На этой машине я проехал немного, но впечатлений осталась масса. Я владел ей всего два зимних месяца (январь и февраль 2004) и часть марта, но даже те редкие поездки, которые я совершал, можно смело назвать экстремальными, т.к. почти каждые трамвайные пути становились непреодолимым препятствием.
Вообще, я никогда не чувствовал себя звездой, оказалось нужно приобрести такую машину чтобы ей стать. На нее не то что девчонки там или мальчишки засматривались, ее с изумлением рассматривали владелцы дорогих мерседесов и бэшек!
Помню как однажды справа от меня на светофоре стояла 99, так он чуть не догнал впереди едущую машину и сразу же заглох. Мы от души над ним посмеялись. Владельцы утюнингованных тазов, которые обычно при виде правого руля бросают презрительные взгляды и издают противные звуки своими прямотоками за 100 долларов, установленными в хачевском сервисе, ощущали себя полными лохами в своих уродских машинах рядом с этой. В эту машину тыкали пальцем по 100 раз в день, а когда стоял на светофоре я аж краснел от обалдевающих взглядов.
Кстати, у нее стоял настоящий японский прямоток, был сделан чип-тюнинг, так что я мог запросто наказать владельца любого даже "супертюнингованного" ТАЗа. По динамике она была примерно как Калдина GT.
Катки стояли 215/45 18 радиуса, люк был на полкрыши. В салоне много наклеек, вставки под карбон.
Этой тачилке не хватало только ксенона, в остальном просто отпад. Если б я имел возможность, я бы обязательно оставил ее себе как летнюю машину. В будущем наверное так и сделаю. Только лучше конечно приобрести битурбовую Супру 3.0 со сверхэкстремальным обвесом. В жизни должно быть место попонтоваться.
Так вот в марте судьба этой машинки резко изменилась, я ее продал своему теперь уже другу Ване за всего 8600. Ваня оказался студентом второго курса (как и я), ему было тогда 19, сейчас 20. Оказалось Ваня являлся любителем быстрой езды, хотя с первого взгляда таким не казался и приехал смотреть машину на древней шахе. Итогом этого стали 7 сбитых столбиков на одной из центральных улиц Москвы Моховой, залет после этого на бордюр и заезд на автомобиле прямо в метро Боровицкую. Это было в марте на 8-ой день приобретения им этого автомобиля. 130 ночью на летней резине, в низине подморозило, машину раскрутило и далее весь подъем он вращался. На самом деле все закончилось очень удачно, даже аэрбеги не сработали, потому что удары были боковые, а затем слабый фронтальный.
Тачку отдали за 3000$, хотелось плакать при виде того что сделалось с этим красавцем.
А теперь касательно проблемы GDI: не надо оскорблять gdi, разработка сверхпередовая, но наш бензин грязный и в нем содержатся примеси серы. Октановое число здесь ни при чем, в машину можно и нужно лить 92 бенз (в нем меньше присадок, которые добавляют производители топлива, чтобы искусственно поднять октановое число). Но это не спасет так как со временем ТНВД навернется в любом случае. Выход один - перевести машину на газ.
Думаю это того стоит. Я поездил на огромном количестве японских и неяпонских тачек. Могу сказать что галант - одна из лучших из всех. Комфорт, множество опций, отличный интерьер и экстерьер. Но двигатель все-таки вопрос отдельный, так что все кто будут приобретать такую машину, не забывайте об этом.
Всем спасибо за внимание
Андрей