26 июня ехали по трассе с Новокузнецка, стали обгонять по левой полосе Газель и в этот момент вылетает камень из-под газели. И пробивает этот камень поддон у коробки. Звук был такой как будто камень прошелся по днищу, значения мы не предали и сразу не остановились. Через полчаса решили сделать остановку, ну и заодно осмотреть машину. Были в шоке, масло просто выливалось из под коробки, а дырка была наверно с палец толщиной. Позвонили знакомому к которому ехали и он пригнал нам свой Трал. Трал подъехал, поставили брёвна по которым авто загонять надо, натянули трос, муж пошел в машину за руль, а водитель встал за лебедку....
У нас не работал гудок сигнализации, потому что в него попала вода, а вода попала из-за того, что прошлый хозяин установил пищалку неправильно она смотрела вверх, хотя положенно вниз. Старую выкинули из-за того, что в ней стояла вода и поставили новую. Потом подняли авто на подъемнике, т.к. стала побрякивать справа спереди. Увидели что снова надо делать правый задний рычаг передней подвески и менять яйца. У Митсух это видать с шаровой постоянная проблема. Когда машину подняли сделала фоты, на них видно как всё днище в масле и заваренная дырка в поддоне коробки....
Переднюю правую шаровую пора было менять, но т.к. на Легнуме сама шаровая не меняется, а идёт от завода завольцованная к рычагу, пришлось покупать сам рычаг. Две недели назад заказали запчасти и сегодня только пришли:
- стойки 2 шт. 4620р;
- рычаг 2700р;
- пыльники 300р от русской, они одинаковые, а оригинальные стоят 1200р.