Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Весна пришла.

Mitsubishi Legnum 2000

, Хабаровск
Пробег: 58 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет!

Давно собирался создать сей опус, но то не охота, то времени нет. Вчера все было доделано. итак, начнем по порядку…

Весна пришла, грачи прилетели подвески загремели. ага, как же. Моя начала греметь летом. Прямая прична того — гонки по грунтовкам на стойках HKS, моя любовь загнать авто туда, где оно ездить не должно (где то на компе фото где я валю по грунтовке, ведущей на карьер где возят щебень, а потом так невзначай Хрюша на полусликах едет по луже по самый номер в воде). знатная поездка была на природу, Хрюша стал конкретной хрюшей.

Так, не об этом сейчас. Вообщем подвеска начала постукивать летом. Когда стук надоел начал профилактику. заехал на сервис, сделал диагностику. Умерли верхние шаровые. поменял на контракт по 1000 руб за рычаг с распила с пробегом 41 тыс км. Помню когда меняли еще на сервисе сказали что они как новые. Все удивлялись где достал. Стало лучше. Но появился другой стук. Забил. ездил так. Это к слову об надежности подвесок — ездила, стучала, возила, помогла с переездом, ремонтов в родительской квартире и опять же упорно возила. Наступила зима. А подвеска стучит. Более того, по лету увидел что порвались пыльники на приводах, при пыльники внутренние, которые идут к гранате (стакану) который вставляется в акпп. Короче чтоб не налипнуть на привод купил пыльник и с другом в гараже меняли. Проблема в том, что собирали все поздно ночью, т.к. перебор привода затянулся, набили ШРУСа, но друг осуществил "промах" — поставил неправильно "яйца" и собрал все обратно. затем мирно и спокойно свернувшись клубочком уснул под авто. Собственно проблемы сборки не заставили себя долго ждать — появилась вибрация.

Вообщем ближе к делу. Зима почти закончилась, а значит время делать подвеску! к слову сказать 2,5 года назад я поменял всю в круг подвеску. все кроме пружин. Все рычаги в сборе. Встало мне это занятное мероприятие в 22 100 по запчастям (рычаги брал сборе немецкой фирмы TRW, но передних прямых не было и пришлось купить Febest. В последствии спустя пол года Febest заменил на CTR контракт) и 11 работа. единственное не поменял сайлентблоки в задней цапфе. Итак, первый этап — диагностика. Диагностика показала на удивление что не все так критично. Под замену:

-кривые рычаги — устали шаровые, сайленты еще могли бы пожить, при том что слева более менее, справа шаровой на рычаге хана (вот она причина стука на кочках, а не рулевая рейки или карданчик рулевого как уверяли меня на других сто).

-прямые рычаги. живы процентов на 30. но раз полез, значит менять все.

-сзади один сайлент в рычаге с шаровой (слева), шаровые в превосходном состоянии. Сайленты в остальных рычагах 50/50 живы/мертвы. а вот в цапфе. тут да, с момента прибывания авто с япии их походе ник то не менял. со стороны водителя верхний сайлент вообще порвался и вывалился. Вот она причина легкого плавания опы на дороге.

Вообщем по запчастям — все рычаги в сборе (их было заказано 10 штук на 27 кг посылочка получилась) и сайленты в заднюю цапфу. Сайленты в цапфу заказал MR223673. перечитал кучу форумов, кучу отзывов, т.к. хотел сначала в рычагах поменять сайленты. Для цапфы все рекомендуют именно эти. Якобы они там плавающие. Нифига. Обычные. Короче берите их. их надо 6 штук. Ну и плюс заказал контракт правый привод. Левый поменял чутка ранее в начале зимы. вибрация ушла но не до конца. Итак, посылка в багажнике, привод опаздывает. Закатываемся на сервис. авто на подъемник.

Перед поменяли быстро. а вот заднюю тележку выкатывали полностью. И тут мой верный тел подложил мне "свинью". Я его зарядил, настроился сделать фото процесса — хрен. он просто в самом начале выключился и все. По необъяснимой мне причине. И включился только на следующее утро. Ну раз так углубимся в процесс. Сразу скажу, делал на сервисе на работе, сам был в смене в этот день, так что заходил только проведать, т.к. фотать было нечем. кроме как глазами)))) Итак, ребята вдвоем начали в 14-00 и закончили в 19-30. По цене работа вышла в 7 000 руб. Есть один момент — в задних развальных рычагах есть эксцентрики. И бывает они закисают. Их только срезать болгаркой без вариантов. Перед началом работ они спросили купил ли я на всякий случай запасные. Я не купил, т.к. недавно (месяца 3 назад делал развал и там все ок), действительно они открутились без проблем. Так вот, столкнулся я с тем, что многие пользователи авто семейства Акульих если их постигла сея беда как закисшие эксцентрики покупают и по огромным ценам с разборок по 500 руб за болт. Так вот в магазине цена нового (!) эксцентрика 150-230 руб. Сам лично видел. единственное на них нет священной пыли японских дорог.

Собственно замена прошла без эксцессов. Сделали развал и как говорится"о чудо!". По ощущуниям машина стала жестче, едет оч собрано, как солдат который марширует на параде. Устойчивость выше всяких похвал, как по рельсам! короче как уже говорил стоит каждой вложенной копейки.

Кстати по результатам той же диагностики — рейка живая, рулевые тяги, наконечники — живее всех живых. Теперь ни стука ни бряка. Стойки Monroe тоже 2,5 года и жесткая эксплуатация — все ок. Вчера поменял привод за 1000 руб и вот оно счастье — ни вибрации ни чего. Тестовый заезд на 160 км в час показал превосходную рулежку, и отличное поведение! Сказать что я доволен ни сказать ни чего. Теперь авто стоит на приколе до лучших дорог и времен, мерно спит во дворе под боком. Такие дела, такие времена. Ждем тепла и лета и в связи с этим новых изменений. Надо привести в порядок салон — халама в багажнике куча накопилось. По тех части в се в идеале, только для профилактики надо поменять фильтрик ТНВД ну и подумываю жижу в автомате сменить. Ну фильтр салонный поменять не мешало бы. все тех жижи (масло, тормозуха, антифриз) я поменял 1000 км назад. Так же в планах подлечить передний бампер и пороги — пострадали чутка в боях. на этом все, извините что нет фото, тел оч подвел.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Legnum 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром