Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередное дополнение

Всем доброе время суток!!!

Давненько я ничего не писал, хотя есть что написать. Варнинг! Как всегда, много букафффф.

Итак, с чего бы начать…. После того как поставил ветровики (см. предыдущее дополнение), ездил в ожидании тепла, т.к. в гараже ждали офигенные кованные диски OZ Racing F1.

Ожидание праздника… но не было резины. Начал искать резю. б/у ставить не хотелось. Новая…. От 11 000 комплект. Выход помог найти друг Михаил (ака Gomer_J). Он собиоался переходить на 17 катки , а летняя резя у него на 16 была. Вот он мне ее и загнал по сходной цене. Резина катана один сезон, еще даже пупурышки и линии на протекторе остались, короче почти как с магазина. Напомню, зиму откатал на китайской Triangle, в принципе претензий к ней ни каких, ведет себя не хуже японской Йокогамы (откатал на ней 2 зимы), поэтому решил и летнюю попробовать того же производителя. Естесстно предварительно отзывы почитал – отзывы хорошие, ставаят и на дорогие авто. Плюс конечно модный рисунок «елочка» сделал свое дело. Короче купил. Еле дождался когда наконец то погода позволит обуть летние кроссовки. Закинул резю, литье (еще раз порадовался отличной вместительности багажника Леги), вечером на работе переобулся. Мда, это то что надо!!! Вид вообще супер, аж прям наверное пол часа вокруг ходил разглядывал. Короче доволен как слон. После зимы стало чуть жестче (профиль резины ниже да и резина не такая мягкая). Следующий этап свалился как снег на голову.

Стал замечать что при хорошей нагрузке опа проседает прилично. Стойки новые, в подвеске все ок, вывод – просели пружины. Начал искать. Вариантов мало ,еще и один хороший человек подсказал где можно поискать (ник отзыв про его Legnum есть на дроме), и чисто случайно предложил мне купить у него стойки HKS на которых его корабль пришел с япии. Он себе поставил от вейрона (VR-4). Единственное что он предупредил сразу – будет низко. Тут сделаю отступление – раньше я в упор не понимал зачем занижать тачку, это же не практично и не удобно и пр. Не думал что когда либо сделаю свой авто низким. Короче стойки оплачены, пришли…. Собрались клубом и в гараже за вечер не спеша поменяли. Сначало хотел просто перекинуть пружины, но это оказалось оч геморрно, не хватало спец инструмента, короче решили воткнуть стойки. Поставили и…… АААААААААА!!!!!! Машина легла на брюхо!!!! Просвет – под защитой картера (у меня самая низкая точка) чуть больше спичечного коробка…. Вот это да. Еле-еле выехал с гаража (дорага убитая). Пришлось учиться ездить по новой, по новой чувствовать авто. Сначало боялся заезжать во дворы с сомнительным направлением под названием дорога. Но… 3 дня и я чувствовал авто как ни когда, даже проезжая по ямам и буграм я 5 точкой чувствовал в скольки миллиметрах днище авто и жизненно важные органы снизу авто проезжают над препятствием. Это минус был главный минус – низко. Один раз даже разворачивая не рассчитал высоты бампера и об острый угол бордюра порвал бампер. Вылечил просто – решение подсмотрел на Галанте Юры (эт которого спасал зимой) Франкенштейне. Снял бампер, выдавил и скрепил стяжками. Мужчин шрамы украшают, пойдет. С другой стороны стал ездить более внимательно, голова соображала постоянно, просчитывала как лучше проехать и пр. Короче весело.

Теперь плюсы – чутка жестче чем на штатных стойках, но в допусках, позвоночник в трусы не высыпается, стыки и пр проходит отлично. В повороты вообще сказка – ни кренов, ни виляний. Как будто поставили авто на рельсы. Там где раньше проходил на 60, теперь без проблем этот поворот на 80. Все ограничивается только разумом, возможностью авто. Первое время все летало по салону, т.к. повороты проходил агрессивно. Даже заметил что манера езды стала агрессивнее – это не есть гуд. Кстати в купе с резиной все в сумме дало хороший эффект. Кстати резы в дождь ведет себя просто супер, в лужи и пр ни каких аквапланирований и пр в дождь дорогу «сушит» отлично, не шумная, короче рекомендую.

Стали посещать мысли свапа. Пока что мысли, но веера хочется, первый шаг сделан – колесики на 16, чем то похожие на вееровские колесья. Следующий этап – салон. Оч хотелось сидушки Рекаро… куча настроек, отличная поддержка и фиксация тела. Супер. Цены нет – от 25 тыс. за 2 сиденья. И тут как гром среди ясного неба – приходит во влад распил с рекаро салоном, звоню – цена 5 000 (!!!!!!!) за оба сиденья, но…. Ох уж это но…. Продан блин!!! Я чуть не заплакал. Потом я уже узнал что салон ушел моему другу на вейрон. Эх.

Ну если не салон, то…. То центральная консоль!!!! Надоела мне под «карбон»! Хочу как у веера (или рестайлингового Viento) под мрамор (как я ее назвал) или полированный алюминий. поискал, помониторил, хабаровские барыги конечно как всегда отличились ценником. Звоним в дружественный владивосток – есть!!! По 500 руб за элемент, т.е. дуйки, панель мафона и панель на автомат. Просим фото – присылают. Все устраивает, оплачиваем счет, ждем. Единственный вопрос – на фото прислали с блоком климата, спросил – сказали в цену не входит, панель будет без него. Опять Эххххххх. Пришла посылка, летим в тк, забираем. Пару дней возим в багажнике, ходим облизываемся. Нашел время на работе, вскрываем коробочку – опять АААААААААААААААААА!!!!! Панели с климатом пришли. Ну эт вообще хоррошо, спасибо славным ребятам из Владика. А я уж думал климат надо переставлять. Все воткнул. Доволен как слон. Лега вообще счастлива. Вид панели совсем другой, мне кажется лучше чем карбон.

Взял отпуск, собрался на море. Хех. На занижении не вариант. Надо ставить стойки. Ставим Monroe. И что мы видим? Что это за херня??????? Какого лешего у меня джип? У меня же пузотерка-универсал!!! Короче машина взлетела до небес. Если раньше выезжая на природу, при преодолении бездорожья и бродов (пару раз не рассчитал коварства дороги которая была скрыта под водой и чуть 2 раза не оставил машину в болоте. Плюс модная «елочка» которая великолепно ведет себя в дождь, на шоссе и асфальте явно не создавалась для поездок по глине, чаче и пр.), то сейчас вообще нифига не думаю – еду и все. Реально клиренс джиповский. При занижении между задней аркой и колесом палец даже не пролазил, впереди еле-еле можно было два авльца просунуть, то сейчас впереди ладошка с большим запасом проходит, сзади 4 пальца свободно. Наука такая. Пальцеметрия)))))

Если честно, после замены дня 3 хотел все обратно поставить, уж оч понравись они мне. Но поездка на море, неизвестная дорога – рисковать не стал. К слову сказать даже на заниженных HKS умудрялся залазить в такие чачи без последствий для авто. Короче сейчас я высокий.

Вот русский народ странный: низко плохо, высоко плохо. Зимой холодно – хочется тепла, летом жарко – хочется прохлады. Загадочная русская душа.

На этом вроде все изменения « в кратце». Теперь о планах:

- ревизия задних барабашков – скоро зима, надо чтоб был ручник. А то сейчас его затянешь – колодки разводятся, а обратно не сводятся или не до конца и получается едешь на ручнике. Не гуд. Сразу думаю поменять колодки в круг, тормозную жижу. Просчитываю бюджет.

- линзы в фары. В ближний. Надо, надо, т.к. штатный свет хрень полная. Мне не хватает.

- все хорошо, но какой русский не любит быстрой езды? Свап пока не по карману – есть более важные жизненные вопросы, да и кто его зимой делает? Вообще в принципе для неспешного передвижения этой 5-ти метровой махины 1,8 хватает. Но только не спешного. Универсал это же пенсионерский авто. Проанализировав, имеем: на низах мотор мертвый, надо крутить. Самое то для него это скорость 90-160. Пик момента (181Нм) приходится на обороты 3750. Именно поэкспериментировав увидел, прочувствовал что именно 3 и именно с 3-х тыс легкий пинок и авто летит. В принципе часто стал ездить по трассе и если один или в двоем то все ок. более менее бодро. Думаем. Думаем ставить 2,0 мотор у него и момент интереснее с разгон быстрее и клубня на 2-х литровом Галанте ездил. Короче думаем. Основной вопрос-встанет ли 2,0 мотор на мой автомат. Ну и что там с педалью газа (у двушки электронная) и приемную трубу надо будет менять. Как то так. Спасибо всем кто прочитал, дочитал…. Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром