Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 2000

Мицубиси Легнум 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
35241
176
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493150 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-11,5. Трасса около 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Viento 1.8 GDI
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: комбинированный черный/синий
Салон: Viento
Кузов: Viento рестайл
Ходовая часть: мультилинковая, независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Двигатель: 4Р, 16Valve, 150 л.с. GDI
Всем доброе время суток!!!
Наконец-то решил, собрался с силами и мыслями написать отзыв. Вообще машин было не то чтобы много но и не мало (были и русские авто, которые подарили бесценный опыт гайкокручения, были японские, доводилось чуток порулить на немецких)  и о каждой собирался написать, но только сейчас нашлось время, мысли упорядочились и сложились в разумный текст, вообще я не Пушкин, но принимайте отзыв об автомобиле, который особо «запал» в душу -  Mitsubishi Legnum 2000 г/в, в комплектации Viento, 1.8 GDI. Все написанное ниже сугубо ИМХО.
Итак, начнем по порядку. Первым автомобилем был 412 Москвич (79 года выпуска вроде, уже не помню), который собственно и научил работать руками и головой.  Затем была 21099 (1989 г/в), которая тоже не давала расслабиться. После нее сев в иномарку японского производства я не мог поверить, что существуют такие авто! Где не надо каждое утро в уме высчитывать на сколько миллиметров необходимы вытянуть «подсос», не надо покатавшись 3 дня неделю под ней проводить, где руль вращается легко, где есть кондиционер, электропакет и прочие блага авто цивилизации. Хотя если честно, считаю, что русские машины предназначены для наших дорог, точнее направлений и полностью им соответствуют - убитые, не пригодные дороги, постоянно ремонтирующиеся и такие же авто.
Вообщем, пока был студентом особо не приходилось шиковать и довольствовался русским автопромом,  огромный плюс которого - можно починить , условно говоря при помощи «веревки и молотка». При появлении первой же возможности была приобретена первая иномарка – Toyota Sprinter Marino. Куплена была спонтанно, т.к. рассматривал варианты T. Mark 2 92-96 г/в, Chaser, Chresta. Но опять, же финансы очень ограничивали возможность. Отъездив 1,5 года на Маришки, она была успешно продана, состоялся переезд в другой город, где был куплен Т. Sprinter Carib 96 г/в. Отъездив на нем полгода и не удачно вписавшись в поворот (входил боком и ударил заднюю часть об большой бетонный блок), так же успешно восстановлен и продан. После чего была приобретена очередная Toyota, но только уже Ceres (в маркообразных очень привлекали безрамочные двери), но опять, же по финансам Mark  2 был пока не досягаем. Минусом безрамочных дверей был звучание воздуха и «требухание» стекла на скоростях свыше 140 (имело место на Marino) Ceres вел себя на удивление тихо и подобных проблем не доставлял. Из минусов Marino/Ceres можно отметить так же плохо нагревается задняя часть зимой, из очень больших плюсов - под рулевой колонкой персональный воздуховод обдува в ноги  водитель, зимой очень нравилось и радовало. Вообще автомобили Toyota оставили о себе оч хорошее впечатление - простые, не прихотливые, готовые в любую минуту везти куда угодно. Хорошие надежные семейные авто. К сожалению Ceres был тоже разбит – дал поездить другу, и в него врезались каких-то наркоманы на бородатом Nissan Laurel, которые свернув с развязки, не уступив дорогу решили перед самым носом Ceres развернуться через двойную сплошную полосу. Машина была успешно починена (разбит в дребезги бампер, левая фара, погнут капот слева и край крыла) – страховая насчитала 20 т.р, сделал все за 16 500 р и продал. После чего был сделан ремонт в квартире родителей, и я на почти год стал пешеходом. С каждым днем все больше и осознаннее развивалась мысль -нужен авто. Особенно явно это ощущалось зимой, при ожидании автобуса на остановке, или из-за опоздания автобуса последующего опоздания на работу/встречу.  Начался поиск подходящего авто, собирательство финансов. Просмотрев кучу вариантов и медленно офигевая от ценника – авто 93-94 года стоимость переваливала за 150 т.р!!!! Ну это уже ни в какие ворота, считаю что T. Sprinter 1993 года не может стоить 163 т.р. при том что ни чего особенного в ней нет. Проблема решилась сама собой в начале марта –старая знакома в  телефонном разговоре заикнулась о продаже своего Legnum и приобретения чего-нить паркетного типа Rav 4 или Pagero Mini. Спросил что за авто – имя Mitsubishi Legnum ни о чем не говорило, кроме того что это Mitsubishi . На деле оказалось авто оч красивое, с суровым «пацанским» дизайном, злобно смотрящее исподлобья на все и всех вокруг окружающее, приятного цвета белый перламутр, с красивым салонно, огромным багажником и не детскими размерами от носа до кормы без малого 5 метров!!!!  При этом из минусов оч низкий клиренс, ни минуты опыта общения с MMC (кроме рассматривания авто в потоке), и кучей не лестных отзывов знакомых типа «MMC это вечно ломающееся ТС, а GDI это вообще катастрофа!!!!» и «НУ зачем он тебе, намучаешься ты с ним!!».  Тут надо сказать что авто я привык выбирать сердцем (но после ознакомления с тех состоянием). Попросил прислать фото, посмотрел, про историю, а/м все было известно и подкреплено документально ( но нежданчики все-таки возникли, об этом далее). А/м в России 6 лет, из них (после приобретения 2  хозяйкой - моей знакомой) 4 стояла в гараже, т.к. она боялась на ней ездить из-за размеров, да и на работе служебная машина с водителем на корню убивало идею эксплуатации личного авто.  Но в дальнейшем эти 2 года, что она ездила после прибытия в Россию принесло немного сюрпризов.  Как оказалось первый хозяин после привоза авто год на ней ездил. Эксплуатировал много, т.к. на одометре при покупке была цифра 185 000 км. При установке сигнализации под панелью было много колосков, мух, пчел, сухой травы, из чего можно сделать вывод, что машина ездила везде и часто не по асфальту. Но первый хозяин исправно следил - все менял, чистил, заливал, есть подтверждающие наклейки на двери и под капотом, что в нашем сервисе в приморье через каждые 10 тыс. км заливалось  синтетика Shell и пр. После года эксплуатации машина была продана моей знакомой по причине покупки джипа и не надобности Legnuma. Знакомая честно ездила на ней год, но вот сервисное обслуживание подкачало. масло непонятное, свечи русские (!!!!!!) от жигуля. И это на MMC с GDI!!!!!  Вообщем в ходе долгих телефонных переговоров беру деньги, и долго и мучительно ищу напарника для перегона. как на зло все не могут-то работа, то заняты, то еще что-то, т.к. в пятницу вечером после работы я должен был выехать на паровозе, а в  субботу в обед уже ехать по трассе на машине, чтоб приехать в субботу ночью, в вс тщательно осмотреть авто, собраться на работу. Буквально за несколько часов до отбытия нашел знакомого который чудом смог отпроситься с работы, к тому же знал трассу как свои 5 пальцев (дорогу до дома я вообще не знал, но решил что если ни кого не найду поеду один, а там с помощью русского авось доеду), так что Алексей, если читаешь отзыв, то речь о тебе и огромное человеческое Спасибо!!!!
Долго ли коротко, в субботу 30.03  в обед мы со знакомым отдав деньги стояли перед белым кораблем, который должен был везти нас домой. Осмотр не выявил ни чего критического кроме все тех же русских свечей (я чуть в обморок не упал когда их увидел, т.к. перед поездкой пошерстил инет, форумы и кое-чем пополнил знания о, автомобилях марки MMC) в первом цилиндре свеча была дико закидана маслом, машина год (до 4 лет простоя в гараже) видела 92 бензин (что тоже не есть гуд для 4G93 GDI), музыка с монитором который при продаже снял первый хозяин отсутствовала, вместо нее был примотан скотчем (!!!!!) к блоку климат контроля какой-то майфуну марки Mitsubishi вверху кассетник, внизу диски, но который всю дорогу до дома честно нас развлекал своим звучанием (и как выяснилось впоследствии при смене музыки был подключен безграмотно и человеком который понятия не имел что такое музыка в авто и судя по всему ставил его ногами, т.к. руками поставить так не возможно).  ну да, еще был покоцан и треснут  внизу бампер из-за малого опыта вождения знакомой, низкого бампера-обвеса (на комплектацию Viento устанавливаются бампера, юбки от старшего и более могучего брата VR-4 что делает дизайн просто неотразимым и заставляет оборачиваться прохожих, кстати дизайн ММС Galant/Legnum если мне не изменяет память в 1996 был признан лучшим среди японских авто, еще их называют японскими BMW), так же небольшая коцка снизу заднего обвеса и царапина на заднем бампере слева( по причинам озвученным выше), красиво спрятанной ораклом в виде пантеры .  И не работающей сиги кроме штатного ЦЗ. Вроде все.  А, ну и салон, который явно требовал генеральной уборки, который давно не мыли не пылесосили ввиду 4 лет простоя авто.  Итак, осмотрев авто и не выявив ни чего такого что могло бы меня оттолкнуть от покупки, мы «ударили по рукам» и тронулись в путь.  Возникла проблема – не горели крайние противотуманные фары -как выяснилось через минуту к моей великой радости и восхищению-они включаются при включении поворотника и освещают обочину или дорогу куда вы собираетесь повернуть, эту опцию я полностью оценил при езде ночью по незнакомой трассе и своротах на обочину – видно куда ты поворачиваешь и что на обочине. Перегон (если это можно так назвать) сюрпризов с авто особых не преподнес,  700 км пролетели оч интересно и позволили познакомиться с машиной ближе. Итак выводы по приезду домой у меня были такие: из 700 км 600 проехал я, сиденья очень удобные,  развитая боковая поддержка, большой диапазон регулировок, при своем росте 178 я нашел очень удобную посадку, так же и мой друг ростом 196 расположился за рулем без проблем, при том места сзади было достаточно (я специально проехался сзади), по трассе машина идет как влитая, такое ощущение что после 120 км/ч она «присаживается» и прилипает к дороге. Ямы глотает хорошо, эргономичная подвеска, повороты проходит на ура – заслуга полностью независимой мультилинковой подвески, обратная сторона медали-чуть большая сложность и дороговизна в ремонте. К слову сказать за несколько дней до продажи знакомая загоняла на диагностику, подвеска была на 4, кузов на 5 (в том плане что машина не битая, слой краски везде ровный, заводской, кроме тех мелких огрехов что указал чуть выше, ну и крашенного бампера по причине малого опыта и низкой посадки наездница оббила его и покрасила, чтобы в дальнейшем опять покоцать), а вот двигатель вызывал вопросы – все та же свеча, сизый дым (на который я сначала особо не обратил внимания, т.к. он был еле заметен). В сервисе знакомой сказали сделать раскокосовку и все будет ок, с этой процедурой я познакомился чуть позже, месяц  спустя. По дороге авто ни каких сюрпризов не приподнес, кроме севшего неожиданно аккумулятора (меня предупредили что он еле живой и свет надо выключать), когда мы остановились чтоб заменить свечу (т.к. машина плохо тянула, троила) я забыл выключить противотуманки. соответственно аккума села и на попытку завестись мой «Гоночный аппарат» (как я его называю) ни каких признаков жизни не подавал(((( Рядом была какая-то стройка, пошел туда спросить провода или чтоб кто-то подкурил. но кроме ушел оттуда я ни с чем – «крокодилов» нет, работает тяжелая техника, а сами строители ездят на мопедах… Вообщем стали пробовать тормозить попутки. Остановились 3 человека, но ни у кого не было «крокодилов», но все равно спасибо что останавливались. Только 4 остановившийся водитель согласился снять свой аккумулятор, завести мою гонку и вернуть свой аккумулятор на законное место. После этого случая в первом же магазине на трассе я купил новый аккумулятор на 55А/часов. Есть особенность у авто MMC (не помню сейчас, у всех других моих вроде такого не было) клеммы сделаны под  тонкие полюса аккумуляторов. Пришлось выбирать под эти клеммы аккумулятор. После замены авто понесло нас дальше к дому, аккума вопросов не вызывала. Единственное сейчас думаю надо было купить емкостью побольше. Ну да ладно, посмотрим как он будет справляться зимой со своими обязанностями.
Итак по приезду домой на след день поехал менять масло, фильтра. Заехали на авторынок, купили «расходники» (по цене ни чем не отличаются от других авто), а вот по маслу я очень сомневался. На форумах читал что предпочтительнее для авто с 3 красными рубинами на капоте Eneos. Решил попробовать его, в дальнейшем пожалел (сильно угорает, т.е. да и по качеству не оч). Заехали в сервис, как только мастер его увидел-глаза загорелись и он с придыханием спросил «VR-4?»  Я сказал что обычный, его интерес слегка угас. В процессе  замены познакомились, разговорились. Он оказался заядлый «Митсубисивод»,  глянул авто и вынес вердикт – давления в насосе нет ( требовалась замена фильтриков), чистка впуска, форсунок, выпуска ну и немедленная замена свечей. Мои подозрения по маслу подтвердил -лучше такое не заливать. Сказал поезди тысячу, потто загонишь, почищу тебе все, сделаю и зальем нормальное масло.  Но на «нормальное» масло, которое он посоветовал и кормил им же своего турбоГаланта  у меня не было средств на тот момент. Вообщем обменялись телефонами, дал пару советов и разъехались. Кстати по поводу сизого дыма -сказал попробуем раскоксовку и будем надеяться на лучшее… Через 1000 км я пригнал свой «Гоночный аппарат» к нему на оживление. Авто он занимался 3 дня, после работы и в свой выходной день . Делал все не спеша. Вот список что сделано:
1) Замена фильтриков ТНВД (500 р за оба фильтрика)
2) Замена топливного фильтра (сам фильтр 1250 р +за работу он взял)
3) Врезали еще один фильтр грубой очистки (у меня На Космич-412 такой стоял, стоит 50 руб)
4) Чистка дроссельной заслонки
5) Чистка форсунок
6) Чистка впускного коллектора
7) Замена свечей (оригинал NGK 920 руб)
8) Замена масла (Shell 10W40)
9) Ну и раскоксовка
По ценнику все вместе с работой, запчастями вышло 10 000 руб. Машина преобразилась!!! Она поехала как и должен ехать авто 1,8 т.е обороты не плавают, хороший адекватный разгон, мощный подхват после  3 000. Вообщем радости полный багажник!!! Но не надолго… отъездив пол месяца и вдоволь «понаслаждавшись» динамикой (насколько этого позволяла авто) заметил жор масла. В плохое верить не хотелось… Дабы развеять сомнения замерил компрессию: 1-17,5; 2-16.4;3-15.1;4-16,7. Приехали. Пришел каюк маслосъемным кольцам. И если бы это были колпачки -еще пол беды. Но кольца… Это же капитка двигла!!!  стал ездить аккуратно, строго в городском режиме, без прохватов. Масло подливал с завидной периодичностью. Аппетит был хороший. Не смотря на это машиной не расстроился и продавать даже не думал. Выход был один-контрактный мотор…. Начались долгие поиски сервисов где могут качественно  поменять двигатель и фирм которые могут его найти. Параллельно сам искал двигатель по другим городам. Сложность заключалась в том, что существует по крайней мере 3 поколения 4G93 до 97 года и после. отличаются поколениями насосов ТНВД. До 97 первое поколение- более прихотливые в плане обслуживания и меньшая ремпригодность. после 97 до 00 – второе поколение, так сказать «золотая середина». ну и 3 поколение. наименее прихотлив. Есть у них оч большие нюансы в конструкции (сейчас не буду вдаваться в тех подробности, но по данному вопросу куча тем и форумов, кто захочет найдет, ну или спросит, я подскажу). Ну и куча разновидностей по маркировке самого насоса. Так что поиск не казался легким, но с горем -пополам было найдено необходимое пихло, пришло за 2 дня +инсталляция. Но как говорится у нас в России все делается через одно место- всем известно через какое. Договорились об установке, и ревизии подвески. Сумму просчитали и я оставил авто в сервисе. Потом началось молчание, хотя я и просил сообщать о ходе операции по замене пихла и все сложностях и нюансах незамедлительно сообщать. Приходилось самому звонить, выяснять. То болт не откручивается, то прикипело, то надо другой болт. Не сообщалось так же и о том что срезать прикипевшие линки- стоит денег, поменять болт(он якобы какой-то особенный) – стоит денег за болт и замену. Вобщем сумма к концу ремонта изменилась. меня оч огорчил сервис, да и вообще сервис в России. Жаль у меня не было возможности из-за работы контролировать процесс, а еще прискорбнее то что не было у самого оборудования и помещения, сам бы все сделал потихоньку. Загнал на сервис (это еще было перед заменой ДВС) на развал схождение-руль криво поставили. Вообщем везде нужен неусыпный контроль. Ну и подтягивать сервисы надо до должного уровня, а то как деньги брать -все мастера, а как качественно оказать услугу, чтобы клиент с хорошим настроением, позитивом уехал и привел новых клиентов – это у нас хромает… Увы.
Так или иначе после замены поведение сразу изменилось, машина стала ехать куда охотнее и приемистее. Двигатель пришел от полноприводной версии в 150 л.с.  Так же сразу были произведены следующие работы по подвеске: 1) заменены все линки 2) заменены рулевые тяги и наконечники 3) заменены нижние шаровые опоры (т.к. левая стала скрипеть) – причина замены и работ по подвеске (хотя в принципе не так срочно, можно было бы подождать) в один из вечеров не рассчитав скорость и не успев оттормозать (начал тормозить на хорошем асфальте, а под конец попался песочек и авто понесло) жестко въехал в бордюр. Кстати, нижние шаровые опоры идут только в сборе, ни о какой выпрессовке/запрессовке речи и быть не может (хотя читал что делают, но лучше не рисковать и поставить или новый или контракт).
После замены двигателя и подвески поехал на мойку и развал- схождение в сервис. Пожалуй один из немногих сервисов где мне понравилось- развал сделали быстро (даже не смотря на то что я приехал к закрытию), авто помыли вообще супер, вылизали все и за небольшие деньги. я так был рад и удовлетворен работой, что пока не видит хозяин сунул мойщику-таджику «чаевые».
Вообще с момента покупки (31 мая) по сегодняшний день авто в моих руках прошло уже  9 600 км. итак общие выводы и рекомендации по модели, так сказать плюсы и минусы: авто оч красивое (дизайн это отдельная тема, многие обращают свое внимание в первую очередь именно из-за этого), просторное, сиденья удобные, особенно водительское  (большой диапазон регулировок), развитая боковая поддержка  (довелось провести один день за рулем Toyota Carina 97 г/в, извиняюсь перед владельцами сего аппарата, но после сидений Legnum как на скамейке),  для задних пассажиров тоже много места, на дальние расстояния (я ездил почти не выходя из-за руля 550 км – ни какой усталости) задние пассажиры чувствуют себя комфортно, места хватает. Багажник очень большой и вместительный, много скраба можно поместить.  Плюс в багажнике много бардачков, по которым можно распихать разные разности и еще 2 яруса под самим полом багажника. Интерьер удачный, все под рукой, на мой взгяд отделка консоли «под карбон» смотрится гармоничнее чем «под дерево». Инфо с приборов читается легко, но на мой взгляд яркости не хватает (буду менять лампочки в панели приборов). На дороге за счет длинной базы и низкого клиренса машина ведет себя очень уверенно и предсказуемо, дорогу держит хорошо (так же во многом благодаря независимой мультилинковой подвесеки).  Но все-таки с нашими дорогами (да и по соображениям экономии топлива) оптимальная скорость 100-120 (после 110 перестает работать режим GDI Eco). По трассе, опять же повторюсь, машина идет как пароход, после того как стрелка спидометра переваливает за 130 км/ч такое ощущение что авто «занижается» и «прилипает» к трассе. У меня (не знаю как у других) имеет место разное поведение рулевого управления. На низких скоростях оно слегка упругое и информативно, с ростом скорости руль становится легче и менее отзывчивый.  Вообщем авто большое, комфортное, с хорошим пакетом опции, и не лишенное харизмы. Из минусов следует отметить: большие габариты (первое время тяжело привыкнуть, собственно причиной продажи предыдущей хозяйкой было то что на машине ей тяжело ездить), в узких и местах и дворах тяжеловато разворачиваться, но со временем, когда привыкаешь, все становится ок. Все же я поставил бы на авто датчики парковки.  По клиренсу машина низкая, ниже чем Toyota, плюс обвес- не позволяет близко парковаться к бардюрам, по бугристой местности с глубокими ямами следует ехать осторожнее.  Особенно клиренс стал ниже  после того как я установил пластиковую защиту днища. В планах конечно было поставить металл, но в тот момент не было ни средств ни возможности заказать. «Приколхозил» пластиковую (вроде от TLC Прадо) – результат: под капотом чисто, туда не попадают грязь, брызги и пр. Так что защиту ставить однозначно, особенно с нашими дорогами!!! Не пожалейте денег и закажите, мой вам совет. Вроде бы все. ну и стук компенсаторов, как на дизеле- но это болезнь многих таких двигателей. После замены масла пропадает, но не всегда и не у всех.
Что в планах сделать с авто:
1) поставить ксенон (штатного света мне не  хватает)
2) подготовить к зиме – сига с а/з, поменять масло и фильтра. Многие пугают зимней эксплуатацией авто. Не, знаю, посмотрим. Но для уверенного пуска у меня стоит новый аккум, заправляю 95 на хорошей проверенной заправке, ну и запуск буду выставлять по температуре. Вообще м поживем –увидим.
3) к лету покрасить обвес (недавно чуть поцарапал боковой обвес, когда заезжал в гараж к другу- на захотела моя Гонка стоять в чужом стойле).
4) проклеить шумоизоляцией авто.
Всем спасибо кто дочитал, буду дополнять по мере событий, по опыту накомления эксплуатации, а на последок на что стоит обратить внимание:
1) самое важное двигатель!!! Заведите, послушайте, погазуйте, проверьте состояние масла. Не поленитесь, съездите на СТО, замерьте давление насоса, компрессию. В дальнейшем, даже если это будет за ваш счет, это поможет вам с выбором той или иной машины и избавит от лишний проблем ну и бюджет сохранит.
2) внимательно осмотрите кузов, загоните на диагностику подвески, на развал-схождение (позволит установить были ли у машины серьезные аварии, не смешены ли лонжероны)
3) проверьте всю электрику, работу всех приборов. Лучше первый раз осмотрите авто, на следующий день еще раз встретьтесь с продавцом и еще раз посмотрите. Это необходимо чтоб прошло первое впечатление и эйфория от автомобиля и повторный осмотр позволит заметить и обратить внимание на детали, которые при первичном осмотре не заметили и позволит сбить цену или вообще отказаться от покупки данного авто.
Советы в принципе стандартны, но тем не менее, двигателя с сиcтемой GDI чуть более сложные в эксплуатации чем обычные двигателя (те же 4а и пр.), поэтому не стоит полагаться на «авось», потом может вылететь в копеечку.
Всем удачи на дорогах и в выборе верных железных коней!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, здравствуйте, спасибо за оценки и комментарии! Начну отвечать по порядку:

1) Свечи оригинал ngk bkr6ekuc, привозит знакомый с японии. если подскажешь где, по 400 р можно взять-буду благодарен!

2) жор был оч большой раз в 3-5 дней грамм 200 точно доливал. течи или " соплей" не наблюдалось,это так же подтвердилось когда старый мотор был изъят. Плюс замерил компрессию, которая показал что именно кольцам капут! Да и старый мотор прошел 185 тыс км, лучше поставить контракт, с меньшим пробегом, так сказать пересадить молодое сердце....

, пробег 193 000 км   

Итак, всем снова доброе время суток!

Пожалуй пришло время дополнить отзыв. За это небольшое время произошли кое-какие события (есть и хорошие и плохие). Из плохих-упали большие ветки на машину(((( Получилось что приехал к месту работы, а свободного парковочного места нет. (Это проблема многих людей, которые приезжают на работу, особенное если в округе много офисов). Пришлось поставить авто под дерево параллельно бордюру. Днем был сильный ветер. Выхожу вечером с работы, смотрю -а моя Гонка погребена под ветками дерева под которым стояла....

, пробег 197 000 км   

Забыл написать про стоимость:

1) Масло Shell 10W-40 полусинтетика 4л. - 900 руб

2) Фильтр масляный - 300 руб

3) Фильтр фоздушный 300 руб

4) Втулки стабилизатора - 600 руб (оригинал)

5) Фильтрики ТНВД ( 2шт.)- 400 руб

6) Баллончик WD40 - 100 руб.

Ну и конечно собственные руки, голова и время.

, пробег 197 000 км   

Всем доброе время суток! решил вот дополнить отзыв, давненько не заглядывал сюда. Я наконец-то помыл машину!!! Теперь я знаю точно-у нее белый цвет))))

Машина служит верой и правдой, все работает, ездит, проблем нет. Единственное надо поменять масло, свечи. В этот раз решил попробовать оригинальные свечи (до этого ставил NGK BKR6EKUD). Теперь оригинал поставлю Mitsubishi MD355067, а так же есть их заменитель Bosh. Попробуем, посмотрим, да и подешевле они чем NGK (за 4 свечи отдавал 980р.).

Спасибо Its me помог с чисткой впуска, стало гораздо лучше, динамика улучшилась....

, пробег 200 000 км   

Еще фото

, пробег 200 000 км   

Всем доброе время суток в холодное зимнее время. Пару строк из жизни моего Гоночного аппарата))))

На днях сделал долгожданный подарок авто: заменил масло, поменял полностью жижу в автомате, поменял свечи (пришли заменители оригинала Bosh).

итак, к цифрам:

1) масло Shell5W40 4л. - 1200р

2) жижа в АТА SPIII оригинал ММС 12 л - 5670р.

3)свечи Bosh 4 шт. - 400 р.

4)замена масла+жижи в АТ - 1200р.

5) фильтр масляный VIC 1шт. - 200р.

6) фильтр воздушный не оригинал Masuma 1 шт. - 300р.

Все в сумме (без свечей, т.к. были заказаны и оплачены ранее) с учетом скидки 5% - 8 300р....

, пробег 202 198 км   

Всем доброе время суток!!!

Давно я здесь не был, решил дополнить. Тем более новостей куча. Но обо всем по порядку.

В предыдущий раз я остановился (в начале дополнения о ТО) о том что иногда стали проваливаться обороты. Записался на сервис на диагностику (к слову сказать ранее писал что в Хабаровске мало нормальных сервисов, где бы сделали все нормально и без развода). Записался на диагностику в сервис Гараж (Уборевича 17 – не реклама, реально хороший сервис) – можно смело сказать сервис хороший, встретили хорошо, без очереди (т.е. приняли во время в которое записывали), мастер оч хороший все показал, рассказал, ответил на все вопросы....

, пробег 204 323 км   

еще фото

, пробег 204 323 км   

еще фото

, пробег 204 323 км   

Теперь он выглядит так. Кстати есть и плюсы в ДТП))))) наконец то новый передний бампер (старый был сильно травмирован, видно по старым фото), что делает внешний вид более привлекательным, так же задний бампер сделал и крыло (были коцки). вообщем вид стал красивее (тем более летом все равно собирался красить бампера и убрать на крыле коцки), плюс убрал ксенон, что-то он не захотел светить в одной фаре, в другой светил нормально), поставил обычные лампочки. ну и салон отчистил, то после перевоза елки было много мусора))))

, пробег 204 323 км   

вот еще несколько фото ремонта. каким он был и каким стал.... Эксплуатация по прежнему не доставляет хлопот, скоро конец зимы и будет отчет по зимней эксплуатации, ну и ремонт подвески...

, пробег 204 400 км   

Всем доброе время суток!!!

Собирался дополнить отзыв 1 апреля, ровно год как я купил авто и пригнал ее в город где она по сей день колесит по направлениям, но что-то не было музы. Вообщем решил сегодня)))

Итак, за прошедший год с авто произошло много всего разного, как положительного так и отрицательного. Самый не приятный момент – это ДТП. Я уже начало было думать, что зима идет к завершению и я как и на предыдущих авто отъездил ее аккуратно, без ДТП и прочих неприятностей. Авто вел себя отлично, заводился зимой простояв всю ночь на ветру и мороз за -30 хорошо....

, пробег 207 000 км   

Добавляю фото (скоро еще добавлю на новых тапочках) и фото пополнения в семье и автопарке еще одним ММС. по характеристикам пока знаю: привод задний, мост LSD. Двигатель электрический, питается от 4х аккумуляторов АА, расчетное время в пути примерно 2 часа (беспрерывной езды), скорость - пока не установил, дальность метров 50. Шины судя по всему АТ с внедорожным протектором, мягкие))) Подвеска вся независимая, спереди многорычажка, зад-мост. кузов пластиковый, облегченный. как то так)))

, пробег 207 444 км   

Вот ОН!!!!

, пробег 24 км   

Всем здрасьте!

Т.к. уже почти лето на дворе и не загорами всякая пыль и пр поставил угоьный салонный фильтр. ни чего сложного, процедура заняла минут 20 максимум.

И вот наконец-то вчера переобулся на новые тапочки. ощущения двоякие. С дизайном литья я "угадал", смотрится красиво. а вот с размером и резиной не оч получилось. колесики (иначе их не назовешь) с 55 профилем и 15 размером на таком корабле смотрится смешно, как из мультика. ей бы минимум 16. Резина Toyo Trampio оч жесткая, теперь я знаю что такое прогретая и не прогретая резина))) на холодную шум стоит и как то не так едет....

, пробег 207 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
пристанище
Сообщений: 139
за него 5
19
9
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 22
очень эстетически привлекательная машина :.)
16
8
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Ксенон не ставь, умоляем.
Полирни свои рефлекторные фары (хотя бы снаружи, если расклевать лень) и поставь нормальные лампы (например, Osram NBPlus), и будет тебе счастье.

Я глубоко сомневаюсь, что у тебя в кармане валяются хорошие линзованные импланты в штатную оптику под биксенон (типа хелловских). А остальные поделки можно перебирать десятками в надежде на везение в адекватный экземпляр.

Да и блажь это всё с ксеноном, поверь человеку, у которого штатный биксенон со всякими автокорректорами :) я уже переболел этим. Может даже с кем-нить из страждущих заменяюсь на хороший желтый галоген. Он, кстати, куда приятней для твоей сетчатки.

За отзыв пять, удачи.
Facta, non verba
15
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 77
Ну тут только 5 (см. подпись). Молодец, что не испугался сказок про GDI. Правда сразу несколько вопросов:
1. Что это за свечи по 920 р? На этот двигатель ngk bkr6ekuc. Цена- максимум 400 рублей
2. какой был жор масла, что решил двигатель менять? Почему думал , что это кольца? Может все обошлось бы заменой сальников и прокладкой свечных колодцев. Кстати про масло, сам лью eneos 5w50, чернеет как обычно, жор минимален (видимо из-за вязкости:)) ),, зато про гидрики я забыл, даже на холодную.
Есть в Хаб-ке еще один "чумачечий галантовод" ,(думаю скоро тоже появится) так он какую то присадку нашел и тоже проблему решил (Миха привет).
Про зимнее пуски не переживай, я всю зиму без ночных прогревов, акум как у тебя емкость, свечи указаны выше (если компрессия в норме)- до миус 30 с брелка, после с ключа, ни разу не подвела красавица. (а вот знакомый , котырый больше всех надо мной издевался, с хваленым 2jz, несколько раз прибегал к услугам обогревателя).
3. Ну и особенно интересно, где машину делаешь?
ММСGalant 1998; GDI, EC1A, 4WD.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13027
У соседа Диамант джидай-это полный ***с..... ревет и дымит как танк
3
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
Да, у меня тоже вопрос почему так сразу решил контрактник ставить???? У самого Джидай стал потихонечку масло кушать, но не критично, лью тоже Eneos масло нормальное.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
ХОРОШИЙ ЛЕГНУМ !5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102834
На предпоследней фото- музыка. У меня был такой-же, из двух блоков. "Pioneer- Carrozzeria" звался. Звук был- что твои Сирены. Очаровывал. По дурости продал- был просто СD. Потом тысячу раз пожалел, что продал.
Кстати, Автор- что за музон, плохо на фото видно???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
За отзыв 5. Очаровательная "мордочка" - в своё время искал галант. Насчет ксенона - "колхозный" ксенон - это дурь - света нет, а встречных водителей слепишь. Лучше отполировать фары или купить евросвет и поставить туда хороший галоген. Это штатный ксенон - безопасность на дороге...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102834
[quote=shreibi Насчет ксенона - "колхозный" ксенон - это дурь - света нет, а встречных водителей слепишь. Лучше отполировать фары или купить евросвет и поставить туда хороший галоген. Это штатный ксенон - безопасность на дороге...[/quote]

+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Тымь:
У соседа Диамант джидай-это полный ***с..... ревет и дымит как танк
По уровеню адекватности одного владельца и состоянию его тачки не стоит ровнять всех.

Правильно обслуживаемый джидиай - это тема.
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
3
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Денчик86:
Да, у меня тоже вопрос почему так сразу решил контрактник ставить???? У самого Джидай стал потихонечку масло кушать, но не критично, лью тоже Eneos масло нормальное.
Я с вас худею... GDI это система впрыска и не надо её винить в задубевших МСК или залегших кольцах. (хотя кольца иногда можно..)
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
Отличный дизайн у этого авто ему бы еще движку нормальную типа Тойотовской 1g и цены б ему не было. Хороший отзыв все по делу
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Автор, советую добавить в планы чистку дросселя, впуска и ЕГР. Точно не пожалеешь.
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 77
Случайный прохожий:
По уровеню адекватности одного владельца и состоянию его тачки не стоит ровнять всех.
Правильно обслуживаемый джидиай - это тема.
Ну сейчас халивар начнется, что то типа" у друга соседа другого соседа был галант и так он с ним намаялся, а потом взял да продал"-:)
ММСGalant 1998; GDI, EC1A, 4WD.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102834
Corben Dallas:
Отличный дизайн у этого авто ему бы еще движку нормальную типа Тойотовской 1g и цены б ему не было. Хороший отзыв все по делу
Тоже нравится.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
Хорош))за отзыв 5!
Быстрое перемещение в пространстве - это настоящее удовольствие, которое мало с чем можно сравнить.
1
 
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 12
был галант продал перекрестился
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2112
Отзыв по делу 5. Авто не нравится...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
У нас ксенон 8 тысяч джоулей и толку от него почти никакого, от прежнего хозяина нашего легнума стояли 12 т. и то достались еле живые, поэтому меняли. Лучше поставить галаген. А за отзыв +5!
 
 
Ответить
    
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
5+
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
5
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 77
свечи эти в любом магазине от 350 до 400 рублей, ну а если есть подозрения , что это не японские, то я например заказываю на existе, цена 246 рублей штука. Пока нареканий не было.
Мы в субботу с Михаилом видились, выяснили, что нас уже человек 5-6 "рыцарей джедаев" -:), надо бы собраться, да только действительно со временем у всех туго.
ММСGalant 1998; GDI, EC1A, 4WD.
 
 
Ответить
 
пристанище
Сообщений: 139
по зиме джидайчик мой заехал к одному слесарю в бокс, по теме прокладки.
Ну вот, вывернул он свечи- ооо выкинь их нах! говорит, я-почему?( (ставлю такие уже года 4 и проблем нет). Длинные говорит, поршням пи придет
да, ну ладно))))

эхе хе )
слесари и авто - небо и земля
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Молодец сам меняешь!
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6425
Аффтар. Ну понятно, что машину ты любишь..... Но блин менять мотор при 185 тыках из-за жора масла.....Хотя у вас там на ДВ другие понятия. Сколько раз сталкивался уже, что даже нужный разбор людям лень поискать(про магазин нормальный вообще молчу) и начинают инет бомбить криками, что з/ч не найти.

Ну а по теме движка.... Всё что тебе надо было: поднять ГБЦ, поменять сальники клапанов, поменять кольца на новые стандартного размера. Ну естественно попутно прокладки и т.п. Если не веришь, можешь ради интереса старый ДВС раскидать и в горшки заглянуть. Там заводской хон и отсутствие износа(кстати - обратная сторона жора масла). После этого расход масла 0 а движок работает как новый. Ну а контракт, который ты приобрёл.... Ну тоже вариант, хотя маслице то понемногу подъедает, гарантирую.

На катушке на фото - пробой наконечника. Резинки меняются на раз, на новые от ТАЗопроводов. И поехала она лучше именно от того, что пробой убрал, а тросик газа должен иметь небольшую слабину.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
1
Ответить
 
пристанище
Сообщений: 139
Сергей, а где там 185ткм?. 185ткм это только счетчик показывает )
может и 105 показывать.

Все сальнички, прокладочки, резиночки, кольца, колечки, гидрики, помпа
выйдут в очень круглю сумму, т.к экономив на этом, в целях занизить фин затраты, привидет к еще одной переборке скорой.
Да, забыл, вкладыши в список внести, можно и насос масляный обновить)
+ сама работа у сервисе
Ценник к полтиннику подбирается и выше. Затея конечно сама по себе отличная, но оно это надо?! )

Если нет уверенности в спецах и себе при выполнении - перебрать движку
целесообразно, логично, экономично, воткнуть контрактный. По крайней мере ты на нем еще минимум полтинник пройдешь))

Сколько людей, столько мнений.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6425
Себе перебирал 64 ДЖИдай. Шелезяк вышло где-то на 15тыр. Кольца, ремни, все сальники, прокладки, колпачки. Ну ру*** на 2-3 всякой шняги для мытья чистки и т.п. Пробег был 155(тоже по счётчику). Износа 0, вкладыши остались родные. После переборки(бесплатно за 3 майских выходных) расход масла 0, бензин трасса 8.1-8.3 на 4ВД Шариоте Грандисе, зимний запуск идеальный. Проехал ещё 37 без каких- либо ухудшений. Потом машина была продана. Бегает по городу до сих пор.

В противовес. Контрактник+переустановка+ по идее замена ремней и сальников всё равно нужна.... Состояние внутри неизвестное, сколько пройдёт - большой вопрос.....

Сомнительная экономия. А вообще ДЖИдай при соответствующем уходе спокойно ходит 100-150тык от перетряски до перетряски и всё в итоге упирается в сажу и расход масла две так сказать неизменные его беды, связанные одной цепью причин и последствий.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
 
пристанище
Сообщений: 139
было такое у меня один в один с твои двигателем, только цыфры больше получились

Износа да , нету!

ну там кто чего и сколько потом проехал опущу, дабы не ворошить прошлое.
Скажу-надо было нервы и деньги свои пожалеть и воткнут контракт

Да! даже при контракте ремешки, сальнички, ролики и даже тот ремешок на балансирных валах - заменить. И лучше до установки в подкапотное пр-во автомобиля )

кстати,у меня был заглушен егр и нормально
 
 
Ответить
 
пристанище
Сообщений: 139
копоть постоянно наблюдалась на зад бампере, легким налетом. А вот при раб егр- бампер чист )

Цвет машин-белий
 
 
Ответить
 
пристанище
Сообщений: 139
контрактники нормально ходят )
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
да, деревья в городе опасны
 
 
Ответить
Naberezhnye Chelny
Сообщений: 1
Я ставлю свечки NGK BKR5ECUD. Каталожный номер 6503. Свечи горячее, лучше самоочищаются. Цена по 210 за штучку. А масло в него лучше xW-30. Желательно с ильсаком.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
Так так так, а чейто автор не обновляет отзыв свой??? Не уж то и рассказать нечего? Иль на работе работать начал - не когда дописать?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
А на заправке той гавенной я как понимаю не первый и не последний раз ты заправляешься, да?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 77
Its me:
Так так так, а чейто автор не обновляет отзыв свой??? Не уж то и рассказать нечего? Иль на работе работать начал - не когда дописать?
ты сам то куда пропал?))). Как дела ?
ММСGalant 1998; GDI, EC1A, 4WD.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
sinobi1984:
ты сам то куда пропал?))). Как дела ?
Да все ништяк Вань, разобрал топливную, менял фильтра в форсунках, а теперь собрать руки не доходят;) И привода надо купить, ты помоги мне, я не пойму с этим экзистом опять не хера: привод оригинал 40.000р. а дубликат 3.500р. уточни пожалуйста этот момент))) P.S. у тебя как твой конь себя чувствует? Когда твой отзыв увидим?
1
 
Ответить
   
Где то на севере
Сообщений: 30
+5
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Its me:
А на заправке той гавенной я как понимаю не первый и не последний раз ты заправляешься, да?
не, туда больше ни ногой!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
А я своего вчера продала, выставила 7 дней назад и от звонков отбоя не было очень удивилась, модель сильно спросом пользуется!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 342
Ленчiк:
А я своего вчера продала, выставила 7 дней назад и от звонков отбоя не было очень удивилась, модель сильно спросом пользуется!
Пользуется спросом у чайников, берут за внешний вид, а как до ремонта доходит... упс, прокленают тот день, когда купили этот дроволет.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 28376
BRAT-1:
Пользуется спросом у чайников, берут за внешний вид, а как до ремонта доходит... упс, прокленают тот день, когда купили этот дроволет.
+10005000))))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
снежно у вас
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
laughs:
снежно у вас
Ага, сегодня тоже целый день снег! удивляюсь как через все снежные заносы Legnum проезжает.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Ленчiк:
А я своего вчера продала, выставила 7 дней назад и от звонков отбоя не было очень удивилась, модель сильно спросом пользуется!
а по какой причине продала? читал Ваш отзыв, весьма красочно написано. Я тоже бы хотел съездить на машине куда-нить летом хотел в читу-отпуск не дали.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
BRAT-1:
Пользуется спросом у чайников, берут за внешний вид, а как до ремонта доходит... упс, прокленают тот день, когда купили этот дроволет.
ни разу не пожалел что его купил. когда машину выбираешь нужно внимательно смотреть! если что не досмотрел-потом будешь платить за это со своего кармана. с другими авто проблем не меньше, точно так же можно купить убитую тойоту или еще что-нить так же мучиться.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 342
Dmitry38-27:
ни разу не пожалел что его купил. когда машину выбираешь нужно внимательно смотреть! если что не досмотрел-потом будешь платить за это со своего кармана. с другими авто проблем не меньше, точно так же можно купить убитую тойоту или еще что-нить так же мучиться.
Просто тебе повезло, а вообще с ними мороки много. Очень сложные и дорогие в ремонте.
 
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
BRAT-1:
Просто тебе повезло, а вообще с ними мороки много. Очень сложные и дорогие в ремонте.
ну не знаю.... ну может чуть сложнее. вообще по сравнению стой же тойотой не на много сложнее. единственное разницу в стоимости ощутил это когда менял нижние шаровые-они идут в сборе с рычагом и стоят 2400 за штуку (новый). все остальное в принципе в таком же денежном эквиваленте. вообщем мне авто оч нравится.
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
забыл еще фото одно добавить-сделал от нечего делать...
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
нормальное литье
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
Dmitry38-27:
забыл еще фото одно добавить-сделал от нечего делать...
легнум больше нравиться
2
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
laughs:
легнум больше нравиться
спс))))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
Да нормальная у тебя тачка Димон, не слушай этих имбицилов, он даже не ездил на такой машине, а только слышал ;)
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Its me:
Да нормальная у тебя тачка Димон, не слушай этих имбицилов, он даже не ездил на такой машине, а только слышал ;)
Спасибо!!! Скоро пополню отзыв новыми подробностями и ремонтом. авто будет по сотоянию на 5 баллов!!!
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Большинство даже не знают как эти авто работаю и ездят, берут ушатанные, поездят поробуют и говорят что фигня а не авто. у меня после месячного простоя на стоянке (только аккуму снял чтоб не разрядилась) завелся с 1 раза!!! видели бы вы глаза окружающих людей, они поверить не могли что это возможно!
1
 
Ответить
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
хорошая лега
хотите верте, хотите нет, но я 30ткм прошел без фильрика в тнвд
и сейчас машика ходит, до меня еще бог знает сколько она прошла без фильтрика

как то была лега, так фильтрик замаелся менять, мал хлопик в бензе пройдет и все, мозг выносит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Ах Легнум красавчик одно слово)))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Ленчiк:
Ах Легнум красавчик одно слово)))
Согласен! Зря Вы своего продали)))) у Вас тоже был очень привлекательный. жаль у меня как у вас люка нет...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Dmitry38-27:
Согласен! Зря Вы своего продали)))) у Вас тоже был очень привлекательный. жаль у меня как у вас люка нет...
Да и мне жаль нашего легнума, но он нам ушатанный достался и уже подходило время ТРВД менять и так по мелочи, может еще и приобретем Легнума в Приморье!!! А с люка стала сыпаться черная крошка, резина почему то подпортилась и тоже уже требовалось чистки, смазки и т.п. Особенно сядешь в белых вещах и в этот момент муж люк открывает и именно на меня черная мазута с люка как посыпится и это было не один раз и вещи потом не отстирывались. Вообщем у люка есть плюсы и минусы, короче следить за ним надо. А так Легнума очень тяжело забыть, очень жаль что его не выпускают по свежее годов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Ленчiк:
Да и мне жаль нашего легнума, но он нам ушатанный достался и уже подходило время ТРВД менять и так по мелочи, может еще и приобретем Легнума в Приморье!!! А с люка стала сыпаться черная крошка, резина почему то подпортилась и тоже уже требовалось чистки, смазки и т.п. Особенно сядешь в белых вещах и в этот момент муж люк открывает и именно на меня черная мазута с люка как посыпится и это было не один раз и вещи потом не отстирывались. Вообщем у люка есть плюсы и минусы, короче следить за ним надо. А так Легнума очень тяжело забыть, очень жаль что его не выпускают по свежее годов.
Т.е. ТНВД менять ошиблась)))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Да, эти машины тяжело забыть. их хмурые мордашки прочно заседают в душу)))) и выделяются они из общего потока. Про люк - спасибо подсказали, не знал что такое может быть. Видел где-то продавался целиком, в хорошем состоянии и за адекватные деньги. но мне его не поставить...
1
 
Ответить
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
прикольный чертяга )
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Согласен. со спойлером сзади вид получше, а то так зад "голый"
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
мне у легнума морда нравится, чем то с аккордом схожа(хищная)
5 за аппарат и отзыв
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
redcorsa087:
мне у легнума морда нравится, чем то с аккордом схожа(хищная) 5 за аппарат и отзыв
спасибо! аккорд чуть меньше (фото рядом с аккордом есть выше в отзыве). ну а так если менять то оч нравятся аккорд, аккорд сарай, бубару ланкастер. ну если ситуация с доходом улучшится - Вейрон, я иду к тебе))))
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
самое сложноее в таком ремонте это цвет перламутр подобрать.
мне когда китайцы покрасили заднее крыло, то появилось желание перекрасить машину в круг )

я с росгосстраха за передний бампер виенто 10тр получал. выплаты у них ни о чем.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
самое сложноее в таком ремонте это цвет перламутр подобрать.
мне когда китайцы покрасили заднее крыло, то появилось желание перекрасить машину в круг )
я с росгосстраха за передний бампер виенто 10тр получал. выплаты у них ни о чем.
а мне 16 за все. смех!!! ща судиться буду. мне когда брали в ремонт сказали что цвет сложный, но сделают все возможное...а так мысль есть облить его в круг. но делать не буду-дорого. в пятницу на подвеску ставлю, посмотрим насколько немцы качественно делают (стойки немецкие, рычаги и пр заказывал).
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
этот легнум на учете в горных ключах или кировке не стоял?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
этот легнум на учете в горных ключах или кировке не стоял?
да, ты прав у первого хозяина стоял там на учете. известно что-то о истории машины или просто видел?
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
в лесике познакомился. на 3х спицевом лите хроме был. потом как-то словился в гости заехал к нему. он во дворе движку капиталил. я еще хотел его в статистике найти, но не нашел.
было это в году 06-07. пробег был 113 вроде, но видимо больше раз в двиг полезли уже тогда. мож фото найду на компе.
а он еще оптитрон от вр-4 ставил. и спойлер.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
в лесике познакомился. на 3х спицевом лите хроме был. потом как-то словился в гости заехал к нему. он во дворе движку капиталил. я еще хотел его в статистике найти, но не нашел.
было это в году 06-07. пробег был 113 вроде, но видимо больше раз в двиг полезли уже тогда. мож фото найду на компе.
а он еще оптитрон от вр-4 ставил. и спойлер.
спасибо за инфо))) поищи пожалуйста фото. когда я его купил пробег был 185. спойлера тю-тю. и табло обычное стояло, отсюда и ответ - почему у меня стоит обычное со следами вмешательства и перестановки.... ну и судя по всему мызыку оттуда тоже изъяли... по движке-хз, я контракт поставил. а вот предыдущая хозяйка хреновасто следила за ним. подвеска ей не менялась, когда я брал состояние на твердую 4 было.
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
если б я был на 100% уверен ) вдруг и не тот и номера не помню. вобщем хозяин с горных ключей его купил летом 06, но скорее 07. лето точно помню. с автобусами он связан (маршрутными). помню что удивило количество вентиляторов на радиаторе. у нас отличалось у кого то 1 у кого то 2. а двиги 1,8. оптитрон он когда поставил обороты не верно показывали. больше врятли смогу истории расказать. пересекались раза 3. по поводу ступицы, на дроме в хабаровске есть несколько недорогих вариантов вот например http://khabarovsk.baza.drom.ru... в личку отписал.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
<SD& gt;:
если б я был на 100% уверен ) вдруг и не тот и номера не помню. вобщем хозяин с горных ключей его купил летом 06, но скорее 07. лето точно помню. с автобусами он связан (маршрутными). помню что удивило количество вентиляторов на радиаторе. у нас отличалось у кого то 1 у кого то 2. а двиги 1,8. оптитрон он когда поставил обороты не верно показывали. больше врятли смогу истории расказать. пересекались раза 3. по поводу ступицы, на дроме в хабаровске есть несколько недорогих вариантов вот например http://khabarovsk.baza.drom.ru... 44729665.h... в личку отписал.
все верно, в 06 году взял. и пропеллер на радиаторе 1 здоровый стоял. теперь стоит 2))) и оптитрон тоже видно что ставили - колесико яркости есть а панель обычная. а по части ДТП не в курсе, был бит?
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
Dmitry38-27:
все верно, в 06 году взял. и пропеллер на радиаторе 1 здоровый стоял. теперь стоит 2))) и оптитрон тоже видно что ставили - колесико яркости есть а панель обычная. а по части ДТП не в курсе, был бит?
на аукционах я его тогда не нашел но пробег был за 100 (113 или 130). про то что бит думаю уже бы ты сам увидел ) . я к сожалению не вкурсе. осталось глянуть сколько у меня вентиляторов.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
на аукционах я его тогда не нашел но пробег был за 100 (113 или 130). про то что бит думаю уже бы ты сам увидел ) . я к сожалению не вкурсе. осталось глянуть сколько у меня вентиляторов.
у тебя наверное 2))) да вот хз, загонял на проверку-говорили катайся и радуйся, не бит!!! геометрия в идеале, развал тоже. потом один знакомый глянул-говорит он у тебя в перед в правую сторону получал. когда мне делали авто, то сказали что кузов ровный, KRG проверял прибором-все заводское.
короче хз))) как твой Legnum поживает?
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
Dmitry38-27:
как твой Legnum поживает?
ездит дымит. ждет когда у меня деньги будут.
хочу двиг и автомат контрактные поставить. и доводить до ума.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 37
Дизайн неплохой. А не новая машина в любом случае потребует вложений. Только вот разных.
Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать...
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
ездит дымит. ждет когда у меня деньги будут.
хочу двиг и автомат контрактные поставить. и доводить до ума.
а с автоматом что? масла много жрет?
3-Logic:
Дизайн неплохой. А не новая машина в любом случае потребует вложений. Только вот разных.
согласен. все что не досмотришь при покупке будешь исправлять потом за свой счет... но все равно всего предусмотреть не возможно.
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
эх колесики маленькие.
у меня литье с подобным рисунком, но на 17. на лето скоро поставлю.

с автоматом такто все норм. при добавлении газа какойто стук (мож привода). масло еще с японии в автомате (более 100ткм по рф). оказывается он надежный. надеюсь в мае поменять всетаки двиг и автомат в сборе.

вчера гофру заменил. теперь в салоне тишина при любых оборотах. на расход кстати пробитая гофра влияет оказывается.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
эх колесики маленькие.
у меня литье с подобным рисунком, но на 17. на лето скоро поставлю.
с автоматом такто все норм. при добавлении газа какойто стук (мож привода). масло еще с японии в автомате (более 100ткм по рф). оказывается он надежный. надеюсь в мае поменять всетаки двиг и автомат в сборе.
вчера гофру заменил. теперь в салоне тишина при любых оборотах. на расход кстати пробитая гофра влияет оказывается.
не то слово маловаты!!! я когда их покупал ориентировался на твои диски, смотрится просто супер!!! но таких как у тебя небыло в городе, да и за этот комплект шины+диски цену "вкусную" предложили.
расход на много уменьшился? я у себя тоже выхлоп буду весь менять, а то после зимы погнул и прогорел он.
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
гофру менял тем летом. китайская. хватило на пол года. сейчас такуюже взял.
до замены гофры, зимой 30л при коротких поездках и прогревах. к марту упал до 15-20литров.
сейчас 10-13.

я свои диски планировал продать тысяч за 7. но решил резину лучше взять и опять на них ездить. сейчас на 15 простые диски стоят с колпаками. 195-65-15 размер.

а так оптимал на 16, но такие чтоб понравились не попадались с нашей сверловкой.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
гофру менял тем летом. китайская. хватило на пол года. сейчас такуюже взял.
до замены гофры, зимой 30л при коротких поездках и прогревах. к марту упал до 15-20литров.
сейчас 10-13.
я свои диски планировал продать тысяч за 7. но решил резину лучше взять и опять на них ездить. сейчас на 15 простые диски стоят с колпаками. 195-65-15 размер.
а так оптимал на 16, но такие чтоб понравились не попадались с нашей сверловкой.
а вообще в идеале нафиг все каталики убрать и просто прямую трубу. сейчас литье с резиной продаю, буду на 16 искать нормальное
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
гофра это не каталик. она служит для того чтобы вибрация с двигателя не переходила по всей длине трубы.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
фотки хорошие.
коричневого галанта у меня фотка есть, не знал что он с хабаровска.

тоже литье поставил на лето.
на фото до ремонта ходовки, сейчас выше.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
фотки хорошие.
коричневого галанта у меня фотка есть, не знал что он с хабаровска.
тоже литье поставил на лето.
на фото до ремонта ходовки, сейчас выше.
спасибо!!! Блин, литье у тебя ну вообще огонь! во сколько ремонт ходовки встал? у тебя литье тяжелое? китай или япония?
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
Литье еще с японии (на аукционе на нем было), BLEST, тяжелое. секунду разгона отнимает. резина 215 50 17.
Литьё пару лет в гараже лежало, начало облазить, видимо от сырости. Думаю перекрасить резиновой краской в белый цвет.

Задняя ходова запчасти тысяч 10р, аморты TOKICO, пружины OBK (на vr-4), мелочевка FEBEST. Работа 2000р.

Сейчас буду прицениваться к переду. Затем двиг.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Литье еще с японии (на аукционе на нем было), BLEST, тяжелое. секунду разгона отнимает. резина 215 50 17.
Литьё пару лет в гараже лежало, начало облазить, видимо от сырости. Думаю перекрасить резиновой краской в белый цвет.
Задняя ходова запчасти тысяч 10р, аморты TOKICO, пружины OBK (на vr-4), мелочевка FEBEST. Работа 2000р.
Сейчас буду прицениваться к переду. Затем двиг.
febest "n зря. с ним как лотерея. я febest больше ни ни... подвеска быстро убивается?хочу тоже 17 но боюсь по нашим дорогам умрет быстро, тем более я поставил пониже и пожесче
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
год назад ставил контрактные стойки вкруг по 750-1000р за штуку. и тяги наконечники линки втулки. все кроме сайлентов.
стойки умерли за пол года. и возможно за ними линки, наконечники, сайленты.

теперь решил заменить почти все на новое и посмотреть сколько какая деталь проходит.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Классный отзыв и фотки позитивные )))
Отлично !
Ipsum
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2345
Побольше бы фото девочек)
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Прикольные фотки))))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Ленчiк:
Прикольные фотки))))
спасибо!))) как Ваш автопарк? на Легнума ВР-4 не надумали?)))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Гордон Шамуэй:
Побольше бы фото девочек)
все что есть))) прохладно было, особо много не фотали.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Лаймонд:
Классный отзыв и фотки позитивные )))
Отлично !
спасибо!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Dmitry38-27:
спасибо!))) как Ваш автопарк? на Легнума ВР-4 не надумали?)))
Да были бы легнумы в свежих годах, конечно взяли бы, жаль что их не выпускают))))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Ленчiк:
Да были бы легнумы в свежих годах, конечно взяли бы, жаль что их не выпускают))))
это точно!!!! только дизайн старый оставили бы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
По мне если бы его как субарика сделали, было бы уже гуд))) Или что то в этом роде)))
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
Отличный Отзыв!!! 5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
На 6G73 маслосъёмные кольца брал в магазине корейских запчастей - где-то раз в 4-5 дешевле, чем мицубишевские оригиналы. Первые серии хундаевских сонат собирались по мицубовским лицензиям и на них стоят мицубовские движки. Насчёт джидая не в курсе, может уже "почти свой" сделали, но поинтересоваться стоит - экономия приличная может получиться.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Ленчiк:
По мне если бы его как субарика сделали, было бы уже гуд))) Или что то в этом роде)))
классы разные. класс субару импреза галант фортис. дизайн на уровне и тех часть
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 198
Сан Саныч:
На 6G73 маслосъёмные кольца брал в магазине корейских запчастей - где-то раз в 4-5 дешевле, чем мицубишевские оригиналы. Первые серии хундаевских сонат собирались по мицубовским лицензиям и на них стоят мицубовские движки. Насчёт джидая не в курсе, может уже "почти свой" сделали, но поинтересоваться стоит - экономия приличная может получиться.
все верно. в 90-х Хендай активно с ММС сотрудничала и заимствовала их движки, технологии и пр.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Очень Много интересных Фоток ! И не просто Интересных , а - Интересных )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1146
Тачко нормальный, отзыв харош, текст читать непросто...но написано неплохо.

Заотзыв - 5. Только картошки на последних фото - савсем низачед... Глаши какие то - не могли штоле во Владе для шоу покрасивее подыскать?
БУМЕР РАНГ:
Очень Много интересных Фоток ! И не просто Интересных , а - Интересных )))
Вот у тебя фотока гораздо удачней.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
очко им закрасить и глаза за такое..
 
 
Ответить