Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1999

Мицубиси Легнум 1999 — отзыв владельца

, Калуга
9153
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Всем дорого времени суток!
Вот, решил написать отзыв о владении автомобилем Legnum.
Это мой первый отзыв, так что прошу не судить строго.
Не буду утомлять долгим рассказом о том, как я покупал авто и что при этом чувствовал ) Скажу только, что до Legnum владел праворукой Хондой Partner 2001 гв. О которой остались самые приятные впечатления, но это другая история. Итак, после принятия решения о продаже Хонды, главными требованиями к следующему авто были:
1-левый руль(хотя неудобств от расположения руля не испытывал, просто правый, как оказалось, трудно продать в будущем)
2- не универсал.
Итог на лицо =)

Легнум здорово подкупил своей внешностью, комфортным салоном и приятной ценой.
В последующем, за столь приятную цену пришлось платить дважды.
Итак, по делу:
Сам по себе, автомобиль очень продуманный, удобный и комфортный. Отделка и дизайн салона и по сей день, не выглядят устаревшими, да и внешний дизайн, вполне достойный и сегодня. Несмотря на то, что этой модели уже более 10лет, по многим своим качествам автомобиль способен составить серьезную конкуренцию современным авто этого класса и безусловно, наголову выше современных авто классом ниже. Я знаю, о чем говорю, т.к. сам работаю в автомобильной сфере, а именно, заводе по производству авто. (на каком говорить не буду, чтобы не рекламировать). Проблема в том, что найти в наше время, Legnum в хорошем состоянии крайне сложно.
Я владел этим авто 1.5 года и попробую сейчас припомнить, хотя бы основные вложения:
- замена ремня ГРМ
- замена поршневых колец (со всем прилегающим)
- 2раза замена гидрокомпенсаторов (их стук так и не пропал)
- 2раза замена кривых рычагов передней подвески (неоригинал)
-  замена передних стоек
- 4 раза замена свечей (комплект около 2000р)
- 2раза замена свечных наконечников
- удаление катализатора, установка пламегасителя
- 2 раза замена ремня Генератора.
- Замена реле-регулятора
- 2 раза замена передних тормозных дисков и 4 раза колодок.
- Замена заднего ступичного подшипника

Это лишь основное, что мне удалось вспомнить…
С покупкой автозапчастей проблем никогда не испытывал. Все всегда находилось и доставлялось в течение 2х-3х дней. Выбор неоригинальных зч, так же очень велик.

Так же, хочу отметить пресловутую систему впрыска топлива GDI. Не буду пояснять принцип ее работы – много материала есть в интернете. Скажу только, что на личном опыте убедился, что не стоит ее так сильно бояться, как это привыкли делать многие. Да, за ней надо следить (это не трудно), да она требовательна к топливу, но хоть мой автомобиль, особенно на момент покупки, как оказалось, был далеко не в лучшем состоянии, одно из того, что ни разу не доставляло мне проблем – система GDI. Это факт.  

Итак, я попробую подвести итог.
Автомобиль, сам по себе, в наше время – вполне достойный представитель «D – класса», отвечающий, большинству соответствующих требований. В  свое время, наверное, произведение искусства. (не мог это не отметить)

Если Вы имеете желание приобрести такое авто следует, в первую очередь, обратите внимание на год его выпуска. Это очень важно, т.к. в зависимости от года выпуска автомобили оснащали различными поколениями ТНВД (если речь идет о GDI). Как самый надежный и ремонтопригодный зарекомендовал себя ТНВД 3го поколения. Инфа есть в интернете. Обязательно зарегистрируйтесь на сайте МЕКа (введите в поисковике – все поймете). Этот сайт и форум очень здорово помогли лично мне в содержании авто и его ремонте.

А вообще, будьте готовы к вложениям, после покупки такого авто. И дело тут не в его качестве, а в возрасте этих машин и в тех людях, которые владели ими раньше. Не советую покупать Legnum на последние деньги. Свой я приобрел за 215 тр, вложил около 120тр и продал за 170тр. Делайте выводы.
Добавлю, что после продажи я приобрел Nissan Almera Classic 2009 гв и 40 000 пробега. По ощущениям от вождения Nissan, для меня,  не способен составить никакой, даже самой слабой конкуренции Legnum, не смотря на возраст.

Ну, спасибо за внимание и охотно отвечу на вопросы )))  всем удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Legnum, 1999
4.5
7814
Mitsubishi Legnum, 1999
13848744, Москва
Mitsubishi Legnum, 1999
4.8
6898
Mitsubishi Legnum, 1999
Алексей204, Нижний Новгород
Mitsubishi Legnum, 1999
2.6
8125
Mitsubishi Legnum, 1999
Никита, Красноярск
Mitsubishi Legnum, 1999
2.6
10760
Mitsubishi Legnum, 1999
Руслан_кострома, Кострома
4429
Mitsubishi Legnum, 1999
maslinker, Москва
3970
Mitsubishi Legnum, 1999
андрей ростов, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Legnum, 1999
4.5
8902
Mitsubishi Legnum, 1999
Тимур, Москва
Mitsubishi Legnum, 1999
4.7
12276
Mitsubishi Legnum, 1999
0205, Новосибирск

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
""Свой я приобрел за 215 тр, вложил около 120тр и продал за 170тр""...Не, нам такой "бизнес" не нужен
7
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Михаил177:
""С вой я приобрел за 215 тр, вложил около 120тр и продал за 170тр""...Не, нам такой "бизнес" не нужен
Автор просто убитыша купил. Так то хорошая машина и не сильно накладная, если изначально состояние нормальное.
И кстати, какой был пробег за 1,5 года, что пришлось менять 2 раза тормозные диски и 4 раза колодки? Свечи на такой мотор стоили в 2008 году 180 рубх4=720 руб. Похоже кто-то доил автора нехило)))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
2
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 5
avs74:
Автор просто убитыша купил. Так то хорошая машина и не сильно накладная, если изначально состояние нормальное.
И кстати, какой был пробег за 1,5 года, что пришлось менять 2 раза тормозные диски и 4 раза колодки? Свечи на такой мотор стоили в 2008 году 180 рубх4=720 руб. Похоже кто-то доил автора нехило)))
Я же ни в коем случае не говорю, что машина плохая. Сама по себе машина замечательная. Основная мысль, как раз в том что трудно найти "живые" экземпляры. Поэтому и предупреждаю, что если кто-то планирует приобретение такого авто - лучше быть готовым к вложениям.

Что касается пробега, то проехал на ней около 40 000км. Тормозные диски, по крайней мере у данной модели (я имею ввиду комплектацию), считаются "больным местом". Из-за малого диаметра они склонны к перегреву. А насчет свечей - я ставил оригинал NGK BR5ECUD. Стоимость одной - более 500р. Есть и аналоги, разумеется дешевле. Но я старался не экономить. Хотелось довести машину "до ума" . Финансы мне это, в принципе позволяют, но не хватило просто времени и сил (очень много работаю).
Словом, душа просит Легнум, жизнь требует Альмеру )))

Спасибо за комментарий.)
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 1999
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
О Боже такие затраты))) да у нас поменьше затраты были))) сейчас продаю своего легнума
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
У меня есть товарищь который за машину считает только Mitsubishi.. Вот ничего ему не надо!.Ни простых тойот ни сложных хонд. Только Mitsubishi с GDI.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ленчiк:
О Боже такие затраты))) да у нас поменьше затраты были))) сейчас продаю своего легнума
уже продала!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально выглядит!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошо выглядит
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
резина здоровская
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
пишите о ниссане
 
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Grajdanin86:
А насчет свечей - я ставил оригинал NGK BR5ECUD. Стоимость одной - более 500р. Есть и аналоги, разумеется дешевле. Но я старался не экономить.
Да где ж Вы такие цены-то берете?
Я Вам про оригинал свечей и говорю. На экзисте оригинал свечей от 211 до 279 руб.
Mitsubishi MD 355067 Свеча зажигания 279,67р.
269,83р.
256,81р.
Замена артикула производителем
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 2 Наличие по адресу... 211,74р.
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 48 2 249,51р.
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 11 227,61р.
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 16 224,75р.
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 1968 17 223,80р.
Иридиевые стоят дороже 500 руб. но у них и артикул другой.
Аналоги свечей на таком двигателе не проходят - у меня был РВР с точно таким же мотором, поэтому я знаю примерные цены на содержание авто и был удивлен сколько с Вас денег брали.
 
 
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 5
Спасибо всем за комменты )

О ниссане напишу чуть позже - только в ноябре приобрел ) Но могу сказать одно: Машину надо покупать по потребностям. Ниссан мои вполне удовлетворяет. Не предел мечтаний, разумеется, и с Легнумом не сравнится, но пока, только радует ) Об этом позже. А Пока, отвечу на некоторые комментарии:
[quote=avs74]Да где ж Вы такие цены-то берете?
Я Вам про оригинал свечей и говорю. На экзисте оригинал свечей от 211 до 279 руб.
Mitsubishi MD 355067 Свеча зажигания 279,67р. 269,83р. 256,81р.
Замена артикула производителем
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 2 Наличие по адресу... 211,74р.

Возможно, они у вас дешевле, не вижу смысла об этом спорить :)

[quote=laughs]резина здоровская[/quote] - - Не долго я на ней отъездил... попал ночью в я "небольшую" яму, естественно, соответствующую всем ГОСТам на наших великолепных дорогах и баллон порвался.... сколько не искал - не нашел такой же((( пришлось покупать комплект обычной. А резина - да.... круть )))
 
 
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 5
Фото моей первой машины. Была до Легнума.... вспоминаю с теплотой )))
Отзыв напишу отдельно, но из-за нее, когда приобрел Легнум, возникла проблема: я не знал где в моем городе сервисы и неумел заказывать запчасти через интернет ))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Что то нравится она мне.
Подскажи по опыту владения и счас если бы покупал Легнума, на что обратить внимание при осмотре предлагаемой к продаже машины, что бы не попасть после покупки сразу же на ремонты, и еще сколько стоит контрактный двс к коробкой если знаете конечно?
MMC Pajero V46 4М40
1
1
Ответить
     
Сообщений: 71
Привет, подскажи что по расходу по городу? И сколько рычаги стоят? Нашел экземпляр 4WD, пугает то что их мало и если что задний мост и АКПП трудно и дорого найти, или это слухи? Шаровые у них с рычагами вместе меняются?
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
Тесноват наверно Ниссанчик то, после Легнума.?
2
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
Artecs54:
У меня есть товарищь который за машину считает только Mitsubishi.. Вот ничего ему не надо!.Ни простых тойот ни сложных хонд. Только Mitsubishi с GDI.
Надо сказать твой товарищ такой не один, мне тоже не нужны Тойоты и др. только Митсубиси.
Точного ответа почему, у меня нет, скорее всего здесь что то психологическое.
Что касается GDI? то тут для меня не столь все однозначно, хотя встречаются индивиды по 300тыс отмотали и с движкой и с GDI у них все в порядке.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 4G93 в Калуге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром