Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кто же он, кто же он.

И снова всем здрасьте... Давно что-то не писал, а накопилось много чего. Устал работать на работе, решил отдохнуть и черкануть немного отзыва... Итак, в предыдущей «серии» своего отзыва я писал что из Япии плывет отличный подарок... подарок приплыл!!! и радость от сего девайса превзошла все ожидания. Кто же он, кто же он? ОПТИТРОН!!!! Как мне кажется, оптитрон это мечта каждого Галантовода с моторами 1,8-2,0 т. к. это оч редкая вещь и ставилась на малое количество машин. Особенно на 1,8. в принципе можно переделать с вейроновского (VR-4), но там много заморочек — перепаивать, заклеивать 5-тую передачу, лампочки GDI нет, тахометр подвирает слегка (у вейрона он до 9 тыс размечен). Короче не по феншую. Другой вариант — найти от 2х литровой модели и поставить. Иногда придется паять чтоб работала подсветка. Это самый простой. Но цена на них 5 000 руб. Не бюджетно. Найти от 1,8 это вообще писец редкость. Именно эту редкость я и искал. Именно от 1,8 т. к. с япии у меня авто было с оптитроном, а первый хозяин его снял... Вообще как я понял оптитрон шел как опция на эти авто и при покупке в те далекие времена в салоне, если ее первый хозяин ставил галочку в прайсе, то ему как опцию ставили оптитрон за доплату. Как то так. Что-то я отвлекся... короче что хочется известно, дело за малым — найти. И вот тут разочарование — ну нет их вообще... попросил Максима ( ака volfernion ) с дружественного Уссурийского Галант клуба (Макс, если читаешь эти строки еще раз тебе огромное спасибо!!!). Поиски заняли долго время. Я уже и думать забыл. А тут на тебе, появился. Именно EA1A/EA1W, да еще и пробег — 37 000 км. Перекинул тенге Максу, и стали тянуться долгие дни ожидания. Пока приплыл, пока в транспортной и пр. Короче когда я держал заветную коробочку, радости небыло предела. Забрал я в аккурат перед работой, приехал на работу, позвонил сказал что задержусь и стал инсталлировать... процесс разбора панели занимает пару мин, нет ни чего сложного. Воткнул. Вот момент истины. А вот хрен там!!! Видать панель от дорейсталинга, и подсветка работать нихт. Блин... у меня чуть прям там приступ не случился..... Решение проблемы простое — припаять 2 проводочка, один чтоб работала подсветка, второй чтоб лампочка GDI горела, но т. к. я с паяльником вообще не дружу, да и такую хирургическую работу сделать не смогу. Пришлось искать кто сможет. Кстати, на Галант клубе есть тема как все это делать. Звонок клубню Сереге (на фото), он с паяльником на Ты. Распечатываю схемы и вечером после работы к нему. Пол часа и все готово!!! Когда поставили и я первый раз увидел ЭТО чувства переполняли меня. Это круто. На БМВ и на Ауди примерно так же загорается табло. На Ауди только еще стрелки по шкале пробегаются. Кроче я доволен, Лега так вообще полетела!!! Радости нет предела ну и +150л.с и +100500 к удовольствию ни кто не отменял. Плюсы оптитрона — информация с приборной доски гораздо лучше считывается, все видно лучше, радует глаз, машина есть меньше топлива и едет быстрее. Почти на равных с GTR.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром