Машину купил по обьяве в начале 2002 года,без пробега по РФ. Очень понравился внешний вид,салон ,качество отделки. Побаивался движка GDI,тем более в то время информации по нему было мало,а с ремонтом вообще туго.Что говорить,свечи BKR6EKUC на заказ шли месяц,и знали "их в лицо" только в Рольфе.
После покупки заменил рулевые тяги,т.к одна была на подходе,подшипник передней ступицы,передние колодки,масло в движке и фильтры.В АКПП и редукторах проверил наличие и состояние масел.
По ходовым качествам машина очень хороша,поворот проходит просто песня,стыки на дороге даже не чувствуешь,в салоне и багажнике тишина.
По снегу,песку,грязи,прёт как танк. Климат работает отменно.
Движок хлопот не достовлял. Масло не кушал. Только компенсаторы на холодную подстукивали.
Чтобы избавиться от сажи в впускном коллекторе заглушил клапан EGR.Бензин лил в основном 98,иногда добавлял присадку для очистки форсунок. Обороты не плавали и до сих пор не плавают.
Вообщем машиной очень доволен. Если нужна семейная экономичная машина,то Легнум-это то что надо. Конечно если любитель погонять,то надо брать с движком 6А13,или 4G64
За всё время эксплуатации(2,5 года) или 45 тыс. пробега на ремонт не тратился,т.к. ремонтирую сам,а вот на запчасти напишу:
-рулевые тяги 2*40у.е
-подшипники передних ступиц 2*60у.е
-колодки передние 30у.е
-свечи два комплекта 2* 24у.е
-подшипник муфты кондея 50у.е
Вот и все затраты на моего Легнума.
Не бойтесь брать GDI,всё сейчас ремонтируется и стоит это не тысячи доллеров как вас пугают,а ремонт ТНВД обходиться в 200-300 уёв.
Сейчас купил RVR X2 движок тоже GDI,но уже 2,4
Удачи Олег.