Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
15856
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493150 л.с.
Расход топлива по трассе: не более 10 л/100 км в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Вот я и созрел для первого отзыва о своем личном автомобиле. Сразу же заострю внимание любителей поязвить над автомобилями этой марки и подразнить язвительными стишками про женские половые органы, прошу оставить этот отзыв без подобных комментариев ))) Ну и так, как это первый отзыв, хотя в моей автомобильной жизни, это авто уже восьмое по счету за четыре года обладания правом управления автомобильным транспортом, прошу не судить строго!

Итак, Мицубиси Легнум ST 1.8 GDI 4WD. Почему я его выбрал? Будучи семейным человеком, мне необходим был большой автомобиль, чтобы входили коляски, детские кресла, велосипеды, ванночки и прочие детские необходимые штуки!

Перед приобретением смотрел Вингроуды, Капеллы Вэгон (к слову сказать, год назад избавился от подобного агрегата и слава богу!), Импрезы Вэгон, но выбор остановился на нем - хищная морда, стремительный профиль, просторный салон, просто огромный багажник (возил на дачу двухместный диван не разбирая оного!!!), комплектация для подобного года весьма неплохая, красивое литьишко ну и так далее... При покупке обратил внимание, что стартер, при попытке завести двигатель скрежечет, на что продавец сказал, что стоит поменять стартер и все пройдет. К сожалению, я не знал тогда, в какой геморрой мне это выльется... Ну ладно, ДКП составлен, деньги заплачены, страховка оформлена - едем обмывать покупку на дачу! Сразу понравился разгон - 150 скакунов уверенно несут вагон-самолет, коробка переключается плавно и в автоматическом, и в ручном режиме. Габариты чувствуются прекрасно - помогает большая площадь остекления, неплохие зеркала, покатые стойки лобового стекла и то, что это уже четвертый авто в кузове универсал в моих руках )))

Ежедневная эксплуатация особых хлопот не доставляла - бензин лил только 95-й, расходом бензина особо не заморачивался - компания, в которой я работаю, полностью компенсирует мои горюче-смазочные потребности, но точно знаю, что расход в смешанном режиме ни разу не вылез за пределы 10 л/100 км, хотя придавить педаль газа я люблю!

Вот так ездил я, ездил, пока не захотел однажды устроить автомобилю промывку топливной системы. Подсоединили шланги с промывочной жижей,, запустили двигатель - он бодро затарахтел. Промыли на холостом ходу без пролем. Перекурили. Снова завели двигатель, чтобы помыть движку на высоких оборотах, подняли обороты до двух тысяч и тут вагон-самолет заглох - не успели подать промывочную жижу и движке стало не на чем тарахтеть ((( Попытки запустить движку не увенчались успехом - пришел гитлеркапут стартеру (во всяком случае, я так думал). Скинув стартер на следующий день повез ремонтировать. Мастера поменяли бендикс и три износившиеся медные втулки, взяв за работу и запчасти 1900 рублей. Привожу - ставлю - эффекта ноль целых фиг десятых! Стартер хрипит, пытается зацепиться за венец, но ничего не выходит! Принимаю решение - нужно менять зубчатый венец маховика. Обзвонив все фирмы, торгующие запчастями, отдельно венца не нахожу. Расстройство. Но делать что-то нужно... Пока будет идти поиск запчасти решаю скинуть двигатель. Снимаю навесное, откручиваю двиг от коробки, задираю вверх на подъемнике и слегка офигеваю - конструктора MMC приварили венец к гидротрансорматору АКПП!!! Выдергиваюю бублик, ага, в двух из четырех точек сварка оторвана. Везу к токарю с предложением перевернуть венец на 180 градусов, получаю отказ, мол зубья с одной стороны сточены донельзя. Еду домой, в голове прокручивая варианты дальнейшего развития событий. Приехал. Залез в экзист - шок! Один бублик в сборе с венцом стоит 88 тыров, второй - 95! Немая сцена... Уже нашел контрактную коробу за 12 тысяч, но логика подсказывает, что менять целиком коробу из-за венца бред! Начал звонить по фирмам, занимающимся ремонтом АКПП, одни обнадеживают, говорят, что найдут венец и смогут его поменять. Везу туда - покрутили-повертели - не смогут ((( Везу к другим - те находят похожий бублик от пятиступого галанта. Обмерям - диаметр бублика больше ((( Копчиком начинаю чувствовать, что покупка контрактной коробки близка как никогда... Но тут в глаза бросается сам венец от галанта - по диаметру очень похож! Штангенциркуль в руки - подходит! Пересчитываю количество зубцов - подходит! В итоге, счастливый, за два рубля забираю бублик, отвожу свой и донорский бублики к тому же токарю и за пару часов он меняет венцы на них местами! Стыкую движку с коробой... пробный пуск... ПОБЕДА!!!

К чему было расписывать это подробно? Может кому и пригодится! А акцентировал внимание потому, что это единственный геморрой, который доставила мне машина. Кто-то скажет, что я слишком мало ей владею, я возражу - каждый день она проезжает не менее трехсот километров по разного качества дорогам и проблем с двигателем и коробкой не было!

Мой совет всем владельцам подобных авто - заправляйте только проверенным бензином, периодически мойте систему и лейте хорошее масло, и машина прослужит Вам верой и правдой! Не так страшен легнум с джедаем, как его малюют!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А вот и та самая злая деталюга!

   

Вот уже на протяжении недели в нашем славном городе идет снег. Не просто идет, а прямо-таки хреначит! Машина досталась мне на Йокогамовской всесезонке, поэтому поначалу планировал переобуть на шипы, но потом заинтересовался, а если попробовать покатать на липах? В первый же день жестянщика утром аккуратно доехал на работу, благо всего три кило езды. Набрался смелости, и покатил в Тогучин. По дороге никуда не тянет, разгоняется и тормозит уверенно, по снегу и льду едет! В общем, решился не менять. По глубокому снегу ползет как надо....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший легнум
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и катки зачет. вот свет авто темный было бы лучше имхо
 
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные))) Но как он смотрится после мойки...
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 1997
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Красивый пепелац, как ни крути... че-та в нем все-таки есть)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
на форуме реганись и попроси отзыв к логину прикрутить, а то так не козырно)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Alessanderrr:
на форуме реганись и попроси отзыв к логину прикрутить, а то так не козырно)
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
5 легнуводу)))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Последнее предложение в отзыве особо правильное.
От себя дополню,- "не так страшен галант с джедаем",ну и далее по тексту.
Вот он,старый-добрый красавец -два с половиной года "верой и правдой" служил...

Пятёрочку поставил.УДАЧИ!
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Смотриться хорошо. 5 поставлю.
Freedom and peace!
3
 
Ответить
    
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
5+
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
красив !хоть и возраст уже солидный 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Где то на севере
Сообщений: 30
ДЕРЖИ +5
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1462
Отзыв хорош!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2000
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нихило паркуетесь
 
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 90
движок такой же как и у меня, а лошадей гораздо больше, странно. За отзыв 5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
laughs:
нихило паркуетесь
Когда встать больше некуда - выручает полный привод )))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Все равно опасно на всесезонке у меня легнум на липучке. Хотя шипы лучше тормозят, чем липучка, но зато с липучкой нет гула как с шипами, смотря кто как ездит.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Малаца) 4 везде вещь! а я заколебался бедолаг, которых занесло в наш переулок, вытаскивать..
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Alessanderrr:
Малаца) 4 везде вещь! а я заколебался бедолаг, которых занесло в наш переулок, вытаскивать..
Самое главное - резко не дергай! Последствия сам знаешь ;)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Ленчiк:
Все равно опасно на всесезонке у меня легнум на липучке. Хотя шипы лучше тормозят, чем липучка, но зато с липучкой нет гула как с шипами, смотря кто как ездит.
Про тормозить - да, согласен, АБСка периодически потрескивает, но я достаточно быстро адаптировался к дорожной каке у нас на дорогах )) А разгоняется уверенно без пробуксовок. В принципе японческая липа неплохая. Пару зим назад у меня был Ниссан Санни в 15-м кузове на липе. Хоть и передний привод - ни разу не тормозил на грани.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Cheb_21:
движок такой же как и у меня, а лошадей гораздо больше, странно. За отзыв 5
Легнум побольше и потяжелее будет, поэтому, скорее всего, у двигателя немного другие настройки. Или еще, как вариант, у Вас свежее год выпуска - двигатель мог быть чуть придушен экологическими нормами.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Пашка-папашка:
Самое главное - резко не дергай! Последствия сам знаешь ;)
да я так, вручную выталкивал)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Привет, подскажи что по расходу по городу? И сколько рычаги стоят? Нашел экземпляр 4WD, пугает то что их мало и если что задний мост и АКПП трудно и дорого найти, или это слухи? Шаровые в месте с рычагами меняются?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Расход по городу не мерил - постоянно приходится в смешанном (город-трасса) цикле ездить. Не думаю, что сильно большой будет. А вообще сейчас расход у него нулевой - машинка пока на приколе стоит.

И по стоимости рычагов не скажу - не менял.

АКПП находил с первого звонка - у нас стоит в районе 12 килорублей.
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
Пашка-папашка:
Легнум побольше и потяжелее будет, поэтому, скорее всего, у двигателя немного другие настройки. Или еще, как вариант, у Вас свежее год выпуска - двигатель мог быть чуть придушен экологическими нормами.
Странно даже то. что у меня 94й двиг 2х литровый, а лошадей 145?
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
учусь на права, собираюсь покупать автомобиль, есть два варианта, легнум или нисан ад. но больше всего нравится легнум из за своей хищьной морды. подскажите пж как купить автомобиль этой марки и не быть в проигрыше. какие мелочи надо рассматривать при покупки этого автомобиля?
2
 
Ответить
Иван
Омск
отличный отзыв!!!
 
 
Ответить
Серёга Томск
учусь на права, собираюсь покупать автомобиль, есть два варианта, легнум или нисан ад. но больше всего нравится легнум из за своей хищьной морды. подскажите пж как купить автомобиль этой марки и не быть в проигрыше. какие мелочи надо рассматривать при покупки этого автомобиля?
Легнум для тех кто при бабках. У него впереди 6 шаровых, 4 изних меняються вместе с рычагами. В свое время намучелся с крестовиной, могут сделать только единицы. Балка слабая, легко сорвать резьбу. В год два раза менял свечи и фильтра иначе никак. Кстати свечи дорогие и не всегда найдеш с первого раза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 4G93 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром