Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация

Эксплуатация

Mitsubishi Legnum 2000

, Хабаровск
Пробег: 58 200 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем доброе время суток!

Прежде всего хочу поздравить всех автовладельцев и тех кто ими собирается стать с наступившим 2015 Новым Годом! Здоровья Вам и Вашим близким, счастья в семье и полное отсутствие катаклизмов и финансовых кризисов))))

Итак, начнем. Давно я ничего не писал, а написать есть о чем. по традиции много букв, но (я так думаю) рассказик будет интересный. Начнем с положительных моментов.

Решил сделать себе и Леге подарок на НГ - заказал такую чудную вещь (не реклама) http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24586 оплатил, пришла, счастью нет предела))))

Следующий этап - замена масла, т.к. подошел уже пробег. Вспомнил что и антифриз я давненько не менял, решил и его поменять. По традиции масло у официалов как по мануалу:

- Mitdubishi 5W30 - 1000руб (за 4,5 литра - по свойски)

- фильтр маслянный Vic - 300 руб.

- 10 литров антифриза зеленого Sakura - 1100 руб.

- замена всего этого добра на работе 700 руб.

По маслу плюсов не почувствовал, а вот антифриз, это да! заметно печка стала жарить сильнее, машина быстрее прогревается.

Следующим этапом еще подарок - т.к. фары у меня стоят европейские, а лампочки дешевые и светят как то не оч, раскошелился и купил вот эти: http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=31104 - светом доволен, то что я хотел)))) осталось исправить косяк с одним габаритом, т.к. там стоит светодиод, то похоже я перепутал полярность и один габарит у меня не светит. разберемся когда будет теплее.

Ну а теперь о плохом. начала греметь подвеска. точнее первые признаки она подала давно, но я зимой не хотел заморачиваться, плюс мои скачки на трамплинах, гонки по колдобинам (один фиг летом делать ревизию) не прошли даром, на след недели на диагностику, посмотрим что там такое. Зашел для интереса на экзист - глянул цены- офигел. Доллар вырос и запчасти вместе с ним... если раньше мои любимые рычаги TWR и Optimal я мог купить за 2300(это я про передние прямы, выросли в цене все элементы), то теперь такой номер не пройдет. короче ценник хороший))) Будем дальше думать и смотреть. Посмотрим что скажет диагностика. Нашел альтернативу в виде новый тайских рычагов, передние прямые по 1705 руб, новые, кто что скажет? Может кто ставил, как они по качеству?

Зима в этом году выдалась снежная, и если прошлую зиму я вообще незнал где у меня лежит лопата, то в эту зиму я узнал. Но стоит оговориться что застрял все лишь 3 раза и то по собственной вине - первый раз во дворе сунулся туда, куда не стоило ездить на переднем приводе и низкой авто. ходом может быть и прошел, но я забурился в плотный снег на малом ходу. вышел, пару раз откинул снег от колеса, дал больше газу и выехал сам. Второй раз решил сделать доброе дело и на работе решил укатать парковку, чтоб сотрудникам было легче заезжать и парковаться. укатал нормально, но когда сдавал назад сел на сугроб. чутка подкопал, толкнули и все ок. больше я по глубокому снегу не гонял. ну и 3 раз когда разворачивался то оба передних колеса встали поперек колей. чутка толкнули и все ок. остальное все время ездил без проблем - больше газу и без остановки - можно проскочить во многих местах.

Ну и напоследок самое печальное. Вот тут будет история. Собственно прошло 4 циклона, снега куча. даже больше чем куча, выпала 2х месячная норма осадков за неделю. снег не помеха, если ездить с умом, а вот пришедшие после морозы за -30 и до - 40 это было весело. Как вы поняли Лега напрочь отказалась заводиться. Теперь по порядку.

Выхожу я значит морозным утром (термометр показал -35) дабы запустить мирно дремавший аппарат, прогреть и доехать с комфортом на работу. Ключ на старт! (я с автозапуска авто не запускаю, ночью прогрев не ставлю) - стартер крутит, Лега честно пытается запуститься, но.... не судьба. Я в шоке! Такого не было никогда. Я даже не сразу сообразил что делать. Аккума пока крутил конечно же села. протер фары, попинал колеса. снял аккуму, пошел домой. Звоню в отогрев авто. Все везде занято, самое быстрое через часа 3-5 в лучшем случае. заказал на вечер. Оделся теплее и на автобус. отработал, взял на работе зарядку, приехал домой. Сижу жду автоотогрев. Позвонил другу Михе (ака Gomer_J), он приехал попробовали запустить. Хрен. Прехал автоотогрев. Парень если честно вообще не подготовленный, думал по быстрому срубить 1500 и уехать. С собой у него запасная аккума и дуйка. ни ключей ни проводов ни свечника. Ладно, цепляем аккуму, подключаем дуйку. греем. Ключ на старт! Фиг. Греем. Старта опять не последовала, у автоотогревальщика сел аккум. Мы пошли с другом пить пиво домой, а парень поехал за новой аккумой. время почти 12 ночи. приезжает. Снова пробуем. фиг. Он расстроеный (боссу уже сказал что отогрел мое авто), договариваемся на след день.

Следующий день - все те же действующие лица - я, Миха, и Лега, упорно не запускающаяся. Выкрутили свечи. протерли, я их дома прокалил. вкрутили - фиг. Приехал это парень, сново свечи- залиты все напрочь. подцепили его аккуму, прокалили свечи, погрели. нифига. Мучились долго. Время поздно. Все поехали домой. Лега осталась не побежденной. пока танцевали с бубном, а это по времени порядком, рядом спящие авто с автозапуска заводились по несколько раз, грелись.

На работе покумекал, позвонил, почитал. Прикинул - если так долго крутили то в цилиндрах бенза наверное чуть меньше чем на бензоколонке, собственно вот и ответ на вопрос об залитых свечах. Решено! Сушим цилиндры (отключаем фишку с бензонасоса, выкручиваем свечи, ложим тряпочку и крутим стартером). Вечером под покровом темноты я и опять же мой соклубень, друг, и напарник с которым мы постоянно грязные, голодные и пр копошимся в наших авто ночи напролет и с гаража сразу едем на работу (были и такие случай) Миха приехжаем к замерзшему памятнику славного японского автопрома. Скидываю заднее сиденье (а морозец -35, хоррррошо, работается быстро, т.к. минута простоя и ты замерзаешь), отсоединяю фишку с бензонасоса, выкручиваем свечи, ложим тряпочку, цепляем заряженную во 2-ой раз мою аккуму - крутим. Довольный я бегу домой и прокаливаю свечи. прибегаю, вкручиваем, цепляем через провода Михину машину - крутим! И вот он момент истинны! Не завелась((((( Я реально хотел полить ее (Легу) бензином и устроить инквизицию...

Курим. Думаем. Надо сделать небольшое отступление...

Дело в том что пока мысе там скидывали, по нескольку раз прокаляли свечи и пр грелись в Михином Галанте. Все бы хорошо, но.... (как же без этого) - Мишин Гал жрал бензин как 2 ВР4. Причину он нашел еще утром - когда ему в сервисе меняли фильтр под крылом то то ли не дотянули то ли еще, но бенз из под него хорошо так капал. поэтому долго стоять было не вариант. Курим. Думаем. придумали - Миха предлагает оттянуть Легу на ближайшую мойку, пусть постоит там пол часа, отогреется и тогда точно заведется! Поехали на ближайшую мойку. Облом. Работает до 21-00, а время далеко за 9 вечера. Далеко. Рядом из теплях помещений, сервисов, боксов нет ничего. да и время уже давно не детское. Решаем поехать сделать пару его дел и по дороге еще покумекать. едем, делаем. проезжая мимо работы меня осеняет мысль - притащить мое авто на работу на сервис, там отогреть, пускануть и все! Довольные что все образуется звоню в неприлично позднее время начальнику сервиса, все согласовываю, заезжаем на работу - согласовываем с охраной, довольные едем доделывать Мишины дела. По дороге еще посещает светлая мысля - т.к. цилиндры просушить не удалось, а бенза там куча, купить шприц и капельницу и сделать бензоотсос))))) Сказано - сделано! еле-еле нашли шприц и капельницу, т.к. время ночь и далеко не все аптеки работают. едем, думаем как тащить авто. У меня что то йокнуло и буквально через секунду раздался хлопок из под капота и на щитке приборов загорелась лампочка аккумулятора. Порвался ремень. Весело - трасса, ночь, инструмента нет, мороз, и самое весело Миша днем купил этот ремень который лежал на заднем сиденье. До Леги ехать 7 км. Выключили все что можно. Едем и молимся лишь бы аккума выдержала, т.к. от нее мы пытались ранее прикурить Легу. Ночью движение на трассе почти ни какое. да и врят ли кто то остановился бы помочь... С молитвами и в молчании доехали до Леги. встали под фонарь и начали менять ремень. меняли долго и тягостно, т.к. холодно и в попыхах забыли до конца ослабить регулировочный болт натяжителя генератора. короче еле еле поставил. Пуск! Гал ожил. Фуууууу. Хоть одно авто в строю.

Далее веселее, не уходим. В подтверждении теории мокаем тряпочку в цилиндры - бенза там даже больше чем на бензоклонке. Но есть и свои плюсы!!! За 4 дня простоя бенз не попапал в масло, а значит кольца держат!

Итак, Гал починен, бенз бежит, Лега колом. Давай обзванивать эвакуаторы. ценник минимум 2500. мда. а что поделать - многие авто в городе не завелись и автоогрев работал сутаками, эвакуаторы возили замерзшие трупы... мысль пришла интересная - попробовать ташить Галантом. кое как вытолкали с парковочного места, достали трос, зацепили. пробовали тащить - фиг! в горку по гололеду переднеприводный гал отказывался делать это. Плюс до сервиса тащит около 10 км, т.к. я живу не в черте города. Не забываем, что бенз у Гала капает.... Съездили заправили его. Начали обзванивать такси на предмет дотянуть авто. Тут тоже облом. то нет таких услуг, то ни кто не соглашается. Короче звоним в последнее такси по списку. надежда тает. тел садится. Надо кстати сказать, что позвонив друзьям на полноприводных - кто выпил, кто спит... Звоним в такси - девушка говорит уточнит, минут через 10 перезвонит. Дали Михин номер, т.к. мой тел умер... И тут гром среди ясного неба! Смс- к вам выехала красная Субару!!!!! Счастья небыло предела. Опустим тот момент что водитель заблудился, еле еле нашел нас. приехала импреза. Мужик посмотрев сказал что попробует, т.к. гололед, горка и Лега с импрезой в разных весовых категориях, не в пользу импрезы. но слава богу все получилось! Огромнейшее спасибо этому человеку что помог, выручил, вытащил, дотащил, подпалив автомат, т.к. субару безбожно буксовала и мотыляло ее из стороны в сторону пока она тащила легу в горку. ехал и молил бога как бы не догнать субару в опу... т.к. аккума была снята и лежала в Галанте Михи, он ехал показывал дорогу. Я без гидроча, без ваккуумника в холодной промерзшей машине протирая стекла варежкой ехал и смотрел на фонари субару.... Романтика блин. По дороге пару раз рвался трос. потом он умер. достали мой. аварийка у меня не работала. Вообщем еле доехали.

Итак, часть последняя. Потерпите еще чуть чуть... Приехали, открыли сервис, с горем пополам затолкали Легу. кстати эта эвакуация обошлась мне в 500 руб. Смех а не деньги. В тот момент я был готов отдать любые деньги лишь бы завести авто и было тепло, т.к. я окоченел в холодном авто напрочь.

Вообщем реабилитация. Загнали, передохнули минут 15. засунули наш хитрый прибор бензоотсос в цилиндры. хрен. не получается. начали мокать тряпочкой. устали, бенза очень много. все тряпки которые были в авто использовали. плюс поверхность поршня не ровная, и там есть выступы под клапана. и там тоже бенз. Идея пришла Михе в его светлую голову. на помощь пришел сжатый воздух и штука которой накачивают колеса. засунули ее в цилиндры по очереди и пшикали от души. бенза вылетело мама не горюй. и это несмотря на то что мы долго и усердно вымакивали тряпочкой.

Финиш. Вкручиваем свечи, подсоединяем пуско-зарядное устройство иииииии.... Вот он родной звук рядного Джидая!!!!! Сказать что я был рад ни сказать ничего. я был ОХ....О рад!. Итак, Легу на улицу. Время Галанта. Заехали, подняли. я в своих запасах нашел оригинальную шайбочку топливного фильтра, поставили ее, затянули - бенз не течет! Супер!!! Потянули ремень генератора и еще что то, сейчас уже не помню. Время - 6.30. Выгнали машины. Охранник в шутку сказал что я могу поспать на диванчике на работе, т.к. мне к 8-30 на работу и особо смысла нет ехать домой. Разъехались с Михой по домам. Домой я гнал, нет, летел!!! ЗА 4 дня отвык от Леги. приехал, глушить не стал. Пошел домой, помылся, пол часа подремал и на работу...

Собственно теперь бонус тем кто осилил! В чем же была причина? А дело было не в бабине, д...б сидел в кабине. и по ту сторону компа, когда заказывал свечи. Т.е. я (самокритика это хорошо). Вообще в предыдущем посте я гордо написал что подготовился к зиме - зарядил аккуму и поменял свечи... Свечи!!!!! Я заказал свечи Bosh (сейчас не помню какие точно, фото подобных прилагаю, по цене они были 120 руб за единицу). На след день после этих приключений я посмотрел еще раз в каталоге экзиста на эти свечи и увидел истинну - они для Тойоты! какого лешего они оказались в каталоге свечей аналогов для Галанта я незнаю... Сразу же побежал в магаз и купил NGK за 1600 руб. В этот же вечер поменял, в этом же сервисе откуда в 6-30 утра ухала Лега. Надо ли говорить чтосразу же почувствовал что машина запускается легче, а на следующие утро в -29 пуск был без проблем.

Мораль такова - кроилово ведет к попадалову. Не экономьте на булавках.

Ну и последняя история коротенько. Спиртометр показал -40 ночью. Вышел - попытка пуска. Нифига. крутит бодро но не схватывает. От мороза промерз даже салон! у меня на панели приборов, на окне климата был иней! Вышел расстроенный. Открыл капот. мимо проходил мужик - спросил типа не завелась? Я молча кивнул. Достал щуп - а там масло как сопля. Нет как мед. Застыло. Ты говорит не маслай дабы не посадит аккуму, я подрабатываю автоотогревом, у него японская тепловая пушка на бензине. Ща говорит заведусь и помогу. оставил номер. Я пошел домой пить чай. Через пол часа подъехал, засунули пушку под низ (а там все закрыто), 10 мин подождали и авто запустилось. Тут же потянулись люди со стоянки и со двора к нему. Многие не смогли завести своих железных лошадок в то утро... В тот же день (точнее через 3 дня) я поменял масло и антифриз, о чем писал в начале этого долгого дополнения. Ну и еще, слегка утеплил авто - купил автоодеяло. Не для того чтоб авто не замерзло или оно спасет от мороза, это бред, а для того чтоб машина остывала медленнее когда приезжаешь и ставишь минут на 30-40 возле супермаркета, вот тут то и есть толк от него. Ну и прогревается авто быстрее. а в купе с поменяным антифризов все дает оч положительную картину.

Фоток реанимации нет, т.к. не до этого было. ну фото авто нет по причине того что Лега грязный до невозможности.

Всем спасибо за то что дочитали)))) Извиняюсь за ошибки))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром