Вот я и созрел для первого отзыва о своем личном автомобиле. Сразу же заострю внимание любителей поязвить над автомобилями этой марки и подразнить язвительными стишками про женские половые органы, прошу оставить этот отзыв без подобных комментариев ))) Ну и так, как это первый отзыв, хотя в моей автомобильной жизни, это авто уже восьмое по счету за четыре года обладания правом управления автомобильным транспортом, прошу не судить строго!
Итак, Мицубиси Легнум ST 1.8 GDI 4WD. Почему я его выбрал? Будучи семейным человеком, мне необходим был большой автомобиль, чтобы входили коляски, детские кресла, велосипеды, ванночки и прочие детские необходимые штуки!
Перед приобретением смотрел Вингроуды, Капеллы Вэгон (к слову сказать, год назад избавился от подобного агрегата и слава богу!), Импрезы Вэгон, но выбор остановился на нем - хищная морда, стремительный профиль, просторный салон, просто огромный багажник (возил на дачу двухместный диван не разбирая оного!!!), комплектация для подобного года весьма неплохая, красивое литьишко ну и так далее... При покупке обратил внимание, что стартер, при попытке завести двигатель скрежечет, на что продавец сказал, что стоит поменять стартер и все пройдет. К сожалению, я не знал тогда, в какой геморрой мне это выльется... Ну ладно, ДКП составлен, деньги заплачены, страховка оформлена - едем обмывать покупку на дачу! Сразу понравился разгон - 150 скакунов уверенно несут вагон-самолет, коробка переключается плавно и в автоматическом, и в ручном режиме. Габариты чувствуются прекрасно - помогает большая площадь остекления, неплохие зеркала, покатые стойки лобового стекла и то, что это уже четвертый авто в кузове универсал в моих руках )))
Ежедневная эксплуатация особых хлопот не доставляла - бензин лил только 95-й, расходом бензина особо не заморачивался - компания, в которой я работаю, полностью компенсирует мои горюче-смазочные потребности, но точно знаю, что расход в смешанном режиме ни разу не вылез за пределы 10 л/100 км, хотя придавить педаль газа я люблю!
Вот так ездил я, ездил, пока не захотел однажды устроить автомобилю промывку топливной системы. Подсоединили шланги с промывочной жижей,, запустили двигатель - он бодро затарахтел. Промыли на холостом ходу без пролем. Перекурили. Снова завели двигатель, чтобы помыть движку на высоких оборотах, подняли обороты до двух тысяч и тут вагон-самолет заглох - не успели подать промывочную жижу и движке стало не на чем тарахтеть ((( Попытки запустить движку не увенчались успехом - пришел гитлеркапут стартеру (во всяком случае, я так думал). Скинув стартер на следующий день повез ремонтировать. Мастера поменяли бендикс и три износившиеся медные втулки, взяв за работу и запчасти 1900 рублей. Привожу - ставлю - эффекта ноль целых фиг десятых! Стартер хрипит, пытается зацепиться за венец, но ничего не выходит! Принимаю решение - нужно менять зубчатый венец маховика. Обзвонив все фирмы, торгующие запчастями, отдельно венца не нахожу. Расстройство. Но делать что-то нужно... Пока будет идти поиск запчасти решаю скинуть двигатель. Снимаю навесное, откручиваю двиг от коробки, задираю вверх на подъемнике и слегка офигеваю - конструктора MMC приварили венец к гидротрансорматору АКПП!!! Выдергиваюю бублик, ага, в двух из четырех точек сварка оторвана. Везу к токарю с предложением перевернуть венец на 180 градусов, получаю отказ, мол зубья с одной стороны сточены донельзя. Еду домой, в голове прокручивая варианты дальнейшего развития событий. Приехал. Залез в экзист - шок! Один бублик в сборе с венцом стоит 88 тыров, второй - 95! Немая сцена... Уже нашел контрактную коробу за 12 тысяч, но логика подсказывает, что менять целиком коробу из-за венца бред! Начал звонить по фирмам, занимающимся ремонтом АКПП, одни обнадеживают, говорят, что найдут венец и смогут его поменять. Везу туда - покрутили-повертели - не смогут ((( Везу к другим - те находят похожий бублик от пятиступого галанта. Обмерям - диаметр бублика больше ((( Копчиком начинаю чувствовать, что покупка контрактной коробки близка как никогда... Но тут в глаза бросается сам венец от галанта - по диаметру очень похож! Штангенциркуль в руки - подходит! Пересчитываю количество зубцов - подходит! В итоге, счастливый, за два рубля забираю бублик, отвожу свой и донорский бублики к тому же токарю и за пару часов он меняет венцы на них местами! Стыкую движку с коробой... пробный пуск... ПОБЕДА!!!
К чему было расписывать это подробно? Может кому и пригодится! А акцентировал внимание потому, что это единственный геморрой, который доставила мне машина. Кто-то скажет, что я слишком мало ей владею, я возражу - каждый день она проезжает не менее трехсот километров по разного качества дорогам и проблем с двигателем и коробкой не было!
Мой совет всем владельцам подобных авто - заправляйте только проверенным бензином, периодически мойте систему и лейте хорошее масло, и машина прослужит Вам верой и правдой! Не так страшен легнум с джедаем, как его малюют!