Живу я в славном городе Санкт-Петербурге. Наверное здесь, как нигде в России, праворульные машины не в большом почете. Видно нордическая консервативность и близость европейских стран оказывает свое тлетворное влияние. Косую машину решил купить по двум причинам. Во-первых, не имел достаточное количество денег. Во-вторых, имел наглядный пример по эксплуатации этих автомобилей коллегой по работе. Понравилась их прочность, неприхотливость и необычность.
Вариант покупки машины на заказ отмел сразу. Не хотелось долго ждать. Продав свой многострадальный Honda Accord (1994) и добавив 1,5 т. у.е. поехал в Москву. Была цель: купить машину посвежее и желательно универсал. Поиски авто начались с рынка под метромостом, затем продолжились по Internet объявлениям. Я обыкновенный пользователь автомобиля. Мне надо, чтобы машина выглядела красиво и казалась удобной. Всякие технические характеристики для меня вопрос второй. Поэтому мой выбор пал на Legnum.
Машина понравилась сразу. Купил ее долго не раздумывая. Даже на подъемник не поднимал. Набор опций в ней стандартный для Legnum и явно больше, чем тот, что был в "европейском" Accord. Период адаптации к правому рулю прошел за время перегона машины в Петербург.
Начались будни автомобилиста. Машина понравилась всем. Но меня страшно напугали статьи в Internet о DGi-двигателях .Стал ждать неприятностей. Они на самом деле проявились зимой. При температуре ниже 10 градусов машина стала плохо заводиться. Машину реанимировала чистка свечей. За зиму пришлось проделать эту процедуру дважды. По данному недостатку машины у меня сложилось следующее мнение. Для хорошей работы джидая нужен качественный бензин. Причем, это должно быть топливо чистое, строго соответствующее своему октановому числу. Оно не должно содержать никаких фирменных присадок, которые добавляются «брендовыми» бензоколонками (в Питере, например, это “Shell” or “Neste”). Моя машина с удовольствием кушает бензин Ромы Абрамовича («Сибнефть»).
За время годичной эксплуатации проехал на Legnum 30 т. км. Штатно поменял ремень ГРМа , передние тормозные колодки, свечи и масло коробки. После моих 10 тысяч из строя вышла муфта компрессора кондиционера. Пока до лета поставил короткий приводной ремень.
Машина ездит. Доставляет удовольствие мне и моей семье. Так что: Джидаи всех стран, объединяйтесь!