Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год месте с Гонкой

Mitsubishi Legnum 2000

, Хабаровск
Пробег: 207 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброе время суток!!!

Собирался дополнить отзыв 1 апреля, ровно год как я купил авто и пригнал ее в город где она по сей день колесит по направлениям, но что-то не было музы. Вообщем решил сегодня)))

Итак, за прошедший год с авто произошло много всего разного, как положительного так и отрицательного. Самый не приятный момент – это ДТП. Я уже начало было думать, что зима идет к завершению и я как и на предыдущих авто отъездил ее аккуратно, без ДТП и прочих неприятностей. Авто вел себя отлично, заводился зимой простояв всю ночь на ветру и мороз за -30 хорошо. Ну думаю если за любым авто ухаживать надлежащим образом то проблем с запуском не будет. Так же за год эксплуатации был заменен мотор на контрактный (авто делалось для себя и на долгий срок эксплуатации, поэтому когда старый мотор начал кушать масло и была разная компрессия решено было его поменять, как выяснилось в последствии первый хозяин делал на нем капиталку, как видимо капиталки хватило на 3 года), из-за вовремя не поменянных стоек (мой косяк, они умерли после пары поездок с диким перегрузом в деревню 470 км в один конец) умерла задняя подвеска, в последствии не так давно вся подвеска была поменяна на новую (менялось абсолютно все – все рычаги и пр). Тут то и почувствовалась «фирменная» управляемость Мицу!!! Надо сказать эти ощущения стоили каждой вложенной копейки в подвеску. В целом, авто в эксплуатации не сложнее той же Тойоты, Ниссана. А ощущение от поездки, управляемости, в разы приятнее. Про внешний вид ни чего говорить не буду, тут и так все понятно, да и уже много про него сказано, оговорюсь лишь что по дизайну превосходит подавляющее большинство авто. Вместительность салона великолепная, места хватает везде и всем. Эргономика тоже на хорошем уровне, все под рукой, интерьер не скучный. За год владения проявились и минусы: посадка/высадка с заднего ряда не удобна, мало места чтоб ступню ноги нормально вытащить на улицу. У авто оч длинная база и маленький клиренс (особенно на такой подвеске), как следствие цепляешь все бугорки и особо в дебри не сунешься, в принципе мне это и не надо. Так же обзорность – если сесть вольготно (как я люблю) и опустить сиденье то перед капотом нифига не видно, и чтоб не парковаться по звуку желательно освоиться с не маленькими габаритами, плюс учитывать что где кончается капот еще сантиметров 10-15 торчит бампер. Так же из-за длинны авто оч большой радиус разворота. Так же у авто не оч хорошо продуманна аэродинамика – авто оч хорошо собирает грязь на себя (хотя может мне это кажется). Зимой в салоне комфортно, не Ташкент (возможно нужно помыть радиатор печки и почиститьт воздуховоды, займусь этим когда будет по теплее+поставлю угольный салонный фильтр) но оч комфортно, печка работает хорошо. Из-за большого объема салона задняя часть немного подольше прогревается, хотя как отмечали пассажи сзади им там буквально после 15 мин езды холодно не было, так же отдельное спасибо за воздуховоды под передними сиденьями для пассажиров сзади (дует в ноги). Вообще по печке салон греется быстрее чем в моей бывшей калдине и тойота церес (в нем вообще зимой сзади холодно было). Т.к. в багажнике скопилось куча хлама, то когда будет теплее то тотальная уборка машины, ниш в багажнике куча и есть что куда распихать))) в принципе сумбурно, но как то так. Кстати подарок на годовщину – спойлер на 5-ю дверь) с ним вид стал гораздо лучше да и стекло меньше загрязняется.

Если подвести итог по вложения в авто то за год владения они составили порядка 60-70 тыс. опять же эту цифру можно уменьшить в разы, но я привык следить за авто и содержать их в надлежащем состоянии, да и делалось все для себя с прицелом на долгую эксплуатацию. Теперь по традиция о планах – чистка впуска, замена всех фильтриков, уборка всего багажника. Так же в планах сделать частично шумку и поменять прогоревший глушитель. Фото будут позже с уже новенькими тапочками))))

Всем успехов на дорогах (которые после зимы оставляют желать лучшего), полное отсутствие интереса со стороны ГИБДД и конечно здоровья и бесперебойной эксплуатации верных железных коняшек!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром