по местам, педаль оказалась немного другой формы и короче. Селектор вставал только на 2 болта из 4х. :(((

Неделю я провел в поисках запчастей, про разборы в городе уж ни слова — на эту машину вообще нереально что-то найти. Все легнумы и галанты были на автоматах.

Обзвонил практически всю Россию и облазил все форумы… и чудо свершилось во Владивостоке! :) Абсолютно случайно выяснил что ребята привезли рестайлового лега вр-4 на разбор. Снимать не хотели сперва, предлагая сперва купить у них ДВС ) Но ребят уломал и слава богу, иначе бы до сих пор ходил вокруг обездвиженной машины :)

Купил сразу все в сборе: кулису с тросами, ГЦС, набор педалей, магистраль от главного до рабочего цилиндра сцепления, косу моторную, ЭБУ.

Снятие, отправка и доставка заняли еще благополучные 3 недели…

Поставлено было все ровно за день. Однако машинку завести не удалось — не хотел крутиться стартер. Утащили к электрикам и мои догадки подтвердились — при смене моторной косы (салонную то я оставил родную) потерялся проводок на стартер. Сделали быстренько и машинка ожила :) Притом еще как ожила! Веер на автомате и механике — реально две разные машины. Автоматный просто ниедет по сравнению с мехой!

Ну теперь учусь ездить 8) Так как на механике ездил я очень давно и немного отвык жать третью педаль и дергать палку. А в целом теперь остался очень доволен! Всегда хотел механику.

Попутно прикупил некоторые ништяки на машинку: поставил нулевик Apexi (оригинал и только оригинал). Расположения пока кошмарное, сильно строго не судите! Позже переделаю все по человечески, когда перенесу аккумулятор в багажник.

Ну и пришли некоторые элементы обвеса — крылышки от Super Vr-4 и порожки G-скваер (не могу вспомнить как это слово пишется правильно на англиски :) )

На подходе еще с попонии — 2 задние юбки (буду выбирать какую из 2х ставить). Жалко что не смог выйграть заднюю юбочку из той же серии что и пороги. :( Уж очень она нравилась, но ценник перевалил на аукционе за 12тыр. Попадется в дальнейшем — обязательно куплю. И упустил во Владике расширители на арки, вот за них очень обидно :(( Машинке реально с таким выносом колес не хватает накладок.

В целом сейчас очень доволен машиной, буду дальше постепенно приводить в порядок, а необходимо еще поменять рычаги, свечи и ВВ-провода. Все спасибо кто прочитал эту нудятину! :) Буду и дальше нудить! :Р

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter